КИМ 10кл. Алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Сивкова Татьяна Владимировна

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 10 класс. Уч.  Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. 10-11

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_algebra-10.docx71.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия № 49 Приморского района

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

Мелешкевич Е.В.

«   » августа 2014 г.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

учителей математики и информатики

протокол №1 от «28 » августа 2014г.

Руководитель МО

                    Сивкова Т.В. 

«ПРИНЯТО»

Решением педагогического совета

Протокол №

от «   » августа 2014г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № 62/1 от « 28» августа 2014 года

Директор ГБОУ школы № 49

Приморского района

Санкт-Петербурга

                              Семочкина Ф.Ф.

Система оценочных средств

по предмету

АЛГЕБРА и  НАЧАЛА АНАЛИЗА

10  класс

Составитель:

Сивкова Татьяна Владимировна,

учитель математики.

г. Санкт-Петербург

2014-2015 учебный год

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АЛГЕБРА и НАЧАЛА АНАЛИЗА

10 класс  

Полугодие

Четверть

Тема раздела

Всего часов

Номер урока

Контрольная работа

ПЕРВОЕ

Первая

Множество действительных чисел  

11

15

Контрольная работа № 1

Тема: «Действительные числа»

Степенная функция 

10

25

Контрольная работа № 2

по теме: «Степенная функция»

Показательная функция

10 

Вторая

35

Контрольная работа № 3

по теме: «Показательная функция»

Логарифмическая функция

14

ВТОРОЕ

Третья

49        

Контрольная работа № 4

 по теме: «Логарифмическая функция»        

Тригонометрические формулы

24

73

Контрольная работа № 5

по теме «Тригонометрические формулы»

Тригонометрические уравнения

18

Четвертая

91

Контрольная работа № 6

 по теме: «Тригонометрические уравнения»

ПОВТОРЕНИЕ

11

101-102

Итоговая контрольная работа

Рекомендации но оценке знаний и умений учащихся но математике

Подготовлены с использованием материалов сборника приказов и инструкции Министерства образования Российской Федерации №34 - 35 за 1980г.

Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменные работы и устный опрос.

Основными видами письменных работ являются: упражнения, составления схем и таблиц, текущие письменные самостоятельные (обучающие и проверочные) работы, лабораторные работы, тесты, итоговые контрольные работы и т.п.

  1. При оценке письменных работ  учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
  1. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: небрежное выполнение чертежа.

Критерии ошибок:

  1. К   грубым ошибкам относятся ошибки, которые:
  2. - обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • неумение выделить в ответе главное, неумение делать выводы и обобщения, неумение

пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками.

        

            К не грубым ошибкам относятся:

  • потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня: отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

допущенные в процессе списывания числовых данных (искажения, замена), нарушения в формулировке вопроса (ответа).

          К   недочетам относятся:

  • описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
  • орфографические ошибки, связанные с написанием математических терминов.

Контрольная работа № 1  

 по теме: «Действительные числа»

Вариант 1

  1. Вычислить: 1)  ;    2)  .
  2. Известно, что 12х = 3. Найти 122х – 1 .
  3. Выполнить действия (а>0, b> 0):  1) ;       2)   - .
  4. Сравнить числа: 1) ;    2) .
  5. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,2(7) в виде обыкновенной.
  6. Упростить

Контрольная работа № 1    

по теме: «Действительные числа»

Вариант 2

  1. Вычислить1) ;    2)  .
  2. Известно, что 8х = 5. Найти 8 - х + 2 .
  3. Выполнить действия (а>0, b> 0):  1) ;       2)   - .
  4. Сравнить числа: 1) ;    2) .
  5. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,3(1) в виде обыкновенной.
  6. Упростить

Контрольная работа № 1  

 по теме: «Действительные числа»

Вариант 1

1.Вычислить: 1)  ;    2)  .

2.Известно, что 12х = 3. Найти 122х – 1 .

3.Выполнить действия (а>0, b> 0):  

      1) ;       2)   - .

