Тренировочные тесты по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Сливинская Ольга Лимировна

Тренировочные тесты по математике, с помощью которых удобно подготовить учащихся к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test1.docx140.02 КБ
Файл test2.docx134.21 КБ
Файл test3.docx153.96 КБ
Файл test4.docx10.95 КБ
Файл test5.docx139.71 КБ
Файл test6.docx82.57 КБ

Предварительный просмотр:

1. Найдите значение выражения http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/gia2_1.png при a = 5; b = 13, 4; c = 4,8.

2. Человек на отрезке S метров делает n шагов. По какой формуле можно рассчитать длину шага x?

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1a.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1b.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1c.png

 x = 100Sn

3. Представьте выражение http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1d.png в виде степени с основанием x.

 x−3

 x9

 x3

 x−2

4. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению −3b(b + 1)?

 −3b  (b − 1)

 3b  (1 − b)

 3b  (−b − 1)

 3b  (b + 1)

5. Упростите выражение http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1e.png


Переведите раскладку клавиатуры на английский язык.

6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1f.png. Какая это точка?


http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1g.png

 M

 P

 Q

 N

7. Стоимость курсов иностранного языка на человека 5500р. Группе от трех до восьми человек скидка 10%, более восьми человек – скидка 12%. Какова стоимость обучения 6 человек.

 33000 р.

 3300 р.

 29700 р.

 27900 р.

8. Численность населения Мексики составляет 1, 1  108 человек, а численность населения Алжира 35 млн. человек, во сколько раз численность населения Мексики превышает численность населения Алжира?

 Примерно в 30 раз

 Примерно в 20 раз

 Примерно в 35 раз

 Примерно в 3 раза

9. На рисунке изображен график функции y = 2x2 + 3x − 9, найдите абсциссу точки A.


http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1h.png

10. Решите систему уравнений: http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_1s.png

x = 

y = 

11. Прочитайте задачу.
Катер отправился в город, находящийся на расстоянии 70 км, в 7 часов утра. После 4 часовой стоянки в городе он отправился обратно и прибыл домой в 23 часа. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде 10км/ч.
Обозначьте буквой x скорость течения реки (км/ч) и составьте уравнение по условию задачи.

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2a.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2b.png

 12(x + 10) + 4(x − 10) = 140

 12(10 − x) + 4(10 + x) = 140

12. Какое из следующих неравенств следует из неравенства n > m + 5?

 2n > 5m + 2

 n < m + 5

 2n > 2m + 10

 −n > −m − 5

13. Для каждого неравенства укажите множество его решений.

НЕРАВЕНСТВО              РЕШЕНИЕ
http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2c.png         http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2d.png 

А 

Б 

В 

14. Члены последовательности можно изображать точками на координатной плоскости. Для этого на горизонтальной оси откладывают номер члена, а по вертикальной – соответствующий член последовательности. На рисунке изображены точками первые 4 члена геометрической прогрессии (bn ). Найдите b1 и q.

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2Z.png

b1 

  q 

15. Какая из прямых НЕ пересекает график функции http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2f.png

 y = −4x

 y = 4

 y = −4

 y = 4x

16. На рисунке изображен график функции y = f(x), заданной на промежутке [−1,5; 5,5]. Из приведенных ниже утверждений выберете неверные.

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_2w.png

 f (−1) = 0

 функция y = f (x) принимает наибольшее значение при x=2

 функция y = f (x) убывает на промежутке [0; 5, 5]

 f (x) > 0 при −1 < x < 4

17. Из 35 учащихся музыкальной школы 8 человек занимаются вокалом, 12 человек играют на фортепиано, 8 человек играют на духовых инструментах, остальные занимаются хореографией. Какова вероятность, что наугад выбранный ученик не занимается хореографией.

18. Игрок в боулинг сделал 5 бросков и выбил 8, 9, 7, 10, 6 кеглей. Найдите среднее арифметическое этого ряда чисел.

Часть 2.

