Самостоятельные работы по алгебре для 9 класса
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Самостоятельные работы по алгебре для 9 класса по всем темам УМК Алимова Ш.А.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.1
Выражения и их преобразования
Вариант 1
А1. Вычислите: .
А2. Упростите выражение:
а) ; б) ;
в) .
А3. Докажите тождество: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.1
Выражения и их преобразования
Вариант 2
А1. Вычислите: .
А2. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
А3. Докажите тождество: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.2
Решение уравнений и их систем
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
.
А2. Найдите сумму корней уравнения: .
А3. Решите систему уравнений
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_______________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.2
Решение уравнений и их систем
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
А2. Найдите произведение корней уравнения: .
А3. Решите систему уравнений
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.1
Деление многочленов
Вариант 1
- Выполнить деление многочленов:
а) (х2 – 5х + 4) : (х – 4);
б) (х3 - 7х2 +13х – 6) : (х – 2);
в) (6х4 - х3 - х + 1) : (2х + 1).
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.1
Деление многочленов
Вариант 2
- Выполнить деление многочленов:
а) (х2 – 8х + 7) : (х – 1);
б) (х4 – 5х3 + 4х2 - 5х + 4) : (х2 + 1);
в) (6х4 + х3 - 6х2 + 1) : (2х2 +х - 1).
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.2
Решение алгебраических уравнений
Вариант 1
- Решите уравнение:
а) 2х2 + 3х – 2 = 0; б) х3 - 3х2 - 4х + 12 = 0;
в) х3 +2х2 –5х – 6 = 0.
- Сократите дробь: .
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.2
Решение алгебраических уравнений
Вариант 2
- Решите уравнение:
а) х2 - х – 20 = 0; б) 2х4 –5х3 –18х2 +45х = 0;
в) 6х3 –5х2 –17х +6 = 0..
- Сократите дробь: .
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.3
Уравнения, сводящиеся к квадратным
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
__________________________
В1. Решите уравнение:
.
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.3
Уравнения, сводящиеся к квадратным
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
__________________________
В1. Решите уравнение:
.
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.4
"Решение систем нелинейных уравнений"
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений:
а) б)
____________________________
В1. Решите систему уравнений:
а) б)
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.4
Решение систем нелинейных уравнений
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений:
а) б)
___________________
В1. Решите систему уравнений:
а) г)
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Самостоятельная работа 2.4
Решение систем нелинейных уравнений
Вариант 3
А1. Решите систему уравнений:
а) б)
______________________
В1. Решите систему уравнений:
а) б)
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.5
Решение задач
Вариант 1
А1. За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?
А2. Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35% одного из них равны 85% другого.
А3. Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см2. Найдите периметр прямоугольника.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.5
Решение задач
Вариант 2
А1. Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.
А2. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?
А3. Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.1
Степень с целым показателем
Вариант 1
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) .
А2. Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
А3. Упростите выражение и найдите его значение: .
_______________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_______________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.1
Степень с целым показателем
Вариант 2
А1. Вычислите:
а) ; б) ; в) .
А2. Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
А3. Упростите выражение и найдите его значение: .
____________________________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.1
Область определения функции
Вариант 1
А1. Найдите область определения функции:
а) ; б) ; в) .
_______________________________________________________________
В1. Найдите область определения функции:
а) ; б) ; в) .
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.1
Область определения функции
Вариант 2
А1. Найдите область определения функции:
а) ; б) ; в) .
_______________________________________________________________
В1. Найдите область определения функции:
а) ; б) ; в) .
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.2
Возрастание, убывание функции
Вариант 1
А1. Построить график функции и найти промежутки возрастания и убывания функции:
а) у = - 4х + 2; б) у = х2 - 2х- 3.
А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите:
а) промежутки возрастания и убывания данной функции;
б) ее наименьшее значение;
в) нули функции.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.2
Возрастание, убывание функции
Вариант 2
А1. Построить график функции и найти промежутки возрастания и убывания функции:
а) у = 3х - 4; б) у = - х2 + 2х + 3.
А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите:
а) промежутки возрастания и убывания данной функции;
б) ее наибольшее значение;
в) нули функции.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.3
Четность, нечетность функции
Вариант 1
А1. Выясните, является ли функция четной или нечетной:
а) у = - 4х2; б) у = 3х-4; г) у= х+ х3 .
А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите, является ли функция четной или нечетной. Ответ поясните.
а) б) г)
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_____________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.3
Четность, нечетность функции
Вариант 2
А1. Выясните, является ли функция четной или нечетной:
а) у = - 4х5; б) у = 3х-4; г) у= х2+ 2х4 .
А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите, является ли функция четной или нечетной. Ответ поясните.
