Тесты 5 класс
картотека по алгебре (5 класс) на тему
Тесты 5 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест от Лосяша
Вариант 1.
Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства
1) 3(m + n) = 3m + ____
а) 3n б) 3m в) 6n
2) (x – y)·5= ____ – 5y
а) 5y б) 5xy в) 5x
3) (2m + 3) ·3 = 6m + ____
а) 6 б) 9 в) 6m
4) 21·5 = _____ + 1·5
а) 21·5 б) 1· 5 в) 20·5
5) 4·39 = 4·40 – _____
а) 120 б) 4 в) 36
Тест от Лосяша
Вариант 1.
Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства
1) 3(m + n) = 3m + ____
а) 3n б) 3m в) 6n
2) (x – y)·5= ____ – 5y
а) 5y б) 5xy в) 5x
3) (2m + 3) ·3 = 6m + ____
а) 6 б) 9 в) 6m
4) 21·5 = _____ + 1·5
а) 21·5 б) 1· 5 в) 20·5
5) 4·39 = 4·40 – _____
а) 120 б) 4 в) 36
Тест от Лосяша
Вариант 2.
Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства
1) 4(x + y) = 4x + ____
а) 4y б) 4x в) 8y
2) (m – n)·2= ____ – 2n
а) 2n б) 2m в) 2mn
3) (3x + 4) ·2 = 6x + ____
а) 8 б) 14 в) 6x
4) 6·31 = _____ + 6·1
а) 31·6 б) 6·30 в) 6·1
5) 29·5 = 30·5 – _____
а) 5 б) 45 в) 100
Тест от Лосяша
Вариант 2.
Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства
1) 4(x + y) = 4x + ____
а) 4y б) 4x в) 8y
2) (m – n)·2= ____ – 2n
а) 2n б) 2m в) 2mn
3) (3x + 4) ·2 = 6x + ____
а) 8 б) 14 в) 6x
4) 6·31 = _____ + 6·1
а) 31·6 б) 6·30 в) 6·1
5) 29·5 = 30·5 – _____
а) 5 б) 45 в) 100
Предварительный просмотр:
Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. | Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. |
Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. | Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. |
Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. | Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. |
Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. | Тест: «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. |
Тест: «Деление с остатком»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест: «Квадрат и куб числа».
I вариант
1) Вычислите: 82
а) 64; б) 16; в) 2; г) 8.
2) Вычислите: 2 * 43
а) 24; б) 128; в) 512; г) 32.
3) Упростите выражение: 11а – а – 21
а) 11а –2; б) 8а; в) 3а; в) 10 а – 21
4) Найдите значение выражения: у3 – 2 при у = 6.
а) 16; б) 216; в) 214; г) 64.
5) Упростите выражение: 19 –(14 + с)
а) 5с; б) 5 + с; в) 33 – с; г) 5 – с.
6) Для того чтобы разность
2874
945
1*2*
была верной, вместо * надо поставить цифру:
а) 9; б) 1; в) 0; г) 3.
Таблица для заполнения результатов
Фамилия, имя __________________________________класс_____ | Оценка | ||||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ответ |
_____________________________________________________________________________
Тест: «Квадрат и куб числа».
II вариант
1) Вычислите: 103
а) 30; б) 3; в) 10; г) 1000.
2) Вычислите: 3 * 52
а) 45; б) 30; в) 225; г) 75.
3) Упростите выражение: 11у + у + 3
а) 11у + 3; б) 12у + 3; в) 14у; г) 15у.
4) Найдите значение выражения: х2 + 5 при х = 11
а) 126; б) 121; в) 27; г) 256.
5) Упростите выражение: 15 – (b + 2)
а) 17 – b; б) 13 – b; в) 13b; г) 13 + b.
6) Для того чтобы разность
3284
648
2*2*
была верной, вместо * надо поставить цифру:
а) 3; б) 7; в) 6; г) 4.
Таблица для заполнения результатов
Фамилия, имя ____________________________________класс_____ | Оценка | ||||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ответ |
Тест: «Квадрат и куб числа»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест: «Объёмы»
I вариант
1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):
1) АМ и PS; 2) РМ и DC; 3) PD и ВК; 4) AB и KS.
2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):
1) MPDA и MPSK; 2) MABK и DPSC;
3) MABK и KBCS; 4) DPSC и MPDA.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.
