Уроки и Мастер класс по математике
план-конспект урока по алгебре по теме
Мастер-класс по теме:
«Все действия с целыми числами»
( 7 класс)
Цель занятия: Проверить и закрепить знания по теме. Развивать память, внимание и умение учащихся самостоятельно и правильно выбирать нужный порядок действий при решении сложных примеров. Учить анализу и синтезу. Воспитывать настойчивость в достижении цели и трудолюбие. Коррекция мышления.
Оборудование: фишки из бумаги, карточки с тестами, плакат с цепочками арифметических вычислений, плакат с примерами на умножение и деление целых чисел, плакат с условием устной задачи, магнитофон с записью звуков «гонга», калькуляторы, карточки с индивидуальными заданиями, медали с надписью «Первый математик», «Хороший математик», «Математик класса».
Ход урока.
I. Орг. момент.
1. Приветствие класса.
2. Рапорт дежурного.
Учитель: Сегодня на уроке мы поиграем в игру «Кто хочет стать первым».
Условия игры: Я задаю задания, Вы их выполняете. За правильные ответы – получаете фишку (показать). Весь урок я поделила на рауды, перед каждым раундом будет звучать «гонг» (продемонстрировать звук). В конце урока подсчитаем фишки каждого – у кого фишек больше тот и победитель.
Все поняли условие игры? Начинаем. Звучит гонг
.
1раунд. (устный счет)
1. Сейчас проведем тестирование: я буду показывать плакат с примером и ответами к нему, а Вы должны решить его и подобрать к нему правильный ответ:
70 000 + 90 + 1= 7 091
70 091
70 901
50 000+600+30+1= 5 631
50 631
56 301
80 000+3000+400+20+7= 83 427
803 247
803 427
2. Какое число пропущено:
59 999, …, 60 001 6000
60 000
60 002
99 996, …, 99 998 9 997
99 997
999 997
200 839, …, 200 841 20 084
20840
200 840
3. Выполните цепочки вычислений (к доске прикрепляется плакат)
-Смотрите внимательно, какие действия надо выполнить и что найти в примерах.
4. Выполнить вычисления.
-Какие арифметические действия надо выполнить, чтобы решить примеры?
23 000, 13 200, 8000, 123 000
84 000, 60 400, 12 000, 284 000
5. А сейчас решим устно задачу (к доске прикрепить краткое условие)
5 пирожков-30 руб.
? пирожков-18 руб.
-О чем задача?
-Какой вопрос надо поставить к задаче?
-Можем сразу узнать, сколько пирожков можно купить на 18 рублей?
-Что надо узнать сначала? (стоимость одного пирожка)
30р.: 5= 6р.
-Что надо сделать потом?
18р.: 6р.= 3 (пирожка)
-Что мы узнали? (на 18р. можно купить 3 пирожка)
-Первый раунд окончен. Посчитайте свои фишки.
- Молодцы, все работали хорошо, но некоторым надо быть активнее.
Звучит гонг.
2 раунд
-Откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока (я пишу на доске- ученики за мной).
1. Решение примеров.
- Вспомните и скажите, как выполняются действия в примерах на сложение и вычитание со скобками?
-Запишите пример
890 623 – (70 020-4653+3 895)=821361(вызываются два ученика)
-Запишите пример. Назовите порядок действий.
308 * 46: 56=253(вызываются два ученика)
-Какой порядок действий в примерах с действиями сложения и умножения? Запишите пример.
2 046 * 26+63 098=116294(решают два ученика)
-Второй раунд окончен. Подсчитаем фишки. Лидирует…..
3 раунд. (звучит гонг)
-Откройте учебники на стр.152, найдите №496(2), решим задачу.
-Читаем задачу самостоятельно.
-Вслух прочитает Леша.
-Кто не понял?
-Так о чем говорится в задаче? (об упаковках с соком).
-Какой сок был в упаковках? (яблочный и томатный)
- Сколько упаковок яблочного сока было отправлено?(325шт.)
- Сколько упаковок томатного сока было отправлено? (216шт.)
-Сколько пакетов в каждой упаковке? (12шт.)
-Алла прочитай вопрос задачи.
-Что не ясно в условии задачи?
-Запишем краткое условие (к доске вызывается ученик ,остальные пишут в тетрадях)
Яблочный сок-325уп.
Томатный сок-216уп.
1 упаковка 12 пак.
Сколько всего пакетов отправлено?
