Разработка мероприятия "Самый умный математик"
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
данный материал содержит пошаговый сценарий проведения интеллектуальной игры "Самый умный математик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_samyy_umnyy_matematik.zip | 981.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ
«Самый умный математик - 2011»
(среди семиклассников)
Зал украшен плакатами с высказываниями о математике. Счетная комиссия проводит в неформальной обстановке жеребьевку и регистрацию участников игры (Приложение № 4). Участники занимают свои места за партами.
Организатор мероприятия обращается к болельщикам с убедительной просьбой о корректном поведении
За кадром голос Тины Канделаки (приветствует участников игры)
На экране видео-заставка игры «Самый умный» (слайд 1)
Выходят две ведущие.
Ведущий 1 Здравствуйте, друзья! Всем большой привет от Тины Канделаки!
Ведущий 2 На нашу игру она прийти не смогла, доверила провести ее нам!
Ведущий 1 С вами сегодня ведущие …
Ведущий 2 И …!!. и мы начинаем интеллектуальную игру «Самый умный математик – 2012»
Ведущий 1 Мы тщательно готовились к этой игре: подбирали для вас интересные вопросы, головоломки, математические ребусы…
Ведущий 2 А также шляпки, браслеты, платьица, туфельки!... ой, о чем это я? Вырежьте пожалуйста из эфира!
Ведущий 1 Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Ведущий 2 Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Ведущий 1 Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ведущий 2 Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
Ведущий 1 И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Ведущий 2 Сегодня мы приветствуем игроков, которые будут бороться за звание самых “пифагористых”, “знаменательных” и “числительных”. Но самое главное …
Ведущий 1 Что разделившись на дроби, они всё равно останутся единым целым.
Ведущий 2 Итак, представляем вам самых умных математиков нашего лицея среди семиклассников, допущенных в I раунд игры самыми строгими, требовательными и справедливыми учителями математики.
Ведущий 1 Встречайте! (в это время Ведущий 2 с микрофоном возле участников)
№1____________________________ №7_____________________________
№2____________________________ №8_____________________________
№3____________________________ №9_____________________________
№4____________________________ №10____________________________
№5____________________________ №11____________________________
№6____________________________ №12____________________________
(Каждый участник после его представления говорит слова – боевой настрой)
(Видео заставка игры на экране) (слайд 2)
Ведущий 2 Попасть во II раунд игры очень просто. Мы задаем 15 вопросов, вы их будете видеть на экране, и к каждому вопросу предлагается 4 ответа, верный, разумеется, только один. У каждого из вас на столе по 4 карточки с номерами ответов, по моей команде, я подниму руку вверх, вы поднимаете над головой карточку .Держите ее вверху, пока я не опущу руку.
Ведущий 1 Вы пока потренируйтесь, а я представлю очень важных людей на сегодняшней игре – это члены счетной комиссии. Встречайте!
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ведущий 2 Начинаем I раунд! (слайд 3), далее (слайды с 4 по 18 – вопросы с 1-15)
(звучит гонг, ведущие поочередно зачитывают вопросы, которые появляются на экране и варианты ответов, после каждого вопроса отсчитывает про себя 5-7 сек. и поднимает руку вверх до тех пор, пока работает над подсчетами счетная ком. И т.д.)
Вопросы I раунда (Приложение № 1)
Ведущий 1 Пока счетная комиссия работает, время поупражняться болельщикам. Готовы?! (перейти по ссылке на 18 слайде на слайд 24)
Сейчас я расскажу вам одну историю, но вы должны мне помочь. По ходу рассказа я буду показывать карточки с числами. Вы должна громко назвать число, но не то, которое написано, а если число четное, то разделить его на 2, если же нечетное, то умножить на 2. Давайте попробуем…(поднимает любую карточку с четным и нечетным числами) При моем рассказе будьте внимательны, запоминайте числа, у меня к вам будут вопросы. Ну, а теперь история. Ее рассказал мне один ученик.
Иду я вчера в школу, а навстречу мне – марсианин! На круглом туловище у него 6 (3) головы, ног – 16 (8), рук – 5 (10), ушей – 6 (3), глаз – 14 (7).
Сколько всего у него конечностей? (18).
Подхожу я к нему запросто и говорю: «Слушай, 16 (8)-ног, зачем тебе рук столько?» «А вот зачем: 1 (2) руки – землю копать, 1 (2) руки – еду добывать, 2 (1) рука – в затылке чесать, а остальные – в носу ковырять.