1) 12 см3; 2) 11 см3; 3) 36 см3; 4) 15 см3.
4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.
1) 16 м3; 2) 12 м3; 3) 4 м3; 4) 64 м3.
Фа Фамилия, имя класс | ||||
Но Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Но Номер ответа |
_____________________________________________________________________________
Тест: «Объёмы»
Вариант II
1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):
1) AD и PS; 2) МК и DC; 3) PD и ВС; 4) ВС и МК.
2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):
1) АМКВ и KBCS;
2) ADCB и BKSC;
3) MPDA и AMKB;
4) MPDA и KSCB.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.
1) 24 см3; 2) 8 см3; 3) 12 см3; 4) 9 см3.
4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.
1) 25 дм3; 2) 125 дм3; 3) 15 дм3; 4) 5 дм3.
Фа Фамилия, имя класс | ||||
Но Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Но Номер ответа |
Тест: «Объёмы»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест: «Площади»
I вариант
1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.
1) 44 см2; 2) 121 см2; 3) 22 см2; 4) 121 см.
2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
1) 24 см2; 2) 10 см2; 3) 20 см2; 4) 24 см.
3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.
1) 4 см; 2) 324 см; 3) 13 см; 4) 26 см.
4. Найти площадь фигуры.
1) 14 см2; 2) 35 см2; 3) 26 см2; 4) 27 см2.
5. Найти площадь четырехугольника ABCD.
1) 7 см2; 2) 14 см2; 3) 4 см2; 4) 9 см2.
_____________________________________________________________________________________________
Тест: «Площади»
II вариант
1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
1) 18 см2; 2) 81 см2; 3) 81 см; 4) 36 см2.
2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.
1) 26 см2; 2) 30 см2; 3) 13 см2; 4) 30 см.
3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.
1) 26 см; 2) 8 см; 3) 13 см; 4) 200 см.
4. Найти площадь фигуры.
1) 48 см2; 2) 24 см2; 3) 33 см2; 4) 39 см2.
5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.
1) 7 см2; 2) 14 см2; 3) 4 см2; 4) 9 см2.
Тест: «Площади»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест «Повторение»
Вариант I
1. Вычислите: 3,34 + 28,7.
1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.
2. Вычислите: 0,34 ∙ 0,8.
1) 2,72; 2) 0,272; 3) 27,2; 4) 0,0272.
3. Вычислите: 20,4 : 0,8.
1) 25,5; 2) 2,55; 3) 0,255; 4) 255
4. Округлите 0,6539 до сотых.
1) 0,7; 2) 0,65; 3) 0,66; 4) 0,654.
5. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801;
3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784.
6. Выразите в метрах 0,002 км.
1) 20 м; 2) 200 м; 3) 2 м; 4) 2000 м.
7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.
1) 4,4 дм2; 2) 1,21 дм2; 3) 2,2 дм2; 4) 121 дм2.
8. Из чисел 1; ; 1,05; выберите наименьшее.
1) 1; 2) ; 3) 1,05; 4) .
Тест «Повторение»
Вариант II
1. Вычислите: 6,35 – 3,5.
1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.
2. Вычислите: 0,7 ∙ 0,26.
1) 0,182; 2) 0,0182; 3) 1,82; 4) 18,2.
3. Представьте в виде десятичной дроби .
1) 0,725; 2) 0,28; 3) 0,028; 4) 2,8
4. Округлите 0,2518 до десятых.
1) 0,25; 2) 0,2; 3) 0,3; 4) 0,251.
5. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437.
1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,43; 1,4302; 1,437;
3) 1,437; 1,43; 1,4302; 4) 1,4302; 1,43; 1,437.
6. Выразите в тоннах 16 кг.
1) 0,16 т; 2) 0,00016 т; 3) 0,0016 т; 4) 0,016 т.
7. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 1,3 дм.
1) 16,9 дм; 2) 2,6 дм; 3) 5,2 дм; 4) 1,3 дм.
8. Из чисел 0,98; ; 1; выберите наибольшее.
1) 0,98; 2) ; 3) 1; 4) .
Предварительный просмотр:
Тест: «Порядок выполнения действий».
Вариант I
1) В выражении 200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.
2) В выражении 19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:
а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение.
3) Составьте выражение для решения задачи:
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?
а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.