-Подумайте и скажите, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
--Почему?
-Как узнать сколько было пакетов с яблочным соком?
-Как узнать сколько было пакетов с томатным соком?
-Ответили мы на вопрос задачи7
-Что надо еще узнать?
-Правильно.
-Запишем решение задачи в тетрадях , а к доске пойдет Пистол Маша.
-Маша, что будем делать первым действием?
12п.
* 325
650
+ 325
3900п.
-Какое объяснение напишем к первому действию? (с яблочным соком)
- Что будем делать вторым действием?
12п.
* 216
+ 432
216
2592п.
-Какое объяснение напишем ко второму действию? (с томатным соком)
-Что осталось узнать? (сколько всего пакетов доставили)
- Как узнаем?
+3900п.
2592п.
6492п.
-Какое объяснение напишем к третьему действию? (доставили всего)
-Ответили на вопрос задачи? Пишем ответ.
-Окончен третий раунд. Подсчитали фишки. Впереди……
4раунд (звучит гонг)
-Пока мы работали все вместе, а сейчас я хочу посмотреть как Вы работаете самостоятельно (учащимся раздаются карточки с заданиями ,соответствующие их возможностям)
1 вариант карточек: 24 * 1603+2717 =
2 вариант карточек:1332 * 2 =
3 вариант карточек: 4258+3841=
- После того как решите примеры, карточки сдайте.
5 раунд (звучит гонг)
- А сейчас Вы опять будете решать примеры самостоятельно, но правильность решения проверите с помощью калькулятора (учащиеся делятся на две группы, примеры записываются учителем на доске)
1 группа: 5273+1451= 6724
5734-2177= 3557
2 группа: 4243+4652=8895
8936-6834=2102
Пока учащиеся решают примеры, я проверяю карточки с решенными примерами:
1 в.- 41189
2в.- 31968
3в.- 8099
- Решили примеры? Какие ответы получились? (фронтальный опрос ответов)
-У кого другие ответы?
После этого сказать об ошибках в самостоятельно решенных примерах и раздать фишки за эту работу.
6 раунд (звучит гонг).
-Мы выполнили все задания. Игра окончена.
-Чем Вы сегодня занимались в ходе игры?
-Молодцы. Все очень активно участвовали в игре. А сейчас посчитаем у кого фишек больше.
- Это (Ф.И.). Ему (ей) вручается медаль «Первый математик»
-Чуть меньше фишек у (Ф. И.), вручается медаль «Хороший математик»
-А всем остальным – медаль «Математик класса», потому что в классе все считают устно и письменно, решают задачи и даже могут работать с калькулятором.
-Игра окончена. Отдыхайте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_6_klasse_po_teme.doc | 49 КБ |
master-klass.doc | 54.5 КБ |
urok_matematiki_v_7_klasse_po_teme.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 6 классе по теме:
«Умножение неполных чисел с переходом через разряд в пределах 10000».
Цель урока: Дать понятие «неполное число». Научить учащихся умножать неполные числа в пределах 10000 на однозначное число и закрепить эти знании .Учить анализу. Развивать мышление. Коррекция внимания и памяти.
Оборудование: карточки с полными и неполными числами, примерами на умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число; карточки с индивидуальными заданиями
Ход урока.
I.Организационный момент .
- Здравствуйте, садитесь, а дежурный скажет - какое у нас сегодня число, месяц и год. Правильно.
- Сегодня на уроке я научу Вас умножению неполных чисел на однозначное число с переходом через разряд. По этой теме мы будем решать примеры и задачу, а в конце урока Вы попробуете сделать это самостоятельно.
II. Проверка домашнего задания (фронтальный опрос ответов, заданных на дом примеров).
-Молодцы, задание выполнили все правильно.
III. Устный счет.
-А сейчас посчитаем устно.
1. Работа с числом.
Учитель показывает учащимся карточки с написанными числами 15, 205, 1123, 4508, 245, 5240, 2056,98.После показа каждой карточки задается вопрос:
- Сколько в числе разрядных единиц? Назовите их.
-Что обозначает «0» в числе (если он есть)?
-Числа, в которых отсутствуют разряды, называются «неполные».
-Какие числа называются неполными (вопрос к детям)?
-Молодцы.
2. Устное решение примеров.
- Вспомните и скажите, что мы получаем при умножении на «0»?
- Правильно.