19. Решите уравнение (6 − 5x)(3x + 2) = (5x − 6)2

Введите полученные корни в порядке возрастания через точку с запятой, не делая пробелов.

20. Решите неравенство http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_3.png.

Введите полученные промежутки, не делая пробелов.

21. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 90, а сумма второго и третьего членов равна 72. Найдите эти три члена прогрессии.

Введите полученные числа в порядке убывания через точку с запятой, не делая пробелов.

22. Постройте график функции http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_2_3a.png. Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая y = m? (Для каждого случая укажите соответствующие значения m).

Ответ в комментариях.

23. Цена товара была дважды снижена на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 5000 р., а окончательная 4050 р.?

Введите только число.



Предварительный просмотр:


 Задание 1. 

Население Венесуэлы составляет 2,7 · 10
7 человек, а ее площадь примерно равна 9 · 105 км2?. Чему примерно равна плотность населения Венесуэлы?

Варианты ответов:
 1) 3;       2) 30;        3) 3,3;        4) 0,33.

Введите номер ответа: 



 Задание 2.

Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:
«Стоимость участия в семинаре—3000 руб. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек—5%; более 10 человек—8%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 12 человек?
 

Ответ : 



 Задание 3.

На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1.png. Какая это точка?

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1a.png


Варианты ответов:
 1) точка А;      2) точка B;      3) точка С;       4) точка D.
 

Введите номер ответа : 



 Задание 4.
Вычислите значение выражения
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1b.png  при  a = 2,6;  b = −1,1;  c = 1,3. 


Ответ: 



 Задание 5.
Из закона Ома 
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1c.png  выразите сопротивление R.

Варианты ответов:
 1) UT;           2) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1e.png;          3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1f.png.


Введите номер ответа : 



 Задание 6. 

Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению (x−2)(x −3)?

Варианты ответов:
 
1) x
2 + 5x + 6
2) x
2 − 5x + 6
3) −x
2 + 5x − 6
4) x
2 − 5x − 6

Введите номер ответа : 



 Задание 7.
Представьте выражение
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_1d.png в виде дроби.

Варианты ответов:
 
1)
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_2a.png;            2) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_2b.png;              3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_2c.png;             4) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_2d.png. 


Введите номер ответа : 



 Задание 8.

Какое из чисел http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_3.png является рациональным?

Варианты ответов: 1)
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_3a.png;   2) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_3b.png;   3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_3c.png;   4) Ни одно из этих чисел. 


Введите номер ответа : 



 Задание 9.

Решите уравнение x2 − 4x = − 3.

Запишите корни через точку с запятой, не делая пробелов.


Ответ : 



 Задание 10.

Прямая l, изображенная на рисунке, задается уравнением x − y =2. Используя рисунок, установите соответствие между уравнениями прямых и утверждениями: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца.

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_4.png

А)  2x −3y =2;        1) прямая имеет бесконечное число общих точек с прямой l
Б) 2x −2y =−4;       2) прямая имеет одну общую точку с прямой
 l
В) −x + y =−2;       3) прямая не имеет общих точек с прямой
 l

рисhttp://le-savchen.ucoz.ru/Caalla/Lupa.png

Ответ : 



 Задание 11.

Прочитайте задачу:
«Скорость туриста на 9 км/ч меньше скорости велосипедиста. От станции до турбазы пешеход идет 5 ч, а велосипедист едет 2 ч. Каково расстояние от станции до турбазы?»
Пусть расстояние от станции до турбазы— x км. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Варианты ответов: 1)
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5a.png;   2) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5b.png;   3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5c.png;   3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5d.png;   


Введите номер ответа :



 Задание 12.

Решите неравенство 3x + 2(6−5x) < −2.

Запишите ответ в виде промежутков. 
Переведите раскладку клавиатуры на английский язык.
 
Образцы записи:
 рис

Ответ : 



 Задание 13. 

При каких значениях x выражение
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5.png определено? 

Запишите ответ в виде промежутков.

Ответ : 



 Задание 14. 

