Математическоое лото.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Игра «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО».
Цель игры:
- повторение и контроль знаний.
Задачи:
- проверить знания по темам «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешунных чисел», «Сложение положительных и отрицательных чисел»;
- расширение кругозора;
- привитие интереса к математике;
- применение знаний в нестандартных ситуациях;
- формирование у учащихся навыков совместной деятельности
Участники игры.
От двух до пяти команд по пять человек в каждой, если учащихся мало, возможно индивидуальное участие.
Жюри.
Учащиеся старших классов, учителя, родители.
Реквизит.
Наборы карточек с заданиями, карандаши (выдаются игрокам), плакат с алфавитом, ответы к заданиям (находятся у членов жюри).
Правила игры.
Каждый член команды получает карточку, которая включает таблицу с числами и графу для ответов. Игрок должен сложить числа построчно, записать в каждой строке ответ, а также букву алфавита, порядковый номер которой совпадает с найденной суммой. В результате получится слово. Команда должна отгадать 6 слов, из них пять – названия предметов, относящихся к одному классу, а пятое – ключевое – название самого класса.
Побеждает команда первой отгадавшая все слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.loto_.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО».
Цель игры:
- повторение и контроль знаний.
Задачи:
- проверить знания по темам «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешунных чисел», «Сложение положительных и отрицательных чисел»;
- расширение кругозора;
- привитие интереса к математике;
- применение знаний в нестандартных ситуациях;
- формирование у учащихся навыков совместной деятельности
Участники игры.
От двух до пяти команд по пять человек в каждой, если учащихся мало, возможно индивидуальное участие.
Жюри.
Учащиеся старших классов, учителя, родители.
Реквизит.
Наборы карточек с заданиями, карандаши (выдаются игрокам), плакат с алфавитом, ответы к заданиям (находятся у членов жюри).
Правила игры.
Каждый член команды получает карточку, которая включает таблицу с числами и графу для ответов. Игрок должен сложить числа построчно, записать в каждой строке ответ, а также букву алфавита, порядковый номер которой совпадает с найденной суммой. В результате получится слово. Команда должна отгадать 6 слов, из них пять – названия предметов, относящихся к одному классу, а пятое – ключевое – название самого класса.
Побеждает команда первой отгадавшая все слова.
КАРТОЧКА 1. | ОТВЕТЫ | КАРТОЧКА 2. | ОТВЕТЫ | ||||||||||||||||||||||||
сумма | буква | сумма | буква | ||||||||||||||||||||||||
2,03 | -11 | 4,97 | 16,2 | -1,2 | 4,16 | 2,5 | -2,66 | 6,04 | 0,96 | ||||||||||||||||||
7,7 | -6,7 | 15 | -2,4 | 16,4 | 5,3 | -4,13 | 6,93 | -3,1 | 4 | ||||||||||||||||||
-32,5 | 6,5 | 27 | 4,4 | 12,6 | 2,8 | 10,6 | -7 | 2,2 | 2,4 | ||||||||||||||||||
4,8 | 5,2 | -6 | -5,7 | 10,7 | -2 | 11 1\3 | -10 | 8 | 12\3 | ||||||||||||||||||
17 | -4,2 | 2,2 | -6,3 | 1,3 | 0,7 | -2,2 | 23,4 | 7,8 | 1,3 | ||||||||||||||||||
КАРТОЧКА 3. | ОТВЕТЫ | КАРТОЧКА 4. | ОТВЕТЫ | ||||||||||||||||||||||||
сумма | буква | сумма | буква | ||||||||||||||||||||||||
1\4 | 10 | -8 | 2 1\4 | 15 | 25\7 | 10 | -9,2 | 52\7 | 2,2 | ||||||||||||||||||
3,08 | -12 | 4,92 | 18 | -3 | 13 | -16 | 20 | -18 | 15 | ||||||||||||||||||
13 | -21 | 10 | 0 | 12 | -8,7 | 31\3 | -2,3 | 14 | 112\3 | ||||||||||||||||||
1,9 | 9 | -2,9 | 151\2 | -131\2 | 0,9 | 37 | -40 | 13 | 3,1 | ||||||||||||||||||
-2 | -14 | 111\3 | 12 | 92\3 | -4 | -5 | 14 | 7 | 5 | ||||||||||||||||||
КАРТОЧКА 5. | ОТВЕТЫ | КАРТОЧКА 6. | ОТВЕТЫ | ||||||||||||||||||||||||
сумма | буква | сумма | буква | ||||||||||||||||||||||||
5,2 | -7 | 4,8 | 1 | -3 | 24 | -5,3 | -1,7 | 0 | 5 | ||||||||||||||||||
71\3 | 2 | -61\3 | -9 | 23 | -20 | -4 | 16 | 12 | -1 | ||||||||||||||||||
-4 | -8 | 20 | 4,5 | 5,5 | 17 | -2,5 | -4,5 | 05,7 | 1,7 | ||||||||||||||||||
1\5 | 10 | 32\5 | -5 | 72\5 | 25 | -7 | -14 | 31\3 | 102\3 | ||||||||||||||||||
0 | -4 | 23 | -19 | 1 | 6,3 | 2,27 | 3,43 | -5 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-орфографическое лото
Раздаточный материал к учебнику « Русский язык. 6 класс». / Авторы: М.Т. Баранов,Т.А. Ладыженская и др. –М.: Просвещение, 2006....
Математическое лото
Дидактическое пособие, тренажёр-игра для заучивания и проверки знаний математических формул. Изготовление лото-тренажёра не сложно и занимает мало времени....
Игра-лото-поделка
Фотографии в альбоме «Игра-лото-поделка» zhital на Яндекс.Фотках...
Правовая игра - лото.
Игра на правовую тематику для учащихся 6 - 9 классов в различных вариантах....
Лото "Животный мир"
Игра в лото,предназначенная для 6 класса по теме "Животные". Сожержит карточки для учеников и карточки длоя учителя. Необходимо вырезать карточки с русскими названиями и раздать ученикам карточк...
Дидактические игры для логопедических занятий "Напечатай букву", лото "Состав слова" и "Словарное лото".
Я рада представить Вашему вниманию несколько игр, разработанных мной за последнее время. ...
ЛОТО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ, ЛОТО ПО ТЕМАМ, КОММУНИКАТИВНАЯ ДОСКА
ЛОТО ДЛЯ ГРУПП И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО 10 КАРТОЧЕК НА КАЖДУЮ ТЕМУ.ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ : ЧЕГО НЕ СТАЛО, 4 ЛИШНИЙ, РАЗБЕЙ ПО ГРУППАМ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА, ЗАГАДКИ ПО ПРИЗНАКАМ...