- Давайте решим примеры устно. (Примеры заранее закреплены магнитами на доске и закрыты, ответы выставляются ниже).
- * 5 =
- * 2 =
- * 4 =
- * 2 =
303 * 3 =
220 * 4 =
13 * 2 =
26, 909, 880, 448, 842, 50, 408,452.
Решая, учащиеся находят правильные ответы и подставляют их в примеры обратной стороной. В результате получается слово «МОЛОДЦЫ» (можно подобрать любое)
IV. Новый материал.
- Объяснение учителя.
Назовите компоненты умножения (на доске учитель записывает пример), ученики называют - учитель подписывает
12 * 4 = 48
Множимое множитель произведение
- Подумайте и скажите, какое число будет стоять в «множимом»?
- Правильно, не полное (учитель пишет на доске пример).
1503
* 5
……
- Давайте вместе решим этот пример. Какой разряд написан нулем?
- Под каким разрядом написан множитель?
- С какого разряда начнем умножение? Почему? (Учитель объясняет, как решать пример).
На доску прикрепляется алгоритм с примером
3054
* 3
6
- Таня иди и реши пример у доски .Кому неясно как решать такие примеры?
V. Работа в тетрадях.
- Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока.
Запишите компоненты умножения.
1.Решение примеров у доски и в тетрадях. При решении у доски, вызванный учащийся объясняет свои действия вслух.
3071 3068 1004 1032
* 3 * 2 * 6 * 8
9213 7216 6024 8256
- Работа с учебником.
Решение задачи.
-Откройте учебники, найдите задачу под №158 на 151 стр.
-Что нужно сделать в этой задаче? (составить условие)
-Правильно, посмотрите внимательно на условие и скажите: о чем будет наша задача? Почему Вы решили, что она о книгах?
- Конечно, возле цифр написано слово страницы .Мы все любим читать книги. Вы знаете, что есть книги детские и книги для взрослых.
-Вы любите читать книги? Где Вы их берете? Какую последнюю книгу прочитал (а) ты Леша?
- Вот и давайте составим задачу о книгах. Коля начни ты.(ученик составляет условие по краткой записи)
Брат - 219 стр.
Сестра - в 2 раза больше.
- Какой вопрос поставим к задаче? (Сколько всего прочитали страниц брат и сестра?)
-Как обозначается такой вопрос в кратком условии? (фигурной скобкой и знаком вопроса за ней).
- К доске пойдет Миша, он запишет условие задачи на доске, а Вы в тетрадях.
- Хорошо. По краткой записи еще раз вспомним, о чем говорится в задаче.
- Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Почему?
- Как узнать, сколько страниц прочитала сестра? (Каким арифметическим действием узнать, сколько страниц прочитала сестра?)
-Записываем решение в тетрадях, а у доски его запишет Валя?
219 стр.
* 2
438 стр. – прочитала сестра
- Какое объяснение напишем к первому действию?
- Вторым действием можем ответить на главный вопрос задачи? Почему?
-Что будем делать?
-Второе действие и объяснение к нему выполняем самостоятельно.
-Сколько получилось во втором действии? У всех такой ответ? Какое объяснение к нему написали?
- Второе действие на доске напишет…(вызывается ученик не успевший решить действие или тот, кто ошибся в вычислении).
219.стр.
+ 438 стр.
657 стр.- прочитали всего брат и сестра
.
-Пока на доске решается второе действие, мы решим примеры по карточкам (каждому ученику раздаются карточки с примером, отвечающие его способностям)
- Карточки с решенными примерами сдайте и скажите: «Решили мы задачу?» Что пишем после решения? (ответ).
-Записываем.
Ответ: 657 стр. прочитали вместе брат и сестра.
V. Самостоятельное закрепление пройденного.
- Открываем учебник на стр. 148 находим №562.Из этого номера делаем первый пример.
-Какое задание надо выполнить? (найти произведение)
- Каким арифметическим действием находим произведение?
-Решаем пример.
1059
* 4
4236
- Какой ответ получился в примере?
-У кого другой?
-Молодцы.
VI.Подведение итога урока.
-Что нового Вы узнали сегодня на уроке?
- Какие числа называются неполными?
-Умножая число на ноль, что получаем?
-Хорошо.
- За сегодняшний урок я ставлю оценки …….
