Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Майорова Татьяна Александровна

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (3,5 - 6)

1) -0,2      2) -0,8    3) -         4) 0,02

2.Приведите подобные слагаемые :   13x – 4 – 4x +2

1) 9x – 6    2)9x – 2    3) 17x + 2     4) 7x

3.Решите уравнение 7 (x - 2) – 5 ( 6x +3) = -1 -9x

Ответ___________________

4.Установите соответствие между графиками функций  и формулами :

1) C:\Users\user\Desktop\1212 001.jpg   2) C:\Users\user\Desktop\121 001.jpg 3)C:\Users\user\Desktop\13.jpg

а) y = 2     б) y = -2x    в) y= 2x -3

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а).

 1)  5a2 - 12a - 25              2)   5a2 -12a - 7                   3)  3a2 – 6a2 -7               4) 4a2 + 12a - 7

7.Упростите выражение (3a – 7b) (2a + 3b) + 5ab

1) 6a2 + 21b2    2)  6a2 – 21b2      3) 6a2 – 21b2 + 5ab     4) 6a2 – 14ab + 9ab – 21b2 + 5ab

8.Решите систему уравнений

Ответ________________

Часть 2

9. Постройте график функции у=2х+4. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;-25)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.

Вариант 1

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (3,5 - 6)

1) -0,2      2) -0,8    3) -         4) 0,02

2.Приведите подобные слагаемые :   13x – 4 – 4x +2

1) 9x – 6    2)9x – 2    3) 17x + 2     4) 7x

3.Решите уравнение 7 (x - 2) – 5 ( 6x +3) = -1 -9x

Ответ___________________

4.Установите соответствие между графиками функций  и формулами :

1) C:\Users\user\Desktop\1212 001.jpg   2) C:\Users\user\Desktop\121 001.jpg 3)C:\Users\user\Desktop\13.jpg

а) y = 2     б) y = -2x    в) y= 2x -3

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а).

 1)  5a2 - 12a - 25              2)   5a2 -12a - 7                   3)  3a2 – 6a2 -7               4) 4a2 + 12a - 7

7.Упростите выражение (3a – 7b) (2a + 3b) + 5ab

1) 6a2 + 21b2    2)  6a2 – 21b2      3) 6a2 – 21b2 + 5ab     4) 6a2 – 14ab + 9ab – 21b2 + 5ab

8.Решите систему уравнений

Ответ________________

Часть 2

9. Постройте график функции у=2х+4. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;-25)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.

Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (4,5 - 7)

1)  - 0,08      2)  0,2          3)   - 0,2                       4) – 0,02

2.Приведите подобные слагаемые:  14x – 5 – 5x +4

1) 9x -1             2)8x               3)19x + 1                  4)9x – 9

3.Решите уравнение  8(x - 3) – 4( 5x + 2) = 5x + 19

Ответ______________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами:

1) C:\Users\user\Desktop\3534 001.jpg 2) C:\Users\user\Desktop\3534 001 - копия.jpg  3) image4

а)  y = 2x + 4             б) y = -3x               в) y = -2    

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (а+2)2+(3а-4)(4+3а)

1) 10a2 + 4a - 12              2) 4a2 + 4a - 20                3)  10a2 +4a + 20                4) 10a2 + 2a + 12

7.Упростите выражение ( 2a – 6b) (3a + 5b) + 8ab

1) 6a2 + 30b2    2) 6a2 – 18ab + 10 ab – 30b2 + 8ab   3) 6a2 – 30b2 + 8ab     4) 6a2 – 30 b2

8.Решите систему уравнений

Ответ_____________

Часть 2

9. Постройте график функции у= -2х-4. Проходит ли график этой функции через точку М(15;-34)?

