Контрольные работы 6 класс к учебнику Виленкина Н.Я.
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Готовые карточки с текстами контрольных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_6_klass_k_uchebniku_vilenkin_n.ya_.docx | 46.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите:
а) НОД (4,18); б) НОК (12,15).
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
4. Выполните действия:
а) ; б) .
5. Найдите произведение чисел а и б, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
ВАРИАНТ 2
1. Найдите:
а) НОД (28,42); б) НОК (20,45).
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3; б) делилось на 10; в) было кратно 9?
4. Выполните действия:
а) ; б) .
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
ВАРИАНТ 1
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а)
- Выполните действия: а)
- В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
ВАРИАНТ 2
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а)
- Выполните действия: а)
- В первый день скосили всего луга, во второй день – на меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
ВАРИАНТ 1
- Найдите значение выражения:
а) б) в).
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение:
ВАРИАНТ 2
- Найдите значение выражения:
а) б) в)
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение:
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»
ВАРИАНТ 1
- Найдите произведение:
а) ; б) ; в); г) .
- Выполните действия:
а) ; б) .
- В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
- Упростите: и найдите его значение при .
- В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
ВАРИАНТ 2
- Найдите произведение:
а) ; б) ; в) ; г) .
- Выполните действия:
а) ; б) .
- Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
- Упростите: и найдите его значение при .
- В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
ВАРИАНТ 1
- Выполните действия:
а) ; б) ; в) ; г) .
2. За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
3. Решите уравнение:
а) ; б)
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) ; б) ; в) ; г) ;
2. За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в разу больше. Сколько угля погрузили в каждый их этих вагонов?
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»
ВАРИАНТ 1
- Найдите значение выражения:
- Решите уравнение:
- Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
- Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги?
- 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
ВАРИАНТ 2
- Найдите значение выражения:
- Решите уравнение:
- Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
- Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова площадь всего поля?
- 0,7 от 40% числа р равны 2,94. Найдите число р.
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
ВАРИАНТ 1
- Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
- Решите уравнение .
- Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
Вариант 2
- На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника – 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
- Решите уравнение .
- Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 минут. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
- Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) 22,2: ; б)
- Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1 : 1 000 000?
- На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5,2 см, а второй – 6,4 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 0,96 см?
- Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равны 24,8 см. ()
- Найдите длину окружности, если длина ее радиуса равна 2,25 дм. (число )
- Площадь земельного участка прямоугольной формы 6 а. найдите площадь прямоугольника, изображающего этот участок на плане, масштаб которого
1 : 500.
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) ; б) 2,4+5,6
- Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние в 45 км, если масштаб карты 1 : 1 000 000?
- На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4,2 см, а длина ручки – 1,5 см. Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 25,2 см?
- Найдите площадь круга. Если его длина окружности этого круга равна 12,4см. (число )
- Найдите длину окружности, если ее радиус равен 3,25 дм. (число )
- На чертеже изображен прямоугольник, площадь которого 216 см2. Найдите площадь этого прямоугольника в действительности, если чертеж выполнен в масштабе 1 :5.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
- Отметьте на координатной прямой точки Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В,С,Д,Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В,С,Д и Е.
- Сравните числа: а) ; б) ; в) .
- Найдите значение выражения:
а); б); в).
- Сколько целых чисел расположено между числами и ?
Вариант 2
- Отметьте на координатной прямой точки Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M,N,K,P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M,N,K и P.
- Сравните числа: а) ; б) ; в) .
- Найдите значение выражения:
а); б); в).
- Сколько целых чисел расположено между числами и ?
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) −7,4−2,9; б) −4,1+2,8; в) 8,7−9,4;
г) −3,7+5,6; д) ; е) .
2. Найдите значение выражения: .
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Найдите расстояние между точками A(−2,8) и B(3,7) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения n, если .
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) −3,8−5,7; б) −8,4+3,7; в) 3,9−8,4;
г) −2,9+7,3; д) ; е) .
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Найдите расстояние между точками A(−7,1) и B(4,2) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения n, если .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
контрольные работы 5 класс к учебнику Виленкина
здесь собраны все контрольные для 5 класса (учебник Виленкина). каждая работа состоит из 4 вариантов. задания можно облегчать и усложнять по своему усмотрению (в зависимости от уровня подготовки класс...
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Годовая контрольная работа содержит 10 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 3 задания с развёрнутым ответом. Работа составлена на основе материалов, опубликованных в журнале "Математика в школе", соо...
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом....
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я.
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я. в форме ЕГЭ в двух вариантах с критериями оценивания....
Контрольная работа №5 "Деление чисел" Математика 6 класс по учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Контрольная работа в двух вариантах...
Контрольная работа №11 "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 6 класс по учебнику Виленкина Н.Я.
Контрольная работа в двух вариантах и задания для подготовки к контрольной работе...