Сколько рук нужно марсианину, чтобы в носу ковырять? (5).
Сказал так марсианин, а тут подлетает летающая тарелочка со скоростью 7 (14) километров в час, садится на землю, выдвинув 10 (5) ног, а из нее – марсиане, 8 (4) штуки. Все такие же чудные. «Летим, - говорят, - с нами. Покатаешься!». Я и согласился.
Взлетели мы со скоростью 70 (35) километров в час и прямо на Марс. А там – чего я только не видел! И автомобили на 7 (14) колесах, и 5 (10)-лапого тигрозуба, и 14 (7)-глазого пилоноса. Жаль, фотоаппарат не захватил.
Ну, а потом, через 6(3) часа я уже дома был. Вот почему я, Мария Тарасовна, вчера не пришел в школу.
Ведущий 2 Да, действительно странная история! Но у нас готова к подведению итогов счетная комиссия, вам слово… (Приложение № 5) (если спорный балл, то разыгрывается доп. вопрос. (перейти по ссылке на 24 слайде на слайды с 19 по 23 – доп. вопросы с 16-20, по мере необходимости) У счетной комиссии к этому моменту заполнены дипломы участников, вышедших из игры и листки с номерами и именами прошедших в след. раунд, их передают ведущим)
Поздравляем! Во второй тур прошли:
№____________________________ №_____________________________
№____________________________ №_____________________________
№____________________________ №_____________________________
Ведущий 1 К сожалению, мы вынуждены попрощаться с остальными игроками:
№____________________________ , о себе он пишет так…(зачитывапет автохарактеристику игрока)
№____________________________, а вот его характеристика…(-/-)
№____________________________ такого мнения о себе…(-/-) №____________________________пишет просто…(-/-)
№____________________________ самокритичен… (-/-) №____________________________, о себе он пишет так…(-/-)
Ведущий 2 Поприветствуем этих ребят, они старались! И от организаторов игры получают эти утешительные призы и дипломы участников (вручает ручки и дипломы)
В это время убираются лишние столы и стулья, остается только 6 игровых мест
(Звучит заставка к игре) (переход по стрелочке на слайд 25 с одного из слайдов 19-23, затем слайд 26)
II раунд!!! На площадке остались самые умные, но кто же из них самый-самый??? Нам это сейчас предстоит узнать…
Вы видите на экране (слайд 27) поле с категориями вопросов (зачитывает с экрана), согласно жеребьевке по возрастанию номеров каждый участник выбирает себе одну из категорий, не повторяясь. Поехали!
№______ваша категория______________________________
№______ваша категория______________________________
№______ваша категория______________________________
№______ваша категория______________________________
№______ваша категория______________________________
№______ваша категория______________________________
В течение 1 минуты ответьте как можно быстрее и точнее на вопросы, каждый правильный ответ – 1 балл
Ведущий 1 №……., вы готовы?!(перед выступлением каждого игрока ведущий зачитывает их автохарактеристики). Начинаем II раунд!
(ведущий быстро зачитывает вопросы нужной категории, они появляются на экране, сменяются оператором (вопрос – щелчок мыши, каждая категория – два слайд, переходы по стрелочкам или ), как только ведущий произнес «правильно» или сам дал верный ответ) (секундомер у счетной комиссии, они и объявляют об окончании 1 минуты, начатый вопрос ведущий дочитывает и засчитывается ответ)
Ведущий 2 №……., теперь ваша очередь!
(-/-)
И т.д.
Вопросы II раунда(Приложение № 2)
Ведущий 1 Подведем итоги II раунда. Узнаем, кто стал финалистом игры?!Слово счетной комиссии (звучит барабанная дробь)(на слайде 27 значок ) …(Приложение № 6)
(если спорный балл, то разыгрывается доп. Вопрос из неразыгранной категории.) У счетной комиссии к этому моменту заполнены дипломы полуфиналистов, вышедших из игры и листки с номерами и именами прошедших в след. раунд, их передают ведущим)
Поприветствуем финалистов! (на слайде 27 значок )
№____________________________
№____________________________
№____________________________
Ведущий 2
№____________________________
№____________________________
№____________________________
Очень жаль с вами расставаться, но игра есть игра. Вы молодцы, были достойными соперниками. Вам поощрительные призы и дипломы полуфиналистов (вручает блокнотики с ручками и дипломы)
В это время убираются лишние столы и стулья, остается только 3 игровых места
Ведущий 1 Задача III раунда выявить самого умного математика – 2012 года. По-моему будет непросто, ведь на площадке самые-самые!!! Мы начинаем III- финальный раунд!
