Входная контрольная работа по математике в 6 кл
материал по алгебре (6 класс) по теме

Семонченкова Мария Владимировна

тесты по учебнику Н. Я. Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnoy_test_6_klass_3-4_variant_docx.docx73.23 КБ

Предварительный просмотр:

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 3

  1. Вычислите:   205 * 206
  1. 5150         2)  42230         3)  5330        4)  5930

  1. Вычислите:  13056 : 32
  1. 48                2)  480            3)  408              4)  4105

  1. Представьте в виде неправильной дроби   8
  1.               2)               3)              4)

  1. Замените неправильную дробь смешанным числом
  1. 5              2)   5               3)   2                 4)  5

  1. Вычислите:   14,57 – 2,8
  1. 12,49              2)  11,77                3)  2              4)  12,77

  1. Вычислите:   0,6 * 0,32
  1. 0,192                 2)  1,92            3)  19,2                4)  0,0192

  1. Вычислите: 20,5 : 0,5
  1. 4,1               2)  0,41                    3)  41            4)   410

  1. Округлите число 0,2837 до десятых
  1. 0,29             2)  0,28                       3)  0,2                4)  0,3

  1. Расположите в порядке возрастания числа  3,78;  3,784;  3,7801

1)  3,7801;  3,78;  3,784;              2)   3,784;   3,78;  3,7801                                     3)  3,784;  3,7801;  3,78;              4)   3,78; 3,7801;  3,784

       10.  Турист шел пешком  2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.    

Сколько   километров проехал турист на автомобиле?

  1. 5 км             2)  5 км             3)  2 км             4)  1 км      

   

      11.  Выразите в килограммах 0,018 т

  1. 1,8 кг       2)  18 кг       3)  180 кг       4)  0,016 т

      12. Найдите периметр  прямоугольника, со сторонами  14 см и 8 см.

  1. 22 см             2)  112 см                  3)   44 см                    4)  112 см2

      13.  Турист в первый день прошел  у км к, а во второй день  на 0,8 км меньше. Сколько км  прошел турист за два дня?

  1. 2у – 0,8        2)  2у + 0,8          3)  у – 0,8       4)  у – 1,6        

      14.  Сколько процентов составляет число 12 от 100?

  1. 0,12%            2)  1,2%               3)  12%              4)  120%

      15.  В катушке было 83  м провода. Сначала отрезали 16 % провода.  

             Сколько метров провода осталось в катушке?

  1. 69,72 м      2)  13,28 м      3)  70,72 м        4)  69,82 м

      16.  Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

                                   

              Ответ: ______________

      17.  Градусная  мера угла 118º. Какой это угол?

  1. прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

      18.  Вычислите 82 – 42 

  1. 8            2)   48          3)  16        4)  60

      19.  Число 7 является корнем уравнения

  1. 8m – 19 = 43      2)  77 : m + 25 = 36     3)  2m + 5 = 13     4)  252 – 19m = 62

      20.   Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

              1)   P = ab         2)   P = 4 * (a + b)        3)  S = ab        4)  V = a2 b2

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________

   

     

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 4

  1. Вычислите:   405 * 104
  1. 42210         2) 5670         3) 4590         4) 42120

  1. Вычислите: 12464 : 41
  1. 304                2) 3400            3) 340              4) 34

  1. Представьте в виде неправильной дроби   6

              2)            3)             4)

  1. Замените неправильную дробь смешанным числом
  1.              2)  4             3)  3                 4) 2

  1. Вычислите:   4,67 + 1,8
  1. 5,75              2)  6,47                3)  3              4)  6,87

  1. Вычислите:   0,25 * 0,9

1) 0,0225                 2)  2,25            3)  22,5                4)  0,225

  1. Вычислите: 20,4 : 0,6
  1. 34               2)  340                    3)  3,4            4)  0,34

  1. Округлите число 0,2513 до сотых
  1. 0,3             2)  0,25                       3)  0,26                4)  0,2

  1. Расположите в порядке возрастания числа  1,4302;  1,43;  1,437

1)  1,437;  1,4302;  1,43;              2)   1,437;   1,43;  1,4302                                     3)  1,43;  1,4302;  1,437;              4)   1,4302; 1,43;  1,437

       10.  В магазине в первый день продали  4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько  тонн овощей продали во второй день?

  1.  т             2) 5 т             3) 5 т             4)  3 т      

  1. Выразите в километрах 23 м
  1. 0,23 км       2)  0,023 км       3)  2300 км       4)  0,00023 км

  1. Найдите площадь прямоугольника, со сторонами  12см и 9 см.
  1. 21 см2             2)  108 см                  3)   42 см2                    4)  108 см2

  1.  В одном ящике  х кг яблок, а во втором  на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг  яблок в двух ящиках?
  1. х + 1,2        2)  2х – 1,2         3)  2х + 1,2           4)  х + 2,4

  1. Сколько процентов составляет число 28 от 100?
  1. 2,8%            2)  28%               3)  0,28%              4)  280%

  1.  За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли  45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)…35,1 т      2)  3,51 т      3)  42,9 т        4)  43,9 т

  1. Угол ВКО  равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.      

                                               

              Ответ: ______________

  1. Градусная мера угла 180º. Какой это угол?
  1. прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

  1. Вычислите:  42 + 32
  1. 49            2)   25          3)  14        4)  13

  1. Число 3 является корнем уравнения
  1. 10 – х = 13      2)  8 + 4х = 20     3)  12: х + 18 = 32     4)  123 – 15х = 80

  1. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника
  1. Р =      2)  Р = 2 * (a + b)    3)  Р = 4 * (a + b)     4)  Р = 4a +4b

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....