Тест для 5 классов
тест по алгебре (5 класс) на тему
Тест предназначен для подготовки к контрольной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_5_klass.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1
- Площадь прямоугольника равна
А) s=a*b; B) s=a:b; C) s=v*t; D) p=2a+2b.
- Пройденный путь равен
А) s=a*b; B) s=t:v; C) s=v*t; D) s=v:t.
- Распределительный закон выглядит
- a*(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b*c)= a*b+ a*c;
- a+(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ c
- упростите выражение 4х+2+3х
A)9x; B)9+x; C)7x+2; D)6x+3.
- Частное двух чисел-это
- Умножение;
- Множитель;
- Деление;
- Произведение.
- Числитель дроби-это
- Делимое;
- Делитель;
- Сумма;
- Множитель.
- Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:
- Ее числитель умножить на это число;
- Ее знаменатель умножить на это число;
- Ее числитель и знаменатель умножить на это число;
- Ее знаменатель разделить на это число;
- Величина развернутого угла равна:
- 90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.
- Площадь прямоугольного треугольника равна:
А) s=(a*h):2; B) s=(a*b):2;
C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.
- В прямоугольном треугольнике один из углов равен 20°, тогда другой угол равен
А) 20°, B) 30°; C) 70°; D)90°.
11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби
А) 3; 2,5; 7; 8. C)
B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69. D) 8; 22; 664; 0.
- 12.Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно
А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
B) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.
- 13.При сложении десятичных дробей
А) числа складываем не обращая внимания на запятую;
B) слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в сумме отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.
- 14.При умножении десятичных дробей
А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;
B) множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;
D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.
- 15. равно
А);B);C); D).
- 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно
А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.
B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.
C)и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.
D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.
- 17.Среднее арифметическое чисел 2,22,16, 28,12 равно
А) 80; B)40; C)16; D)236544.
В-2
1.Периметр прямоугольника равен
А) s=a*b; B) s=a:b; C) p=2a+2b; D) s=v:t.
2.Скорость равна
А) v=a*b; B) v=t:s; C) v=s*t; D) v=s:t.
3.Распределительный закон выглядит
- a*(b*c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ c;
- a+(b+c)= a*b+ a*c
4.упростите выражение 6х+2x+3
A)11x; B)11+x; C)8x+3; D)9x+2.
5.Произведение двух чисел-это
- Умножение;
- Множитель;
- Деление;
- Частное.
6.Знаменатель дроби-это
a)Делимое;
b)Делитель;
c)Сумма;
d)Множитель.
7.Чтобы разделить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:
a)Ее числитель разделить на это число;
b)Ее знаменатель разделить на это число;
c)Ее числитель и знаменатель разделить на это число;
d)Ее числитель разделить на это число, а если числитель не делится, умножить знаменатель на это число;
8.Величина прямого угла равна:
A)90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.
9.Площадь треугольника равна:
А) s=(a*h):2; B) s=(a*b):2;
C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.
- 10.В треугольнике сумма двух углов равен 120°, тогда другой угол равен
А) 120°, B) 60°; C) 80°; D)90°.
11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби
А) 3; 2,5; 7; 8. C)
B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69. D) 8; 22; 664; 0.
- 12.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно
А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
B) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.
- 13.При вычитании десятичных дробей
А) числа вычитаем не обращая внимания на запятую;
B) слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в разности отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.
- 14.При умножении десятичных дробей
А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;
B) множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;
D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.
- 15. равно
А);B);C); D).
- 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно
А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.
B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.
C) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.
D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.
- 17.Среднее арифметическое чисел 12,2,26, 8,12 равно
А) 60; B)40; C)12; D)59904.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий тест 7 класс
экзамен...
лексико-грамматический тест 11 класс
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....
Итоговый тест 9 класс Право "Что такое право"
Итоговый тест в Word...
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...
тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс
В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...
Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть
Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов. Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов. Шкала ...
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....