Учебно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Морозова Наталья Евгеньевна

Учебно-тематическое планирование

Предмет: алгебра

Класс: 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»

Учитель: Морозова Наталья Евгеньевна

Количество часов:

Всего 102 часа, в неделю 3 часа.

Контрольных работ: 9.

Планирование составлено  на основе примерных программ по математике (программа Мордковича)

Программа соответствует уровню стандарта образования.

Учебники: Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Учебник для учащихся общеобразовательных                                                                                                                                                                                                                                                                                                              учреждений / А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.

                   Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2.  Задачник для учащихся общеобразовательных                                                                                                                                   учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2009.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

Предмет: алгебра

Класс: 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»

Учитель: Морозова Наталья Евгеньевна

Количество часов:

Всего 102 часа, в неделю 3 часа.

Контрольных работ: 8.

Планирование составлено  на основе Программы Алгебра. 7-9 классы составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович М.: Мнемозина, 2007, является приложением к рабочей программе «Математика (Алгебра 7-9)»

Программа соответствует уровню стандарта образования.

Учебники: Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Учебник для учащихся общеобразовательных                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     учреждений / А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.

                   Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2.  Задачник для учащихся общеобразовательных                                                                                                                                    учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2009.

№ урока

Наименование разделов и тем

Пункт учебника

Вид урока

Вид контроля

Сроки изуч

план

факт

Глава 1. Алгебраические дроби .   (21 урок)

1

Основные понятия

1

Урок изучения нового материала; закрепление

2

Основное свойство алгебраической дроби

2

Урок изучение нового материала; закрепление

С1

3

Закрепление изученного материла

4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

3

 Урок изучения нового материала; закрепление

5

Урок закрепления; контроля знаний

С3

6

Алгоритм отыскания общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей

4

Урок изучения нового материала; закрепление

7

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Урок изучения нового материала; закрепление

8

Урок закрепления; контроля знаний

с.р.

9

Урок закрепления; контроля знаний

С4

10

Контрольная работа № 1  «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Урок контроля знаний

11

Умножение и деление алгебраических дробей.

5

Урок изучения нового материала; закрепление

12

Урок закрепления; контроля знаний

С6 ,С7

13

Возведение алгебраической дроби в степень.

Урок изучения нового материала; закрепление

14

Преобразование рациональных выражений

6

Урок изучения нового материала; закрепление

15

Урок закрепления; контроля знаний

С8

16

Первые представления о решении рациональных уравнений

7

Урок изучения нового материала; закрепление

17

Урок закрепления; контроля знаний

С 9

18

Степень с отрицательным целым показателем

8

Урок изучения нового материала; закрепление

19

Урок закрепления; контроля знаний

С10

20

Комбинированный урок

21

Контрольная работа № 2  «Преобразование рациональных выражений»

Урок контроля знаний

Глава 2.  Функция у=. Свойства квадратного корня. (18 уроков)

22

Рациональные числа

9

Урок изучения нового материала; закрепление

С11

23

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

10

Урок изучения нового материала; закрепление

24

Урок закрепления; контроля знаний

С12

25

Иррациональные числа

11

Урок изучения нового материала; закрепление

26

Множество действительных чисел

12

Урок закрепления; контроля знаний

С13,С14

27

Функция у=, её свойства и график

13

Урок изучения нового материала; закрепление

28

Урок закрепления; контроля знаний

С15

29

Свойства квадратных корней

14

Урок изучения нового материала; закрепление

30

Урок закрепления; контроля знаний

С16

31

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

15

Урок изучения нового материала; закрепление

32

Разложение на множители выражения, содержащего корни.