-Урок окончен, все могут идти на перемену.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по теме:
«Все действия с целыми числами»
( 7 класс)
Цель занятия: Проверить и закрепить знания по теме. Развивать память, внимание и умение учащихся самостоятельно и правильно выбирать нужный порядок действий при решении сложных примеров. Учить анализу и синтезу. Воспитывать настойчивость в достижении цели и трудолюбие. Коррекция мышления.
Оборудование: фишки из бумаги, карточки с тестами, плакат с цепочками арифметических вычислений, плакат с примерами на умножение и деление целых чисел, плакат с условием устной задачи, магнитофон с записью звуков «гонга», калькуляторы, карточки с индивидуальными заданиями, медали с надписью «Первый математик», «Хороший математик», «Математик класса».
Ход урока.
- Орг. момент.
- Приветствие класса.
- Рапорт дежурного.
Учитель: Сегодня на уроке мы поиграем в игру «Кто хочет стать первым».
Условия игры: Я задаю задания, Вы их выполняете. За правильные ответы – получаете фишку (показать). Весь урок я поделила на рауды, перед каждым раундом будет звучать «гонг» (продемонстрировать звук). В конце урока подсчитаем фишки каждого – у кого фишек больше тот и победитель.
Все поняли условие игры? Начинаем. Звучит гонг
.
1раунд. (устный счет)
- Сейчас проведем тестирование: я буду показывать плакат с примером и ответами к нему, а Вы должны решить его и подобрать к нему правильный ответ:
70 000 + 90 + 1= 7 091
70 091
70 901
50 000+600+30+1= 5 631
50 631
56 301
80 000+3000+400+20+7= 83 427
803 247
803 427
- Какое число пропущено:
59 999, …, 60 001 6000
60 000
60 002
99 996, …, 99 998 9 997
99 997
999 997
200 839, …, 200 841 20 084
20840
200 840
- Выполните цепочки вычислений (к доске прикрепляется плакат)
-Смотрите внимательно, какие действия надо выполнить и что найти в примерах.
- Выполнить вычисления.
-Какие арифметические действия надо выполнить, чтобы решить примеры?
23 000, 13 200, 8000, 123 000
84 000, 60 400, 12 000, 284 000
- А сейчас решим устно задачу (к доске прикрепить краткое условие)
5 пирожков-30 руб.
? пирожков-18 руб.
-О чем задача?
-Какой вопрос надо поставить к задаче?
-Можем сразу узнать, сколько пирожков можно купить на 18 рублей?
-Что надо узнать сначала? (стоимость одного пирожка)
30р.: 5= 6р.
-Что надо сделать потом?
18р.: 6р.= 3 (пирожка)
-Что мы узнали? (на 18р. можно купить 3 пирожка)
-Первый раунд окончен. Посчитайте свои фишки.
- Молодцы, все работали хорошо, но некоторым надо быть активнее.
Звучит гонг.
2 раунд
-Откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока (я пишу на доске- ученики за мной).
1. Решение примеров.
- Вспомните и скажите, как выполняются действия в примерах на сложение и вычитание со скобками?
-Запишите пример
890 623 – (70 020-4653+3 895)=821361(вызываются два ученика)
-Запишите пример. Назовите порядок действий.
308 * 46: 56=253(вызываются два ученика)
-Какой порядок действий в примерах с действиями сложения и умножения? Запишите пример.
2 046 * 26+63 098=116294(решают два ученика)
-Второй раунд окончен. Подсчитаем фишки. Лидирует…..
3 раунд. (звучит гонг)
-Откройте учебники на стр.152, найдите №496(2), решим задачу.
-Читаем задачу самостоятельно.
-Вслух прочитает Леша.
-Кто не понял?
-Так о чем говорится в задаче? (об упаковках с соком).
-Какой сок был в упаковках? (яблочный и томатный)
- Сколько упаковок яблочного сока было отправлено?(325шт.)
- Сколько упаковок томатного сока было отправлено? (216шт.)
-Сколько пакетов в каждой упаковке? (12шт.)
-Алла прочитай вопрос задачи.
-Что не ясно в условии задачи?
-Запишем краткое условие (к доске вызывается ученик ,остальные пишут в тетрадях)
Яблочный сок-325уп.
Томатный сок-216уп.
1 упаковка 12 пак.
Сколько всего пакетов отправлено?
-Подумайте и скажите, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
--Почему?
-Как узнать сколько было пакетов с яблочным соком?
-Как узнать сколько было пакетов с томатным соком?
-Ответили мы на вопрос задачи7
-Что надо еще узнать?