а) б) г)
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.4
Графический метод решения уравнений и систем уравнений
Вариант 1
Ответьте на вопросы и выполните задания:
- Графики каких функций изображены на
рисунке?
- Запишите координаты точек пересечения
графиков этих функций.
- Составьте уравнение по этому рисунку.
- Запишите корни этого уравнения, используя
рисунок.
- Составьте систему уравнений по этому
рисунку.
- Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 4.4
Графический метод решения уравнений и систем уравнений
Вариант 2
Ответьте на вопросы и выполните задания:
- Графики каких функций изображены на
рисунке?
- Запишите координаты точек пересечения
графиков этих функций.
- Составьте уравнение по этому рисунку.
- Запишите корни этого уравнения, используя
рисунок.
- Составьте систему уравнений по этому
рисунку.
- Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.
Самостоятельная работа 4.4
Графический метод решения уравнений и систем уравнений
Вариант 3
Ответьте на вопросы и выполните задания:
- Графики каких функций изображены на
рисунке?
- Запишите координаты точек пересечения
графиков этих функций.
- Составьте уравнение по этому рисунку.
- Запишите корни этого уравнения, используя
рисунок.
- Составьте систему уравнений по этому
рисунку.
- Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.
________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.1
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Вычислите:
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.1
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
Вариант 2
А1. Найдите значение выражения:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Вычислите:
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.2
Основные тригонометрические формулы
Вариант 1
А1. Упростите выражение:
А2. Докажите тождество: .
А3. Найдите значение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 5.2
Основные тригонометрические формулы
Вариант 2
А1. Упростите выражение:
А2. Докажите тождество: .
А3. Найдите значение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.1
Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия
Вариант 1
А1. Рассматривается последовательность натуральных чисел, делящихся на 3: 3, 6, 9, ... .
а) Выпишите первые 5 членов этой последовательности.
б) Запишите шестой член последовательности.
в) Определите, содержаться ли в этой последовательности числа 19 и 27.
А2. В арифметической прогрессии (хn) известен первый член х1 = -5 и разность d = 2. Найдите х6 и х11.
A3. Последовательность (аn) – арифметическая прогрессия. Найдите а1, если а10 = 13, d = 5
____________________________________
В1. Начиная с какого номера члены арифметической прогрессии
-14, -6, 2, ... будут больше 800?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________
Самостоятельная работа 6.1
Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия
Вариант 2
А1. Последовательность (хn) задана формулой n -го члена
хn=n2 -5n
а) Выпишите первые 5 членов этой последовательности.
б) Запишите седьмой член последовательности.
в) Определите, содержаться ли в этой последовательности число -4.
А2. В арифметической прогрессии (хn) известен первый член х1 = 1 и разность d = -10. Найдите х6 и х11.
A3. Последовательность (аn) – арифметическая прогрессия. Найдите а1, если а12 = 16, d = 3
_______________________________________________________________
В1. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии
-318, -314, -310, ... .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.2
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
Вариант 1
А1. Найдите сумму первых 12 членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 3, d = 2.
А2. Найдите сумму первых 20 членов арифметической прогрессии
-3, -2,-1, ... .
_________________________________________
В1. В арифметической прогрессии (аn) а5 = 10, а10 = 25. Найдите сумму первых 30 членов этой прогрессии.
В2. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -311, -306, -301, ... .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________
Самостоятельная работа 6.2
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
Вариант 2
А1. Найдите сумму первых 15 членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 4, d = 3.
А2. Найдите сумму первых 22 членов арифметической прогрессии
-5, -2, 1, ... .
____________________________________
В1. В арифметической прогрессии (сn) с5 = 12, с10 = 27. Найдите сумму первых 30 членов этой прогрессии.
В2. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -256, -246, -236, ... .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.3
Геометрическая прогрессия
Вариант 1
А1. В геометрической прогрессии (bn) дан первый член b1 = 3 и знаменатель q = 2. Запишите первые пять членов этой прогрессии.
А2. Дана геометрическая прогрессия 2, 22, ... . Запишите формулу ее n-го члена.
А3. Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии (уn), если у1 = 2, d = 3.
______________________________________
В1. Докажите, что последовательность (bn) является геометрической прогрессией, если bn=5n+1.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________
Самостоятельная работа 6.3
Геометрическая прогрессия
Вариант 2
А1. В геометрической прогрессии (bn) дан первый член b1 = 4 и знаменатель q = 2. Запишите первые пять членов этой прогрессии.
А2. Дана геометрическая прогрессия 5, -15, ... . Запишите формулу ее n-го члена.
А3. Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии (уn), если у1 = 2, q = 3.
_______________________________________
В1. Дана геометрическая прогрессия 2, -6, 18? ... . Найдите сумму ее первых пяти отрицательных членов.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.1
Решение комбинаторных задач
Вариант 1
А1. Из четырех команд тренер выделяет две для участия в соревнованиях по волейболу. Сколько существует вариантов такого выбора?