4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Таблица для заполнения.
Фамилия, имя___________________класс______ | Оценка учителя | ||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Правильный ответ |
_____________________________________________________________________________
Тест: «Порядок выполнения действий».
Вариант II
1) В выражении 400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:
а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание
2) В выражении 740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.
3) Составьте выражение для решения задачи:
У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4 в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.
4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Таблица для заполнения.
Фамилия, имя___________________класс______ | Оценка учителя | ||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Правильный ответ |
Тест: «Порядок выполнения действий»
5 класс
Предварительный просмотр:
Вариант I 1. 4% – это: 1) 0,4 2) 0,004 3) 0,04 4) 0,0004 2. 0,103 – это: 1) 1,03% 2) 10,3% 3) 103% 4) 0,103% 3. 20% избирателей – это: 1) двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей 3) четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей 4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? 1) 112,5 т 2) 10 т 3) 72 т 4) 7200 т 5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя? 1) 13% 2) 33% 3) 23% 4) 87% 6. Найдите число, если 12% от него составляет 30. 1) 42 2) 3,6 3) 2,5 4) 25 | Вариант II 1. 7% – это: 1) 0,07 2) 0,7 3) 0,007 4) 0,0007 2. 0,204 – это: 1) 204% 2) 2,04% 3) 20,4% 4) 0,204% 3. 25% учеников класса – это: 1) половина учеников класса 2) четверть учеников класса 3) пятая часть учеников класса 4) двадцать пятая часть учеников 4. 40% от 70 равно: 1) 28 2) 30 3) 175 4) 2800 5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну? 1) 48% 2) 12% 3) 62% 4) 52% 6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу? 1) 24 2) 100 3) 150 4) 15 |
Вариант I 1. 4% – это: 1) 0,4 2) 0,004 3) 0,04 4) 0,0004 2. 0,103 – это: 1) 1,03% 2) 10,3% 3) 103% 4) 0,103% 3. 20% избирателей – это: 1) двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей 3) четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей 4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? 1) 112,5 т 2) 10 т 3) 72 т 4) 7200 т 5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя? 1) 13% 2) 33% 3) 23% 4) 87% 6. Найдите число, если 12% от него составляет 30. 1) 42 2) 3,6 3) 2,5 4) 25 | Вариант II 1. 7% – это: 1) 0,07 2) 0,7 3) 0,007 4) 0,0007 2. 0,204 – это: 1) 204% 2) 2,04% 3) 20,4% 4) 0,204% 3. 25% учеников класса – это: 1) половина учеников класса 2) четверть учеников класса 3) пятая часть учеников класса 4) двадцать пятая часть учеников 4. 40% от 70 равно: 1) 28 2) 30 3) 175 4) 2800 5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну? 1) 48% 2) 12% 3) 62% 4) 52% 6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу? 1) 24 2) 100 3) 150 4) 15 |
Тест: Проценты
Предварительный просмотр:
Тест: «Прямоугольный параллелепипед» 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_______________. Точка К – его ____________________________________. Отрезок АВ – его ________________________________ . Прямоугольник АВКМ – его _______________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. | Тест: «Прямоугольный параллелепипед» 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_______________. Точка К – его ____________________________________. Отрезок АВ – его ________________________________ . Прямоугольник АВКМ – его _______________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. |
Тест: «Прямоугольный параллелепипед» 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_______________. Точка К – его ____________________________________. Отрезок АВ – его ________________________________ . Прямоугольник АВКМ – его _______________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. | Тест: «Прямоугольный параллелепипед» 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_______________. Точка К – его ____________________________________. Отрезок АВ – его ________________________________ . Прямоугольник АВКМ – его _______________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. |
Тест: «Прямоугольный параллелепипед»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест «Сравнение величин углов»
Вариант I
1. Для какого из углов верно обозначение: ∠ PMК?
1) 2) 3) 4)
2. Определите вид угла ADK.
1) прямой; 2) тупой; 3) острый; 4) развернутый.
3. Каким является угол, если его градусная мера равна 97°?
1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.
4. Измерить с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.
1) 114 °; 2) 112 °; 3) 66 °; 4) 116 °.
5. Луч МО лежит внутри угла AMB, причем ∠ АМО = 48 °, ∠ ВМО = 32 °. Определите градусную меру угла между АМВ.
