Рабочая программа для 10 класса к учебнику Колмагорова
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 10 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 года № 1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования «Алгебра» 10 – 11 классы (базовый уровень), Программы по алгебре для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений к учебному комплексу для 10 – 11 классов (А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. – М: «Просвещение», 2004.).
Рабочая программа по алгебре включает разделы: пояснительную записку (общая характеристика учебного предмета, цели изучения алгебры, место предмета в учебном плане, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса, литературу и др.), календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_algebra_10.docx | 66.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 10 класса МБОУ «Первомайская сош» разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 года № 1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования «Алгебра» 10 – 11 классы (базовый уровень), Программы по алгебре для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений к учебному комплексу для 10 – 11 классов (А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. – М: «Просвещение», 2004.), Учебного плана МБОУ «Первомайская сош» на 2014 – 2015 учебный год.
Структура документа
Рабочая программа по алгебре включает разделы: пояснительную записку (общая характеристика учебного предмета, цели изучения алгебры, место предмета в учебном плане, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса, литературу и др.), календарно-тематическое планирование.
Общая характеристика учебного предмета
В 10 классе обучающиеся начинают изучать новый раздел математики – начала математического анализа. Этот раздел характеризуется своеобразными логикой, подходами, методикой. Важно сразу заложить грамотное понимание основ высшей математики. Помимо подготовки к экзамену такое понимание будет способствовать усвоению математики в вузе. Также в этом классе продолжается изучение алгебры – детально рассматриваются функции, уравнения и неравенства. Такой материал крайне необходим при изучении точных наук в вузе.
10 класс необходимо рассматривать как целенаправленную подготовку к сдаче ЕГЭ, так как варианты этого экзамена содержат значительное количество задач, содержащих изучаемый материал.
Особенностью данного этапа обучения является то, что он является начинающей ступенью изучения алгебры и начала анализа за курс среднего (полного) общего образования.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений и сохраняет преемственность в структуре и содержании с программой для 8 – 9 классов.
Курс алгебры и начала анализа 10 класса направлен на обобщение приобретённых раннее знаний и умений, дальнейшее развитие и углубление навыков по теме «Функция», «Уравнения и неравенства». Тем самым создается база для подготовки к ЕГЭ по математике.
Обучающиеся начинают изучать тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, вводятся новые понятия «производная» и «дифференцирование», позволяющие исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и прикладные задачи. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать практический характер многих реальных зависимостей, производить простейшие расчёты.
В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Цели изучения алгебры в 10 классе
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение алгебры в 10 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Задачи, поставленные перед обучающимися при изучении алгебры:
- развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике, сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики тригонометрических функций, понятия производной и её применения для исследования функций; использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- усвоить алгоритм решения тригонометрических уравнений и правил вычисления производной;
- получить представление о тригонометрических функциях, производной и применение её при решении геометрических и физических задач;
- развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.
Место предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ «Первомайская сош» отводит 296 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования: 156 часов – алгебра, 140 часов – геометрия. В том числе в 10 классе на изучение алгебры отводится 86 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю в первом полугодии и 2 учебных часа в неделю во втором полугодии. Третий час в первом полугодии добавлен из часов компонента образовательного учреждения в связи с тем, что тема «Тригонометрические функции любого числа» в курсе алгебры 9 класса изучена не была, т.е. изучение данной темы перенесено в 10 класс.
Основное содержание курса алгебры 10 класса
Программа для 10 – 11 классов включает в себя все разделы элементарного курса алгебры и имеет завершённый характер. В 10 классе предусмотрено изучение тем: тригонометрические функции любого угла, основные тригонометрические формулы, формулы сложения и их следствия, тригонометрические функции числового аргумента, основные свойства функций, решение тригонометрических уравнений и неравенств, производная, применение непрерывности и производной, применение производной к исследованию функций.