Укажите формулу, задающую числа, кратные пяти (n—натуральное число).

Варианты ответов: 1) a=7n;   2) a=5n;   3) a=n+5;   4)
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5e.png. 


Введите номер ответа : 



 Задание 15.

На одном из рисунков изображен график функции http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_5f.png Укажите номер этого рисунка.

1) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_6a.png;   2) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_6b.png

3)
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_6c.png ;   3) http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_6d.png


Введите номер ответа : 



 Задание 16.

Антон (А) и Борис (Б) совершили утреннюю пробежку по одному и тому же маршруту. На рисунке изображены графики, показывающие зависимость расстояния s, которое пробежал каждый из них, от времени бега t (Антон стартовал позже Бориса). Кто потратил больше времени на всю дистанцию и на сколько минут?

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_6e.png

Введите первую букву имени, число (без пробела). Образец записи: рис



Ответ : 



 Задание 17.

На чемпионате по художественной гимнастике выступает 18 гимнасток, среди них 3 гимнастки из России, 2 гимнастки из Китая. Порядок выступления определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что последней будет выступать гимнастка или из России, или из Китая.


Ответ : 



 Задание 18.

Записан возраст (в годах) семи сотрудников: 25, 37, 42, 24, 33, 50, 27. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?


Ответ : 


Часть 2

 Задание 19.

Решите уравнение x3− 9x = 0. 

Запишите корни через точку с запятой в порядке возрастания.

Ответ : 



 Задание 20.

Решите неравенство http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_7.png 

Запишите ответ в виде неравенства

Ответ : 



 Задание 21.
Найдите значение выражения
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_7a.png 


Ответ : 



 Задание 22.
При каких значениях p система уравнений
 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_7_7b.png имеет решение? 


Ответ : 



 Задание 23.

Из пункта А в пункт В, расположенный ниже по течению реки, отправился плот. Одновременно с ним из пункта А вышел катер. Дойдя до В, катер сразу же развернулся и пошел назад. Какую часть пути от А до В проплывет плот к моменту встречи с катером, если скорость катера в стоячей воде втрое больше скорости течения реки? 


Ответ : 



Предварительный просмотр:

1. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

 5,06 · 102 км2

 5,06 · 103 км2

 5,06 · 104 км2

 5,06 · 105 км2

2. Из 59 девятиклассников школы 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли участие в соревнованиях?

 0,37 %

 27 %

 37 %

 2,7 %

3. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой.

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1a.png

Расположите в порядке возрастания числа http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1.png.

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1b.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1c.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1d.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_1e.png

4. Найдите значение выражения http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_2.png при х = 1.

5. Из формулы периода обращения http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_2a.png выразите время вращения t.

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_2b.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_2c.png

 t = TN

 t = NT

6. Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению (x − 4)(x − 2) ?

 (x − 4)(2 − x)

 −(x − 4)(2 − x)

 (4 − x)(x − 2)

 −(4 − x)(2 − x)

7. Представьте выражение http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_2d.pngв виде дроби.

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_3a.png

 

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_3c.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_3d.png

8. Какое из данных выражений не равно выражению http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_4.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_4a.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_4b.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_4c.png

 http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_4d.png

9. Решите уравнение x2 + 7x −18 = 0.

 9

 −2

 −9

 2

10. Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением x2 + y2 = 4. Используя рисунок, установите соответствие между системами уравнений и утверждениями: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца.

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_5a.png  http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_5b.png   http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_5c.png

Запишите в таблицу выбранные цифры.

А 

Б 

В 

11. Прочитайте задачу.
«Фотография имеет форму прямоугольника со сторонами 10 см и 15 см. Ее наклеили на белую бумагу так, что вокруг фотографии получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает фотография с окантовкой, равна 500 см2. Какова ширина окантовки?»
Пусть ширина окантовки равна х см. Какое уравнение соответствует условию задачи?

