Методический материал 10 класс
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
Тесты и контрольные работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
21 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= -0,8 ; П < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 5 – cos x
В6. Решите уравнение:
2 sin x + 1 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 5 + 4
C2. Постройте график функции:
y = tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
22 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 7 – 2 sin x
В6. Решите уравнение:
ctg x + 3 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 8 + 2
C2. Постройте график функции:
y = -tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
23 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 1 + 2 cos x
В6. Решите уравнение:
2tg x - 6 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
24 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 – 4 sin x
В6. Решите уравнение:
x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 3cos (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
25 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < β < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 sin x + 4
В6. Решите уравнение:
x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 1,5sin (
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
26 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < β < 270
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 cos x -5
В6. Решите уравнение:
x ⋅ ctg x + cos x=
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 3cos (2x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
27 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 10 sin x - 3
В6. Решите уравнение:
sin x + 1 =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 2
C2. Постройте график функции:
y = -2cos2 (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
28 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = - cos x - 3
В6. Решите уравнение:
cos x + =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 3
C2. Постройте график функции:
y =
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
29 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 8 - 2sin x
В6. Решите уравнение:
sin x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = -3cos (2x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
30 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; П < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 12 – 5 cos x
В6. Решите уравнение:
2sin x - =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 4 - 5
C2. Постройте график функции:
y = -2sin2 (x +
Предварительный просмотр:
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
1 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= -0,8 ; П < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 5 – cos x
В6. Решите уравнение:
2 sin x + 1 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 5 + 4
C2. Постройте график функции:
y = tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
2 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 7 – 2 sin x
В6. Решите уравнение:
ctg x + 3 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 8 + 2
C2. Постройте график функции:
y = -tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
3 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 1 + 2 cos x
В6. Решите уравнение:
2tg x - 6 = 0
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = tg (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
4 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 – 4 sin x
В6. Решите уравнение:
x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 3cos (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
5 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < β < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 sin x + 4
В6. Решите уравнение:
x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 1,5sin (
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
6 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < β < 270
В5. Найдите множество значений функции:
У = 3 cos x -5
В6. Решите уравнение:
x ⋅ ctg x + cos x=
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = 3cos (2x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
7 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 10 sin x - 3
В6. Решите уравнение:
sin x + 1 =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 2
C2. Постройте график функции:
y = -2cos2 (x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
8 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < П
В5. Найдите множество значений функции:
У = - cos x - 3
В6. Решите уравнение:
cos x + =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 3
C2. Постройте график функции:
y =
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
9 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; < α < 2П
В5. Найдите множество значений функции:
У = 8 - 2sin x
В6. Решите уравнение:
sin x =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y =
C2. Постройте график функции:
y = -3cos (2x +
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
10 ВАРИАНТ
В1. Решите уравнение:
В2. Решите неравенство:
В3. Вычислите:
В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:
= ; П < α <
В5. Найдите множество значений функции:
У = 12 – 5 cos x
В6. Решите уравнение:
2sin x - =
В7. Упростите выражения:
В8. Выразите в радианной мере величины углов:
В9. Выразите в градусной мере величины углов:
В10. Вычислите:
C1. Постройте график функции:
y = 4 - 5
C2. Постройте график функции:
y = -2sin2 (x +
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по началам анализа в 10 классах
1 Вариант
В1. Найдите область значения функции:
А) Б) В) Г)
В2. Найдите значение выражения: , если
В3. Найдите количество целочисленных решений неравенства:
В4. Найдите наименьший корень уравнения:
С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку .
С2. Решите уравнение
2 Вариант
В1. Найдите область значения функции:
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение: 3 cos² α + — 22,4
B3. Найдите сумму целочисленных решений неравенства: І5x – 2І<8.
B4. Найдите количество корней уравнения:
sin³ x - sin² x cos x + 3cos³x = 3sin x cos² x на промежутке [0;π].
C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [- π; ].
C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7) ⋅ =0.
3 Вариант
В1. Найдите область значения функции:
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение cos 2x cosx + cos(6π —x) — sin 2x sin x и найдите его значение при x =
B3. Сколько отрицательных целых чисел входит во множество решений неравенства І2x – 7І ≤ 25 ?
B4. Найдите произведение корней уравнения: (2x – 3) (2x – 1) (x + 1) (x+2) = 36
C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].