Ведущий 2 Но чтобы узнать, кто к победе пойдет по красной дорожке, кто – по желтой, а кто – по синей – проведем отборочный тур – «дешифровщик»! (Приложение № 7)
разгадайте как можно быстрее и как можно больше слов, но только до тех пор, пока звучит музыка (игроки получают карточки с шифром и шифровкой, на экране высвечивается (пройти на слайд 42 по ссылке на 27 слайде, затем на 43 слайд (на слайд наложена музыка, но начинается с долгого очень тихогоначала)по щелчку мыши, в нужном месте оператор останавливает музыку ) такая же карточка, по мере выполнения этого задания участники отдают разгадки ведущим, те передают их в счетную комиссию,( Приложение № 8) которая и объявляет цвет дорожки каждого игрока: первый – красная, второй – желтая, третий – синяя)
В это время убираются столы и стулья, и расстилаются 3 цветные игровые дорожки, символически разбитые на 5 шагов.
Ведущий 1 Игроки, займите свои дорожки!...
(звучит заставка к игре и гонг)(слайды 44-45)
в течение нескольких секунд у вас будет возможность запомнить номера вопросов «своего цвета». За каждый правильный ответ на «свой вопрос» вы получаете 2 балла, за верный ответ на вопрос противника – 3 балла, а правильный ответ на «серый вопрос» принесет вам 1 балл. На раздумья 10 сек.
Внимание на экран! (слайд 46 в течение 7 сек. далее слайд 47 - на экране в течение 7 сек. табло с разноцветными пронумерованными прямоугольниками, далее на след слайде те же пронумерованные прямоугольники только не цветные)
Ведущий 2 (обращаясь к игроку за красной дорожкой) Ваш первый вопрос под номером? (игрок объявляет номер, на экране появляется вопрос,(оператор работает по ссылкам) ведущий его зачитывает и начинается обратный отсчет времени про себя 7-10 сек.)
Ведущий 1 (обращаясь к игроку за желтой дорожкой) Ваш первый вопрос под номером? (-/-)
(И т.д. поочереди игроки называют номера вопросов по пять попыток каждый. Игрок, правильно ответивший на вопрос перемещается на один шаг вперед по символической лестнице-дорожке)
Ведущий 2 Счетной комиссии предстоит нелегкий труд – определить победителя нашей игры. Дадим им время! (Приложение № 9)
Ведущий 1 Болельщики, мы снова обращаемся к вам! (переход со слайда 47 по ссылке на слайд 68)Назовите фильмы, в названиях которых присутствуют числа или математические термины, ну, например, «Трое в лодке, не считая собаки». А теперь вы! (выявляют самых активных болельщиков, их награждают призами – ручками, а одному – самому активному вручается диплом активного болельщика)
Ведущий 2 Слово счетной комиссии!(звучит барабанная дробь)…. …(если спорный балл, то разыгрывается доп. Вопрос из неразыгранных «серых» - оператор отмечает для себя разыгранные серые и высвечивает неразыгранные. У счетной комиссии к этому моменту заполнены дипломы финалистов и победителя) (объявляются результаты игры, начиная с третьего места, участнику вручают подарок-флешка, медаль и диплом финалиста, листик с номером и именем победителя передают ведущим)
Итак,… победитель интеллектуальной игры «Самый умный математик -2012»!!!.... (переход со слайда 47 по ссылке на слайд 68(на слайд наложена музыка, но начинается с долгого очень тихого начала))
№___________________________________________________________
Гром аплодисментов!
(под заставку игры «Что? Где? Когда?» ведущие на него одевают цилиндр с кисточкой, ленту победителя, вручается приз – флешка и диплом победителя, остальные участники игры приглашаются на сцену для фото)
Ведущий 1 Слово победителю! Это твой звездный час, это твоя минута славы! Говори!
(выступает победитель, оператор уменьшает звук музыки)
Ведущий 2 (обращаясь к болельщикам)Болельщики, рано засобирались! Вам еще одна задача! По периметру зала сложить стулья не по 4, и даже не по 5, а по три! Во время этого действа не забудьте читать умные слова о математике великих людей на наших плакатах!
Ведущий 1 и Ведущий 2 Всем спасибо за игру, до свидания! (оператор увеличивает звук музыки «Что? Где? Когда?»)
