Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam._rabota_stepen.docx | 122.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме « Степень с натуральным показателем»
Вариант – 1
1. Представьте в виде квадрата или куба число:
а) 9; б) 6,25; в) . (3 балла)
2. Сравните значение выражения с нулём:
а) (-11)9 (-11)8; б) (-14)25:(-14)8. (2 балла)
3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2. (2 балла)
4. Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство:
а) (*)5=Х20; б) (*)3 с8=с20; в) а3 *=а10; г) а12:*=а6; д) (с5)*=с15. (5баллов)
5. Найдите ошибку!
а) 5 5 5 5=45; б) 71=1; в) 23 27=221; г) 23+27=210; д) (2Х)3=2Х3. (5баллов)
Вариант – 2
1. Представьте в виде квадрата или куба число:
а) -27; б) 0,064; в) . (3 балла)
2. Сравните значение выражения с нулём:
а) (-6)4 (-6)10; б) (-6)12:64. (2 балла)
3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х3. (2 балла)
4. Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство:
а) (*)7=Х21; б) у7 (у2)4=(*)5; в) * а=а2; г) *:у5=у6; д) (Х10)*=1.
(5баллов)
5. Найдите ошибку!
а) (-3)3=-9; б) 00=1; в) 23 27=410; г) 230:210=23; д) (а3)2=а9.
(5баллов
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
I – уровень
Вариант 1
1. Записать произведение в виде степени:
а) х10∙х2∙х,
б) 23∙4∙28.
2. Произвести указанные действия:
а) (а5)2:(а3)2,
б) .
3. Вычислить:
а) ,
б) ,
в) .
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
I – уровень
Вариант 2
1. Записать произведение в виде степени:
а) а∙а5∙а15,
б) 9∙33∙311.
2. Произвести указанные действия:
а) (у7)3:(у4)4,
б) .
3. Вычислить:
а) ,
б) ,
в) .
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
II – уровень
Вариант 3
1. Записать произведение в виде степени:
а) (х3)4∙(х2)3:(х5)3,
б) 27∙163∙82.
2. Произвести указанные действия:
а) ,
б) .
3. Вычислить:
а) ,
б) ,
в) 3∙26-8∙43+5∙82.
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
II – уровень
Вариант 4
1. Записать произведение в виде степени:
а) (у10)6:(у5)5∙(у3)2,
б) 273∙36∙814.
2. Произвести указанные действия:
а) ,
б) .
3. Вычислить:
а) ,
б) ,
в) 4∙36-11∙272+7∙93.
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
III – уровень
Вариант 5
1. Записать произведение в виде степени:
а) 816:2434∙276:96,
б) 23n-1∙4n+2:8n-3.
2. Вычислить:
а) ,
б) .
3. Решить уравнения:
а) 97х+1=812х+4,
б) .
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
III – уровень
Вариант 6
1. Записать произведение в виде степени:
а) 89:163∙1283:642,
б) 27n-2∙243n+1:9n+3.
2. Вычислить:
а) ,
б) .
3. Решить уравнения:
а) 253х-6=125х+5,
б) .
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
IV – уровень
Вариант 7
1. Записать произведение в виде степени:
а) (164)5:2564∙(642)4:1286,
б) 95n+3∙273n+1:812n-5.
2. Решить уравнения:
а) ,
б) (253х-3)2=27х:33.
3. Вычислить:
а) ,
б) .
4. Доказать:
(87-218) делиться на 7.
А-7; § 6
2 Самостоятельная работа
«Свойства степени с натуральным показателем»
IV – уровень
Вариант 8
1. Записать произведение в виде степени:
а) (2433)5:(812)4∙278:(93)2,
б) 643n+3:32n+7∙162n-9.
2. Решить уравнения:
а) ,
б) 16х∙3=32х∙4.
3. Вычислить:
а) ,
б) .
4. Доказать:
(7910+799∙11) делиться на 30.
А – 7; § 6
Карточка № 1
Произведение | (-х) (-х) (-х) (-х) (-х) | (2х) (2х) (2х) (2х) | (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) | |||
Степень | Х7 | Х | (х+2)2 | |||
Значение выражения при х=-1 |
Основание | (-0,3) | а2 | а4у3 | ||||
Показатель | 3 | 3 | 2 | 4 | |||
Степень | Х6 | (а+в)4 |
* | Х8 | Х14 |
Х3 | ||
Х5 | ||
: | С2 | С6 |
С8 | ||
С18 |
(*)* | 5 | 2 |
а3 | ||
в2 | ||
Х | (…)3 | (…)2 |
(…)2 | Х7 | |
(…)3 | Х27 |
А -7; § 6
Карточка № 2
Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.
Х | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
-2 |
Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.
Х | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 |
Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.
А -7; § 6
Карточка № 2
Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.
Х | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
-2 |
Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.
Х | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 |
Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
I – уровень
Вариант 1
1. Записать произведение в виде произведения степеней
5∙5∙5∙5∙а∙а∙а.
2. Вычислить:
а) (-3)4,
б) 52∙23,
в) .
3. Записать числа в стандартном виде:
а) 3053,
б)50,25.
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
I – уровень
Вариант 2
1. Записать произведение в виде произведения степеней
в∙в∙в∙в∙7∙7∙7∙7∙7.
