Тесты 5 класс
картотека по алгебре (5 класс) на тему

Макеева Мария Олеговна

Предварительный просмотр:

Тест от Лосяша

Вариант 1.

Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства

1) 3(m + n) = 3m + ____

 а) 3n     б) 3m      в) 6n

2) (x – y)·5= ____  – 5y

 а) 5y     б) 5xy      в) 5x

3) (2m + 3) ·3 = 6m + ____

 а) 6     б) 9      в) 6m

4) 21·5 = _____ + 1·5

а)  21·5    б) 1· 5    в) 20·5

5) 4·39 = 4·40 – _____

а)  120    б) 4    в) 36

Тест от Лосяша

Вариант 1.

Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства

1) 3(m + n) = 3m + ____

 а) 3n     б) 3m      в) 6n

2) (x – y)·5= ____    – 5y

 а) 5y     б) 5xy      в) 5x

3) (2m + 3) ·3 = 6m + ____

 а) 6     б) 9      в) 6m

4) 21·5 = _____ + 1·5

а)  21·5    б) 1· 5    в) 20·5

5) 4·39 = 4·40 – _____

а)  120    б) 4    в) 36

Тест от Лосяша

Вариант 2.

Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства

1) 4(x + y) = 4x + ____

 а) 4y     б) 4x      в) 8y

2) (m – n)·2= ____   –  2n

 а) 2n     б) 2m      в) 2mn

3) (3x + 4) ·2 = 6x + ____

 а) 8     б) 14      в) 6x

4) 6·31 = _____ + 6·1

а)  31·6    б) 6·30    в) 6·1

5) 29·5 = 30·5 – _____

а)  5    б) 45    в) 100

Тест от Лосяша

Вариант 2.

Выбери среди предложенных вариантов те, которые нужно записать в пропусках, чтобы получить верные равенства

1) 4(x + y) = 4x + ____

 а) 4y     б) 4x      в) 8y

2) (m – n)·2= ____   –  2n

 а) 2n     б) 2m      в) 2mn

3) (3x + 4) ·2 = 6x + ____

 а) 8     б) 14      в) 6x

4) 6·31 = _____ + 6·1

а)  31·6    б) 6·30    в) 6·1

5) 29·5 = 30·5 – _____

а)  5    б) 45    в) 100



Предварительный просмотр:

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;            б) 45;                    в) 46;                 г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;    б) в 3 раза;          в) в 4 раза;  г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;            б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест: «Квадрат и куб числа».

I вариант

1) Вычислите:  82

    а) 64;      б) 16;       в) 2;      г) 8.

2) Вычислите:    2 * 43

    а) 24;      б) 128;     в) 512;       г) 32.

3) Упростите выражение:     11а – а – 21

    а) 11а –2;      б) 8а;        в) 3а;            в) 10 а – 21

4) Найдите значение выражения:      у3 – 2 при у = 6.

    а) 16;            б) 216;      в) 214;      г) 64.

5) Упростите выражение:   19 –(14 + с)

а) 5с;            б) 5 + с;        в) 33 – с;        г) 5 – с.

6) Для того чтобы разность

  2874

    945

  1*2*

была верной, вместо * надо поставить цифру:

а) 9;       б) 1;      в) 0;      г) 3.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя __________________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

_____________________________________________________________________________

Тест: «Квадрат и куб числа».

II вариант

1) Вычислите:  103

а) 30;       б) 3;       в) 10;      г) 1000.

2) Вычислите:   3 * 52

    а) 45;       б) 30;      в) 225;       г) 75.

3) Упростите выражение:  11у + у + 3

    а) 11у + 3;         б) 12у + 3;      в) 14у;           г) 15у.

4) Найдите значение выражения:     х2 + 5 при х = 11

     а) 126;         б) 121;       в) 27;       г) 256.

5) Упростите выражение:  15 – (b + 2)

а) 17 – b;          б) 13 – b;      в) 13b;          г) 13 + b.

6) Для того чтобы разность

3284

648

2*2*

была верной, вместо * надо поставить цифру:

а) 3;         б) 7;      в) 6;      г) 4.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя ____________________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

Тест: «Квадрат и куб числа»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест: «Объёмы»

I вариант

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

1) АМ и PS;        2) РМ и DC;               3) PD и ВК;                4) AB и KS.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) MPDA и MPSK;                                2) MABK и DPSC;

3) MABK и KBCS;                                4) DPSC и MPDA.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.

