Итоговый мониторинг образовательных достижений по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Никанорова Ирина Викторовна

Матириал содержит четыре варианта заданий по алгебре за курс 8 класса.Задания 1-6 с выбором варианта ответа.7-10 записать ответ. Эти задания базового уровня. Задания 11-13 повышенного уровня, решение записывается полностью. Работа проводится 90 минут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Кимры Тверской области.

Итоговый мониторинг

образовательных достижений по алгебре.

8 класс.

Выполнила разработку : учитель математики

Никанорова Ирина Викторовна.

2015 год.

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант 1.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; б в)  ; г)  .

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) ; б) ; в) ; г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

а)  ; б) 2 – а в)15   15 b; г) 7а  7b.

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –   .

А) (;+ в) (- ; ); г) ( -; ).

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:

а) 312х +12 =0; б) -5х +8 = 0; в) 4- х–14=0; г) 12+5х +4=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -3+.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (3х-2)+(х+1)(х-1).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 3-7х+4=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: а³ - а²b – а + b.

№12. Решите уравнение:  -  = 1 +.

№13. Решите неравенство: (х + 2 - )(х – + 3)

 

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант2.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) 3; г) 3.

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

а) -б) в)4,3а -1  4,3b-1; г) 18,49а  18,49b.

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –  .

А) (;+ в) (- ;; г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 83х + 11 =0;  б)  -7+ 6х + 4= 0;  в) 3- 5х – 2=0;      г) 64- 16х +1=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (5-3х)+(х+4)(х-4).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-8х+3=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: х³у - ху – х³+ х.

№12. Решите уравнение:  + 2 =  - .

№13. Решите неравенство: (х + 1 - )(х – + 2)

 

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант3.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) ; г) 10.

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) 52;  б) 4;  в) ;  г 4.

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

аб) в) 5 -; г)

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –  .

А) ;+ в) (- ;; г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 32х + 1 =0;  б)  6- 13х - 5= 0;  в) 18+ 12х + 2=0;      г) - 3х -28=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (2х + 3)+(х+3)(х-3).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 2-9х+10=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: а²b - a² - ab + a.

№12. Решите уравнение:  + 2x + 5 = 0.

№13. Решите неравенство: (х  - )(х – + 2)

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант 4.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) ; г) .

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) 42;  б) 2; в) 2;  г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

аб) в) ; г)

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  – .

А)  1,5); в) (- ;2,375); г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 15х - 7 =0;  б)  5- 2х + 4= 0;  в) 9+ 12х + 4=0;

 г)6 - 8х -9=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (4 - х)- (5х+2)(5х-2).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-6х+1=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: х³+2х²- х - 2.

№12. Решите уравнение:  +  = .

№13. Решите неравенство: (х  - )(х – + 1)

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вариант 1

б

г

а

в

в

-+

а

10

1; 1

(а-в)(а+1)(а-1)

-2

Вариант 2

б

б

б

а

г

(-1;2)

8х² - 30х + 41

1; 0,6

Х(х-1)(х+1)(у-1)

-4

(--2)и (-1;+

Вариант 3

в

б

в или г

г

в

(-

-

х

3х²+12х+18

2; 2,5

а(а-1)(в-1)

-1,5

(--2)и (-1;+

Вариант 4

в

в

г

в

б

-

а³

-24х

1; 0,2

(х+2)(х-1)(х+1)

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Кимры Тверской области.

Итоговый мониторинг

образовательных достижений по алгебре.

8 класс.

Выполнила разработку : учитель математики

Никанорова Ирина Викторовна.

2015 год.

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант 1.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; б в)  ; г)  .

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) ; б) ; в) ; г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

а)  ; б) 2 – а в)15   15 b; г) 7а  7b.

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –   .

А) (;+ в) (- ; ); г) ( -; ).

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:

а) 312х +12 =0; б) -5х +8 = 0; в) 4- х–14=0; г) 12+5х +4=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -3+.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (3х-2)+(х+1)(х-1).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 3-7х+4=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: а³ - а²b – а + b.

№12. Решите уравнение:  -  = 1 +.