10. Разность двух чисел равна 15, а удвоенная сумма на 7 меньше их разности. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 5х2+20х+20; б) a-b-2а2+2b2

Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (4,5 - 7)

1)  - 0,08      2)  0,2          3)   - 0,2                       4) – 0,02

2.Приведите подобные слагаемые:  14x – 5 – 5x +4

1) 9x -1             2)8x               3)19x + 1                  4)9x – 9

3.Решите уравнение  8(x - 3) – 4( 5x + 2) = 5x + 19

Ответ______________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами:

1) C:\Users\user\Desktop\3534 001.jpg 2) C:\Users\user\Desktop\3534 001 - копия.jpg  3) image4

а)  y = 2x + 4             б) y = -3x               в) y = -2    

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (а+2)2+(3а-4)(4+3а)

1) 10a2 + 4a - 12              2) 4a2 + 4a - 20                3)  10a2 +4a + 20                4) 10a2 + 2a + 12

7.Упростите выражение ( 2a – 6b) (3a + 5b) + 8ab

1) 6a2 + 30b2    2) 6a2 – 18ab + 10 ab – 30b2 + 8ab   3) 6a2 – 30b2 + 8ab     4) 6a2 – 30 b2

8.Решите систему уравнений

Ответ_____________

Часть 2

9. Постройте график функции у= -2х-4. Проходит ли график этой функции через точку М(15;-34)?

10. Разность двух чисел равна 15, а удвоенная сумма на 7 меньше их разности. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 5х2+20х+20; б) a-b-2а2+2b2

Вариант 3

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 7)

1)                  2) 0,04                3)  - 0,2                     4)

2.Приведите подобные слагаемые: 12x  - 3 – 5x + 2

1) 17x – 1     2) 17x – 5             3)6x               4) 7x - 1

3.Решите уравнение  7 (x - 4) – 5( 6x - 2) = -16x + 10

Ответ___________________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами

1) C:\Users\user\Desktop\0697 001.jpg  2) C:\Users\user\Desktop\45697 001.jpg 3) C:\Users\user\Desktop\1236.jpg

а) y = -  б) y = 3      в)  y = 3x      

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (m-n)2+(3m-n)(n+3m)

1)  10m2 – mn – n2              2)  10m2 – 2mn                    3)  10m2 – 2mn – n2            4) 8m2 -2mn + n2

7.Упростите выражение  (3a + 7b) (2a – 3b) – 5ab

1) 6a2 – 21b2    2) 6a2 + 21b2    3) 6a2 + 21b2 – 5ab     4) 6a2 + 14 ab – 9ab – 21b2 – 5ab

8.Решите систему уравнений

Ответ_______________

Часть 2

9. Постройте график функции у=3х-6. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;51)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 32х3-48х2+18x; б) -4х+8у+х2-2ху

Вариант 3

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 7)

1)                  2) 0,04                3)  - 0,2                     4)

2.Приведите подобные слагаемые: 12x  - 3 – 5x + 2

1) 17x – 1     2) 17x – 5             3)6x               4) 7x - 1

3.Решите уравнение  7 (x - 4) – 5( 6x - 2) = -16x + 10

Ответ___________________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами

1) C:\Users\user\Desktop\0697 001.jpg  2) C:\Users\user\Desktop\45697 001.jpg 3) C:\Users\user\Desktop\1236.jpg

а) y = -  б) y = 3      в)  y = 3x      

5. Найдите значение выражения:

Ответ____________________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (m-n)2+(3m-n)(n+3m)

1)  10m2 – mn – n2              2)  10m2 – 2mn                    3)  10m2 – 2mn – n2            4) 8m2 -2mn + n2

7.Упростите выражение  (3a + 7b) (2a – 3b) – 5ab

1) 6a2 – 21b2    2) 6a2 + 21b2    3) 6a2 + 21b2 – 5ab     4) 6a2 + 14 ab – 9ab – 21b2 – 5ab

8.Решите систему уравнений

Ответ_______________

Часть 2

9. Постройте график функции у=3х-6. Проходит ли график этой функции через точку М(-15;51)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 32х3-48х2+18x; б) -4х+8у+х2-2ху

Вариант 4

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 8)

1)  0,2                        2)                       3)   - 0,2                       4) - 0,02