1) 12 см3;        2) 11 см3;        3) 36 см3;        4) 15 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.

1) 16 м3;        2) 12 м3;        3) 4 м3;        4) 64 м3.

Фа  Фамилия, имя                                                                                             класс

Но  Номер задания

1

2

3

4

Но  Номер ответа

_____________________________________________________________________________

Тест: «Объёмы»

Вариант II

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

 

1) AD и PS;                2) МК и DC;                        3) PD и ВС;                        4) ВС и МК.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) АМКВ и KBCS;

2) ADCB и BKSC;

3) MPDA и AMKB;

4) MPDA и KSCB.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.

1) 24 см3;        2) 8 см3;        3) 12 см3;        4) 9 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.

1) 25 дм3;        2) 125 дм3;        3) 15 дм3;        4) 5 дм3.

Фа Фамилия, имя                                                                                              класс

Но Номер задания

1

2

3

4

Но Номер ответа

Тест: «Объёмы»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест: «Площади»

I вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

1) 44 см2;         2) 121 см2;     3) 22 см2;          4) 121 см.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см2;         2) 10 см2;       3) 20 см2;          4) 24 см.

3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

1) 4 см;             2) 324 см;     3) 13 см;             4) 26 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 14 см2;         2) 35 см2;        3) 26 см2;                4) 27 см2.

5. Найти площадь четырехугольника ABCD.


1) 7 см2;        2) 14 см2;          3) 4 см2;        4) 9 см2.

_____________________________________________________________________________________________

Тест: «Площади»

II вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 18 см2;         2) 81 см2;        3) 81 см;          4) 36 см2.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см2;         2) 30 см2;        3) 13 см2;        4) 30 см.

3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

1) 26 см;             2) 8 см;          3) 13 см;         4) 200 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 48 см2;           2) 24 см2;             3) 33 см2;        4) 39 см2.

5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.

1) 7 см2;               2) 14 см2;             3) 4 см2;         4) 9 см2.

Тест: «Площади»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест «Повторение»          

Вариант I

1. Вычислите: 3,34 + 28,7.

1) 32,04;        2) 31,41;        3) 31,04;        4) 62,1.

2. Вычислите: 0,34 ∙ 0,8.

1) 2,72;        2) 0,272;        3) 27,2;        4) 0,0272.

3. Вычислите: 20,4 : 0,8.

1) 25,5;        2) 2,55;        3) 0,255;        4) 255

4. Округлите 0,6539 до сотых.

1) 0,7;                2) 0,65;                3) 0,66;        4) 0,654.

5. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

1) 3,7801; 3,78; 3,784;                2) 3,784; 3,78; 3,7801;

3) 3,784; 3,7801; 3,78;                4) 3,78; 3,7801; 3,784.

6. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м;                2) 200 м;                3) 2 м;                4) 2000 м.

7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.

1) 4,4 дм2;        2) 1,21 дм2;                3) 2,2 дм2;        4) 121 дм2.

8. Из чисел 1; ; 1,05;  выберите наименьшее.

1) 1;                2) ;                   3) 1,05;                4) .

Тест «Повторение»        

Вариант II

1. Вычислите: 6,35 – 3,5.

1) 2,85;                2) 3,3;                3) 6;                4) 3,85.

2. Вычислите: 0,7 ∙ 0,26.

1) 0,182;                2) 0,0182;        3) 1,82;        4) 18,2.

3. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,725;                2) 0,28;        3) 0,028;        4) 2,8

4. Округлите 0,2518 до десятых.

1) 0,25;                2) 0,2;                3) 0,3;                4) 0,251.

5. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

1) 1,437; 1,4302; 1,43;                2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;                4) 1,4302; 1,43; 1,437.

6. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т;      2) 0,00016 т;        3) 0,0016 т;        4) 0,016 т.

7. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 1,3 дм.

1) 16,9 дм;         2) 2,6 дм;        3) 5,2 дм;        4) 1,3 дм.

8. Из чисел 0,98; ; 1;  выберите наибольшее.

1) 0,98;                2) ;                3) 1;                4) .



Предварительный просмотр:

Тест: «Порядок выполнения действий».

Вариант I

1) В выражении  200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

        а) умножение;   б) деление;     в) вычитание;    г) сложение.

2) В выражении  19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

        а) сложение;     б) вычитание;    в) деление;        г) умножение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

        а) 25 : 3 – 7;     б) 25 – 7: 3;     в) (25 –7) : 3;    г) (25 – 3) : 7.