№13. Решите неравенство: (х + 2 - )(х – + 3)

 

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант2.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) 3; г) 3.

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

а) -б) в)4,3а -1  4,3b-1; г) 18,49а  18,49b.

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –  .

А) (;+ в) (- ;; г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 83х + 11 =0;  б)  -7+ 6х + 4= 0;  в) 3- 5х – 2=0;      г) 64- 16х +1=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (5-3х)+(х+4)(х-4).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-8х+3=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: х³у - ху – х³+ х.

№12. Решите уравнение:  + 2 =  - .

№13. Решите неравенство: (х + 1 - )(х – + 2)

 

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант3.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) ; г) 10.

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) 52;  б) 4;  в) ;  г 4.

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

аб) в) 5 -; г)

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  –  .

А) ;+ в) (- ;; г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 32х + 1 =0;  б)  6- 13х - 5= 0;  в) 18+ 12х + 2=0;      г) - 3х -28=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (2х + 3)+(х+3)(х-3).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 2-9х+10=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: а²b - a² - ab + a.

№12. Решите уравнение:  + 2x + 5 = 0.

№13. Решите неравенство: (х  - )(х – + 2)

Инструкция по выполнению работы.

Общее время работы-90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 13 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня ( часть 2).

Советы и указания по выполнению работы. В заданиях 1 - 5 выбрать правильный вариант ответа. В заданиях 6 - 10 записать ответ. В заданиях 11 – 13 решение прописывается полностью.

Вариант 4.

Часть 1.

№1. Упростите выражение:

а) ; в) ; г) .

№2. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби: .

а) 42;  б) 2; в) 2;  г) .

№3. Известно, что аb. Выберите неверное неравенство.

аб) в) ; г)

№4. Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства:  – .

А)  1,5); в) (- ;2,375); г) ( -;.

№5. Из данных уравнений выберите то, которое имеет два корня:  а) 15х - 7 =0;  б)  5- 2х + 4= 0;  в) 9+ 12х + 4=0;

 г)6 - 8х -9=0.

№6. Решите систему неравенств:

Ответ:__________

№7. Упростите выражение: -  +.

Ответ: __________

№8. Упростите выражение:

Ответ: _______________

№9.  Представьте в виде многочлена: (4 - х)- (5х+2)(5х-2).

Ответ: _______________

№10. Найдите корни квадратного уравнения: 5-6х+1=0.
Ответ: _____________

Часть 2.

№11.Разложите многочлен на множители: х³+2х²- х - 2.

№12. Решите уравнение:  +  = .

№13. Решите неравенство: (х  - )(х – + 1)

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вариант 1

б

г

а

в

в

-+

а

10

1; 1

(а-в)(а+1)(а-1)

-2

Вариант 2

б

б

б

а

г

(-1;2)

8х² - 30х + 41

1; 0,6

Х(х-1)(х+1)(у-1)

-4

(--2)и (-1;+

Вариант 3

в

б

в или г

г

в

(-

-

х

3х²+12х+18

2; 2,5

а(а-1)(в-1)

-1,5

(--2)и (-1;+

Вариант 4

в

в

г

в

б

-

а³

-24х

1; 0,2

(х+2)(х-1)(х+1)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных достижений на уроках истории

Как проводится мониторинг по истории России после проверки рабочей тетради на печатной основе в 6 кл. ФГОС...

Мониторинг образовательных достижений учащихся, с интеллектуальной недостаточностью, в условиях ГБОУ СКОШ № 162

Современные тенденции в области образовательной политики влекут изменения в системе специального образования, ориентируя на изменение самой системы и подходов в развитии специальных (коррекционных) об...

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС

Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.Планируемые результаты выстраиваются на...

Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством обучения в СКОШ на примере предмета обслуживающий труд.

В статье рассказано о мониторинге образовательных достижений обучающихся как технологии управления качеством обучения в СКОШ...

Мониторинг образовательных достижений обучающихся по математике 5, 6, 7, 8 классы

Мониторинг образовательных достижений по математике...

Внутришкольный мониторинг образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС

В статье рассматривается суть понятия "внутришкольный мониторинг" и его содержание....

Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.

Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...