Иррациональные уравнения
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему
Презентация к уроку "Иррациональные уравнения" помогает учащимся следить за объяснением, видеть решения заданий, выводы к объяснениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2.ppt | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”. Эйнштейн
Из истории Иррациональное в переводе с греческого “уму непостижимое, неизмеримое, немыслимое”. Английский физик Ньютон, открывший основные законы природы, ввёл современное изображение корня.
Цели урока Дать понятие иррационального уравнения Познакомить с некоторыми методами решения иррациональных уравнений Развивать операции мышления (обобщение, анализа, выделение существенного). Воспитывать познавательную активность и самостоятельность Развивать навыки сотрудничества
Повторение Дайте определение корня n -ой степени из числа а Дайте определение арифметического корня n -ой степени При каких а существует корень четной степени (нечетной степени) Определение иррационального уравнения
Основные методы решения иррациональных уравнений: метод возведения в степень, равную показателю корня, метод пристального взгляда, метод введения новой переменной, метод мажорант
Решить методом пристального взгляда + 8 = 0 , + = 5, = - 10 , + + =
Решение уравнений методом возведения в степень, равную показателю корня
Объяснения учащихся метода возведения в степень № 417(б) № 418 (а) № 419(в) № 420(б) № 423(б)
Решить методом возведения в степень (работа в парах) Выполнить из учебника № 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а)
Ответы № 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а) -6; 6 б) 3; в) 5 3 2; 4 61
Решить методом введения новой переменной Выполнить из учебника № 425(а)
Домашнее задание № 417-420(г) № 422(г) № 423(г) № 425(г)
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Учебно-методическое пособие "Решение уравнений". Часть 1: Решение иррациональных уравнений.
Электронное учебно-методическое пособие для уроков повторения в 11 классе по теме "Решение уравнений"....
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Решение сложных иррациональных уравнений и систем, содержащих иррациональные уравнения. Профильный уровень. 11 класс
Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены следующие методы решения иррациональных уравнений: возведение обеих частей уравнения в одну и ту же натуральн...
Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10 классов
Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10классов разработана на основе федерального государственн...
Рабочая программа «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства»
Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10классов разработана на основе федерального государственн...
N30 Решение рациональных уравнений. Решение иррациональных уравнений. за 22.05.20 для группы МЖКХ2
Задание:1. Законспектировать краткий справочный материал.2. Оформить решение типовых задач.3. Решить: "Рациональные уравнения" N2,N4, N6...