4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

_____________________________________________________________________________

Тест: «Порядок выполнения действий».

Вариант II

1) В выражении  400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:

      а) умножение;     б) сложение;    в) деление;         г) вычитание

2) В выражении   740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:

     а) умножение;    б) деление;   в) вычитание;     г) сложение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

    а) (25 – 4) : 7;       б) (25 – 7) : 4       в) 25 – 4 : 7;          г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

Тест: «Порядок выполнения действий»

5 класс



Предварительный просмотр:

Вариант I

1. 4% – это:

1) 0,4            2) 0,004         3) 0,04          4) 0,0004

2. 0,103 – это:

1) 1,03%     2) 10,3%        3) 103%          4) 0,103%

3. 20% избирателей – это:

1) двадцатая часть избирателей        

2) половина избирателей

3) четвертая часть избирателей        

4) пятая часть избирателей

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1) 112,5 т        2) 10 т             3) 72 т        4) 7200 т

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13%            2) 33%        3) 23%                4) 87%

6. Найдите число, если 12% от него составляет 30.

1) 42                 2) 3,6                  3) 2,5                    4) 25

Вариант II

1. 7% – это:

1) 0,07             2) 0,7        3) 0,007        4) 0,0007

2. 0,204 – это:

1) 204%        2) 2,04%     3) 20,4%    4) 0,204%

3. 25% учеников класса – это:

1) половина учеников класса

2) четверть учеников класса

3) пятая часть учеников класса

4) двадцать пятая часть учеников

4. 40% от 70 равно:

1) 28                   2) 30                3) 175                4) 2800

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1) 48%               2) 12%        3) 62%                     4) 52%

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1) 24                2) 100                3) 150                4) 15

Вариант I

1. 4% – это:

1) 0,4            2) 0,004         3) 0,04          4) 0,0004

2. 0,103 – это:

1) 1,03%     2) 10,3%        3) 103%          4) 0,103%

3. 20% избирателей – это:

1) двадцатая часть избирателей        

2) половина избирателей

3) четвертая часть избирателей        

4) пятая часть избирателей

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1) 112,5 т        2) 10 т             3) 72 т        4) 7200 т

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13%            2) 33%        3) 23%                4) 87%

6. Найдите число, если 12% от него составляет 30.

1) 42                 2) 3,6                  3) 2,5                    4) 25

Вариант II

1. 7% – это:

1) 0,07             2) 0,7        3) 0,007        4) 0,0007

2. 0,204 – это:

1) 204%        2) 2,04%     3) 20,4%    4) 0,204%

3. 25% учеников класса – это:

1) половина учеников класса

2) четверть учеников класса

3) пятая часть учеников класса

4) двадцать пятая часть учеников

4. 40% от 70 равно:

1) 28                   2) 30                3) 175                4) 2800

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1) 48%               2) 12%        3) 62%                     4) 52%

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1) 24                2) 100                3) 150                4) 15

Тест: Проценты



Предварительный просмотр:

          Тест: «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_______________.

Точка К – его ____________________________________.

Отрезок АВ – его ________________________________ .

Прямоугольник АВКМ – его _______________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

          Тест: «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_______________.

Точка К – его ____________________________________.

Отрезок АВ – его ________________________________ .

Прямоугольник АВКМ – его _______________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

          Тест: «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_______________.

Точка К – его ____________________________________.

Отрезок АВ – его ________________________________ .

Прямоугольник АВКМ – его _______________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

          Тест: «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_______________.

Точка К – его ____________________________________.

Отрезок АВ – его ________________________________ .

Прямоугольник АВКМ – его _______________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

Тест: «Прямоугольный параллелепипед»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест «Сравнение величин углов»

Вариант I

1. Для какого из углов верно обозначение:  PMК?

1)                2)                3)                         4)

2. Определите вид угла ADK.

1) прямой;        2) тупой;        3) острый;        4) развернутый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 97°?

1) прямым;        2) тупым;        3) острым;             4) развернутым.

4. Измерить с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 114 °;                2) 112 °;                3) 66 °;                4) 116 °.

5. Луч МО лежит внутри угла AMB, причем  АМО = 48 °,  ВМО = 32 °. Определите градусную меру угла между АМВ.

1) 100 °;                2) 16 °;                3) 164 °;                4) 80 °.

6. Известно, что   СКО = 65 °. Определите градусную меру угла ОКВ.

