«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках- тема по самообразованию"
учебно-методический материал (технология) по теме
Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. В учебном процессе с помощью контроля устанавливают, что и как учащиеся усваивают и каково их отношение к занятиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oranizatsiya_kontrolya.docx | 14.25 КБ |
pitanie_zalog_zdorovya.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках»
Совершенствование учебно-воспитательного процесса (форм, методов и средств обучения) не возможно без проверки того, как усвоили учащиеся знания, как они умеют их применять на практике. Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. В учебном процессе с помощью контроля устанавливают, что и как учащиеся усваивают и каково их отношение к занятиям. Не следует забывать, что одной из самых действенных форм обучения всегда остаётся урок с его неисчерпаемыми возможностями формирования знаний, умений и навыков, а также подведением достигнутых результатов. Для того, чтобы более успешно справляться с этими задачами, необходимо отлично знать психологию личности учащихся, их характер, темперамент, память, внимание и способности. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные дети, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию «способности». Под способностями разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ученика от другого, эти индивидуальные особенности имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности, а, следовательно, и к подведению итогов контроля за выполняемую работу. Оценка знаний, умений и навыков должна быть объективной и справедливой. Нельзя снижать её за шалость на занятиях, за поломку инструмента и т.д., но нарушение правил техники безопасности в процессе обучения, а также в технологии изготовления изделия должно быть отражено в отметке, так как эти нарушения ведут к снижению качества работы. Контроль и коррекция знаний осуществляется на каждом уроке. Но после изучения больших размеров программы проводятся специальные уроки контроля и коррекция. Структура урока следующая:
(педагогическая энциклопедия изд. «советская энциклопедия» М…т3) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Деятельность учителя по организации контроля знани, умений и навыков
К каждой изучаемой теме учитель ставит четкие, краткие и конкретные микроцели - это краткая запись основных знаний и умений, которыми должны овладеть ученики. Каждая микроцель должна быть диагнгостиру...
Урок контроля знаний, умений и навыков по теме "Вторая мировая война"
содержит задания по теме " Вторая мировая война"....
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Формы контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка
Проблема контроля и оценки качества обучения, определения степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности - одна из центральных проблем в м...