C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) ⋅=0
4 Вариант
В1. Найдите область значения функции:
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение: 5tg²α ⋅cos²α + 5sin²α ⋅ ctg²α —10
B3. Найдите количество целочисленных решений неравенства: І5x - 7І ≤ 13.
B4. Найдите больший корень уравнения: x² +
C1.Решите уравнение: cos4x – sin2x =0.
Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].
C2. Решите уравнение: ( 6 sin²x + 13sinx + 5) ⋅ = 0
5 Вариант
В1. Найти наибольшее значение функции:
В2. Упростите выражение:
В3. Упростите выражение: , если
В4. Вычислите:
C1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку [-4π; -3π].
C2. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку [].
6 Вариант
В1. Найти наибольшее значение функции:
В2. Упростите выражение:
В3. Упростите выражение: , если
В4. Вычислите:
С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку [3π; 4π].
С2. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку [].
Предварительный просмотр:
Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
27 вариант
А1: Вычислите:
1) ; 2)1; 3) ; 4) -1
А2: Решите уравнение:
1) , k Z,
2) , k Z,
3) , k Z ,, nZ,
4) , ,
А3: Решите неравенство:
1)
2)
3)
4)
А4: Упростите выражение:
А5: Найдите значение функции:
1)sin2x 2) cos2x 3) 1 4) 0
1) 3 2) 3) 2 4) 5
А6: Упростите выражение:
1) 2sin2x 2) 0 3) 2cos2x 4) -2cos2x
А7: Вычислите: cos 4050 – sin 6600 – tg 1500
1) 2) 3) 4) -2
В1:
В2:
В3: Известно, что cost = - 0,8, где . Найдите tgt
В4: Решите уравнение:
В5: Вычислите:
В6: Решите неравенство:
С1: Решите уравнение: cos x =
C2: Упростите выражение:
Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
10 вариант
А1: Вычислите:
1) ; 2)1; 3) ; 4) -1
А2: Решите уравнение:
А3: Решите неравенство:
1)
2)
3)
4)
А4: Упростите выражение:
1) sin2x 2) cos2x 3) 1 4) 0
А5: Найдите значение функции:
1) 2) 3) - 4) -
1) , k Z, 3) , k Z ,, nZ,
2) , k Z, 4) , ,
А6: Упростите выражение:
1) 1 2) cosx 3) 4) -
А7: Вычислите:
1) 0 2) 1 3) – 1 4) 2
В1:
В2:
В3: Известно, что sint = - 0,8, где . Найдите сtgt
В4:: Решите уравнение:
В5: Вычислите:
В6: Решите неравенство:
С1: Решите уравнение: sin x = |х2-4x|
C2: Упростите выражение:
Предварительный просмотр:
Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
27 вариант
А1: Вычислите:
1) ; 2)1; 3) ; 4) -1
А2: Решите уравнение:
1) , k Z,
2) , k Z,
3) , k Z ,, nZ,
4) , ,
А3: Решите неравенство:
1)
2)
3)
4)
А4: Упростите выражение:
А5: Найдите значение функции:
1)sin2x 2) cos2x 3) 1 4) 0
1) 3 2) 3) 2 4) 5
А6: Упростите выражение:
1) 2sin2x 2) 0 3) 2cos2x 4) -2cos2x
А7: Вычислите: cos 4050 – sin 6600 – tg 1500
1) 2) 3) 4) -2
В1:
В2:
В3: Известно, что cost = - 0,8, где . Найдите tgt
В4: Решите уравнение:
В5: Вычислите:
В6: Решите неравенство:
С1: Решите уравнение: cos x =
C2: Упростите выражение:
Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах
10 вариант
А1: Вычислите:
1) ; 2)1; 3) ; 4) -1
А2: Решите уравнение:
А3: Решите неравенство:
1)
2)
3)
4)
А4: Упростите выражение:
1) sin2x 2) cos2x 3) 1 4) 0
А5: Найдите значение функции:
1) 2) 3) - 4) -
1) , k Z, 3) , k Z ,, nZ,
2) , k Z, 4) , ,
А6: Упростите выражение:
1) 1 2) cosx 3) 4) -
А7: Вычислите:
1) 0 2) 1 3) – 1 4) 2
В1:
В2:
В3: Известно, что sint = - 0,8, где . Найдите сtgt
В4:: Решите уравнение:
В5: Вычислите:
В6: Решите неравенство:
С1: Решите уравнение: sin x = |х2-4x|
C2: Упростите выражение:
Предварительный просмотр:
Полугодовой тест по алгебре в 10 классах
Вариант 11
Часть А
1. Найдите область определения функции:
а) [4; +] в) (-;-4]U[4;+)
б) [-4;4] г) (-;4]
2. Найдите область значений функций:
а) [-;+) в) (-;-]
б) (-;-] г) [;+)
3. Найдите область значений функции:
а) [-1;5] б) [-4;2] в) [-5;1] г) [-2;4]
4. Найдите «нули» функции на промежутке
а) 1,5π б)2π в)3,75π г)2,25π
5. Расположите в порядке возрастания числа , и
а), в) ,
б), , г) ,
6. Решите уравнение:
а) в)
б) г)
7. Чему равен
А) - Б) В) Г)
8. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?