(Приложение № 1)
Вопросы I раунда:
- Какие числа называются натуральными?(B)
- Что такое процент?(C)
- Что такое уравнение?(A)
- Что такое угол? (D)
- Как найти объем прямоугольного параллелепипеда? (B)
- Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? (C)
- Назовите формулу пути. (A)
- В Древнем Риме – основная дробь 1/12, которая называлась…?(B)
- Первые дроби, с которыми нас знакомит история (1/4, 1/3, 1/2) – это…?(A)
- Назовите 1 % метра(C)
- Выполните действие 35*12(D)
- Решите уравнение (8х-3)*5=65(B)
- Найдите периметр прямоугольника, одна сторона 8дм, а другая на 2 дм меньше(C)
- Как называются многоугольники, у которых все стороны и углы равны? (D)
- Автор первого русского учебника арифметики(B)
- (доп.) Миллион миллионов(A)
- (доп.) Великое множество в старину(D)
- (доп.) Наука о числах и операциях над ними(D)
- (доп.) Число, которое в римской нумерации изображают как L(D)
- (доп.) Число вершин куба(A)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Текстовые задачи
- Единица измерения скорости (км/ч или м/мин или…)
- Единица измерения длины (км или м или см или…)
- Единица измерения пути (км или м или см или…)
- Единица измерения времени (ч или мин или сек или…)
- Единица измерения площади (м2 или см2 или…)
- Единица измерения объемов (м3 или см3 или…)
- Отношение пути ко времени (скорость)
- Отношение работы ко времени (производительность)
- Как найти скорость по течению (к собственной скорости прибавить скорость течения)
- При одновременном движении на встречу, время встречи равно…(общий путь делить на общую скорость)
- При одновременном движении в разные стороны, скорость удаления равна…(сумме скоростей)
- При движении вдогонку, скорость сближения равна…(разности скоростей)
- При обгоне, скорость удаления равна…(разности скоростей)
- Четверо играли в домино 4 часа, сколько часов играл каждый? (4 часа)
- 10 % от 560 (56)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Уравнения
- Решение уравнения называют…(корнем)
- Компоненты вычитания(уменьшаемое, вычитаемое, разность)
- Чтобы найти делимое, надо…(делитель умножить на частное)
- Уравнение вида ax+by+c=0 называют…(линейным ур-ем с двумя переменными)
- Может ли уравнение иметь более одного корня? (да)
- Решить уравнение – это значит найти все его…(корни или убедиться, что корней нет)
- Графиком уравнения ax+by+c=0 является… (прямая)
- Корень уравнения 10х=2(0,2)
- При переносе слагаемых из правой части в левую надо…(поменять их знаки)
- Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить на одно и тоже число? (нет)
- Какие уравнения равносильны? (которые имеют одинаковые корни или не имеют корней)
- Способ решения задач введением переменной(решение задач с помощью уравнений)
- Можно ли из графиков линейных уравнений построить звезду? (да)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Функции и графики
- Какая функция задается уравнением y=kx+m (линейная)
- Числа k и m называют… (коэффициентами)
- Графиком линейной функции является…(прямая)
- Линейная функция убывает, при k…(меньше 0)
- При капком условии график линейной функции проходит через т(0;0) (при m=0)
- В записи y=kx, коэффициент k называют…(угловым коэффициентом)
- Когда графики линейных функций параллельны? (когда равны k и не равны m)
- В какой точке пересекаются графики функций y=4x+7 и y=12x+7? (0;7)
- в записи у=kx+m, переменная х называется…(аргумент или независимая переменная), а переменная у называется…(функцией)
- Прямая у=0 совпадает с …(с осью Ох)
- Какая прямая «круче» у=х или у=2х? (у=2х)
- Чем является прямая у=-х для II и IV координатных углов (биссектрисой)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Геометрические фигуры
- Полупрямая линия (луч)
- Расстояние от точки окружности до её центра(радиус)
- Прибор для измерения углов? (транспортир)
- Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)
- Угол меньше прямого? (острый)
- Прямые либо совпадают, либо пересекаются, либо…(параллельны)
- Величина развернутого угла? (1800)
- Основные фигуры в геометрии? (точка, прямая)
