Итоговый мониторинг образовательных достижений по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Матириал содержит четыре варианта заданий по алгебре за курс 8 класса.Задания 1-6 с выбором варианта ответа.7-10 записать ответ. Эти задания базового уровня. Задания 11-13 повышенного уровня, решение записывается полностью. Работа проводится 90 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_monitoring_po_algebre_8_klass.docx | 30.47 КБ |
itogovyy_monitoring_po_algebre_8_klass.rar | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Кимры Тверской области.
Итоговый мониторинг
образовательных достижений по алгебре.
8 класс.
Выполнила разработку : учитель математики
Никанорова Ирина Викторовна.
2015 год.
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант 1.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; б в) ; г) .
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) ; б) ; в) ; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
а) ; б) 2 – а в)15 15 b; г) 7а 7b.
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) (;+ в) (- ; ); г) ( -; ).
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:
а) 312х +12 =0; б) -5х +8 = 0; в) 4- х–14=0; г) 12+5х +4=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: -3+.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (3х-2)+(х+1)(х-1).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 3-7х+4=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: а³ - а²b – а + b.
№12. Решите уравнение: - = 1 +.
№13. Решите неравенство: (х + 2 - )(х – + 3)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант2.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) 3; г) 3.
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) ; б) ; в) ; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
а) -б) в)4,3а -1 4,3b-1; г) 18,49а 18,49b.
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) (;+ в) (- ;; г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 83х + 11 =0; б) -7+ 6х + 4= 0; в) 3- 5х – 2=0; г) 64- 16х +1=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (5-3х)+(х+4)(х-4).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-8х+3=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: х³у - ху – х³+ х.
№12. Решите уравнение: + 2 = - .
№13. Решите неравенство: (х + 1 - )(х – + 2)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант3.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) ; г) 10.
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) 52; б) 4; в) ; г 4.
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
аб) в) 5 -; г)
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) ;+ в) (- ;; г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 32х + 1 =0; б) 6- 13х - 5= 0; в) 18+ 12х + 2=0; г) - 3х -28=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (2х + 3)+(х+3)(х-3).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 2-9х+10=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: а²b - a² - ab + a.
№12. Решите уравнение: + 2x + 5 = 0.
№13. Решите неравенство: (х - )(х – + 2)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант 4.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) ; г) .
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) 42; б) 2; в) 2; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
аб) в) ; г)
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) 1,5); в) (- ;2,375); г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 15х - 7 =0; б) 5- 2х + 4= 0; в) 9+ 12х + 4=0;
г)6 - 8х -9=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (4 - х)- (5х+2)(5х-2).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-6х+1=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: х³+2х²- х - 2.
№12. Решите уравнение: + = .
№13. Решите неравенство: (х - )(х – + 1)
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Вариант 1 | б | г | а | в | в | -+ | а | 10 | 1; 1 | (а-в)(а+1)(а-1) | -2 | ||
Вариант 2 | б | б | б | а | г | (-1;2) | 8х² - 30х + 41 | 1; 0,6 | Х(х-1)(х+1)(у-1) | -4 | (--2)и (-1;+ | ||
Вариант 3 | в | б | в или г | г | в | (- | - | х | 3х²+12х+18 | 2; 2,5 | а(а-1)(в-1) | -1,5 | (--2)и (-1;+ |
Вариант 4 | в | в | г | в | б | - | а³ | -24х | 1; 0,2 | (х+2)(х-1)(х+1) | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Кимры Тверской области.
Итоговый мониторинг
образовательных достижений по алгебре.
8 класс.
Выполнила разработку : учитель математики
Никанорова Ирина Викторовна.
2015 год.
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант 1.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; б в) ; г) .
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) ; б) ; в) ; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
а) ; б) 2 – а в)15 15 b; г) 7а 7b.
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) (;+ в) (- ; ); г) ( -; ).