2. Вычислить:
а) (-2)5,
б) 53∙22,
в) .
3. Записать числа в стандартном виде:
а) 205,7,
б) 35100.
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
II – уровень
Вариант 3
1. Записать произведение в виде произведения степеней
3а∙9∙а∙а∙27.
2. Вычислить:
а) 54,
б) (-2)3∙112,
в) .
3. Записать числа в стандартном виде:
а) 525000202,
б) 93,53.
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
II – уровень
Вариант 4
1. Записать произведение в виде произведения степеней
b∙b∙4∙2∙b∙16∙b.
2. Вычислить:
а) (-4)4,
б) 72∙53,
в) .
3. Записать числа в стандартном виде:
а) 112,35,
б) 39444005.
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
III – уровень
Вариант 5
1. Вычислить:
а),
б),
2. Представить числа в виде квадрата или куба:
а) 0,008,
б) 216,
в) .
3. Сравните числа:
а) (-5,2)3 и (-2,4)2,
б) -7,12 и -5,92
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
III – уровень
Вариант 6
1. Вычислить:
а),
б),
2. Представить числа в виде квадрата или куба:
а) 0,0625,
б) ,
в) 343.
3. Сравните числа:
а) (-2,4)4 и (-5,2)3,
б) -6,82 и -5,72
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
IV – уровень
Вариант 7
1. . Записать произведение в виде произведения степеней
x3∙23∙x∙8∙x2∙128,
2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:
а) 18∙20∙22,
б) 243∙15∙125.
3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:
а) 155 + 135+75,
б) 2123 +3223 +1423?
А-7; § 6
1 Самостоятельная работа
«Степень с натуральным показателем»
IV – уровень
Вариант 8
1. . Записать произведение в виде произведения степеней
81∙у∙у4∙27∙у2∙92,
2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:
а) 14∙15∙16,
б) 343∙14∙63.
3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:
а) 164 + 244+324,
б) 1521 +1921 +2721?
Степень с натуральным показателем
Вариант А 1
1. Выполните действия:
а) 5∙23-32;
б) -10+(-1)3.
2. Найдите значение выражения
-х5 при х=-2.
3. Упростите выражения:
а) с4∙с7:с9;
б) (а4)3∙а;
в) (-2х)4.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 203∙ 0,53;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у:
((у2)3)4.
Степень с натуральным показателем
Вариант А 2
1. Выполните действия:
а)62-3∙23;
б)( -1)3-10.
2. Найдите значение выражения
-х3 при х=-3.
3. Упростите выражения:
а) с18:с15∙с2;
б) (а2)5:а;
в) (-7х)2.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 0,252∙ 1002;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у:
((у3)4)5.
Степень с натуральным показателем
Вариант Б 1
1. Выполните действия:
а) 0,2∙(-5)2-16∙;
б)(-0,5)3-0,50.
2. Найдите значение выражения
3-х3 при х=-1.
3. Упростите выражения:
а) (с4)2∙с3;
б);
в) (-3ав)3.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 0,42∙ 2502;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у:
(((-у)3)2)4.
Степень с натуральным показателем
Вариант Б 2
1. Выполните действия:
а) 81∙-0,05∙(-10)2;
б)(-0,2)0-0,23.
2. Найдите значение выражения
1-х5 при х=-1.
3. Упростите выражения:
а) (с5)3∙с4;
б);
в) (-2ав)4.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 1,254∙ 84;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у:
(((-у)2)3)4.
Степень с натуральным показателем
Вариант В 1
1. Выполните действия:
а) -42∙;
б)+(-3)3.
2. Найдите значение выражения
16-0,5х5 при х=-2.
3. Упростите выражения:
а);
б);
в) (-3авс)3.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 1,15∙;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у:
(уn+5)2:((-у2)3)2.
Степень с натуральным показателем
Вариант В 2
1. Выполните действия:
а) ;
б)+(-2)3.
2. Найдите значение выражения
1-при х=-3.
3. Упростите выражения:
а);
б);
в) (-5авс)3.
4. Вычислите, используя свойства степени:
а) 2,37∙;
б) .
5. Представьте в виде степени с основанием у: (уn-4)5∙((-у4)2)3.
А-7; § 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме "Степень с рациональным показателем"
материал представляет собой подборку заданий в двух вариантах для организации самостоятельной работы учащихся на уроке или для проверки навыков вычисления значения степени с дробным ...
Контрольная работа по теме:"Степень с натуральным показателем"
Контрольная работа по алгебре 7 лкасс...
Самостоятельные работы по теме «Степень с рациональным показателем» к учебнику Колягина. 9 класс
Данная методическая разработка предназначена для мониторинга усвоения базового материала и может быть использована для доработки неусвоенного путем дублирования однотипных заданий. Представлена систем...
Проверочная работа по теме " Степень с натуральным показателем" 7 класс
Проверочная работа по теме " Степень с натуральным показателем" 7 класс...
Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов)
Контрольная работа №2 по математике в 7 классе по теме "Степень с натуральным показателем. Многочлены"( 10 вариантов)...
Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем.» 7 класс
Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем.»24 варианта...
Самостоятельная работа по теме « Степень с рациональным показателем» 10 класс
самостоятельная работа контролирующего характера для проверки уровня усвоения материала...