- Если у треугольника отрезать один угол, сколько углов останется? (5)
- Сколько граней у Египетской пирамиды? (4)
- Сумма углов в треугольнике? (1800)
- Отрезок, проведенный из вершины угла треугольника на середину противолежащей стороны (м едиана)
- Фигуры равны, если они…(совпадают при наложении)
- Равные углы, образованные при пересечении двух прямых? (вертикальные)
- Что делает биссектриса угла? (делит угол пополам)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Координатная плоскость
- Создатель системы координат? (Декарт)
- В какой координатной четверти находиться точка (4; 12)? (в первой)
- Ось Ох – это ось…(абсуисс)
- Начало координат – это точка… (0;0)
- Что общего у точек, лежащих на оси Оу? (абсциссы равны 0)
- Ось ординат – это ось…(Оу)
- Где расположена точка (-3; 0) (на оси Ох)
- Положительное направление оси Ох вправо или вверх? (вправо)
- Что общего у абсциссы и ординаты точек третей координатной четверти? (они отрицательны)
- Какая точка выше (-4; 5) или (5; -4) ? (-4;5)
- Какая точка правее (2; 10) или (3; 1) ? (3;1)
- Абсцисса и ордината точки – это ее…(координаты)
- Двигаясь от т(0; 0) три шага на восток и пять шагов на север попадем в точку… (3;5)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Дроби
- Если числитель больше знаменателя, то дробь называется? (Правильной)
- Если числитель равен знаменателю, то дробь равна? (Единице)
- Черта дроби – это знак? (Деления)
- Какой знак препинания используется в записи десятичной дроби? (Запятая)
- Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями нужно? (Привести к общему знаменателю)
- Как называется дробь, у которой есть целая и дробная часть? (Смешанное число)
- Чтобы перемножить или разделить смешанные числа нужно их? (Обратить в неправильные дроби)
- При делении десятичной дроби на 0,01 запятая в делимом переносится на 2 знака …? (Назад или влево)
- При переводе 1/4 в десятичную дробь получаем? (0,25)
- 50% от числа равны какой его части? ()
- Неполное частное 6, делитель 15, остаток 4.Какое смешанное число получится? ()
- Если в неправильной дроби поменять местами числитель и знаменатель дробь увеличиться или уменьшится? (Уменьшится)
(Приложение № 2)
Вопросы II раунда:
Целые числа
- Целые числа – это… (все натуральные, им противоположные и 0)
- Самое маленькое положительное целое число? (1)
- Самое большое отрицательное целое число? (-1)
- Ни положительное ни отрицательное целое число? (0)
- Больше множество натуральных или множество целых чисел? (целых)
- Что больше -1000 или -100? (-100)
- Какое число на координатной прямой левее : положительное или 0? (0)
- 0 больше любого…(отрицательного числа)
- Вычисли: 17+(-10) (7)
- Целые «соседи» числа 5,7 ? (5 и 6)
- Сколько целых чисел на отрезке [-4; 4] (9)
- Самое большое целое число…(не существует)
- Множество целых чисел самое большое числовое множество? (нет)
(Приложение № 3)
Вопросы III раунда:
КРАСНЫЕ
1. Вставьте недостающее число (5)
3. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? (6)
10. Какой вариант наиболее выгодный?
Вложить 40 тыс.р. и получить 50 тыс. р.
Вложить 10 тыс.р. и получить 15 тыс. р.
Вложить 50 тыс.р. и получить 70 тыс. р.
Вложить 100 тыс.р. и получить 125 тыс.р.
12. Чему равна четверть гектара?(25 аров или 2500 м2)
15. Чему равны 5% от килограмма?(50 г)
(Приложение № 3)
Вопросы III раунда:
ЖЕЛТЫЕ
4. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных (6)
5. Какой учёный, будучи ребёнком, предложил быстрый способ сложения натуральных чисел от 1 до 100?
Эйлер
Пифагор
Гаусс
Ломоносов
7. Исключить лишнего человека
Пифагор
Архимед
Крылов
Гаусс
14. Какой фигурой является центр окружности? (точкой)
20. Округлите до единиц 9,839 (10)
(Приложение № 3)
Вопросы III раунда:
СИНИЕ
2. Выберите из приведённого списка фамилию женщины-математика
Байкова
Ковалевская
Терешкова
Крупская
8. Кому принадлежат строки: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”?
Чебышеву
Гауссу
Ломоносову
Архимеду
9. Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых тетрадей. Сколько он заплатил?
200 р.
154 р.
307 р.
222 р.