Раздел алгебры | Содержание учебного предмета | Требования к математической подготовке |
Тригонометрические функции любого угла | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса Радианная мера угла | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Основные тригонометрические формулы | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений Формулы приведения | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Формулы сложения и их следствия | Формулы сложения Формулы двойного угла Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Тригонометрические функции числового аргумента | Синус, косинус, тангенс и котангенс Тригонометрические функции и их графики | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Основные свойства функций | Функции и их графики Чётные и нечётные функции Периодичность тригонометрических функций Возрастание и убывание функций Экстремумы Исследование функций Свойства тригонометрических функций Гармонические колебания | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Арксинус, арккосинус и арктангенс Решение простейших тригонометрических уравнений Решение простейших тригонометрических неравенств Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Производная | Приращение функции Понятие о производной Понятие о непрерывности и предельном переходе Правило вычисления производных Производная сложной функции Производные тригонометрических функций | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Применение непрерывности и производной | Применение непрерывности Касательная к графику функции Приближённые вычисления Производная в физике и технике | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
Применение производной к исследованию функций | Признак возрастания (убывания) функции Критические точки функции, максимумы и минимумы Примеры применения производной к исследованию функций Наибольшее и наименьшее значения функции | Предметные компетенции:
Общеучебные компетенции:
|
На изучение темы «Тригонометрические функции любого угла» планируется 6 часов, «Основные тригонометрические формулы» - 8 часов, «Формулы сложения и их следствия» - 6 часов, «Тригонометрические функции числового аргумента» - 5 часов, «Основные свойства функций» - 12 часов, «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - 11 часов, «Производная» - 12 часов, «Применение непрерывности и производной» - 7 часов, «Применение производной к исследованию функций» - 12 часов. В рабочей программе предусмотрено 4 часа на организацию повторения курса алгебры 10 класса и написания итоговой контрольной работы. Так же предусмотрен резерв свободного учебного времени в объёме 4 часов, которые могут быть использованы для обобщения и повторения учебного материала, для использования разнообразных форм организации учебного процесса, на увеличение количества часов для изучения отдельных тем.
Раздел алгебры | Количество часов | Проверочные тесты | Контрольные работы |
Тригонометрические функции любого угла | 6 | ||
Основные тригонометрические формулы | 8 | 1.Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции. Основные тригонометрические формулы» | |
Формулы сложения и их следствия | 6 | ||
Тригонометрические функции числового аргумента | 5 | 1.Проверочный тест №1 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс» 2.Проверочный тест №2 по теме «Тригонометрические функции и их графики» | 2.Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» |
Основные свойства функций | 12 | 3.Проверочный тест №3 по теме «Чётные и нечётные функции. Периодичность» 4.Проверочный тест №4 по теме «Возрастание и убывание функций. Экстремумы» | 3.Контрольная работа №3 по теме «Основные свойства функций» |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 11 | 5.Проверочный тест №5 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 4.Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» |
Производная | 12 | 6.Проверочный тест №6 по теме «Понятие о производной и непрерывности функции» 7.Проверочный тест №7 по теме «Нахождение производных» | 5.Контрольная работа №5 по теме «Производная» |
Применение непрерывности и производной | 7 | 8.Проверочный тест №8 по теме «Применение непрерывности и производной» | |
Применение производной к исследованию функций | 12 | 9.Проверочный тест №9 по теме «Применение производной к исследованию функции» | 6.Контрольная работа №6 по теме «Применение производной» |
Повторение | 4 | 7.Итоговая контрольная работа | |
Резерв | 4 | ||
Итого за год | 86 | 9 | 7 |
Для диагностирования качества усвоения обучающимися учебного материала по отдельным темам планируется проведение 6 контрольных работ. Контрольные работы имеют три степени сложности. Выбор степени сложности определяется учителем или обучающимся. При этом за решение более сложной контрольной работы обучающийся поощряется дополнительным баллом к отметке. В контрольной работе всегда на одну задачу больше, чем необходимо для получения высшей отметки. Наличие лишней задачи подразумевает некоторую свободу выбора у обучающихся. Выполняются контрольные работы в тетрадях для контрольных работ, которые хранятся в кабинете в течение учебного года.
В рабочей программе запланировано проведение 9 проверочных тестов. Все тестовые задания предполагают открытую форму записи ответов. Каждое задание проверяет знание одной – двух формул, либо сформированность одного – двух элементарных действий. Таким образом, эти задания дают возможность диагностировать наличие у обучающихся таких знаний и умений по теме, без которых приступать к выполнению традиционной тематической контрольной работы (более того, продолжать изучение нового материала) нецелесообразно.