Часть B
1.
2. Найдите значение выражения:
А)
Б) ,
3. Известно, что . Найдите
Часть С
1. Упростите выражение:
2.
Полугодовой тест по алгебре в 10 классах
Вариант 22
Часть А
1. Найдите область определения функции:
а) ( в)
б) г)
2. Найдите область значений функций:
a) в)
б) г)
3. Найдите область значений функции:
а) [-2; 2] б) [-3; 5] в) [-5; 3] г) [-2; 8]
4. Найдите «нули» функции на промежутке
а) б) в) г)
5. Расположите в порядке возрастания числа
а) в)
б) г)
6. Решите уравнение:
а) б) в) г)
7. Чему равен
А) - Б) В) Г) -
8. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?
Часть B
1. 2. Найдите значение выражения
А)
Б)
3. Известно, что . Найдите
Часть С
1. Упростите выражение:
2.
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по началам анализа в 10 классах
1 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
В2. Найдите значение выражения , если
В3. Найдите количество целочисленных решений неравенства
В4. Найдите наименьший корень уравнения
С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку
С2. Решите уравнение
2 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение 3 cos² α + — 22,4
B3. Найдите сумму целочисленных решений неравенства І5x – 2І<8.
B4. Найдите количество корней уравнения
sin³ x - sin² x cos x + 3cos³x = 3sin x cos² x на промежутке [0;π].
C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ - π; ].
C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7) ⋅ =0
3 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение cos 2x cosx + cos(6π —x) — sin 2x sin x и найдите его значение при x =
B3. Сколько отрицательных целых чисел входит во множество решений неравенства І2x – 7І ≤ 25 ?
B4. Найдите произведение корней уравнения (2x – 3) (2x – 1) (x + 1) (x+2) = 36
C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].
C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) ⋅=0
4 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
B2. Упростите выражение 5tg²α ⋅cos²α + 5sin²α ⋅ ctg²α —10
B3. Найдите количество целочисленных решений неравенства І5x - 7І ≤ 13.
B4. Найдите больший корень уравнения x² +
C1.Решите уравнение cos4x – sin2x =0.
Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].
C2. Решите уравнение ( 6 sin²x + 13 sinx + 5) ⋅ = 0
Предварительный просмотр:
Контрольный срез для 10 гуманитарного класса
1 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
В2. Вычислите
В3. Упростите выражение
В4. Упростите выражение , если
C1.Решите уравнение cos4x – sin2x =0.
Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].
C2. Решите уравнение ( 6 sin²x + 13 sinx + 5) ⋅ = 0
2 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
В2. Вычислите
В3. Упростите выражение
В4. Упростите выражение , если
C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].
C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) ⋅=0
3 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
В2. Вычислите
В3. Упростите выражение
В4. Упростите выражение , если
C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ - π; ].
C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7) ⋅ =0
4 Вариант
В1. Найдите область значения функции
А) Б) В) Г)
В2. Вычислите
В3. Упростите выражение
В4. Упростите выражение , если
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам
анализа за 2010-2011учебный год
10 класс
Вариант 8
Решите уравнение:
а) , n, k ∈ Z
б) , n, k ∈ Z
в) n, k ∈ Z
г) , n, k ∈ Z
- Решите уравнение:
2 sin 2 x – 5 = - 5 cos x
а) πn, n ∈ Z
б)x = n + 2 πn, n ∈ Z
в) x = + 2 πn, n ∈ Z
г) x = - + πn, n ∈ Z
- Упростите выражение:
а) - tg 2t; б) tg 2t; в) –ctg 2t; г) ctg 2t .