17. Сложите половину и четверть (три четверти)
19. Чему равна площадь квадрата с периметром 20 (25)
(Приложение № 3)
Вопросы III раунда:
СЕРЫЕ
6. Над каждыми двумя числами записывали их полусумму. Некоторые числа стерли. Какое число было в верхней клеточке? (7)
11. Назовите в метрах 17дм (1,7 м)
13. Какое число при умножении на 15 даёт в произведении 1? (1/15)
16. НОК (5; 120) (120)
18. Делится ли 2727 на 9? (да)
(Приложение № 4)
Регистрация участников
№ (жеребьевка) | Фамилия, имя | класс |
(Приложение № 5)
Таблица для I раунда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 доп | 17 доп | 18 доп | 19 доп | 20 доп | |
№1 | ||||||||||||||||||||
№2 | ||||||||||||||||||||
№3 | ||||||||||||||||||||
№4 | ||||||||||||||||||||
№5 | ||||||||||||||||||||
№6 | ||||||||||||||||||||
№7 | ||||||||||||||||||||
№8 | ||||||||||||||||||||
№9 | ||||||||||||||||||||
№10 | ||||||||||||||||||||
№11 | ||||||||||||||||||||
№12 | ||||||||||||||||||||
Итого: |
В следующий тур прошли | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ | |
В следующий тур не прошли | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ | |
№ |
(Приложение № 6)
Таблица для I I раунда
Поле для подсчета правильных ответов | Итого: | |
№ | ||
№ | ||
№ | ||
№ | ||
№ | ||
№ | ||
В следующий тур прошли | |
№ | |
№ | |
№ | |
В следующий тур не прошли | |
№ | |
№ | |
№ |
(Приложение № 7)
Дешифровщик
Обозначим следующие буквы цифрами
А | Б | В | Г | Д | Е | И | К | Л | M | Н | О | Р | Т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Расшифруйте как можно больше слов, пока звучит музыка
4 7 5--- | 8 6 5 13--- | 8 11 7 4 1--- |
5 12 10-- | 8 7 11 12-- | 10 12 14 12 13--- |
2 11 3-- | 7 4 9 1 -- | 10 12 13 5 1 --- |
8 7 14-- | 10 12 5 1-- | 9 12 5 8 1--- |
3 6 8-- | 8 1 5 13-- | 11 1 13 12 5--- |
4 12 5-- | 11 6 2 12-- | 2 1 13 12 11--- |
14 7 8-- | 5 7 3 12-- | 7 5 6 1 9--- |
(Приложение № 8)
Дешифровщик(для счетной комиссии)
Обозначим следующие буквы цифрами
А | Б | В | Г | Д | Е | И | К | Л | M | Н | О | Р | Т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Расшифруйте как можно больше слов, пока звучит музыка
4 7 5--- | 8 6 5 13--- | 8 11 7 4 1--- |
5 12 10-- | 8 7 11 12-- | 10 12 14 12 13--- |
2 11 3-- | 7 4 9 1 -- | 10 12 13 5 1 --- |
8 7 14-- | 10 12 5 1-- | 9 12 5 8 1--- |
3 6 8-- | 8 1 5 13-- | 11 1 13 12 5--- |
4 12 5-- | 11 6 2 12-- | 2 1 13 12 11--- |
14 7 8-- | 5 7 3 12-- | 7 5 6 1 9--- |
(Приложение № 9)
Таблица для I I I раунда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 доп | 7 доп | 8 доп | 9 доп | Итого: | |
№ | ||||||||||
№ | ||||||||||
№ |
Итоговая таблица
место | № | Фамилия, имя | класс |
III | |||
II | |||
I |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самый умный математик
Игра по математике в стиле Самый умный...
Самый умный математик
Разработка внеурочного материала для 5 класса по математике....
Самый умный математик
Внеклассное мероприятие по математике — интеллектуальный конкурс "Самый умный математик"Цели: привить интерес к предмету; развить интеллектуальную культуру средствами математики; воспитание самостояте...
Методическая разработка: "Чацкий: умный или умник?"
Применение проблемного вопроса на уроках литературы в 9-ом классепо теме "Горе от ума""...
Внеклассное мероприятие "Самый умный математик"
Целью внеклассного мероприятия "Самый умный математик" среди учащихся 7-9 классов является расширение математического кругозора и развитие познавательного интереса. Девизом игры будут слова, кото...
Математическая игра "Самый умный математик"
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Она содействует развитию психологических процессов учащегося: восприятия, представлен...
"Самый умный математик"
задания для 6 и 10 класса школы-интерната в рамках предметной декады...