2.Приведите подобные слагаемые : 11x – 4 – 3x + 1

1) 14x + 3      2) 8x – 5      3) 8x – 3     4) 5x

3.Решите уравнение 5 (x - 2) – 4(5x - 3)= 17 – 12x

Ответ______________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами

1) C:\Users\user\Desktop\1111 002.jpg   2)C:\Users\user\Desktop\222222 001.jpg3)C:\Users\user\Desktop\13.jpg

а) y = 4x      б)  y= 2x -3          в) y = -3    

5. Найдите значение выражения:  

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а)

1)  5a2 -12a - 7                 2) 5a2 - 12a - 25                 3)  3a2 – 6a2 -7             4) 4a2 + 12a - 7

7.Упростите выражение ( 2a + 6b) (3a – 5b) – 8ab

1) 6a2 + 30b2    2) 6a2 – 30b2 – 8ab    3)6a2 – 30b2    4) 6a2 + 18 ab – 10ab – 30b2 – 8ab

8.Решите систему уравнений

Ответ_____________

Часть 2

9. Постройте график функции у= -0,5х+3,5. Проходит ли график этой функции через точку М(-19;    13)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.

        Вариант 4

Часть 1

1.Найдите значение числового выражения: ( ) : (5,5 - 8)

1)  0,2                        2)                       3)   - 0,2                       4) - 0,02

2.Приведите подобные слагаемые : 11x – 4 – 3x + 1

1) 14x + 3      2) 8x – 5      3) 8x – 3     4) 5x

3.Решите уравнение 5 (x - 2) – 4(5x - 3)= 17 – 12x

Ответ______________

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами

1) C:\Users\user\Desktop\1111 002.jpg   2)C:\Users\user\Desktop\222222 001.jpg3)C:\Users\user\Desktop\13.jpg

а) y = 4x      б)  y= 2x -3          в) y = -3    

5. Найдите значение выражения:  

Ответ____________

6. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (2а-3)2+(а-4)(4+а)

1)  5a2 -12a - 7                 2) 5a2 - 12a - 25                 3)  3a2 – 6a2 -7             4) 4a2 + 12a - 7

7.Упростите выражение ( 2a + 6b) (3a – 5b) – 8ab

1) 6a2 + 30b2    2) 6a2 – 30b2 – 8ab    3)6a2 – 30b2    4) 6a2 + 18 ab – 10ab – 30b2 – 8ab

8.Решите систему уравнений

Ответ_____________

Часть 2

9. Постройте график функции у= -0,5х+3,5. Проходит ли график этой функции через точку М(-19;    13)?

10. Сумма двух чисел равна 14, а разность этих чисел на 12 меньше их утроенной суммы. Найдите эти числа.

11. Разложите на множители: а) 3х2-30х+75; б) 3а2-3b2-a+b.



Предварительный просмотр:

Инструкция по выполнению работы (7 кл.Мак).

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Часть1 содержит 8 заданий обязательного уровня. К заданиям 1, 2, 6, 7 приведены 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. В заданиях 3, 5, 8 необходимо записать полученный ответ. В задании 4 нужно установить соответствие между графиками функций и формулами. На выполнение части 1 отводится ориентировочно 15-20 мин.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2 – 20-25мин.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов. За каждое задание части 1 по 1 баллу, за задания 9, 10 – по 2 балла, за задание 11 – 3 балла.  В целом за работу можно получить 15 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0-3

2

4-8

3

9-11

4

12-15

5

При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.

Желаем успеха!

Инструкция по выполнению работы (7 кл.Мак).

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Часть1 содержит 8 заданий обязательного уровня. К заданиям 1, 2, 6, 7 приведены 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. В заданиях 3, 5, 8 необходимо записать полученный ответ. В задании 4 нужно установить соответствие между графиками функций и формулами. На выполнение части 1 отводится ориентировочно 15-20 мин.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2 – 20-25мин.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов. За каждое задание части 1 по 1 баллу, за задания 9, 10 – по 2 балла, за задание 11 – 3 балла.  В целом за работу можно получить 15 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0-3

2

4-8

3

9-11

4

12-15

5

При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.

Желаем успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс

В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III  и IV  четверть по алгебре....

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс

В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...