4.Сравнить числа: 1) ;    

      2) .

5.Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,2(7) в виде обыкновенной.

6.Упростить

Контрольная работа № 1    

по теме: «Действительные числа»

Вариант 2

1.Вычислить   1) ;    2)  .

2.Известно, что 8х = 5. Найти 8 - х + 2 .

3.Выполнить действия (а>0, b> 0):  

       1) ;       2)   - .

4. Сравнить числа: 1) ;    

       2) .

5. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,3(1) в виде обыкновенной.

6.Упростить

Контрольная работа № 2

по теме «Степенная функция»

Вариант 1

  1. Найти область определения функции

                       .

  1. Изобразить эскиз графика функции у=х– 5.
  1. Выяснить, на каких промежутках функция убывает
  2. Сравнить числа: а) ;      б)  (3,2)- 5  и .
  1. Решить уравнение:  1)       ;   3)

4)

4. Найти функцию, обратную к функции

 у = (х - 8) – 1,указать её область определения и множество значений.

5. Решить неравенство

Контрольная работа № 2

по теме «Степенная функция»

Вариант 2

  1. Найти область определения функции  

                                   у = .

  1. Изобразить эскиз графика функции у = х – 6.
  1. Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
  2. Сравнить числа:   а) ;      б)  (4,2)- 6  и .
  1. Решить уравнение: 1)       ;   3)

4)

4. Найти функцию, обратную к функции у = 2(х  + 6) – 1,указать её область определения и множество значений

5. Решить неравенство

Контрольная работа № 2

по теме «Степенная функция»

Вариант 1

1. Найти область определения функции

                       .

2. Изобразить эскиз графика функции у=х– 5.

1)Выяснить, на каких промежутках функция убывает

2)Сравнить числа: а) ;      

                                         б)  (3,2)- 5  и .

3. Решить уравнение:  1)       ;   3)

4)

4. Найти функцию, обратную к функции

 у = (х - 8) – 1,указать её область определения и множество значений.

5. Решить неравенство

Контрольная работа № 2

по теме «Степенная функция»

Вариант 2

1. Найти область определения функции  

                                   у = .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х – 6.

      1) Выяснить, на каких промежутках функция     возрастает.

      2). Сравнить числа: а) ;

                                                              б)  (4,2)- 6 и .

  1. Решить уравнение: 1)       ;   3)

4)

4. Найти функцию, обратную к функции у = 2(х  + 6) – 1,указать её область определения и множество значений

5. Решить неравенство

Контрольная работа № 3

по теме «Показательная функция»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:   1)    

      2) 4х + 2х  - 20 = 0.

  1. Решить неравенство
  2. Решить систему уравнений

  1. Решить неравенство:  1)    

        2)

  1. Решить уравнение  

        7х + 1 + 3∙7х = 2х + 5+ 3 ∙ 2х.

Контрольная работа № 3

по теме «Показательная функция»

Вариант 2

  1. Решить уравнение:1)    

      2) 9х  - 7 ∙ 3х  - 18 = 0.

  1. Решить неравенство
  2. Решить систему уравнений
  3. Решить неравенство:  1)    

   2)

  1. Решить уравнение

           3х + 3 + 3х = 5∙2х + 4 - 17 ∙ 2х.

Контрольная работа № 3

по теме «Показательная функция»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:   1)    

      2) 4х + 2х  - 20 = 0.

  1. Решить неравенство
  2. Решить систему уравнений

  1. Решить неравенство:  1)    

        2)

  1. Решить уравнение  

        7х + 1 + 3∙7х = 2х + 5+ 3 ∙ 2х.

Контрольная работа № 3

по теме «Показательная функция»

Вариант 2

  1. Решить уравнение:1)    

      2) 9х  - 7 ∙ 3х  - 18 = 0.

  1. Решить неравенство
  2. Решить систему уравнений
  3. Решить неравенство:  1)    

   2)

  1. Решить уравнение

           3х + 3 + 3х = 5∙2х + 4 - 17 ∙ 2х.

