Учебно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование
Предмет: алгебра
Класс: 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»
Учитель: Морозова Наталья Евгеньевна
Количество часов:
Всего 102 часа, в неделю 3 часа.
Контрольных работ: 9.
Планирование составлено на основе примерных программ по математике (программа Мордковича)
Программа соответствует уровню стандарта образования.
Учебники: Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.
Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2009.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс. | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
Предмет: алгебра
Класс: 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»
Учитель: Морозова Наталья Евгеньевна
Количество часов:
Всего 102 часа, в неделю 3 часа.
Контрольных работ: 8.
Планирование составлено на основе Программы Алгебра. 7-9 классы составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович М.: Мнемозина, 2007, является приложением к рабочей программе «Математика (Алгебра 7-9)»
Программа соответствует уровню стандарта образования.
Учебники: Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.
Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2009.
№ урока | Наименование разделов и тем | Пункт учебника | Вид урока | Вид контроля | Сроки изуч | |
план | факт | |||||
Глава 1. Алгебраические дроби . (21 урок) | ||||||
1 | Основные понятия | 1 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
2 | Основное свойство алгебраической дроби | 2 | Урок изучение нового материала; закрепление | С1 | ||
3 | Закрепление изученного материла | |||||
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
5 | Урок закрепления; контроля знаний | С3 | ||||
6 | Алгоритм отыскания общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей | 4 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Урок изучения нового материала; закрепление | ||||
8 | Урок закрепления; контроля знаний | с.р. | ||||
9 | Урок закрепления; контроля знаний | С4 | ||||
10 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | Урок контроля знаний | ||||
11 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 5 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
12 | Урок закрепления; контроля знаний | С6 ,С7 | ||||
13 | Возведение алгебраической дроби в степень. | Урок изучения нового материала; закрепление | ||||
14 | Преобразование рациональных выражений | 6 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
15 | Урок закрепления; контроля знаний | С8 | ||||
16 | Первые представления о решении рациональных уравнений | 7 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
17 | Урок закрепления; контроля знаний | С 9 | ||||
18 | Степень с отрицательным целым показателем | 8 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
19 | Урок закрепления; контроля знаний | С10 | ||||
20 | Комбинированный урок | |||||
21 | Контрольная работа № 2 «Преобразование рациональных выражений» | Урок контроля знаний | ||||
Глава 2. Функция у=. Свойства квадратного корня. (18 уроков) | ||||||
22 | Рациональные числа | 9 | Урок изучения нового материала; закрепление | С11 | ||
23 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 10 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
24 | Урок закрепления; контроля знаний | С12 | ||||
25 | Иррациональные числа | 11 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
26 | Множество действительных чисел | 12 | Урок закрепления; контроля знаний | С13,С14 | ||
27 | Функция у=, её свойства и график | 13 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
28 | Урок закрепления; контроля знаний | С15 | ||||
29 | Свойства квадратных корней | 14 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
30 | Урок закрепления; контроля знаний | С16 | ||||
31 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 15 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
32 | Разложение на множители выражения, содержащего корни. | Урок изучения нового материала; закрепление | С17 | |||
33 | Избавление от иррациональности в знаменателе | Урок изучения нового материала; закрепление | ||||
34 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Урок закрепления; контроля знаний | С18,С19 | |||
35 | Урок закрепления; контроля знаний | С20 | ||||
36 | Контрольная работа № 3 «Свойства квадратного корня» | Урок контроля знаний | ||||
37 | Модуль действительного числа и его свойства | 16 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
38 | Урок закрепления; контроля знаний | C21 | ||||
39 | Функция у= IxI | Урок изучения нового материала; закрепление | C22 | |||
Глава 3. Квадратичная функция. Функция у=k/х (18 уроков) | ||||||
40 | Функция у=kх2, её свойства и график | 17 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
41 | Урок закрепления; контроля знаний | С23 | ||||
