Самостоятельная работа "Степень с дробным показателем"
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Предлагаю самостоятельные работы по теме "Степень" 9 и 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самостоятельная работа | 96.5 КБ |
kontr_rabota_11_klass_stepeni.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Степень с дробным показателем»
9 класс
Вариант 1.
- Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.
а) ; б) в)
2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.
а) б) в)
3. вычислите: а) б) в) .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2.
- Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.
а) ; б) в)
2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.
а) б) в)
3. вычислите: а) б) в) .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 3.
- Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.
а) ; б) в)
2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.
а) б) в)
3. вычислите: а) б) в) .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 4.
- Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.
а) ; б) в)
2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.
а) б) в)
3. вычислите: а) б) в) .
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Вычислите:.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите уравнение: а) , б) ,
в)
- Найдите значение выражения:
- Найдите наибольший корень уравнения:
Вариант 1.
- Вычислите:.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите уравнение: а) , б) ,
в)
- Найдите значение выражения:
- Найдите наибольший корень уравнения:
Вариант 2.
1. Вычислите:.
2. Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите уравнение: а) , б) ,
в)
- Найдите значение выражения:
- Найдите наибольший корень уравнения:
Вариант 2.
1. Вычислите:.
2. Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите уравнение: а) , б) ,
в)
- Найдите значение выражения:
- Найдите наибольший корень уравнения:
Пусть разыгрывается первенство владения мячом между командами «Белые» и «Красные». При бросании монеты вероятность того, что право владеть мячом первой у команды «Белые» равна 0,5. Вероятность, что у неё не будет этого права тоже равна 0,5. Такие же вероятности будут и при разыгрывании первенства владения мячом по отношению команд «Синие» и «Зеленые».Для того, что бы ровно в одном матче право первой владеть мячом получила команда «Белые» рассмотрим все возможные расклады:При розыгрыше с командой «Красные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Зелёные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) . Вероятность этого расклада находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .При розыгрыше с командой «Красные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Зелёные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) . Вероятность этого расклада находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .При розыгрыше с командой «Зелёные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Красные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) . Вероятность этого расклада находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .Других раскладов, учитывая условие задачи, быть не может.Т.к. каждый из этих раскладов независимые события, из которых должно произойти одно,то искомую вероятность находим как сумму: 0,125+0,125+0,125 = 0,375.Ответ: 0,375.
Перед началом футбольного матча судья бросает монету, чтобы определить, какая из команд будет первая владеть мячом. Команда «Меркурий» по очереди играет с командами «Марс», «Юпитер» и «Уран». Найдите вероятность того, что во всех матчах право владеть мячом выиграет команда «Меркурий».
РЕШЕНИЕ:
ОТВЕТ:
0.125
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самостоятельная работа "Степень с рациональным показателем"
Цель данной работы проверить основные свойства степени с рациональным показателем....
Самостоятельная работа по теме "Степень с рациональным показателем"
материал представляет собой подборку заданий в двух вариантах для организации самостоятельной работы учащихся на уроке или для проверки навыков вычисления значения степени с дробным ...
Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"
Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"...
Самостоятельная работа "Определение степени с натуральным показателем"
Тематический контроль для учащихся 7 класса...
Самостоятельная работа "Свойства степени с натуральным показателем"
Тематический контроль для учащихся 7 класса...
Самостоятельная работа "Решение дробных рациональных уравнений"
Самостоятельная работа "Решение дробных рациональных уравнений" для учащихся 8 - 9 класса....
Самостоятельная работа по теме "Дробные выражения", 6 класс
Самостоятельная работа в двух вариантах состоит из четырех примеров разного уровня сложности...