ГИА МАТЕМАТИКА ПРОТОТИПЫ
учебно-методический материал по математике (9 класс) по теме
В данном материале собраны прототипы заданий для подготовки к ГИА учащихся 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
прототип задания №1 для подготовки к ГИА | 101.21 КБ |
прототип задания №2 для подготовки к ГИА | 56.95 КБ |
прототип задания №3 для подготовки к ГИА | 74.26 КБ |
прототип задания №4 для подготовки к ГИА | 19.26 КБ |
прототип задания №5 для подготовки к ГИА | 102.29 КБ |
прототип задания №6 для подготовки к ГИА | 55.53 КБ |
прототип задания №8 для подготовки к ГИА | 35.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 1 (№ 203739) |
| ||||||||||||
Укажите выражение, значение которого является наименьшим. Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 203740) |
| ||||||||||||
Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 203741) |
| ||||||
Запишите в ответе номера верных равенств. 1) 2) 3) 4) |
Прототип задания 1 (№ 203742) |
| ||||||
Каждому выражению поставьте в соответствие его значение: А. Б. В. 1) 3,2 2) 1,75 3) 0,45 |
Прототип задания 1 (№ 203743) |
| ||||||||
Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны. 1) 2) 3) 4) | ||||||||
Прототип задания 1 (№ 203744) |
| ||||||
Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0. 1) 2) 3) 4) |
Прототип задания 1 (№ 203745) |
| ||||||
Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5. 1) 2) 3) 4) |
Прототип задания 1 (№ 203746) |
| ||||||
Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными. А. Б. В. Г. 1) 0,5 2) 0,02 3) 0,12 4) 0,625 |
Прототип задания 1 (№ 203747) |
| ||||||
Запишите десятичную дробь, равную сумме . |
Прототип задания 1 (№ 203748) |
| ||||||||
Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых. А. 0,7041 Б. 0,7401 В. 7,401 1) 2) 3) 4) | ||||||||
Прототип задания 1 (№ 287932) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14. Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287933) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13. Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287934) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке возрастания: -0,5; ; . Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287935) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания: -0,5; ; . Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287936) |
| ||||||||||||||
Расположите в порядке возрастания: , , . Варианты ответа
| ||||||||||||||
Прототип задания 1 (№ 287937) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания: , , . Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287938) |
| ||||||||||||
Какому из данных промежутков принадлежит число ? Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287939) |
| ||||||||||||
Укажите наибольшее из следующих чисел: Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287940) |
| ||||||||||||
Укажите наименьшее из следующих чисел: Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287941) |
| ||||||||||||||
Укажите наибольшее из следующих чисел: Варианты ответа
| ||||||||||||||
Прототип задания 1 (№ 287942) |
| ||||||||||||
Укажите наименьшее из следующих чисел: Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287943) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке возрастания: , , . Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287944) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания: , , . Варианты ответа
|
Прототип задания 1 (№ 287945) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 1 (№ 287946) |
| ||||||||
Найдите значение выражения . | ||||||||
Прототип задания 1 (№ 287947) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 1 (№ 287948) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 1 (№ 287949) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 1 (№ 311234) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 1 (№ 311235) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 2 (№ 205770) |
| ||||||||||||
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205771) |
| ||||||||||||
О числах a и b известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные: 1) 2) 3) Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205772) |
| ||||||||||||
О числах a и c известно, что . Какое из следующих неравенств неверно? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205773) |
| ||||||||||||
На координатной прямой изображены числа и . Какое из следующих неравенств неверно? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205774) |
| ||||||||||||
О числах a, b, c и d известно, что , , . Сравнитe числа d и a. Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205772) |
| ||||||||||||
О числах a и c известно, что . Какое из следующих неравенств неверно? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205773) |
| ||||||||||||
На координатной прямой изображены числа и . Какое из следующих неравенств неверно? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205774) |
| ||||||||||||
О числах a, b, c и d известно, что , , . Сравнитe числа d и a. Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205775) |
| ||||||||||||
Какое из следующих неравенств не следует из неравенства ? Варианты ответа
|
Прототип задания 2 (№ 205776) |
| ||||||||||||
Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? Варианты ответа
|
Предварительный просмотр:
Прототип задания 3 (№ 137268) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке возрастания числа: ; ; 5,5. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137269) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания числа: ; ; 5,5. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137270) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке возрастания числа: ; ; 6. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137271) |
| ||||||||||||
Расположите в порядке убывания числа: ; ; 6. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137272) |
| ||||||||||||
Найдите значение выражения . Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137273) |
| ||||||||||||
Найдите значение выражения . Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137275) |
| ||||||||||||
Какое из следующих выражений равно ? Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137276) |
| ||||||||||||
Какое из следующих выражений равно ? Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137277) |