Контрольная работа № 4

по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 1

  1. Вычислить:  1)   16;     2)  ;    

                3)

  1. В одной системе координат схематически построить графики  функций:

                                  y=,          y=.

  1. Сравнить числа:    и .
  2. Решить уравнение(2x – 1) = 2.
  3. Решить неравенство
  4. Решить уравнение:  x = 3.
  5. Решить уравнениеx +
  6. Решить неравенство

Контрольная работа № 4

по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 2

  1. Вычислить:1) ;     2)  ;  

            3)

  1. В одной системе координат схематически построить графики  функций

               y = ,  y = .

  1. Сравнить числа    и   .
  2. Решить уравнение(2x+ 3) = 3.
  3. Решить неравенство
  4. Решить уравнение:

x = 2.

  1. Решить уравнение

x +

  1. Решить неравенство:

Контрольная работа № 4

по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 1

1.Вычислить:  1)   16;     2)  ;    

                3)

2.В одной системе координат схематически построить графики  функций:

                                  y=,          y=.

3.Сравнить числа:    и .

4.Решить уравнение(2x – 1) = 2.

5.Решить неравенство

6.Решить уравнение:  

x = 3

7.Решить уравнениеx +

8.Решить неравенство

Контрольная работа № 4

по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 2

  1. Вычислить:1) ;     2)  ;  

            3)

  1. В одной системе координат схематически построить графики  функций

               y = ,  y = .

  1. Сравнить числа    и   .
  2. Решить уравнение(2x+ 3) = 3.
  3. Решить неравенство
  4. Решить уравнение:

x = 2.

7.Решить уравнение x +

8.Решить неравенство:  

Контрольная работа № 5

по теме «Основные тригонометрические формулы»

Вариант 1

  1. Вычислить:   1)  ;     2) .
  2. Вычислить , если:

   

  1. Упростить выражение:  

1)  ;         .

4.Решить уравнение:

5. Доказать тождество

.

Контрольная работа № 5

по теме «Основные тригонометрические формулы»

Вариант 2

  1. Вычислить    1)  ;     2) .
  2. Вычислить, если:

  1. Упростить выражение:  

    1)  

       2)  

  1. Решить уравнение:

5. Доказать тождество.

Контрольная работа № 5

по теме «Основные тригонометрические формулы»

Вариант 1

  1. Вычислить:   1)  ;     2) .
  2. Вычислить , если:

   

  1. Упростить выражение:  

1)  ;         .

4.Решить уравнение:

5. Доказать тождество

.

Контрольная работа № 5

по теме «Основные тригонометрические формулы»

Вариант 2

  1. Вычислить    1)  ;     2) .
  2. Вычислить, если:

  1. Упростить выражение:  

    1)  

       2)  

  1. Решить уравнение:

5. Доказать тождество.

Контрольная работа № 6            по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:   1)      2)  
  2. Найти решение уравнения на отрезке [0; З].
  3. Решить уравнение   1)  3

2) 6 sin 2x – sin x = 1;          3) 4 sin x + 5 cos x = 4;       4) sin4x + cos4x = cos22x + 0,25.

Контрольная работа № 6            по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 2

  1. Решить уравнение:   1)      2)  
  2. Найти решение уравнения на отрезке [0; 4].
  3. Решить уравнение   1)  

2) 10 cos2x + 3 cos x = 1;          3) 5 sin x + cos x = 5;       4) sin4x + cos4x = sin22x  -  0,5.

Контрольная работа № 6            по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1. Решить уравнение:   1)      2)  

2. Найти решение уравнения на отрезке [0; З].

3. Решить уравнение   1)  3

2) 6 sin 2x – sin x = 1;          3) 4 sin x + 5 cos x = 4;       4) sin4x + cos4x = cos22x + 0,25.

Контрольная работа № 6            по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 2

1. Решить уравнение:   1)      2)  

2. Найти решение уравнения на отрезке [0; 4].

3. Решить уравнение   1)  

2) 10 cos2x + 3 cos x = 1;          3) 5 sin x + cos x = 5;       4) sin4x + cos4x = sin22x  -  0,5.

Итоговая контрольная работа № 7                                                   Вариант 1

1.  Решите неравенство :                      х2(2х + 1)(х - 3)  0.

2.  Решите уравнение: а)       б) 4х - 3∙ 4х – 2  = 52;      в)

3. Сколько корней имеет уравнение     2cos2x – sin (x - ) + tgxtg(x + ) = 0    на промежутке (0; 2π)?  Укажите их.

4. Найдите целые решения системы неравенств:

Итоговая контрольная работа № 7                                                       Вариант 2

1. Решите неравенство:      

2.Решите уравнение:    а)          б) 5х - 7∙ 5х – 2  = 90;     в)

3. Сколько корней имеет уравнение      sin2x + cos22x  + cos2( ) cosxtgx = 1    На  промежутке (0; 2π)?                                              

 Укажите их.

4.Найдите целые решения системы неравенств:

Итоговая контрольная работа № 7                                                   Вариант 1

1.  Решите неравенство :                      х2(2х + 1)(х - 3)  0.

2.  Решите уравнение: а)       б) 4х - 3∙ 4х – 2  = 52;      в)

3. Сколько корней имеет уравнение     2cos2x – sin (x - ) + tgxtg(x + ) = 0    на промежутке (0; 2π)?  Укажите их.

4. Найдите целые решения системы неравенств:

Итоговая контрольная работа № 7                                                       Вариант 2

1. Решите неравенство:      

2.Решите уравнение:    а)          б) 5х - 7∙ 5х – 2  = 90;     в)

3. Сколько корней имеет уравнение      sin2x + cos22x  + cos2( ) cosxtgx = 1    на  промежутке (0; 2π)?                                              

 Укажите их.

4.Найдите целые решения системы неравенств:

Критерии оценивания

Данные контрольные работы являются частью УМК к учебнику алгебры и начал  анализа авторов Ш.А. Алимов и др. для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений и разработаны  авторским коллективом: М.И. Шабунин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, Р.Г. Газарян.

Контрольные работы по темам состоят из двух частей.  

Оценка «3» - выполнение первой части работы (до черты).

Оценка «4»-учащийся должен выполнить первую часть работы  и верно решить одну из задач второй части (за чертой).

Оценка «5»-помимо выполнения первой части работы, учащийся должен решить не менее двух любых заданий  из второй части работы.

Ответы к контрольным работам

КР-1

1

2

3

4

5

6

Вар.1

1) 1

2) 4

0,75

1)

2) 1

1)

2)

Вар.2

1) 4

2) 9

12,8

1)

2)   -1

1)

2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по биологии 10кл/35ч Н.И.Сонин базовый уровень

Программа составлена для 35ч/год и 1 ч/нед  в соответствии с авторской программой (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) 2010г, допущенной  Министерством образования РФ. Содержит пояснительную за...

Урок химии в 10кл. ГИДРОКСИДЫ: ОСНОВАНИЯ (КЛАССИФИКАЦИЯ,СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ,СВОЙСТВА).

Урок направлен на изучение класса оснований и химических свойств, областей применения и классификации....

Открытый урок по теме" Показательные уравнения" 10кл.(2ч.)

Урок-обобщения знаний и способов решения показательных уравнений.На уроке использованы технология дифференцированного и разно-уровневого обучения, технология обучения в сотрудничестве, индивидуально-г...

Урок по теме “Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия” (алгебра, 10кл.)

Цель урока: ознакомление учащихся с новым видом последовательности – бесконечно убывающей геометрической прогрессией.Задачи:формулирование начального представления о пределе числовой последовательност...

рабочая программа по алгебре ФГОС 10кл Колмогоров.

рабочая программа по алгебре ФГОС  10кл Колмогоров....

Рабочая программа 10кл. алгебра 2017-2018гг.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы. ...

КИМ по алгебре 10кл

учебник Алимов...