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_5d.png

 (10 + 2x)(15 + 2x) = 500

 (10 + x)(15 + x) = 500

 10 15 + (10x +15x)  2 = 500

 (10 + 2x)(15 + x) = 500

12. Решите неравенство 20 − 3( x + 5) <1− 7x.

Запишите ответ в виде неравенства.

13. При каких значениях х верно неравенство x2 + 2x − 3 < 0 ?

Запишите ответ в виде числового промежутка.

14. Из арифметических прогрессий, заданных формулой n-го члена, выберите ту, для которой выполняется условие a25 < 0.

 an = 2n

 an = −2n + 50

 an = −2n +100

 an = 2n −100

15. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_6.png

 y = x2 + 4

 y = x2 + 4x

 y = −x2 − 4x

 y = −x2 − 4

16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 550 р., если используется тариф В?

http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_6a.png

17. На 1000 электрических лампочек в среднем приходится 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?

Ответ запишите в процентах, знак процента писать не надо.

18. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Часть 2.

19. Решите уравнение x3 − 6x2 − 4x + 24 = 0.

Запишите корни уравнения через точку с запятой в порядке возрастания.

20. Решите неравенство http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_7.png.

Запишите ответ в виде неравенства.

21. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 108, а сумма второго и третьего членов равна 135. Найдите первые три члена этой прогрессии.

Запишите первые три члена прогрессии через точку с запятой в порядке возрастания.

22. Прямая 2х + 3у = с, где с – некоторое число, касается гиперболы http://le-savchen.ucoz.ru/test/gia/gia_1/GIA_5_7a.png в точке с отрицательными координатами. Найдите с.

23. Из пункта А в пункт В, расположенный ниже по течению реки, отправился плот. Одновременно навстречу ему из пункта В вышел катер. Встретив плот, катер сразу повернул и поплыл назад. Какую часть пути от А до В пройдет плот к моменту возвращения катера в пункт В, если скорость катера в стоячей воде вчетверо больше скорости течения реки?

Запишите ответ в виде десятичной дроби.



Предварительный просмотр:

Задания15

Какие из следующих утверждений верны?

1) Если угол равен , то вертикальный с ним угол равен .

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

4) Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны , то эти две прямые параллельны.

2) Любые две прямые имеют не менее одной общей точки.

3) Через любую точку проходит более одной прямой.

4) Любые три прямые имеют не менее одной общей точки.

 Какие из следующих утверждений верны?

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме , то эти две прямые параллельны.

2) Если угол равен , то смежный с ним равен .

3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние односторонние углы равны  и , то эти две прямые параллельны.

 Какие из следующих утверждений верны?

1) Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон.

2) В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.

3) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

4) В треугольнике ABC, для которого , , , угол  наименьший.

 Какие из следующих утверждений верны?

1) В треугольнике против меньшего угла лежит большая сторона.

2) Если один угол треугольника больше , то два других его угла меньше .

3) Если все стороны треугольника меньше 1, то и все его высоты меньше 1.

4) Сумма острых углов прямоугольного треугольника не превосходит .



Предварительный просмотр:

1. Cоотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными. 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/01.jpg

2. В аэропорту чемоданы пассажиров поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат - сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). Определите по рисунку, чему равна сила натяжения транспортерной ленты (в кгс) при угле наклона 450.

http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/02.jpg

3. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 3 : 2. Общая прибыль предприятия за год составила 20 млн.руб. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

4. На числовой прямой отмечены числа a, b, с.

http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/04a.jpg


Укажите номер верного утверждения. 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/04b.jpg

5. Расположите числа в порядке возрастания http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/05a.jpg . 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/05b.jpg

6. Человек ростом 1,8м стоит на расстоянии 11 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/06.jpg

7. Найдите корень уравнения -5х + 9(-1 + 2х) = 9х -1.

8. Угол АСD равен 240. Его сторона СА касается окружности. Найдите градусную величину дуги AD окружности, заключённой внутри этого угла. 

http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/08.jpg

9. Упростите выражение http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/09a.jpg и найдите его значение выражения при http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/09b.jpg.