1) 100 °; 2) 16 °; 3) 164 °; 4) 80 °.
6. Известно, что ∠ СКО = 65 °. Определите градусную меру угла ОКВ.
1) 155 °; 2) 115 °; 3) 25 °; 4) 65 °
Тест «Сравнение величин углов»
Вариант II
1. Для какого из углов верно обозначение: ∠ ТРА?
1) 2) 3) 4)
2. Определите вид угла MNK.
1) тупой; 2) развернутый; 3) прямой; 4) острый.
3. Каким является угол, если его градусная мера равна 84°?
1) развернутым; 2) острым; 3) прямым; 4) тупым.
4. Измерьте с помощью транспортира угол АBК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.
1) 113 °; 2) 69 °; 3) 67 °; 4) 65 °.
5. Луч AD лежит внутри угла КАС, причем КАС = 45 °, ∠ DAC = 18 °. Определите градусную меру угла между КАD.
1) 27 °; 2) 153 °; 3) 63 °; 4) 117 °.
6. Известно, что ∠ МОА = 145 °. Определите градусную меру угла АОВ.
1) 55 °; 2) 35 °; 3) 125 °; 4) 145 °.
Предварительный просмотр:
Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства» 1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является: а) переместительным свойством умножения; б) сочетательным свойством умножения; в) другим каким-то свойством умножения. 2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается: а) b ∙ 0 = 0; б) 0 ∙ b = b; в) b ∙ 49 = 49. 3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно: а) 8885; б) 4445; в) 4440. 4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя: а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа. | Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства» 1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является: а) переместительным свойством умножения; б) сочетательным свойством умножения; в) другим каким-то свойством умножения. 2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается: а) b ∙ 0 = 0; б) 0 ∙ b = b; в) b ∙ 49 = 49. 3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно: а) 8885; б) 4445; в) 4440. 4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя: а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа. |
Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства» 1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является: а) переместительным свойством умножения; б) сочетательным свойством умножения; в) другим каким-то свойством умножения. 2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается: а) b ∙ 0 = 0; б) 0 ∙ b = b; в) b ∙ 49 = 49. 3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно: а) 8885; б) 4445; в) 4440. 4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя: а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа. | Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства» 1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является: а) переместительным свойством умножения; б) сочетательным свойством умножения; в) другим каким-то свойством умножения. 2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается: а) b ∙ 0 = 0; б) 0 ∙ b = b; в) b ∙ 49 = 49. 3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно: а) 8885; б) 4445; в) 4440. 4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя: а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа. |
Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. | Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. |
Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. | Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. |
Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. | Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. |
Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. | Тест: «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. |
Тест: «Упрощение выражений»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест «Числовые и буквенные выражения» 1) Выражение (234 + b) + 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) : 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. | Тест «Числовые и буквенные выражения» 1) Выражение (234 + b) + 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) : 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет.
|
Тест «Числовые и буквенные выражения» 1) Выражение (234 + b) + 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) : 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. | Тест «Числовые и буквенные выражения» 1) Выражение (234 + b) + 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) : 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. |
Тест : «Числовые и буквенные выражения»
5 класс
Предварительный просмотр:
Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»
Вариант I
1. Решите уравнение: 18 + у = 41.
1) 18; 2) 50; 3) 23; 4) 60.
2. Решите уравнение: х – 23 = 41.
1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х + х = 4х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?
1) х + 300 = 750 2) 304х = 750
3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750
5. Решите уравнение: 73 – х = 21.
1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.
Фамилия, имя класс | |||||
№ задания | I | II | III | IV | V |
№ ответа |
_____________________________________________________________________________
Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»
Вариант II
1. Решите уравнение: m + 27 = 43.
1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.
2. Решите уравнение: 45 – а = 29.
1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х + х?
1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?
1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45
3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10
5. Решите уравнение: х – 29 = 94.
1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.
Фамилия, имя класс | |||||
№ задания | I | II | III | IV | V |
№ ответа |
Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»
5 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест -классы для 9 класса
Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....
Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2
Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...
Тест, класс 5
Грамматика, Present Simple, Present Continuou...
Тест - Класс Млекопитающие
Тест - Класс Млекопитающие...
Тест - Класс Птицы
Тест - Класс Птицы...
Тест "Класс Двудольные"
тест...
тест классы органических соединений
В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....