К выполнению традиционной контрольной работы допускаются обучающиеся лишь после того, как они будут справляться не менее чем с 80% заданий теста по соответствующей теме
Тестовые задания составлены в 4 вариантах. Первый вариант – подготовительный, даётся обучающимися для тренировки на дом. Второй и третий варианты выполняются в классе. Четвёртый вариант предусмотрен для индивидуальной коррекционной работы с обучающимися.
Результаты обучения
Обязательные результаты изучения курса «Алгебра» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать (понимать)» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится обучающимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой.
В рубрике «Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения алгебры ученик 10 класса должен
знать (понимать)
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки, историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь
алгебра
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
функции и графики
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя их графики.
начала математического анализа
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа.
уравнения и неравенства
- решать рациональные, тригонометрические уравнения и неравенства;
- составлять уравнения по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений.
элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
- решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Педагогические технологии, методы обучения
Планируется в преподавании предмета использование следующих педагогических технологий:
- технологии личностно ориентированного обучения;
- технологии полного усвоения;
- технология «портфолио».
Список литературы
- Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 – 11 классов общеобразоват. учреждений / А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмагорова. – М.: Просвещение, 2010
- Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый уровень / М.В. Ткачёва. – М.: Просвещение, 2012
- Алгебра: открытые уроки (обобщающее повторение в 7, 9, 10 класах) /авт.-сост. С.Н. Зеленская. – Волгоград: Учитель, 2007
- Математика. 5 – 11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2008
- Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс. – М.: ВАКО, 2011
- Тригонометрические выражения и их преобразования: вкладыш к учебнику алгебры для 8 кл. Пособие для учащихся. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 1985
Интернет-источники
- http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
- http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
- http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
- http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
- http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.
- http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
- http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
- http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь Федеральный банк тестовых заданий.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата (план/факт) | Тема урока | Задания учебника на уроке | Домашнее задание | Виды контроля (мин) | Дидактический и раздаточный материал |
Тригонометрические функции любого угла – 6 часов Цель: введение понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, формирование умений вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них, выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений | ||||||
1/1 | / | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | ||||
2/2 | / | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | ||||
3/3 | / | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | ||||
4/4 | / | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | ||||
5/5 | / | Радианная мера угла | ||||
6/6 | / | Радианная мера угла | ||||
Основные тригонометрические формулы – 8 часов Цель: изучение основных тригонометрических формул, их применение к преобразованию выражений | ||||||
7/1 | / | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | ||||
8/2 | / | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | ||||
9/3 | / | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | ||||
10/4 | / | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | ||||
11/5 | / | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | ||||
12/6 | / | Формулы приведения | ||||
13/7 | / | Формулы приведения | ||||
14/8 | / | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции. Основные тригонометрические формулы» | КР-1 (45) |
| ||
Формулы сложения и их следствия – 6 часов Цель: изучение формул сложения и их свойств | ||||||
15/1 | / | Формулы сложения | ||||
16/2 | / | Формулы сложения | ||||
17/3 | / | Формулы двойного угла | ||||
18/4 | / | Формулы двойного угла | ||||
19/5 | / | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | ||||
20/6 | / | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | ||||
Тригонометрические функции числового аргумента – 5 часов Цель: изучение графиков тригонометрических функций | ||||||
21/1 | / | Синус, косинус, тангенс и котангенс | ||||
22/2 | / | Синус, косинус, тангенс и котангенс | ПТ-1 (30) |
| ||
23/3 | / | Тригонометрические функции и их графики | ||||
24/4 | / | Тригонометрические функции и их графики | ПТ-2 (20) |
| ||
25/5 | / | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | КР-2 (45) |
| ||
