Контрольные работы
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Математика, 5 класс, Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rabota_no2.docx | 17.23 КБ |
kontrolnaya_rabota_5.doc | 307.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no1.doc | 31.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3.doc | 36 КБ |
kontrolnaya_rabota_no4.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
вариант 1
- Какие из следующих высказываний являются общими утверждениями, а какие утверждениями типа «хотя бы один». Ответ запиши в таблицу.
Общие утверждения | Утверждения типа «хотя бы один» |
1. | 1. |
- Все люди рождаются в марте.
- Некоторые дети учатся в музыкальной школе.
- Существует наибольшее натуральное число.
- Любое натуральное число больше 1000.
- Не все натуральные числа делятся на 5.
- Каждый мальчик умеет петь.
- Истинными или ложными становится следующее предложение при указанных значениях переменных:
49х – 17у = 533 (х = 15, у = 6)
- Приведи контрпример к высказыванию:
«Любое число, оканчивающееся цифрой 6, делится на 6».
- Задумано число. Если его уменьшить на , то получится число, меньшее суммы чисел и на . Найти задуманное число.
- Найди значение выражения:
(66768 : 321 + 135 · 604 – 402 · 30 – 25) : 33.
6* Построй квадрат АВСD по координатам его вершин: А(3; 2), В(7; 2), С(7; 6) и D(3;6). Проведи диагонали этого прямоугольника и найди координаты их точки пересечения. Измерь стороны квадрата (в сантиметрах), и найди периметр и площадь.
______вариант 2
- Какие из следующих высказываний являются общими утверждениями, а какие утверждениями типа «хотя бы один». Ответ запиши в таблицу.
Общие утверждения | Утверждения типа «хотя бы один» |
1. | 1. |
- Все люди знают японский язык.
- Существует натуральное число, у которого нет ни одного делителя.
- Некоторые дети учатся в художественной школе.
- Любое натуральное число меньше 1001.
- Не все натуральные числа делятся на 7.
- Каждый месяц начинается с понедельника.
- Истинными или ложными становится следующее предложение при указанных значениях переменных:
28х + 15у = 708 (х = 21, у = 8)
- Приведи контрпример к высказыванию:
«Любое число, делящееся на 7, оканчивается цифрой 7».
- Задумано число. Если его уменьшить на разность чисел и , то получится число, на большее числа . Найди задуманное число.
- Найди значение выражения:
(8540 : 28 + 79 · 603 – 85 · 60 – 800) : 42.
- * Построй прямоугольник АВСD по координатам его вершин: А(2; 3), В(8; 3), С(8; 7) и D(2;7). Проведи диагонали этого прямоугольника и найди координаты их точки пересечения. Измерь стороны прямоугольника (в сантиметрах), и найди периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5
Вариант 1
- а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) б) в)
3. Сравни: а) б) в)
г) д) е)
4. Реши уравнение:
5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?
6*. Сократи дроби и приведи их к наименьшему общему знаменателю:
а) б)
7*. Построй угол, составляющий развернутого угла.
Вариант 2
- а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) б) в)
3. Сравни: а) б) в)
г) д) е)
4. Реши уравнение:
5. В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?
6*. Сократи дроби и приведи их к наименьшему общему
знаменателю:
а) б)
7*. Построй угол, составляющий развернутого угла.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант I
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»
- Найди значение выражения:
(250 – 249 ∙ 0) : 50 + 899 + 1 ∙ (83 - 80) – 97.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см². Найди длину и ширину этого прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За две дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 большее, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число.»
Вариант II
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»
- Найди значение выражения:
271 – 1 ∙ (130 + 120 : 2) + (79 - 59) ∙ 1 + 29.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Площадь прямоугольника равна 60 м², а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
3у + 15у + 17у +9у, если у = 5.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делают мастер и ученик?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Выбери из множества А = {777, 1002, 3050, 5652, 10344, 13700} числа, кратные: а) 2; б) 3; в) 5; г) 9; д) 10.
- Подбери 2 значения х так, чтобы выражение:
а) 250 – х не делилось на 10; б) 23х делилось на 7;
в) 14х не делилось на 4; г) 1107 + х делилось на 9.
3. Придумай число, большее 100, делителями которого являются числа 2 и 9.
4. Из двух поселков в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 90 м/мин, что составляет 3/5 скорости велосипедиста. Через сколько времени второй велосипедист догонит первого, если расстояние между поселками 1200 м?
5. Реши уравнение: 561 – (720 : х + 75) = 246.
6*. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 12146 на 15.
7*. Запиши множество чисел, кратных 9, которые являются решениями неравенства: 216 ≤ у < 252.