42 | Урок закрепления; контроля знаний | С24 | ||||
43 | Функция у=k/х, её свойства и график | 18 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
44 | Урок закрепления; контроля знаний | С25 | ||||
45 | Контрольная работа № 4 «Функция у=k/х» | Урок контроля знаний | ||||
46 | Как построить график функции у=f(х+l), если известен график функции у=f(х) | 19 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
47 | Урок закрепления; контроля знаний | С27 | ||||
48 | Как построить график функции у=f(х)+m, если известен график функции у=f(х) | 20 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
49 | Урок закрепления; контроля знаний | С28 | ||||
50 | Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х) | 21 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
51 | Урок закрепления; контроля знаний | С29 | ||||
52 | Функция у=ах2+bх+с, её свойства и график | 22 | Урок изучения нового материала; закрепление | С30 | ||
53 | Урок закрепления изученного материала | |||||
54 | Урок закрепления; контроля знаний | С31 | ||||
55 | Графическое решение квадратных уравнений | 23 | Урок закрепления | |||
56 | Урок закрепления; контроля знаний | С32 | ||||
57 | Контрольная работа №5 «Преобразование графиков функций» | Урок контроля знаний | ||||
Глава 4. Квадратные уравнения. (21 урок) | ||||||
58 | Основные понятия | 24 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
59 | Неполные квадратные уравнения | Урок изучения нового материала; закрепление | С33 | |||
60 | Формулы корней квадратных уравнений | 25 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
61 | Урок закрепления изученного материала | |||||
62 | Урок закрепления; контроля знаний | С34 | ||||
63 | Рациональные уравнения | 26 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
64 | Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной | Урок изучения нового материала; закрепление | ||||
65 | Биквадратные уравнения | Урок закрепления; контроля знаний | С35 | |||
66 | Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения» | Урок контроля знаний | ||||
67 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | 27 | Комбинированный урок | |||
68 | Урок закрепления изученного материала | |||||
69 | Задачи на движение | Урок закрепления; контроля знаний | С36 | |||
70 | Урок закрепления изученного материала | |||||
71 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 28 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
72 | Урок закрепления; контроля знаний | С37 | ||||
73 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 29 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
74 | Теорема Виета | Урок изучения нового материала; закрепление | С39 | |||
75 | Контрольная работа № 7 «Рациональные уравнения» | Урок контроля знаний | ||||
76 | Иррациональные уравнения | 30 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
77 | Урок закрепления изученного материала | |||||
78 | Урок закрепления; контроля знаний | С40 | ||||
Глава 5. Неравенства. (15 уроков) | ||||||
79 | Свойства числовых неравенств | 31 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
80 | Урок закрепления; контроля знаний | С41 | ||||
81 | Исследование функций на монотонность | 32 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
82 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||||
83 | Урок закрепления; контроля знаний | С42 | ||||
84 | Решение линейных неравенств | 33 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
85 | Урок закрепления; контроля знаний | Тест | ||||
86 | Решение квадратных неравенств | 34 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
87 | Урок закрепления; контроля знаний | С44 | ||||
88 | Знакомство с методом интервалов | Урок изучения нового материала; закрепление | ||||
89 | Контрольная работа № 8 «Решение неравенств» | Урок контроля знаний | ||||
90 | Приближённые значения действительных чисел | 35 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
91 | Урок закрепления; контроля знаний | С46 | ||||
92 | Стандартный вид числа | 36 | Урок изучения нового материала; закрепление | |||
93 | Урок закрепления; контроля знаний | С47 | ||||
Повторение. (3 урока) | ||||||
94 | Уравнения. | Урок закрепления, повторения | ||||
95 | Свойства и графики функций. | Урок закрепления, повторения | ||||
96 | Неравенства. | Урок закрепления, повторения, контроля знаний | С48 | |||
97-102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 7 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 8 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 9 класс
Коррекционная школа VIII вида...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Учебно тематический план по математике 9 класс
Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 9 класса. Учебники:Мордкович А.Г. «Алгебра» (базовый уровень), 9 класс, Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9»....