Урок математики «Уравнения», 5 класс
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений, с помощью фронтальной, индивидуальной, групповой работы, применением дифференцированного подхода по теме: «Уравнения», 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_uravnenie.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Уравнения.
Тип и особенности: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений, с помощью фронтальной, индивидуальной, групповой работы, применением дифференцированного подхода.
Класс: 5
Оборудование: Презентация PowerPoint к уроку по заданной теме.
Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, издательство «Мнемозина».
Проектор, компьютер, интерактивная доска, карта достижения личных результатов на каждого ученика, карточки с задачами для самостоятельной работы
Приложение 1
Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________
| Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________
|
Приложение 2
Вариант 1 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Петя и Вася собрали вместе 135 грибов. Петя собрал 72 гриба. Сколько грибов собрал Вася? Задача № 2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В коробке было 950 г конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 430 г конфет. В результате в коробке стало 1 кг 140 г конфет. Сколько грамм конфет было взято? | Вариант 2 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Оля и Маша коллекционируют марки. У Оли 68 марок. Всего у девочек 147 марок. Сколько марок у Маши? Задача №2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист? |
Вариант 1 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Петя и Вася собрали вместе 135 грибов. Петя собрал 72 гриба. Сколько грибов собрал Вася? Задача № 2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В коробке было 950 г конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 430 г конфет. В результате в коробке стало 1 кг 140 г конфет. Сколько грамм конфет было взято? | Вариант 2 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Оля и Маша коллекционируют марки. У Оли 68 марок. Всего у девочек 147 марок. Сколько марок у Маши? Задача №2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист? |
Вариант 1 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Петя и Вася собрали вместе 135 грибов. Петя собрал 72 гриба. Сколько грибов собрал Вася? Задача № 2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его:В коробке было 950 г конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 430 г конфет. В результате в коробке стало 1 кг 140 г конфет. Сколько грамм конфет было взято? | Вариант 2 Задача № 1.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Оля и Маша коллекционируют марки. У Оли 68 марок. Всего у девочек 147 марок. Сколько марок у Маши? Задача №2.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину? Задача № 3.Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист? |
Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно (да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Решение задач (оценка) Итог (оценка общая за урок) | Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно(да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Решение задач (оценка) Итог (оценка общая за урок) |
Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно (да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Итог (оценка общая за урок) | Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно(да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Решение задач (оценка) Итог (оценка общая за урок) |
Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно (да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Решение задач (оценка) Итог (оценка общая за урок) | Карта достижения личных результатов Фамилия Имя класс________________________________ Дата____________ Я был активен (да/нет) Я работал, но не активно(да/нет) Готовность к уроку + или – Устный счет (оценка) Найди ошибку (оценка) Составь слово. Физкультминутка (оценка) Решение задач (оценка) Итог (оценка общая за урок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"
Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....
Конспект урока: «Неполные квадратные уравнения» Класс: 8 класс
Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»УМК: Ю.Н. Макарычев и др.Тип урока: урок изучения нового материала.Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая , развив...
Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем.
Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем....
Урокматематики 5 класс Многоугольники
Правильные многоугольники. Периметр многоугольника.Цель урока: формирование понятия многоугольникаЗадачи урока- познакомиться с понятием многоугольника, диагонали многоугольника, периметром многоуголь...