- Упростите выражение:
а) sin2 α; б) – cos2 α; в) cos2 α; г) - sin α.
- Решите уравнение:
Sin5x - sinx = 0
найдите его наименьший положительный корень.
а) ; б) ; в); г)
- Найдите производную функции:
−2.
а) -3; б) -5; в) 2; г) 3.
- Найдите , если =
а) ; б) ; в); г) .
- Решите систему уравнений:
и найдите наименьшее значение произведения х0 у0, где х0 и у0 – положительные числа, удовлетворяющие данной системе.
а) π2 б)1.5 π2 ; в) 2π2; г) π2.
- Найдите производную функции:
-2
а) ; б); в) ; г) .
- Найдите уравнение касательной к графику функции:
f(x) = 2
в точке с абсциссой х0 = 2
а) у= 2х - 6; б) у= 10х + 12; в) у= 4х + 8; г) у= -10х + 8.
- Точка движется по координатной прямой по закону:
s (t) = -t2 + 9t + 8
Найдите 𝙐мгн. (4).
а) 9; б) 25; в) 1; г) -25.
Предварительный просмотр:
Итоговая разноуровневая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс
Вариант 1
Часть 1
- Вычислите: .
1) 0,3 2) 0,03 3) 3 4) 0,0081
- Представьте в виде степени с основанием 9 выражение
1) 2) 9 3) 4)
- Найдите значение выражения
1) 625 2) 2 3) 25 4) 4
- Найдите область определения функции .
1) [-1;1] 2 (0;1) 3) (-1;1) 4) (-1;0)(0;1)
- Укажите наибольшее значение функции
1) 1 2) 2 3) 3 4) 5
- Решите неравенство
1) 2) 3) 4)
Часть 2
- Решите уравнение .
- Найдите значение выражения , если .
- Решите уравнение
- Найдите значение выражения , еслиявляется решением системы уравнений
Часть 3
- Вычислите: .
- Решите уравнение
- Решите уравнение
Вариант 2
Часть 1
- Вычислите: .
1) 0,2 2) 2 3) 0,02 4) 0,02
- Представьте в виде степени с основанием 8 выражение
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения
1) 16 2) 81 3) 3 4) 4
- Найдите область определения функции .
1) (0;1)(1;) 2 [0;2] 3) (0;1)(1;) 4) (0;2)
- Укажите наибольшее значение функции
1) 1 2) 5 3) 3 4) 4
- Решите неравенство
1) 2) 3) 4)
Часть 2
- Решите уравнение .
- Найдите значение выражения , если .
- Решите уравнение
- Найдите значение выражения , еслиявляется решением системы уравнений
Часть 3
- Решите уравнение
- Решите уравнение
Предварительный просмотр:
10 класс, контрольная работа по итогам первого полугодия
1 вариант
- Найти , если
- Решить уравнении:
- Найти множество значений функции:
- Докажите тождество
- Найти корни на отрезке
- Решите уравнение
2 вариант
- Найти , если
- Решить уравнении:
- Найти множество значений функции:
- Докажите тождество
- Найти корни на отрезке
- Решите уравнение
10 класс, контрольная работа по итогам первого полугодия
1 вариант
- Найти , если
- Решить уравнении:
- Найти множество значений функции:
- Докажите тождество
- Найти корни на отрезке
- Решите уравнение
2 вариант
- Найти , если
- Решить уравнении:
- Найти множество значений функции:
- Докажите тождество
- Найти корни на отрезке
- Решите уравнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВАСИЛИЙ СУВОРОВ "Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Дорогие коллеги, здравствуйте! Начиная концертмейстерскую практику во времена перестройки, когда невозможно было купить сборники нотных изданий, я ходил в библиотеки музыкальных школ, просматрива...
"Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Василий Суворов. Нотный сборник для концертмейстеров народного танца в музыкальных школах.(4-5 кл.)Данный сборник является адаптированным пособием для концертмейстеров народного танца –аккордеонистов ...
2 часть «Музыкально-практический материал» к работе « Музыкально- методический материал по духовно- нравственному воспитанию учащихся»
Методический материал для учителя, ноты, тексты песен....
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Специальные карточки. Повторение материала. Методический материал "Иди по стрелке"
Методический материал...
Учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Данная разработка содержит раскрытие принципа организация самостоятельной работы (самостоятельных занятий) обучающихся, которой отводится 50 % времени, выделенного на изучение дисциплины «Физиче...
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"...