Карточки с индивидуальными заданиями по теме "Раскрытие скобок"
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Ласая Ольга Николаевна

Карточки даны в двух вариантах, удобно использовать в начале изучения темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_raskrytie_skobok.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44):(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44) :(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44) :(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44) :(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44) :(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 1

1.Выполните деление:

  1. -4,5 : 1,5
  2. (-1,44) :(-0,12)
  3. -4,2 : 0,8
  4. 36 : (-0,6)
  5. -21 : (-3)
  6. -60 : 15
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,7.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b)+(c - d)

2) – (-a + b) - (-c - d)

3) (a + b) – (c + d)

4) – (a +b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Индивидуальная работа

Карточка 2

1.Выполните деление:

  1. – 7,5 : 0,15
  2. (-1,21) : (-1,1)
  3. -4,2 : 0,07
  4. 36 : (-0,4)
  5. -2,7 : (-3)
  6. -600 : 1,2
  7. 0 : (-5)
  8. -4,9 : 0,007.

2.Раскройте скобки:

1)  (a -b) - (c - d)

2) – (-a - b) + (-c - d)

3) (a + b) + (- c + d)

4) – (a - b) + (-c - d)

Ласая Ольга Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки индивидуальных заданий по теме "Изопроцессы"

Умение анализировать и строить графики изменения термодинамического состояния идеального газа является показателем хорошего усвоения материала темы «Газовые законы»....

Индивидуальные карточки для выполнения заданий в 3 классе

Индивидуальные карточки для развития устной и письменной речи в 3 классе к УМК "Английский в фокусе".ФГОС рекомендует обязательно проводить входящий и выходной контроль на каждом году обучения. Предла...

Индивидуальные карточки для выполнения заданий в 4 классе

Индивидуальные карточки на аудирование и развитие устной и письменной речи в 4 классе к УМК "Английский в фокусе" Упр. 4 стр. 5Каждый ученик получает индивидуальную карточку. Задание: Ask your fr...

Карточки для индивидуальных заданий

Данные карточки могут быть использованы на уроках алгебры в 11 классе при изучении логарифмов....

карточки с индивидуальными заданиями

Проавописание приставок , суффиксов имен существительных...

Карточки с индивидуальными заданиями по теме: "Эры. Периоды"

На индивидуальной карточке размещено задание по периодизации живых организмов. Данные задания актуальны для ЕГЭ по биологии...