Вариант 2
- Выбери из множества В = {405, 735, 2482, 3070, 4221, 90042} числа, кратные: а) 2; б) 3; в) 5; г) 9; д) 10.
- Подбери 2 значения х так, чтобы выражение:
а) 237 + х делилось на 3; б) 56х не делилось на 5;
в) 46х делилось на 6; г) 3006 - х не делилось на 9.
3. Придумай число, большее 200, делителями которого являются числа 3 и 5.
4. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста. Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, а скорость второго составляет 2/3 скорости первого автомобилиста. Через сколько времени они встретятся?
5. Реши уравнение: 209 + (320 ∙ х - 411) = 438.
6*. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 7309 на 12.
7*. Запиши множество чисел, кратных 9, которые являются решениями неравенства: 288 < у ≤ 324.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Выбери из множества А = {777, 1002, 3050, 5652, 10344, 13700} числа, кратные: а) 2; б) 3; в) 5; г) 9; д) 10.
- Подбери 2 значения х так, чтобы выражение:
а) 250 – х не делилось на 10; б) 23х делилось на 7;
в) 14х не делилось на 4; г) 1107 + х делилось на 9.
3. Придумай число, большее 100, делителями которого являются числа 2 и 9.
4. Из двух поселков в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 90 м/мин, что составляет 3/5 скорости велосипедиста. Через сколько времени второй велосипедист догонит первого, если расстояние между поселками 1200 м?
5. Реши уравнение: 561 – (720 : х + 75) = 246.
6*. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 12146 на 15.
7*. Запиши множество чисел, кратных 9, которые являются решениями неравенства: 216 ≤ у < 252.
Вариант 2
- Выбери из множества В = {405, 735, 2482, 3070, 4221, 90042} числа, кратные: а) 2; б) 3; в) 5; г) 9; д) 10.
- Подбери 2 значения х так, чтобы выражение:
а) 237 + х делилось на 3; б) 56х не делилось на 5;
в) 46х делилось на 6; г) 3006 - х не делилось на 9.
3. Придумай число, большее 200, делителями которого являются числа 3 и 5.
4. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста. Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, а скорость второго составляет 2/3 скорости первого автомобилиста. Через сколько времени они встретятся?
5. Реши уравнение: 209 + (320 ∙ х - 411) = 438.
6*. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 7309 на 12.
7*. Запиши множество чисел, кратных 9, которые являются решениями неравенства: 288 < у ≤ 324.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4
Вариант 1
- а) Найди НОД и НОК чисел 6, 16 и 32 методом перебора.
б) Найди НОД и НОК чисел 126 и 132 методом разложения на простые множители.
- Вычисли:
а) НОД(8, 15); в) НОД(5, 250);
б) НОК (8, 15); г) НОК(5, 250).
- Найди значения выражений:
а) 18²; б) 8³; в) (7∙9)²; г) 7∙9²; д) (7 + 9)²; е) 7² + 9.
- Из пункта А одновременно в одном направлении выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 45 км/ч, а скорость второго 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 5 часов?
- Выполни действия:
а) 5 мин 45 с + 17 мин 36 с; в) 7 мин 12 с ∙3;
б) 8 ч 17 мин – 5 ч 24 мин; г) 12 ч 36 мин : 9.
6*. Представь число 1 230 405 в виде суммы разрядных слагаемых, записывая разрядные единицы как степени числа 10.
7*. Сравни:
а) а + 12 и а + 3; в) 196 – с и 188 – с; д) х : 35 и х : 27;
б) 89 ∙b и 91∙b; г) d – 32 и d – 29; е) 326 : у и 226 : у.
Вариант 2
- а) Найди НОД и НОК чисел 12, 21и 42 методом перебора.
б) Найди НОД и НОК чисел 150 и 315 методом разложения на простые множители.
- Вычисли:
а) НОД(4, 480); в) НОД(6, 17);
б) НОК (4, 480); г) НОК(6, 17).
- Найди значения выражений:
а) 24²; б) 7³; в) (6∙7)²; г) 6∙7²; д) (6 + 7)²; е) 6² + 7.
- От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Скорость первого катера 40 км/ч, а скорость второго – 50 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будет 270 км?
- Выполни действия:
а) 7 ч 46 мин + 9 ч 56 мин; в) 2 ч 8 мин ∙4;
б) 9 мин 3 с – 6 мин 28 с; г) 18 ч 12 мин : 7.
6*. Представь число 7 038 021 в виде суммы разрядных слагаемых, записывая разрядные единицы как степени числа 10.
7*. Сравни:
а) а + 16 и а + 21; в) 281 – с и 279 – с; д) х : 99 и х : 101;
б) 51 ∙b и 49∙b; г) d – 119 и d – 131; е) 479 : у и 578 : у.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...