Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я.
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Толстых Анна Владимировна

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я. в форме ЕГЭ в двух вариантах с критериями оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы: Часть 1.

1

2

3

4

А    

Б

В

Г

5

6

7

Замена ошибочных ответов:

Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 1.

Часть 1.

1. Вычислите: -16 : (4 ∙(-7) +20).
         1) -2;     2) 8;      3) -3;       4) 2.

2. Вычислите:   .

3. Решите уравнение: x: 5,4=10,2:1,8        

       1) 0,306;     2) 30,6;     3) 3,06;      4) 306.

4.  Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав в таблицу  ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А ) -1 0 + 4      Б) 1 0 - ( - 4)       В ) - 4 - ( - 1 0 )      Г ) - 4 - 1 0

  1) 14            2) – 14                      3) 6                            4) – 6

5.  Ученик прочитал 21 страницу, что составляет  3  всей книги.                                                

                                                                                     7

        Сколько  страниц в книге?

6. Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали? 

7. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10

Часть 2.

8. Расположите в порядке убывания числа:

           0,1399;  - 4 --;   0;    0,141.

9. Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) – 4 · (6,4 + х)

Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 2.

Часть 1.

1. Вычислите: -20 : (13+ 6 ∙(-3)).
     1) -0,4;     2) 0,4;     3) - 4;      4) 4.

2. Вычислите:   .

3. Решите уравнение: 5,1: 4,2=3,4: у        

       1) 0,28;     2) 28;     3) 2,8;      4) 280.

4. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А) 10-(-8)         Б)-10+ 8              В ) - 1 0 -8         Г ) - 8 - ( - 1 0)

           1) -2           2) 2             3) 18                  4) -18

5. В книге 40 страниц. Ученик прочитал 5 всей книги.

                                                                      8

    Сколько страниц прочитал ученик?

6. Найдите объем цистерны, если 56 литров составляют 32 % от объема цистерны.                                                                                    

7. Решите уравнение  6 (– 2  – х) = 9 - 8 х .

 Часть 2.

8. Расположите в порядке возрастания числа:

              0,1; -1 — ;   0;   0,099.

9. Упростите выражение:   7· (2а – 4,2) – (4 + а)

10.  На рисунке  показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали – значение температуры воздуха. Определите:

1) Во сколько часов температура воздуха была равна 32?

2) Промежуток времени, когда температура воздуха повышалась?

3) Какова была температура воздуха в полночь?  В полдень?

4) Когда была самая низкая температура воздуха? А самая высокая?

5) Как вы думаете, день был теплым или прохладным?

11. В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

10.  На рисунке  показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали – значение температуры воздуха. Определите:

1) Во сколько часов температура воздуха была равна 25?

2) Промежутки времени, когда температура воздуха понижалась?

3) Какова была температура воздуха в полдень?  В полночь?

4) Когда была самая высокая температура воздуха? А самая низкая?

5) Как вы думаете, день был теплым или прохладным?

11. В трёх цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?

                        Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

% выполнения

менее 50%

не менее50%

не менее 70%

не менее 85%

Количество баллов

0-5

6-7

8-9

10-11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину....

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс (Виленкин Н.Я.)

Итоговая контрольная работа 5 класс (Виленкин Н.Я.)_углубленное изучение математики...

Итоговая разноуровневая контрольная работа по математике 6 класс., по учебнику С.М.Никольского.

Контрольная работа состоит из трёх частей: первая часть с выбором ответа, вторая и третья - решение заданий по выбору. Нормы оценивания учитель может выбрать самостоятельно, исходя из возможностей...

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс (учебник С.М. Никольского)

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс, учебник С.М. Никольский. Данная контрольная работа состоит из 4 вариантов....

Самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я

Самостоятельные работы по математике, 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я....

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс по УМК Виленкина

2 варианта итоговой контрольной работы по окончанию 6 класса по УМК Виленкина...