Основные свойства функций – 12 часов Цель: изучение свойств тригонометрических функций | ||||||
26/1 | / | Функции и их графики. Преобразование графиков функций | ||||
27/2 | / | Функции и их графики. Преобразование графиков функций | ||||
28/3 | / | Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций | ||||
29/4 | / | Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций | ПТ-3 (15) |
| ||
30/5 | / | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | ||||
31/6 | / | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | ||||
32/7 | / | Исследование функций | ||||
33/8 | / | Исследование функций | ||||
34/9 | / | Исследование функций | ПТ-4 (40) |
| ||
35/10 | / | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | ||||
36/11 | / | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | ||||
37/12 | / | Контрольная работа №3 по теме «Основные свойства функций» | КР-3 (45) |
| ||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 11 часов Цель: формирование у учащихся умений решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства и знакомство с основными приёмами решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | ||||||
38/1 | / | Арксинус, арккосинус и арктангенс | ||||
39/2 | / | Арксинус, арккосинус и арктангенс | ||||
40/3 | / | Решение простейших тригонометрических уравнений | ||||
41/4 | / | Решение простейших тригонометрических уравнений | ||||
42/5 | / | Решение простейших тригонометрических уравнений | ||||
43/6 | / | Решение простейших тригонометрических неравенств | ||||
44/7 | / | Решение простейших тригонометрических неравенств | ПТ-4 (25) |
| ||
45/8 | / | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | ||||
46/9 | / | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | ||||
47/10 | / | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | ||||
48/11 | / | Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | КР-5 (25) |
| ||
Производная – 12 часов Цель: формирование у обучающихся понятия производной, умений находить производные, пользуясь правилами и формулами дифференцирования | ||||||
49/1 | / | Приращение функции | ||||
50/2 | / | Приращение функции | ||||
51/3 | / | Понятие производной | ||||
52/4 | / | Понятие о непрерывности и предельном переходе | ПТ-6 (15) |
| ||
53/5 | / | Правило вычисления производных | ||||
54/6 | / | Правило вычисления производных | ||||
55/7 | / | Правило вычисления производных | ||||
56/8 | / | Производная сложной функции | ||||
57/9 | / | Производные тригонометрических функций | ПТ-7 (20) |
| ||
58/10 | / | Производные тригонометрических функций | ||||
59/11 | / | Производные тригонометрических функций | ||||
60/12 | / | Контрольная работа №5 по теме «Производная» | КР-5 (45) |
| ||
Применение непрерывности и производной – 7 часов Цель: знакомство обучающихся с методами дифференциального исчисления, формирование умений применять их для решения задач | ||||||
61/1 | / | Применение непрерывности | ||||
62/2 | / | Применение непрерывности | ||||
63/3 | / | Касательная к графику функции | ||||
64/4 | / | Касательная к графику функции | ||||
65/5 | / | Касательная к графику функции | ||||
66/6 | / | Производная в физике и технике | ||||
67/7 | / | Производная в физике и технике | ПТ-8 (20) |
| ||
Применение производной к исследованию функций – 12 часов Цель: знакомство обучающихся с методами дифференциального исчисления, овладение умений исследования функций с помощью производной | ||||||
68/1 | / | Признак возрастания (убывания) функции | ||||
69/2 | / | Признак возрастания (убывания) функции | ||||
70/3 | / | Признак возрастания (убывания) функции | ||||
71/4 | / | Критические точки функции, максимумы и минимумы | ||||
72/5 | / | Критические точки функции, максимумы и минимумы | ||||
73/6 | / | Критические точки функции, максимумы и минимумы | ||||
74/7 | / | Примеры применения производной к исследованию функции | ||||
75/8 | / | Примеры применения производной к исследованию функции | ||||
76/9 | / | Примеры применения производной к исследованию функции | ПТ-9 (20) |
| ||
76710 | / | Наибольшее и наименьшее значение функции | ||||
78/11 | / | Наибольшее и наименьшее значение функции | ||||
79/12 | / | Контрольная работа №6 по теме «Применение производной» | КР-6 (45) |
| ||
Итоговое повторение – 4 часа Цель: обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 10 класс с решением тестовых заданий | ||||||
80/1 | / | |||||
81/2 | / | |||||
82/3 | / | |||||
83/4 | / | Итоговая контрольная работа | КР (45) |
| ||
Резерв | ||||||
84 | / | |||||
85 | / | |||||
86 | / | |||||
86 | / |
Пояснения к таблице:
- В разделе «Виды контроля» даны следующие обозначения:
- КР – контрольная работа;
- ПТ – проверочный тест;.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина
Рабочая программа и тематическое планирование...
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".
Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....
Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)
Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...
Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин
Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин
Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
Рабочая программа 8 класс к учебнику Пинского
Данная рабочая программа расчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)...