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:
а) 312х +12 =0; б) -5х +8 = 0; в) 4- х–14=0; г) 12+5х +4=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: -3+.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (3х-2)+(х+1)(х-1).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 3-7х+4=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: а³ - а²b – а + b.
№12. Решите уравнение: - = 1 +.
№13. Решите неравенство: (х + 2 - )(х – + 3)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант2.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) 3; г) 3.
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) ; б) ; в) ; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
а) -б) в)4,3а -1 4,3b-1; г) 18,49а 18,49b.
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) (;+ в) (- ;; г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 83х + 11 =0; б) -7+ 6х + 4= 0; в) 3- 5х – 2=0; г) 64- 16х +1=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (5-3х)+(х+4)(х-4).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-8х+3=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: х³у - ху – х³+ х.
№12. Решите уравнение: + 2 = - .
№13. Решите неравенство: (х + 1 - )(х – + 2)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант3.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) ; г) 10.
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) 52; б) 4; в) ; г 4.
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
аб) в) 5 -; г)
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) ;+ в) (- ;; г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 32х + 1 =0; б) 6- 13х - 5= 0; в) 18+ 12х + 2=0; г) - 3х -28=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (2х + 3)+(х+3)(х-3).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 2-9х+10=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: а²b - a² - ab + a.
№12. Решите уравнение: + 2x + 5 = 0.
№13. Решите неравенство: (х - )(х – + 2)
Инструкция по выполнению работы.
Общее время работы-90 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).
Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.
Вариант 4.
Часть 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; в) ; г) .
№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .
а) 42; б) 2; в) 2; г) .
№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.
аб) в) ; г)
№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства: – .
А) 1,5); в) (- ;2,375); г) ( -;.
№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня: а) 15х - 7 =0; б) 5- 2х + 4= 0; в) 9+ 12х + 4=0;
г)6 - 8х -9=0.
№6. Решите систему неравенств:
Ответ:__________
№7. Упростите выражение: - +.
Ответ: __________
№8. Упростите выражение:
Ответ: _______________
№9. Представьте в виде многочлена: (4 - х)- (5х+2)(5х-2).
Ответ: _______________
№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-6х+1=0.
Ответ: _____________
Часть 2.
№11.Разложите многочлен на множители: х³+2х²- х - 2.
№12. Решите уравнение: + = .
№13. Решите неравенство: (х - )(х – + 1)
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Вариант 1 | б | г | а | в | в | -+ | а | 10 | 1; 1 | (а-в)(а+1)(а-1) | -2 | ||
Вариант 2 | б | б | б | а | г | (-1;2) | 8х² - 30х + 41 | 1; 0,6 | Х(х-1)(х+1)(у-1) | -4 | (--2)и (-1;+ | ||
Вариант 3 | в | б | в или г | г | в | (- | - | х | 3х²+12х+18 | 2; 2,5 | а(а-1)(в-1) | -1,5 | (--2)и (-1;+ |
Вариант 4 | в | в | г | в | б | - | а³ | -24х | 1; 0,2 | (х+2)(х-1)(х+1) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательных достижений на уроках истории
Как проводится мониторинг по истории России после проверки рабочей тетради на печатной основе в 6 кл. ФГОС...
Мониторинг образовательных достижений учащихся, с интеллектуальной недостаточностью, в условиях ГБОУ СКОШ № 162
Современные тенденции в области образовательной политики влекут изменения в системе специального образования, ориентируя на изменение самой системы и подходов в развитии специальных (коррекционных) об...
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС
Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.Планируемые результаты выстраиваются на...
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством обучения в СКОШ на примере предмета обслуживающий труд.
В статье рассказано о мониторинге образовательных достижений обучающихся как технологии управления качеством обучения в СКОШ...
Мониторинг образовательных достижений обучающихся по математике 5, 6, 7, 8 классы
Мониторинг образовательных достижений по математике...
Внутришкольный мониторинг образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС
В статье рассматривается суть понятия "внутришкольный мониторинг" и его содержание....
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...