-Правильно.
-Запишем решение задачи в тетрадях , а к доске пойдет Пистол Маша.
-Маша, что будем делать первым действием?
12п.
* 325
650
+ 325
3900п.
-Какое объяснение напишем к первому действию? (с яблочным соком)
- Что будем делать вторым действием?
12п.
* 216
+ 432
216
2592п.
-Какое объяснение напишем ко второму действию? (с томатным соком)
-Что осталось узнать? (сколько всего пакетов доставили)
- Как узнаем?
+3900п.
2592п.
6492п.
-Какое объяснение напишем к третьему действию? (доставили всего)
-Ответили на вопрос задачи? Пишем ответ.
-Окончен третий раунд. Подсчитали фишки. Впереди……
4раунд (звучит гонг)
-Пока мы работали все вместе, а сейчас я хочу посмотреть как Вы работаете самостоятельно (учащимся раздаются карточки с заданиями ,соответствующие их возможностям)
1 вариант карточек: 24 * 1603+2717 =
2 вариант карточек:1332 * 2 =
3 вариант карточек: 4258+3841=
- После того как решите примеры, карточки сдайте.
5 раунд (звучит гонг)
- А сейчас Вы опять будете решать примеры самостоятельно, но правильность решения проверите с помощью калькулятора (учащиеся делятся на две группы, примеры записываются учителем на доске)
1 группа: 5273+1451= 6724
5734-2177= 3557
2 группа: 4243+4652=8895
8936-6834=2102
Пока учащиеся решают примеры, я проверяю карточки с решенными примерами:
1 в.- 41189
2в.- 31968
3в.- 8099
- Решили примеры? Какие ответы получились? (фронтальный опрос ответов)
-У кого другие ответы?
После этого сказать об ошибках в самостоятельно решенных примерах и раздать фишки за эту работу.
6 раунд (звучит гонг).
-Мы выполнили все задания. Игра окончена.
-Чем Вы сегодня занимались в ходе игры?
-Молодцы. Все очень активно участвовали в игре. А сейчас посчитаем у кого фишек больше.
- Это (Ф.И.). Ему (ей) вручается медаль «Первый математик»
-Чуть меньше фишек у (Ф. И.), вручается медаль «Хороший математик»
-А всем остальным – медаль «Математик класса», потому что в классе все считают устно и письменно, решают задачи и даже могут работать с калькулятором.
-Игра окончена. Отдыхайте.
Предварительный просмотр:
Урок математики в 7 классе по теме:
«Порядок действий в сложных примерах без скобок».
Цель урока: Повторить и закрепить знания учащихся по теме. Учить анализу и сравнению. Развивать память. Коррекция мышления и внимания.
Оборудование: плакат с условием устной задачи, плаката с заданиями для устного счета.
Ход урока.
- Организационный момент .
- Поздороваться с классом.
- Рапорт дежурного по классу ( число, месяц, год, отсутствующие)
- Объявление темы урока и плана работы на уроке.
II. Проверка домашнего задания.
- Что было задано на дом?
- По цепочке называем только ответы, которые получились в примерах.
III .Устный счет.
- Решение задачи ( на доске прикрепляется плакат с условием задачи)
Коров-1630 голов
Лошадей- на 600 голов меньше, чем коров
Овец- на 1240голов больше, чем лошадей
Сколько овец в животноводческом хозяйстве?
-О ком задача?
-Можем сразу ответить на главный вопрос?
-Почему?
-Как узнать сколько было лошадей?
1630г.
- 600г.
1030г.
-Что будем делать дальше?
-Почему надо отнимать?
-Правильно, надо к 1030г. прибавить1240г.
-Сколько получилось? (2270г.)
-У кого другой ответ?
-Так сколько овец было в хозяйстве
2. Считаем устно по цепочке ( прикрепляется плакат)
60000, 43000, 700, 500000, 431000
7000, 54000, 68000, 797000, 104000
3.Увеличитьчисло 23 645:
-на 1 ед.
-на 1 сот.
-на1дес тыс.
-на 1ед. тыс.
Уменьшить число 35 274:
-на 1 сот.
-на 1 дес.
-на 1ед. тыс.
-на 1дес.тыс.
IV .Повторение.
1. Работа в тетрадях (решение примеров).
-Запишите число, классная работа и тему урока.
-Давайте вспомним как решаются примеры без скобок, когда в них только действия сложения и вычитания?