А2. Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры 3, 5, 7, 9 ?
А3. Из поврежденной книги выпала часть сшитых вместе листов.
Номер первой выпавшей страницы - 143.
Номер последней записан теми же цифрами, но в ином порядке.
Сколько страниц выпало из книги ?
_________________________
В1. Учащиеся 9 класса решили обменяться фотографиями. Сколько фотографий для этого потребуется, если в классе 24 учащихся.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 7.1
Решение комбинаторных задач
Вариант 2
А1. В магазине имеется четыре сорта булочек. Наташе, Оле и Ире нужно купить по одной булочке. Сколько существует вариантов такой покупки?
А2. Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8 ?
А3. На совещание явилось 10 человек, и все они обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
_________________________
В1. В кафе имеются три первых блюда, пять вторых блюд и два третьих. Сколькими способами посетитель кафе может выбрать обед, состоящий из первого, второго и третьего блюд?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.2
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
Вариант 1
А1. Из коробки с двумя белыми и двумя черными шарами вынимают, не глядя, два шара. Какова вероятность того, что они оба белые?
А2. Замок на сейфе открывается набором определенной комбинации из 5 цифр от 0 до 9 (при этом учитывается порядок цифр в комбинации). С какой вероятностью мы откроем сейф в течение часа, если будем тратить на набор каждой новой комбинации около секунды?
А3. В урне 10 шаров. Вероятность вытащить из нее два белых шара . Сколько в урне шаров?
_________________________
В1. Колоду из 36 карт раздают на двоих. Какова вероятность того, что тузов у них окажется поровну?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 7.2
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
Вариант 2
А1. В ящике 2 красных и 2 синих шара. Какова вероятность вынуть из него два шара одного цвета?
А2. Кодовый замок имеет 10 кнопок с цифрами от 0 до 9 и открывается одновременным нажатием на определенные три кнопки. Какова вероятность, что человеку, не знающему код, удастся открыть его с первого раза?
А3. В урне 10 шаров. Вероятность вытащить из нее два белых шара . Сколько в урне шаров?
_________________________
В1. Абонент забыл последнюю цифру номера телефона и набирает ее на удачу. Найдите вероятность того, что ему придется набирать номер не более трех раз.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 8.1
Случайные величины
Вариант 1
А1. В ходе опроса 40 учащихся школы было выяснено, сколько времени (с точностью до 0,5 ч) в неделю они затрачивают на занятия в кружках и спортивных секциях. Получили следующие данные:
3, 4,5, 5, 0,5, 4, 0, 1,5, 2, 4, 5, 3,5, 2,5, 3, 1, 4,5, 2,5, 4,
3,5, 2,5, 2, 4, 0, 1,5, 0,5, 4,5, 2, 3,5, 2, 1,5, 5, 1, 3,5, 2,5,
4, 2,5, 4,5, 1, 3,5, 1, 1,5.
Представьте этот ряд данных в виде таблицы частот. Найдите, сколько времени в среднем тратят учащиеся на занятия в кружках и спортивных секциях.
А2. Найдите среднее арифметическое, размах, моду выборки значений случайной величины Y: 15, 23, 15, 8, 25, 16; 15; 23; 7; 8; 15; 16.
А3. Найдите медиану ряда чисел:
а) 25, 43, 44, 51, 55, 67, 72; б) 3, 12, 24, 32, 43, 54.
____________________________
В1. В таблице записаны результаты ежедневного измерения на метеостанции в полдень температуры воздуха (в градусах Цельсия) в течение первой декады марта:
Число месяца | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Температура | -5 | -3 | -1 | 0 | 4 | 8 | 8 | 6 | 7 | 5 |
Найдите среднюю температуру в полдень в эту декаду. Составьте таблицу распределения температуры воздуха в полдень T в каждый из дней декады по частотам и относительным частотам. Постройте полигон частот значений величины T
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Самостоятельная работа 8.1
Случайные величины
Вариант 2
А1. В ходе опроса 30 учащихся школы было выяснено, сколько времени (с точностью до 0,5 ч) в неделю они затрачивают на занятия с компьютером. Получили следующие данные:
3, 2,5, 5,5 , 3,5, 4, 3, 6, 2,5, 2, 5, 4,5, 6,5, 4, 3, 4,5, 3,5, 4,
5, 5,5, 2, 4, 3, 3,5, 2,5, 4,5, 4, 3,5, 2, 2,5, 5.
Представьте этот ряд данных в виде таблицы частот. Найдите, сколько времени в среднем тратят учащиеся на занятия с компьютером.
А2. Найдите среднее арифметическое, размах, моду выборки значений случайной величины Y: 1, 6, 23, 25, 38, 45, 76, 78, 6, 23, 38, 6, 45, 1, 23.