1) 155 °;                2) 115 °;                3) 25 °;                4) 65 °

Тест «Сравнение величин углов»

Вариант II

1. Для какого из углов верно обозначение:  ТРА?

1)                2)                3)                      4)                                                                        

2. Определите вид угла MNK.

1) тупой;           2) развернутый;        3) прямой;        4) острый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 84°?

1) развернутым;                2) острым;        3) прямым;         4) тупым.

4. Измерьте с помощью транспортира угол АBК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 113 °;                2) 69 °;                3) 67 °;                4) 65 °.

5. Луч AD лежит внутри угла КАС, причем  КАС = 45 °,   DAC = 18 °. Определите градусную меру угла между КАD.

1) 27 °;                2) 153 °;                3) 63 °;                4) 117 °.

6. Известно, что  МОА = 145 °. Определите градусную меру угла АОВ.

1) 55 °;                2) 35 °;                3) 125 °;                4) 145 °.



Предварительный просмотр:

Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b ∙ 0 = 0;                

б) 0 ∙ b = b;                

в) b ∙ 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно:

а) 8885;                

б) 4445;                

в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа;        

б) 2 способа;        

в) 4 способа.

Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b ∙ 0 = 0;                

б) 0 ∙ b = b;                

в) b ∙ 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно:

а) 8885;                

б) 4445;                

в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа;        

б) 2 способа;        

в) 4 способа.

Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b ∙ 0 = 0;                

б) 0 ∙ b = b;                

в) b ∙ 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно:

а) 8885;                

б) 4445;                

в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа;        

б) 2 способа;        

в) 4 способа.

Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1) Равенство m ∙ (n ∙ k) = (m ∙ n)∙ k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 ∙ 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b ∙ 0 = 0;                

б) 0 ∙ b = b;                

в) b ∙ 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 ∙ 222 ∙ 5 равно:

а) 8885;                

б) 4445;                

в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа;        

б) 2 способа;        

в) 4 способа.

Тест «Умножение натуральных чисел и его свойства»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;            б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;              б) 6а;        в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 ∙ 856 + 8 ∙ 342. Какое выражение больше?

а) равны;              б) первое;                в) второе.

Тест: «Упрощение выражений»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b) + 63 называется:

а) буквенным;

б) числовым;

в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m;  

б) 13 + (13 + m);  

в) (13 + m) : 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1?

а) 6;    

б) 5;  

в) 0;    

г) правильного ответа нет.

Тест  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b) + 63 называется:

а) буквенным;

б) числовым;

в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m;  

б) 13 + (13 + m);  

в) (13 + m) : 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1?

а) 6;    

б) 5;  

в) 0;    

г) правильного ответа нет.

        

Тест  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b) + 63 называется:

а) буквенным;

б) числовым;

в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m;  

б) 13 + (13 + m);  

в) (13 + m) : 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1?

а) 6;    

б) 5;  

в) 0;    

г) правильного ответа нет.

Тест  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b) + 63 называется:

а) буквенным;

б) числовым;

в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m;  

б) 13 + (13 + m);  

в) (13 + m) : 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) : 1?

а) 6;    

б) 5;  

в) 0;    

г) правильного ответа нет.

Тест : «Числовые и буквенные выражения»

5 класс



Предварительный просмотр:

Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант I

1. Решите уравнение: 18 + у = 41.

1) 18;                2) 50;                3) 23;                4) 60.

2. Решите уравнение: х – 23 = 41.

1) 18;                2) 64;                3) 28;                4) 65.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х + х = 4х – 4?

1) 1;        2) 2;        3) 3;        4) среди приведенных чисел корней нет.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?

1) х + 300 = 750                        2) 304х = 750

3) 750 : х + 4 = 300                        4) 4х + 300 = 750

5. Решите уравнение: 73 – х = 21.

1) 94;                        2) 52;                        3) 92;                        4) 61.

Фамилия, имя                                                                                              класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение: m + 27 = 43.

1) 16;                2) 26;                3) 70;                4) 60.

2. Решите уравнение: 45 – а = 29.

1) 16;                2) 26;                3) 74;                4) 64.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х + х?

1) среди приведенных чисел корней нет;        2) 3;        3) 2;        4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

1) 5 х + 10 = 45                                2) х + 10 = 45

3) 15х = 45                                4) 45 : х + 5 = 10

5. Решите уравнение: х – 29 = 94.

1) 65;                        2) 123;                        3) 75;                        4) 113.

Фамилия, имя                                                                                         класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

Тест: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....