Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Материалы для подготовки к МЦКО 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_test_no18.1.doc | 39.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no18.2.doc | 62 КБ |
diagnosticheskiy_test_no18.3.doc | 65.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no18.4.doc | 40 КБ |
diagnosticheskiy_test_no18.5.doc | 93.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no18.6.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 6
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 2
В школьной олимпиаде по математике оказалось пять победителей. Однако на районную олимпиаду можно отправить только двоих. Сколько существует вариантов выбора этих двух человек? Ответ:
| |||||||||||||||||||||||||
Вычислите значение выражения: . 1) 0, 65 2) 3) 4) 5,5 | |||||||||||||||||||||||||
Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадет только один герб? Ответ:
| |||||||||||||||||||||||||
Записана среднесуточная температура (в градусах) в Москве в течение пяти дней в октябре месяце: 6; 7; 7; 9; 11. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы? Ответ:
| |||||||||||||||||||||||||
В таблице приведены данные о продаже картофеля в некоторой овощной палатке в течение недели.
Сколько килограммов картофеля в среднем продавали ежедневно в эту неделю? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 3
В киоске продаются воздушные шарики четырех цветов. Сколько существует вариантов покупки трех шариков разного цвета? Ответ:
| |||||||||
В группе, занимающихся йогой, 6 человек. Сколькими способами можно разместить их на 6 мест в спортивном зале? Ответ:
| |||||||||
На 1000 телевизоров, выпущенных на некотором заводе, приходится 3 бракованных. Какова вероятность купить исправный телевизор?
Ответ:
| |||||||||
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 156, 166, 134, 132, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы? Ответ:
| |||||||||
На рисунке изображена круговая диаграмма распределения суточной нормы питания. Какая часть нормы питания (в %) приходится на завтраки? Ответ: |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 4
Из пункта А в пункт В ведут три дороги, а из пункта В в пункт С — пять дорог. Сколько различных маршрутов, проходящих через пункт В, ведут из пункта А в пункт С? Ответ:
| |||||||||||||||||||||
В гости пришли 7 человек, за столом есть 7 мест для их рассадки. Сколькими способами можно это сделать? Ответ:
| |||||||||||||||||||||
Из 1000 футбольных мячей в среднем 30 пропускают воздух. Какова вероятность того, что случайно выбранный футбольный мяч герметичен? Ответ:
| |||||||||||||||||||||
Пятеро друзей нашли отклонения (в минутах) показаний своих наручных часов от точного времени: -2, 0, 3, -5, -1. Найдите сумму среднего арифметического этого набора чисел и его медианы. Ответ:
| |||||||||||||||||||||
Для административной контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы частот. Найдите пропущенное значение частоты.
1) 7 2) 9 3) 10 4) 11 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 5
Учитель дал трем ученикам вопросы для ответа у доски. Сколько существует способов для выбора порядка, в котором они будут отвечать? Ответ:
| |||||||||
Сколько трехзначных чисел ( без повторения цифр в записи числа) можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ? Ответ:
| |||||||||
Из 1000 чистых компакт-дисков в среднем 50 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранный диск пригоден для записи? Ответ:
| |||||||||
В ряду чисел 3, 7, 15, ___ , 23 пропущено одно число. Найдите это число, если известно, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 13. Ответ:
| |||||||||
На рисунке изображена столбчатая диаграмма, которая показывает число детей, занимающихся различными видами спорта. Сколько детей занимаются волейболом? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики
Вариант 1
Сколько можно записать различных трехзначных чисел, используя только цифры 0, 1, 3 и 5, если известно, что цифры в числе могут повторяться? Ответ:
| ||||||||||||||||
Вычислите значение выражения: . 1) 0,066 2) 3) 4) 15 | ||||||||||||||||
Из класса, в котором учатся 12 девочек и 8 мальчиков, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность, что будет выбран мальчик? Ответ:
| ||||||||||||||||
В течение четверти Сергей получил следующие оценки по математике: одну «двойку», три «тройки», пять «четверок» и одну «пятерку». Найдите сумму среднего арифметического и моды его оценок. Ответ:
| ||||||||||||||||
В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.
Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попадания выше. Кого из стрелков выберет тренер? 1) Веронику 2) Евгения 3) Олега 4) Ирину |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальный курс "Комбинаторика, теория вероятности и статистика"
Специальный курс...
Специальный курс "Комбинаторика, теория вероятностей и статистика"
Данная программа является модифицированной, т. е. разработанной на основе уже существующей примерной учебной программы. Но с изменениями и дополнениями в содержании предмета, последовательности ...
Разработка тестов по курсу элементарная математика на примере модуля "элементы комбинаторики, теории вероятностей, математической статистики
В ходе анализа темы были выявлены следующие темы для заданий входного контроля:1. Правила комбинаторики;2. Комбинаторные соединения;3....
Урок профильного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики» Вероятность: мера случайности
Урок профильного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики» Вероятность: мера случайности Цели урока: Вывод и отработка классического определения вероятности. Построение...
Комбинаторика, теория вероятностей и статистика в средней школе.
В данной работе была сделана попытка проанализировать возможность реализации стохастической линии в основной школе. Была проанализирована различная учебно-методическая литература по этой теме и ...
презентация "элементы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики"
методический материал...
Тест по темам «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики, математической логики»
Тетс для учащихся 5 класс по темам «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики, математической логики» состоит из 10 вопросов для 2 вариантов....