| ||||||||||||
Найдите значение выражения: . Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137278) |
| ||||||||||||
Представьте выражение в виде степени с основанием c. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137279) |
| ||||||||||||
Представьте выражение в виде степени с основанием x. Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137280) |
| ||||||||||||
Найдите значение выражения при . Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137281) |
| ||||||||||||
Вычислите: . Варианты ответа
|
Прототип задания 3 (№ 137282) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 3 (№ 137283) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 3 (№ 137284) |
| ||||||
Упростите выражение . |
Прототип задания 3 (№ 137285) |
| ||||||
Найдите значение выражения . |
Прототип задания 3 (№ 137286) |
| ||||||
Найдите площадь квадрата со стороной . |
Прототип задания 3 (№ 137287) |
| ||||||
Найдите значение выражения: . |
Прототип задания 3 (№ 137288) |
| ||||||
Представьте выражение в виде степени с основанием c. |
Прототип задания 3 (№ 137289) |
| ||||||
Представьте выражение в виде степени с основанием x. |
Прототип задания 3 (№ 137290) |
| ||||||
Найдите значение выражения при . |
Прототип задания 3 (№ 137291) |
| ||||||
Вычислите: . |
Прототип задания 3 (№ 137292) |
| ||||||
Сравните числа x и y, если , . |
Прототип задания 3 (№ 137293) |
| ||||||
Сравните числа x и y, если , . |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 5 (№ 193087) |
| ||||||||||||
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193088) |
| ||||||||||||
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193089) |
| ||||||||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193090) |
| ||||||||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193091) |
| ||||||||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. Варианты ответа
|
На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка. Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193098) |
На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка. Варианты ответа
|
Прототип задания 5 (№ 193099) |
| ||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. |
Прототип задания 5 (№ 193100) |
| ||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. |
Прототип задания 5 (№ 193101) |
| ||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. |
Прототип задания 5 (№ 193102) |
| ||||||
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке. |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 6 (№ 137294) |
| ||||||||||||
Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137295) |
| ||||||||||||
Последовательность задана формулой . Какое из следующих чисел не является членом этой последовательности? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137296) |
| ||||||||||||
Какое из указанных чисел не является членом последовательности ? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137297) |
| ||||||||||||
Последовательность задана формулой . Сколько членов в этой последовательности больше 1? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137298) |
| ||||||||||||
Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них – арифметическая прогрессия. Укажите ее. Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137299) |
| ||||||||||||
Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность. Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137300) |
| ||||||||||||
Какая из следующих последовательностей является арифметической прогрессией? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137301) |
| ||||||||||||
Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 3; 6; 9; 12;… . Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137302) |
| ||||||||||||
Арифметические прогрессии , и заданы формулами n-го члена: , , Укажите те из них, у которых разность d равна 4. Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137303) |
| ||||||||||||||
В первом ряду кинозала 30 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в ряду с номером n? Варианты ответа
| ||||||||||||||
Прототип задания 6 (№ 137304) |
| ||||||||||||
Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии. Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137305) |
| ||||||||||||
Арифметическая прогрессия задана условиями:, . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? Варианты ответа
|
Прототип задания 6 (№ 137306) |
| ||||||
Последовательность задана условиями , . Найдите . |
Прототип задания 6 (№ 137307) |
| ||||||
Последовательность задана условиями , . Найдите . |
Прототип задания 6 (№ 137308) |
| ||||||
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 11;; –13; –25; … . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой . |
рототип задания 6 (№ 137306) |
| ||||||
Последовательность задана условиями , . Найдите . |
Прототип задания 6 (№ 137307) |
| ||||||
Последовательность задана условиями , . Найдите . |
Прототип задания 6 (№ 137308) |
| ||||||
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 11;; –13; –25; … . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой . |
Прототип задания 6 (№ 137309) |
| ||||||
В первом ряду кинозала 30 мест, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в ряду с номером ? |
Прототип задания 6 (№ 137310) |
| ||||||
Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии. |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 8 (№ 179354) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179356) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179359) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179364) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179367) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179373) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179378) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179380) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179388) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179393) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179393) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179399) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179400) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179401) |
| ||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 8 (№ 179408) |
| ||||||
Решите неравенство . |