Урок изучения нового материала; закрепление

С17

33

Избавление от иррациональности в знаменателе

Урок изучения нового материала; закрепление

34

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок закрепления; контроля знаний

С18,С19

35

Урок закрепления; контроля знаний

С20

36

Контрольная работа № 3 «Свойства квадратного корня»

Урок контроля знаний

37

Модуль действительного числа и его свойства

16

Урок изучения нового материала; закрепление

38

Урок закрепления; контроля знаний

C21

39

Функция у= IxI

Урок изучения нового материала; закрепление

C22

Глава 3. Квадратичная функция. Функция у=k/х (18 уроков)

40

Функция у=kх2, её свойства и график

17

Урок изучения нового материала; закрепление

41

Урок закрепления; контроля знаний

С23

42

Урок закрепления; контроля знаний

С24

43

Функция у=k/х, её свойства и график

18

Урок изучения нового материала; закрепление

44

Урок закрепления; контроля знаний

С25

45

Контрольная работа № 4 «Функция у=k/х»

Урок контроля знаний

46

Как построить график функции у=f(х+l), если известен график функции у=f(х)

19

Урок изучения нового материала; закрепление

47

Урок закрепления; контроля знаний

С27

48

Как построить график функции у=f(х)+m, если известен график функции у=f(х)

20

Урок изучения нового материала; закрепление

49

Урок закрепления; контроля знаний

С28

50

Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х)

21

Урок изучения нового материала; закрепление

51

Урок закрепления; контроля знаний

С29

52

Функция у=ах2+bх+с, её свойства и график

22

Урок изучения нового материала; закрепление

С30

53

Урок закрепления изученного материала

54

Урок закрепления; контроля знаний

С31

55

Графическое решение квадратных уравнений

23

Урок закрепления

56

Урок закрепления; контроля знаний

С32

57

Контрольная работа №5 «Преобразование графиков функций»

Урок контроля знаний

Глава 4. Квадратные уравнения.

(21 урок)

58

Основные понятия

24

Урок изучения нового материала; закрепление

59

Неполные квадратные уравнения

Урок изучения нового материала; закрепление

С33

60

Формулы корней квадратных уравнений

25

Урок изучения нового материала; закрепление

61

Урок закрепления изученного материала

62

Урок закрепления; контроля знаний

С34

63

Рациональные уравнения

26

Урок изучения нового материала; закрепление

64

Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной

Урок изучения нового материала; закрепление

65

Биквадратные уравнения

Урок закрепления; контроля знаний

С35

66

Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения»

Урок контроля знаний

67

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

27

Комбинированный урок

68

Урок закрепления изученного материала

69

Задачи на движение

Урок закрепления; контроля знаний

С36

70

Урок закрепления изученного материала

71

Еще одна формула корней квадратного уравнения

28

Урок изучения нового материала; закрепление

72

Урок закрепления; контроля знаний

С37

73

Разложение квадратного трехчлена на множители

29

Урок изучения нового материала; закрепление

74

Теорема Виета

Урок изучения нового материала; закрепление

С39

75

Контрольная работа № 7 «Рациональные уравнения»

Урок контроля знаний

76

Иррациональные уравнения

30

Урок изучения нового материала; закрепление

77

Урок закрепления изученного материала

78

Урок закрепления; контроля знаний

С40

Глава 5. Неравенства. (15 уроков)

79

Свойства числовых неравенств

31

Урок изучения нового материала; закрепление

80

Урок закрепления; контроля знаний

С41

81

Исследование функций на монотонность

32

Урок изучения нового материала; закрепление

82

Урок изучения нового материала; закрепление

83

Урок закрепления; контроля знаний

С42

84

Решение линейных неравенств

33

Урок изучения нового материала; закрепление

85

Урок закрепления; контроля знаний

Тест

86

Решение квадратных неравенств

34

Урок изучения нового материала; закрепление

87

Урок закрепления; контроля знаний

С44

88

Знакомство с методом интервалов

Урок изучения нового материала; закрепление

89

Контрольная работа № 8 «Решение неравенств»

Урок контроля знаний

90

Приближённые значения действительных чисел

35

Урок изучения нового материала; закрепление

91

Урок закрепления; контроля знаний

С46

92

Стандартный вид числа

36

Урок изучения нового материала; закрепление

93

Урок закрепления; контроля знаний

С47

Повторение. (3 урока)

94

Уравнения.

 Урок закрепления, повторения

95

Свойства и графики функций.

Урок закрепления, повторения

96

Неравенства.

Урок закрепления, повторения, контроля знаний

С48

97-102

Резерв



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Учебно тематический план по математике 9 класс

Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 9 класса. Учебники:Мордкович А.Г. «Алгебра» (базовый уровень), 9 класс, Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9»....