-Хорошо. Решим пример:(под диктовку учителя, к доске вызываются два ученика)
1 ученик.
35 727 + 769 + 9 563 = 46 059
2 ученик.
35 727 - 769 - 9563 = 25 395
-Подумайте и скажите, почему в примере все числа одинаковы, а ответы разные?
-Хорошо.Вспомните и скажите как решаются примеры, когда в них есть действия сложения или вычитания, умножения или деления?
2. Работа с учебником (решение примеров).
-Откройте учебник на стр.66,№212, решим один пример из столбика.
6 825 * 4 + 37 806 : 3 - 6 959 =32 943
-Давайте еще раз повторим порядок действий.
- Что будем делать первым ( вторым, третьим ,четвертым,) действием? (К доске вызываются по очереди два ученика).
3. Работа с учебником (решение задачи).
- Вы знаете, что недавно школа закупила новую мебель. Как надо обращаться с мебелью, чтобы она служила как можно дольше?
-Правильно ее надо беречь. Тогда мебель прослужит долго в хорошем состоянии. Да и цена у мебели сейчас немаленькая, кто знает сколько стоит один стул?
-Сейчас мы узнаем это из задачи на стр. 65 №209(1)
-Откройте учебники, прочитайте задачу про себя.
- В слух задачу прочитает Маша Пистол.
Анализ задачи
.
- О чем говорится в задаче?( о стульях)
-Сколько стульев купили? (6 шт.)
-По какой цене? (по 1 280 р.)
-Это 6 стульев стоили 1 280 р.
-А сколько ( один)
- Сколько денег заплатили в кассу? (8 000 р.)
- Послушайте еще раз вопрос задачи….(читает учитель)
- А теперь запишем краткое условие задачи. На доске запишет Маша, а все остальные в тетрадях.
Купили 6ст.- по 1 280р.
Заплатили – 8 000р.
Сколько сдачи нужно получить?
-Посмотрите еще раз на условие, подумайте и скажите, можно сразу ответить на вопрос задачи?
-Почему?
-Как узнать сколько заплатили за 6 стульев? ( Каким действием узнаем…..)
- Хорошо. А в кассу Маша отдала сколько денег?
-Как же узнать положена Маше сдача или нет?
-Записываем решение.
1. 1 280р.
*___6
7 680р
.
-Какое объяснение напишем к первому действию?(Заплатили за 6 стульев)
- –Как узнать сколько получим сдачи?
- 8 000р.
7 680р.
320р.
-Ответили на вопрос задачи?
-Какое объяснение напишем ко второму действию? (получили сдачи)
-Ответ запишите самостоятельно.
V .Самостоятельное закрепление.
- Скажите, как будем решать пример, если в нем только действия деления и умножения?
-Спишите пример с доски и решите его(записывает учитель)
1 848 : 6 *13 = 4 004
- Проверяем пример: сколько получилось в первом действии?
-Какое число записали в ответ?
-В каком действии оно получилось?
- Молодцы.
VI. Подведение итога урока.
-Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Как же решаются примеры, если в них
-только действия сложения и вычитания;
-только действия умножения и деления;
-есть и сложение с вычитанием , и умножение с делением?
-За сегодняшний урок я ставлю оценки….
-Урок окончен, идите на перемену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""
В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...
мастер-класс по математике в 11 классе по теме: «Равносильность уравнений и неравенств системам»
Мастер- класс в 11 классе по математике. предложенный на аттестацию на высшую категорию...
Мастер класс по математике для 5 класса
В данном материале рассмотрено тема "Сравнение дробей". Эта презентация очень удобно раскрывает наиболее важные моменты темы....
Мастер-класс по математике по теме "Изучение таблицы умножения в начальных классах"
Материал адресован учителям начальных классов, учащимся, родителям.Используемые приёмы и методы помогают вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, способвтвуют развитию памяти, воображе...
Мастер – класс по математике в 6 классе «Экологическое путешествие по Саратовской области»
Цель мастер – класса:-дать учащимся представление об экологических проблемах загрязнения воздуха, водных ресурсов с позиции математики и экологии....
Уроки и Мастер класс по математике
Мастер-класс по теме: «Все действия с целыми числами» ( 7 класс) Цель занятия: Проверить и закрепить знания по теме. Развивать память, внимание и умение учащихся самостоятельно и ...
Мастер - класс по математике на тему "Математика - интересная наука"
Мастер - класс для учителей математике...