10. На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного Федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда превышает 700
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/10.jpg

Уральский ФО

Приволжский ФО

Южный ФО

Дальневосточный ФО

11. Телевизор у Марины сломался и показывает только один случайный канал. Марина включает телевизор. В это время по двенадцати каналам из тридцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Марина попадёт на канал, где комедия не идёт.

12. Графика какой из перечисленных ниже функций нет на рисунке?
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/12.jpg

13. Арифметическая прогрессия начинается так: 5; 4; 3; ... . Какое число стоит в этой последовательности на 101-м месте?

14. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке. 

http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/14.jpg

15. Укажите номера верных утверждений.

 Около любой трапеции можно описать окружность.

 около любого правильного многоугольника можно описать окружность.

 Центром окружности, вписанной в четырехугольник, является точка пересечения его диагоналей.

 Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения биссектрис.

 Катет прямоугольного треугольника равен произведению гипотенузы и синуса острого угла.

16. Найдите координаты точек пересечения прямых х + 5у = -7 и 3х - 4у = 17.

17. Из формулы http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/17a.jpg выразите http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/17b.jpg.

18. Решите неравенство 2х2 - 11х + 23 > (x - 5)2. Запишите ответ в виде промежутка.

Часть 2.

19. Сократите дробь http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/19.jpg.

20. Основания Вс и AD трапеции АВCD равны соответственно 4см и 16см, АС = 8см. Докажите, что треугольники ВСА и САD подобны.

21. Туристы на лодке гребли два часа вверх по реке (против течения реки) и 12 минут шли по течению, сложив вёсла. Затем они 60 минут гребли вниз по реке (по течению) и прибыли к месту старта. Во сколько раз скорость течения реки меньше собственной скорости лодки? Скорость лодки при гребле в стоячей воде (собственная скорость) и скорость течения реки постоянны.

22. Постройте график функции http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Probnik/9var/22.jpg и определите, при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно две общие точки. 

23. Около окружности описана трапеция ABCD, боковая сторона АВ перпендикулярна основаниям, М - точка пересечения диагоналей трапеции. Площадь треугольника CMD равна S. Найдите радиус окружности. В ответе запишите значение квадрата радиуса. 



Предварительный просмотр:

Тест 17-04

Заданиe 1

В ответе записывайте число (как того требует вопрос).

1. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-01.jpg

2. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-02.jpg

3. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-03.jpg

4. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-04.jpg

5. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-05.jpg

6. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-06.jpg

7. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-07.jpg

8. Найдите значение b по графику функции y = ax2 + bx + c 
http://gorkunova.ucoz.ru/GIA-2012/Test_17/03/17-03-08.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фрагмент электронного тренировочного теста по физике

Одно из заданий дистанционного курса "Компьютерное обеспечение урока физики"...

Тренировочные тесты по чтению. 4-5 класс.

В данном материале представлены познавательные и художественные  тексты разного объёма и тестовые вопросы к ним, а также таблицы и примеры верных ответов - для тренировки учащихся и их возможной ...

Тренировочные тесты по физике за курс 9 класса

Здесь вы можите проверить свои знания, умения и навыки по разделам физики за курс 9 класса  и сразу получить оценку. А так же попробовать свои силы в тренинге по материалам ГИА по физике и матема...

Тренировочный тест по математике за курс основной школы

Предлагается два новых варианта теста по математике за курс основной школы. Тест составлен на основе открытого банка тестовых заданий. Материал можно использовать при проведении текущего и итогового ...

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по математике

В работе содержаться   тестовые задания для подготовки учащихся к ЕГЭ в форме профиля и базы....

тренировочный тест по математике (9 кл.)

ОГЭ 9 класс  . Тренировочный тест...

Математика. 5 класс. Тренировочный тест № 1 (подготовка к ВПР)

Тест предназначен для подготовки обучающихся 5 класса к Всероссийской проверочной работе. Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 18 заданий. Из них: 1 за...