А3. Найдите медиану ряда чисел:
а) 15, 33, 41, 54, 62, 70, 82; б) 2, 14, 23, 31, 45, 64.
____________________________
В1. В таблице записаны результаты ежедневного измерения на метеостанции в полдень температуры воздуха (в градусах Цельсия) в течение первой декады апреля:
Число месяца | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Температура | 5 | 8 | 14 | 14 | 16 | 15 | 13 | 16 | 18 | 20 |
Найдите среднюю температуру в полдень в эту декаду. Составьте таблицу распределения температуры воздуха в полдень T в каждый из дней декады по частотам и относительным частотам. Постройте полигон частот значений величины T.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 9.1
Арифметические действия с рациональными числами
Вариант 1
А1. Вычислите а) ;
б) .
А2. Вычислите: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 9.1
Арифметические действия с рациональными числами
Вариант 2
А1. Вычислите. а) ;
б) .
А2. Вычислите: .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 9.2
Выражения и их преобразования.
Вариант 1
А1. Упростите а) ;
б) ;
в) .
А2. Вычислите: .
А3. Из формулы площади круга выразите радиус.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 9.2
Выражения и их преобразования.
Вариант 2
А1. Упростите а) ;
б) ;
в) .
А2. Вычислите: .
А3. Из формулы площади круга выразите v0.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 9.3
Решение уравнений, неравенств и их систем
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
а) х2 - х – 20 = 0; б) - х2 +7х + 8= 0.
А2. Решите неравенство:
а) 1,4х – 8 > 3x - 8 ; б) - х2 +6х + 7 > 0.
A3. Решите систему уравнений
_______________________________________________________________
В1. Найдите область определения функции .
________________________________________________________________
С1. Решите уравнение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________
Самостоятельная работа 9.3
Решение уравнений, неравенств и их систем
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
а) 2х – 9 = 3х + 16; б) (2х – 1)(х + 2) – 0,5х = - 2.
А2. Решите неравенство:
а) 4х + 2 > 16 - 3x ; б) 5х2 - 8х - 4 < 0.
A3. Решите систему неравенств:
_______________________________________________________________
В1. Решите уравнение: .
________________________________________________________________
С1. Решите систему уравнений: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 9.4
Решение задач
Вариант 1
А1. Периметр прямоугольника равен 30 см, а его площадь – 50 см2. Найдите стороны прямоугольника.
А2. Из А в В со скоростью 5 км/ч вышел турист. Велосипедист, отправившийся из В в А одновременно с туристом, встретился с ним через 1 ч 12 мин. Прибыв в А, велосипедист, не останавливаясь, повернул обратно и догнал туриста в 20 км от В. Найдите расстояние АВ и скорость велосипедиста.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
________________________________________________________________
Самостоятельная работа 9.4
Решение задач
Вариант 2
А1. Диагональ прямоугольника равна 17 см, а его периметр равен 46 см. Найдите стороны прямоугольника.
А2. Бригада рабочих должна была убрать урожай картофеля в определенный срок. После того, как было убрано 60% всего картофеля, в помощь бригаде был направлен комбайн, и уборка была закончена за 5 дней до срока. Сколько дней убирала бы урожай бригада без помощи комбайна, если известно, что комбайн выполнил бы всю работу на 8 дней быстрее, чем бригада рабочих.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 9.5
Свойства функций
Вариант 1
А1. Постройте график функции . Найдите значение х, при которых .
А2. Пользуясь графиком функции, изображенном на рисунке, определите:
а) значения х, при которых у = 0;
б) значения у, при х = 0;
в) промежуток, в котором функция возрастает.
_______________________________________________________________
В1. Найдите область определения функции .
________________________________________________________________
С1. Известно, что график функции проходит через точку М(3; -5). Найдите коэффициент а и постройте этот график.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Самостоятельная работа 9.5
Свойства функций
Вариант 2
А1. Постройте график функции . Укажите х, при которых .
А2. Пользуясь графиком функции, изображенном на рисунке, определите:
а) значения х, при которых у = 0;
б) значения у, при х = 0;
в) промежуток, в котором функция убывает.
_______________________________________________________________
В1. Найдите область определения функции .
________________________________________________________________
С1. Известно, что график функции проходит через точку М(-1; -2). Найдите коэффициент b и постройте этот график.
__________________________________________________________
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...
Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
задания носят обучающий и проверочный характер...
Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) "Квадратные уравнения"
Работа содержит 16 различных вариантов,выполнение расчитано на 20-25 мин., может использоваться как самостоятельная работа обучающего или контролирующего характера. В работе содержится 5 у...
Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
Самостоятельные по алгебре 8 класс...
самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Работы расчитаны на 10 - 15 минут....
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса...