Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_algebre_7_klass.docx | 434.78 КБ |
kriterii_otsenivaniya_algebra_7_klasss_itogovaya.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (3,5 - 6)
1) -0,2 2) -0,8 3) - 4) 0,02
2.Приведите подобные слагаемые : 13x – 4 – 4x +2
1) 9x – 6 2)9x – 2 3) 17x + 2 4) 7x
3.Решите уравнение 7 (x - 2) – 5 ( 6x +3) = -1 -9x
Ответ___________________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами :
1) 2) 3)
а) y = 2 б) y = -2x в) y= 2x -3
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а).
1) 5a2 - 12a - 25 2) 5a2 -12a - 7 3) 3a2 – 6a2 -7 4) 4a2 + 12a - 7
7.Упростите выражение (3a – 7b) (2a + 3b) + 5ab
1) 6a2 + 21b2 2) 6a2 – 21b2 3) 6a2 – 21b2 + 5ab 4) 6a2 – 14ab + 9ab – 21b2 + 5ab
8.Решите систему уравнений
Ответ________________
Часть 2
9. Постройте график функции у=2х+4. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;-25)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.
Вариант 1
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (3,5 - 6)
1) -0,2 2) -0,8 3) - 4) 0,02
2.Приведите подобные слагаемые : 13x – 4 – 4x +2
1) 9x – 6 2)9x – 2 3) 17x + 2 4) 7x
3.Решите уравнение 7 (x - 2) – 5 ( 6x +3) = -1 -9x
Ответ___________________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами :
1) 2) 3)
а) y = 2 б) y = -2x в) y= 2x -3
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а).
1) 5a2 - 12a - 25 2) 5a2 -12a - 7 3) 3a2 – 6a2 -7 4) 4a2 + 12a - 7
7.Упростите выражение (3a – 7b) (2a + 3b) + 5ab
1) 6a2 + 21b2 2) 6a2 – 21b2 3) 6a2 – 21b2 + 5ab 4) 6a2 – 14ab + 9ab – 21b2 + 5ab
8.Решите систему уравнений
Ответ________________
Часть 2
9. Постройте график функции у=2х+4. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;-25)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.
Вариант 2
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (4,5 - 7)
1) - 0,08 2) 0,2 3) - 0,2 4) – 0,02
2.Приведите подобные слагаемые: 14x – 5 – 5x +4
1) 9x -1 2)8x 3)19x + 1 4)9x – 9
3.Решите уравнение 8(x - 3) – 4( 5x + 2) = 5x + 19
Ответ______________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами:
1) 2) 3)
а) y = 2x + 4 б) y = -3x в) y = -2
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (а+2)2+(3а-4)(4+3а)
1) 10a2 + 4a - 12 2) 4a2 + 4a - 20 3) 10a2 +4a + 20 4) 10a2 + 2a + 12
7.Упростите выражение ( 2a – 6b) (3a + 5b) + 8ab
1) 6a2 + 30b2 2) 6a2 – 18ab + 10 ab – 30b2 + 8ab 3) 6a2 – 30b2 + 8ab 4) 6a2 – 30 b2
8.Решите систему уравнений
Ответ_____________
Часть 2
9. Постройте график функции у= -2х-4. Проходит ли график этой функции через точку М(15;-34)?
10. Разность двух чисел равна 15, а удвоенная сумма на 7 меньше их разности. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 5х2+20х+20; б) a-b-2а2+2b2
Вариант 2
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (4,5 - 7)
1) - 0,08 2) 0,2 3) - 0,2 4) – 0,02
2.Приведите подобные слагаемые: 14x – 5 – 5x +4
1) 9x -1 2)8x 3)19x + 1 4)9x – 9
3.Решите уравнение 8(x - 3) – 4( 5x + 2) = 5x + 19
Ответ______________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами:
1) 2) 3)
а) y = 2x + 4 б) y = -3x в) y = -2
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (а+2)2+(3а-4)(4+3а)
1) 10a2 + 4a - 12 2) 4a2 + 4a - 20 3) 10a2 +4a + 20 4) 10a2 + 2a + 12
7.Упростите выражение ( 2a – 6b) (3a + 5b) + 8ab
1) 6a2 + 30b2 2) 6a2 – 18ab + 10 ab – 30b2 + 8ab 3) 6a2 – 30b2 + 8ab 4) 6a2 – 30 b2
8.Решите систему уравнений
Ответ_____________
Часть 2
9. Постройте график функции у= -2х-4. Проходит ли график этой функции через точку М(15;-34)?
10. Разность двух чисел равна 15, а удвоенная сумма на 7 меньше их разности. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 5х2+20х+20; б) a-b-2а2+2b2
Вариант 3
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 7)
1) 2) 0,04 3) - 0,2 4)
2.Приведите подобные слагаемые: 12x - 3 – 5x + 2
1) 17x – 1 2) 17x – 5 3)6x 4) 7x - 1
3.Решите уравнение 7 (x - 4) – 5( 6x - 2) = -16x + 10
Ответ___________________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами
1) 2) 3)
а) y = - б) y = 3 в) y = 3x
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (m-n)2+(3m-n)(n+3m)
1) 10m2 – mn – n2 2) 10m2 – 2mn 3) 10m2 – 2mn – n2 4) 8m2 -2mn + n2
7.Упростите выражение (3a + 7b) (2a – 3b) – 5ab
1) 6a2 – 21b2 2) 6a2 + 21b2 3) 6a2 + 21b2 – 5ab 4) 6a2 + 14 ab – 9ab – 21b2 – 5ab
8.Решите систему уравнений
Ответ_______________
Часть 2
9. Постройте график функции у=3х-6. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;51)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 32х3-48х2+18x; б) -4х+8у+х2-2ху
Вариант 3
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 7)
1) 2) 0,04 3) - 0,2 4)
2.Приведите подобные слагаемые: 12x - 3 – 5x + 2
1) 17x – 1 2) 17x – 5 3)6x 4) 7x - 1
3.Решите уравнение 7 (x - 4) – 5( 6x - 2) = -16x + 10
Ответ___________________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами
1) 2) 3)
а) y = - б) y = 3 в) y = 3x
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (m-n)2+(3m-n)(n+3m)
1) 10m2 – mn – n2 2) 10m2 – 2mn 3) 10m2 – 2mn – n2 4) 8m2 -2mn + n2
7.Упростите выражение (3a + 7b) (2a – 3b) – 5ab
1) 6a2 – 21b2 2) 6a2 + 21b2 3) 6a2 + 21b2 – 5ab 4) 6a2 + 14 ab – 9ab – 21b2 – 5ab
8.Решите систему уравнений
Ответ_______________
Часть 2
9. Постройте график функции у=3х-6. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;51)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 32х3-48х2+18x; б) -4х+8у+х2-2ху
Вариант 4
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 8)
1) 0,2 2) 3) - 0,2 4) - 0,02
2.Приведите подобные слагаемые : 11x – 4 – 3x + 1
1) 14x + 3 2) 8x – 5 3) 8x – 3 4) 5x
3.Решите уравнение 5 (x - 2) – 4(5x - 3)= 17 – 12x
Ответ______________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами
1) 2)3)
а) y = 4x б) y= 2x -3 в) y = -3
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а)
1) 5a2 -12a - 7 2) 5a2 - 12a - 25 3) 3a2 – 6a2 -7 4) 4a2 + 12a - 7
7.Упростите выражение ( 2a + 6b) (3a – 5b) – 8ab
1) 6a2 + 30b2 2) 6a2 – 30b2 – 8ab 3)6a2 – 30b2 4) 6a2 + 18 ab – 10ab – 30b2 – 8ab
8.Решите систему уравнений
Ответ_____________
Часть 2
9. Постройте график функции у= -0,5х+3,5. Проходит ли график этой функции через точку М(-19; 13)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.
Вариант 4
Часть 1
1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 8)
1) 0,2 2) 3) - 0,2 4) - 0,02
2.Приведите подобные слагаемые : 11x – 4 – 3x + 1
1) 14x + 3 2) 8x – 5 3) 8x – 3 4) 5x
3.Решите уравнение 5 (x - 2) – 4(5x - 3)= 17 – 12x
Ответ______________
4.Установите соответствие между графиками функций и формулами
1) 2)3)
а) y = 4x б) y= 2x -3 в) y = -3
5. Найдите значение выражения:
Ответ____________
6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а)
1) 5a2 -12a - 7 2) 5a2 - 12a - 25 3) 3a2 – 6a2 -7 4) 4a2 + 12a - 7
7.Упростите выражение ( 2a + 6b) (3a – 5b) – 8ab
1) 6a2 + 30b2 2) 6a2 – 30b2 – 8ab 3)6a2 – 30b2 4) 6a2 + 18 ab – 10ab – 30b2 – 8ab
8.Решите систему уравнений
Ответ_____________
Часть 2
9. Постройте график функции у= -0,5х+3,5. Проходит ли график этой функции через точку М(-19; 13)?
10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению работы (7 кл.Мак).
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.
Часть1 содержит 8 заданий обязательного уровня. К заданиям 1, 2, 6, 7 приведены 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. В заданиях 3, 5, 8 необходимо записать полученный ответ. В задании 4 нужно установить соответствие между графиками функций и формулами. На выполнение части 1 отводится ориентировочно 15-20 мин.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2 – 20-25мин.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов. За каждое задание части 1 по 1 баллу, за задания 9, 10 – по 2 балла, за задание 11 – 3 балла. В целом за работу можно получить 15 баллов.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
0-3 | 2 |
4-8 | 3 |
9-11 | 4 |
12-15 | 5 |
При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.
Желаем успеха!
Инструкция по выполнению работы (7 кл.Мак).
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.
Часть1 содержит 8 заданий обязательного уровня. К заданиям 1, 2, 6, 7 приведены 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. В заданиях 3, 5, 8 необходимо записать полученный ответ. В задании 4 нужно установить соответствие между графиками функций и формулами. На выполнение части 1 отводится ориентировочно 15-20 мин.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2 – 20-25мин.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов. За каждое задание части 1 по 1 баллу, за задания 9, 10 – по 2 балла, за задание 11 – 3 балла. В целом за работу можно получить 15 баллов.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
0-3 | 2 |
4-8 | 3 |
9-11 | 4 |
12-15 | 5 |
При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс
В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III и IV четверть по алгебре....
Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс
В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа....
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...