Тема: Решение неравенств методом интервалов
план-конспект урока (алгебра, 9 класс) по теме
Цели урока: познавательные:
- Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы.
- Формировать учебно - интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать.
- Формировать умения применять ранее полученные знания о cвойствах функции для получения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_po_teme_metod_intervalov.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Решение неравенств методом интервалов
Цели урока: познавательные:
- Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы.
- Формировать учебно - интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать.
- Формировать умения применять ранее полученные знания о cвойствах функции для получения новых знаний.
Метапредметные, в том числе: регулятивные: поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; определить последовательность действий для решения поставленной задачи; откорректировать результат с учётом оценки самим обучающимся, учителем, учениками; осознать качество и уровень усвоения нового материала. Коммуникативные: научиться инициативному сотрудничеству в поиске решения поставленной задачи; научиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Технология - системно-деятельностный подход.
- Актуализация.
1. Определить знак выражения: а) 2*(-3)*1*(-2); б) 1*(-5)*(-5)*(-245)
2. Разложить на множители: а) ; б) ; в)
3. Найти корни уравнения (х + 2)(х – 3)=0 и изобразить их на числовой прямой. Назвать интервалы, на которые разбилась числовая прямая.
4.По графикам определите а) нули функции; б) промежутки знакопостоянства; в) решить неравенство вида >0.
а) б)
в) г)
5. Найти промежутки, в которых функция принимает положительные значения.
а)
б)
в)
Проблема: С первым неравенством справятся. (решение неравенства второй степени графически). Со вторым и третьим нет.
Формулировка проблемы: найти способ решения неравенств вида …>0
Работа в группах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Презентация урока...
Методическая разработка урока алгебры с электронной презентацией в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"
УРОК РАСШИРЯЕТ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ"; ЗНАКОМИТ С НОВЫМ МЕТОДОМ РЕШЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ....
Практическое задание по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Практическое задание - подбор разноуровневых заданий. Поэтапное оформление решений по алгоритму....
Методическая разработка урока алгебры с электронной презентацией в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Урок расширяет знания учащися по теме "Решение неравенств с одной переменной", знакомит с новым методом решения неравенств методом интервалов...
Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"...
Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"...
Самостоятельная работа по теме "Решение неравенств методом интервалов"
Самостоятельная работа по теме "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс...