ГИА МАТЕМАТИКА ПРОТОТИПЫ
учебно-методический материал по математике (9 класс) по теме

Непомнящая Расима Мусаевна

Предварительный просмотр:

Прототип задания 1 (№ 203739)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

\frac{2}{0,3}

2.

2 \cdot 0,3

3.

\frac{1}{2}-\frac{1}{3}

4.

\frac{1}{2}+\frac{1}{3}

Прототип задания 1 (№ 203740)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Какому из выражений равно произведение 0,2\cdot 0,02 \cdot 0,002?

Варианты ответа

1.

8 \cdot 10^{-6}

2.

8 \cdot 10^{-3}

3.

2 \cdot 10^{-6}

4.

2 \cdot 10^{-3}

Прототип задания 1 (№ 203741)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 1:\frac{2}{3}=\frac{2}{3} 2) 1,2 \cdot \frac{2}{3}=0,8 3) \frac{4}{5}+0,4=1,2 4) \frac{0,6}{1-\frac{2}{3}}=0,2

Прототип задания 1 (№ 203742)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А. 5-1\frac{4}{5} Б. 36:80 В. 2\frac{1}{2}-\frac{3}{4}

1) 3,2 2) 1,75 3) 0,45

Прототип задания 1 (№ 203743)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.

1) \frac{2}{3}-\frac{3}{4} 2) -(-0,6)\cdot(-0,5) 3) \frac{-2,5-3}{2,5-3} 4) 0,3^2-0,3

Прототип задания 1 (№ 203744)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (-1)^4+(-1)^5 2) (-1)^5-(-1)^4 3)-1^4+(-1)^5 4)-1^5+(-1)^4

Прототип задания 1 (№ 203745)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.

1) -4 \cdot 1,25 + 10 2) -4 \cdot (-1,25) - 10 3) 4 \cdot (-1,25) - 10 4) 4 \cdot 1,25 - 10

Прототип задания 1 (№ 203746)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А. \frac{5}{8} Б. \frac{3}{25} В. \frac{1}{2} Г. \frac{1}{50}

1) 0,5 2) 0,02 3) 0,12 4) 0,625

Прототип задания 1 (№ 203747)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Запишите десятичную дробь, равную сумме 3\cdot 10^{-1}+1 \cdot 10^{-2}+5 \cdot 10^{-4}.

Прототип задания 1 (№ 203748)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,7041 Б. 0,7401 В. 7,401

1) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-2} + 1 \cdot 10^{-4} 2) 7 \cdot 10^{0} + 4 \cdot 10^{-1} + 1 \cdot 10^{-3} 3) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-2} + 1 \cdot 10^{-3} 4) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-3} + 1 \cdot 10^{-4}

Прототип задания 1 (№ 287932)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.4

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.

Варианты ответа

1.

0,1439; 0,14; 1,3

2.

1,3; 0,14; 0,1439

3.

0,1439; 1,3; 0,14

4.

0,14; 0,1439; 1,3

Прототип задания 1 (№ 287933)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.4

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.

Варианты ответа

1.

0,1327; 0,014; 0,13

2.

0,014; 0,13; 0,1327

3.

0,1327; 0,13; 0,014

4.

0,13; 0,014; 0,1327

Прототип задания 1 (№ 287934)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.5

Умения:

  1.1   2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке возрастания: -0,5; (-0,5)^2(-0,5)^3.

Варианты ответа

1.

-0,5; (-0,5)^2;(-0,5)^3

2.

-0,5; (-0,5)^3;(-0,5)^2

3.

(-0,5)^3; -0,5;(-0,5)^2

4.

(-0,5)^2(-0,5)^3; -0,5

Прототип задания 1 (№ 287935)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.5

Умения:

  1.1   2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке убывания: -0,5; (-0,5)^2(-0,5)^3.

Варианты ответа

1.

-0,5; (-0,5)^2;(-0,5)^3

2.

-0,5; (-0,5)^3;(-0,5)^2

3.

(-0,5)^3; -0,5;(-0,5)^2

4.

(-0,5)^2(-0,5)^3; -0,5

Прототип задания 1 (№ 287936)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.3.3   1.3.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке возрастания: 0,12^2\frac{3}{200}\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}.

Варианты ответа

1.

0,12^2\frac{3}{200}\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}

2.

\frac{3}{200}0,12^2\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}

3.

0,12^2\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}\frac{3}{200}

4.

\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}0,12^2\frac{3}{200}

Прототип задания 1 (№ 287937)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.2.2   1.2.4   1.2.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке убывания: \frac{61}{100} \cdot 0{,}02(0{,}11)^2\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}.

Варианты ответа

1.

\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}(0{,}11)^2\frac{61}{100} \cdot 0{,}02

2.

(0{,}11)^2\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}\frac{61}{100} \cdot 0{,}02

3.

\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}\frac{61}{100} \cdot 0{,}02(0{,}11)^2

4.

\frac{61}{100} \cdot 0{,}02(0{,}11)^2\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}.

Прототип задания 1 (№ 287938)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Какому из данных промежутков принадлежит число \frac{2}{9}?

Варианты ответа

1.

[0,1; 0,2]

2.

[0,2; 0,3]

3.

[0,3; 0,4]

4.

[0,4; 0,5]

Прототип задания 1 (№ 287939)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Укажите наибольшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

0,7

2.

\frac{7}{9}

3.

\frac{9}{7}

4.

\frac{4}{5}

Прототип задания 1 (№ 287940)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Укажите наименьшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

0,7

2.

\frac{7}{9}

3.

\frac{9}{7}

4.

\frac{4}{5}

Прототип задания 1 (№ 287941)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Укажите наибольшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

\frac{2}{7}

2.

\frac{3}{5}

3.

0,55

4.

0,5

Прототип задания 1 (№ 287942)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Укажите наименьшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

\frac{2}{7}

2.

\frac{3}{5}

3.

0,55

4.

0,5

Прототип задания 1 (№ 287943)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.2.2   1.2.4   1.2.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке возрастания: 5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}1{,}3 \cdot 0{,}54{,}36 - \frac{37}{10}.

Варианты ответа

1.

1{,}3 \cdot 0{,}54{,}36 - \frac{37}{10}5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}

2.

1{,}3 \cdot 0{,}55\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}4{,}36 - \frac{37}{10}

3.

4{,}36 - \frac{37}{10}1{,}3 \cdot 0{,}55\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}

4.

5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}1{,}3 \cdot 0{,}54{,}36 - \frac{37}{10}.

Прототип задания 1 (№ 287944)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.2.2

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Расположите в порядке убывания: 3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}\frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}\frac{6,5}{4}-1.

Варианты ответа

1.

3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}\frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}\frac{6,5}{4}-1

2.

\frac{6,5}{4}-13\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}\frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}

3.

\frac{6,5}{4}-1\frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}

4.

3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}\frac{6,5}{4}-1\frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}

Прототип задания 1 (№ 287945)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения \frac{2,1 \cdot 3,5}{4,9}.

Прототип задания 1 (№ 287946)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения \frac{21}{0,6\cdot 2,8}.

Прототип задания 1 (№ 287947)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.4   1.2.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения 0,005 \cdot 50 \cdot 50000.

Прототип задания 1 (№ 287948)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.4   1.2.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения \frac{0,2 \cdot 0,7}{0,42}.

Прототип задания 1 (№ 287949)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.4   1.2.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения \frac{0,2 \cdot 1,5}{1,5-6}.

Прототип задания 1 (№ 311234)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.2.2

Умения:

  1.1   2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения 24 \cdot \left( \frac{1}{2} \right)^2 + 2 \cdot \frac{1}{2}.

Прототип задания 1 (№ 311235)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.2.1   1.2.2   1.3.5

Умения:

  1.1   2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 1все прототипы 1

Найдите значение выражения 2 \cdot \left( \frac{1}{2} \right)^2 - 9 \cdot \frac{1}{2}.



Предварительный просмотр:

Прототип задания 2 (№ 205770)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу \sqrt{14}. Какая это точка?

g8_1_0_3_4_5_24_14_17_10.eps

Варианты ответа

1.

M

2.

N

3.

P

4.

Q

Прототип задания 2 (№ 205771)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

О числах a и b известно, что a>b. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:

1)a-b>-3 2)b-a>1 3)b-a<2

Варианты ответа

1.

1 и 2

2.

2 и 3

3.

1 и 3

4.

1, 2 и 3

Прототип задания 2 (№ 205772)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

О числах a и c известно, что a<c. Какое из следующих неравенств неверно?

Варианты ответа

1.

a-3<c-3

2.

a+5<c+5

3.

\frac{a}{4}<\frac{c}{4}

4.

-\frac{a}{2}<-\frac{c}{2}

Прототип задания 2 (№ 205773)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?

g8_4_1.eps

Варианты ответа

1.

a-1>c-1

2.

-a<-c

3.

\frac{a}{6}<\frac{c}{6}

4.

a+3>c+1

Прототип задания 2 (№ 205774)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

О числах a, b, c и d известно, что a<bb=cd>c . Сравнитe числа d и a.

Варианты ответа

1.

d=a

2.

d>a

3.

d<a

4.

Сравнить невозможно.

Прототип задания 2 (№ 205772)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

О числах a и c известно, что a<c. Какое из следующих неравенств неверно?

Варианты ответа

1.

a-3<c-3

2.

a+5<c+5

3.

\frac{a}{4}<\frac{c}{4}

4.

-\frac{a}{2}<-\frac{c}{2}

Прототип задания 2 (№ 205773)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?

g8_4_1.eps

Варианты ответа

1.

a-1>c-1

2.

-a<-c

3.

\frac{a}{6}<\frac{c}{6}

4.

a+3>c+1

Прототип задания 2 (№ 205774)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

О числах a, b, c и d известно, что a<bb=cd>c . Сравнитe числа d и a.

Варианты ответа

1.

d=a

2.

d>a

3.

d<a

4.

Сравнить невозможно.

Прототип задания 2 (№ 205775)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

Какое из следующих неравенств не следует из неравенства y-x>z?

Варианты ответа

1.

y>x+z

2.

y-x-z<0

3.

z+x-y<0

4.

y-z>x

Прототип задания 2 (№ 205776)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.6

Умения:

  1.1   1.4

 

  Аналогичные заданиявсе задания 2все прототипы 2

Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

g8_7_3.eps

Варианты ответа

1.

\sqrt{2}

2.

\sqrt{3}

3.

\sqrt{7}

4.

\sqrt{11}



Предварительный просмотр:

Прототип задания 3 (№ 137268)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4

Умения:

  1.1   1.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Расположите в порядке возрастания числа: \sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5.

Варианты ответа

1.

\sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5

2.

5,5; 3\sqrt{3}\sqrt{30}

3.

3\sqrt{3}; 5,5; \sqrt{30}

4.

3\sqrt{3}\sqrt{30}; 5,5

Прототип задания 3 (№ 137269)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4

Умения:

  1.1   1.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Расположите в порядке убывания числа: \sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5.

Варианты ответа

1.

\sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5

2.

5,5; \sqrt{30}3\sqrt{3}

3.

3\sqrt{3}; 5,5; \sqrt{30}

4.

3\sqrt{3}\sqrt{30}; 5,5

Прототип задания 3 (№ 137270)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4

Умения:

  1.1   1.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Расположите в порядке возрастания числа: 2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6.

Варианты ответа

1.

5\sqrt{2}; 6; 2\sqrt{5}

2.

2\sqrt{5}; 6; 5\sqrt{2}

3.

6; 2\sqrt{5}5\sqrt{2}

4.

2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6

Прототип задания 3 (№ 137271)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4

Умения:

  1.1   1.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Расположите в порядке убывания числа: 2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6.

Варианты ответа

1.

5\sqrt{2}; 6; 2\sqrt{5}

2.

2\sqrt{5}; 6; 5\sqrt{2}

3.

6, 2\sqrt{5}5\sqrt{2}

4.

2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6

Прототип задания 3 (№ 137272)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1   2.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения \frac{(2\sqrt{6})^2}{36}.

Варианты ответа

1.

\frac{2}{3}

2.

\frac{1}{3}

3.

2

4.

4

Прототип задания 3 (№ 137273)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1   2.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения \frac{36}{(2\sqrt{6})^2}.

Варианты ответа

1.

\frac{3}{2}

2.

3

3.

\frac{1}{2}

4.

\frac{1}{4}

Прототип задания 3 (№ 137275)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Какое из следующих выражений равно 5^{k-3}?

Варианты ответа

1.

\frac{5^k}{5^3}

2.

\frac{5^k}{5^{-3}}

3.

5^k-5^3

4.

(5^k)^{-3}

Прототип задания 3 (№ 137276)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Какое из следующих выражений равно 25 \cdot 5^n?

Варианты ответа

1.

5^{n+2}

2.

5^{2n}

3.

125^n

4.

25^n

Прототип задания 3 (№ 137277)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.4   1.3.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения: (1,6 \cdot 10^{-2})(2 \cdot 10^{-3}).

Варианты ответа

1.

3200000

2.

0,00032

3.

0,000032

4.

0,0000032

Прототип задания 3 (№ 137278)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Представьте выражение \frac{(c^{-6})^{-2}}{c^{-3}} в виде степени с основанием c.

Варианты ответа

1.

c^9

2.

c^{15}

3.

c^{-5}

4.

c^{-4}

Прототип задания 3 (№ 137279)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Представьте выражение \frac{x^{-10}}{x^4 \cdot x^{-5}} в виде степени с основанием x.

Варианты ответа

1.

x^{-8}

2.

x^{-6}

3.

x^{-9}

4.

x^{10}

Прототип задания 3 (№ 137280)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения a^7(a^{-5})^2 при a=\frac{1}{5}.

Варианты ответа

1.

-125

2.

125

3.

-\frac{1}{125}

4.

\frac{1}{125}

Прототип задания 3 (№ 137281)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Вычислите: \frac{7^{-7} \cdot 7^{-8}}{7^{-13}}.

Варианты ответа

1.

-49

2.

49

3.

-\frac{1}{49}

4.

\frac{1}{49}

Прототип задания 3 (№ 137282)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1   2.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения \frac{(2\sqrt{6})^2}{36}.

Прототип задания 3 (№ 137283)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1   2.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения \frac{36}{(2\sqrt{6})^2}.

Прототип задания 3 (№ 137284)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1   2.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Упростите выражение \frac{\sqrt{5} \cdot \sqrt{12}}{\sqrt{20}}.

Прототип задания 3 (№ 137285)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4.1

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения 5\sqrt{11} \cdot 2\sqrt{2} \cdot \sqrt{22}.

Прототип задания 3 (№ 137286)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.4   7.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите площадь квадрата со стороной \sqrt{3}-1.

Прототип задания 3 (№ 137287)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.4   1.3.5

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения: (1,6 \cdot 10^{-2})(2 \cdot 10^{-3}).

Прототип задания 3 (№ 137288)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Представьте выражение \frac{(c^{-6})^{-2}}{c^{-3}} в виде степени с основанием c.

Прототип задания 3 (№ 137289)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Представьте выражение \frac{x^{-10}}{x^4 \cdot x^{-5}} в виде степени с основанием x.

Прототип задания 3 (№ 137290)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  2.1.1   2.2.1

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Найдите значение выражения a^7(a^{-5})^2 при a=\frac{1}{5}.

Прототип задания 3 (№ 137291)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3   2.2

Умения:

  2.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Вычислите: \frac{7^{-7} \cdot 7^{-8}}{7^{-13}}.

Прототип задания 3 (№ 137292)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Сравните числа x и y, если x=0,000064y=(4 \cdot 10^{-2})^3.

Прототип задания 3 (№ 137293)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  1.3.3

Умения:

  1.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 3все прототипы 3

Сравните числа x и y, если x=(2,2 \cdot 10^{-2})\cdot(3 \cdot 10^{-1})y=0,007.



Предварительный просмотр:

Прототип задания 4 (№ 137381)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.1.3

Умения:

  3.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 4все прототипы 4

Решите уравнение x^2-x-6=0.

Прототип задания 4 (№ 137382)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.1.3

Умения:

  3.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 4все прототипы 4

Решите уравнение x^2+3x=4.

Прототип задания 4 (№ 137383)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.1.3

Умения:

  3.1

 

  Аналогичные заданиявсе задания 4все прототипы 4

Решите уравнение x^2=2x+8.



Предварительный просмотр:

Прототип задания 5 (№ 193087)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

p1x2p1xp0.eps

Варианты ответа

1.

y=x^2-x

2.

y=-x^2-x

3.

y=x^2+x

4.

y=-x^2+x

Прототип задания 5 (№ 193088)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.6

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

m2d1dx.eps

Варианты ответа

1.

y=-\frac{2}{x}

2.

y=\frac{2}{x}

3.

y=-\frac{1}{2x}

4.

y=\frac{1}{2x}

Прототип задания 5 (№ 193089)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение a по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p2xp3.eps

Варианты ответа

1.

-1

2.

1

3.

2

4.

3

Прототип задания 5 (№ 193090)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение b по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p2xp3.eps

Варианты ответа

1.

-2

2.

1

3.

2

4.

3

Прототип задания 5 (№ 193091)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение c по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p2xp3.eps

Варианты ответа

1.

-3

2.

1

3.

2

4.

3

Прототип задания 5 (№ 193092)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.6

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение k по графику функции y=\frac{k}{x}, изображенному на рисунке.

m2d1dx.eps

Варианты ответа

1.

2

2.

\frac{1}{2}

3.

-\frac{1}{2}

4.

-2

Прототип задания 5 (№ 193093)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображен график функции y=x^2-2x+3. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

p1x2m2xp3.eps

2.

p1x2p2xp3.eps

3.

m1x2p2xm3.eps

4.

m1x2m2xm3.eps

Прототип задания 5 (№ 193094)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображен график функции y=-\frac{2}{x}. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

p1d2dx.eps

2.

p2d1dx.eps

3.

m1d2dx.eps

4.

m2d1dx.eps

Прототип задания 5 (№ 193095)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображен график функции y=x^2+2x-3. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

log.eps

2.

p3d2x.eps

3.

m4d1dx.eps

4.

p1x2p2xm3.eps

Прототип задания 5 (№ 193096)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображен график функции y=-\frac{4}{x}. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

p1x2m2xm3.eps

2.

sqrt.eps

3.

m4d1dx.eps

4.

m2d3x.eps

Прототип задания 5 (№ 193097)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

p2x2p2xm3.eps

2.

exp.eps

3.

p1d6x.eps

4.

p6d1dx.eps

Прототип задания 5 (№ 193098)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа

1.

m2d1dx.eps

2.

p3x2p3xm5.eps

3.

sqrt.eps

4.

m1d1x.eps

Прототип задания 5 (№ 193099)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение a по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p1xp1.eps

Прототип задания 5 (№ 193100)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение b по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p1xp1.eps

Прототип задания 5 (№ 193101)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.7

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение c по графику функции y=ax^2+bx+c, изображенному на рисунке.

p1x2p1xp1.eps

Прототип задания 5 (№ 193102)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  5.1.6

Умения:

  4.1   4.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 5все прототипы 5

Найдите значение k по графику функции y=\frac{k}{x}, изображенному на рисунке.

m1d1dx.eps



Предварительный просмотр:

Прототип задания 6 (№ 137294)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана формулой c_n=n^2-1. Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

Варианты ответа

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

Прототип задания 6 (№ 137295)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана формулой c_n=n+\frac{(-1)^n}{n}. Какое из следующих чисел не является членом этой последовательности?

Варианты ответа

1.

2\frac{1}{2}

2.

4\frac{1}{4}

3.

5\frac{1}{5}

4.

6\frac{1}{6}

Прототип задания 6 (№ 137296)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Какое из указанных чисел не является членом последовательности a_n=\frac{(-1)^n}{n}?

Варианты ответа

1.

\frac{1}{2}

2.

-\frac{1}{3}

3.

\frac{1}{16}

4.

\frac{1}{17}

Прототип задания 6 (№ 137297)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана формулой a_n=\frac{11}{n+1}. Сколько членов в этой последовательности больше 1?

Варианты ответа

1.

8

2.

9

3.

10

4.

11

Прототип задания 6 (№ 137298)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них – арифметическая прогрессия. Укажите ее.

Варианты ответа

1.

1; 2; 3; 5; ...

2.

1; 2; 4; 8; ...

3.

1; 3; 5; 7; ...

4.

1; \frac{1}{2}\frac{2}{3}\frac{3}{4}; ...

Прототип задания 6 (№ 137299)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность.

Варианты ответа

1.

10; 6; 2; -2; ...

2.

5; \frac{5}{2}\frac{5}{4}\frac{5}{8}; ...

3.

1; 2; 3; 5; ...

4.

\frac{1}{2}\frac{1}{3}\frac{1}{4}\frac{1}{5}; ...

Прототип задания 6 (№ 137300)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Какая из следующих последовательностей является арифметической прогрессией?

Варианты ответа

1.

Последовательность натуральных степеней числа 2

2.

Последовательность натуральных чисел, кратных 5

3.

Последовательность кубов натуральных чисел

4.

Последовательность всех правильных дробей, числитель которых на 1 меньше знаменателя

Прототип задания 6 (№ 137301)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 3; 6; 9; 12;… . Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии?

Варианты ответа

1.

83

2.

95

3.

100

4.

102

Прототип задания 6 (№ 137302)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Арифметические прогрессии (x_n)(y_n) и (z_n) заданы формулами n-го члена: x_n=2n+4y_n=4nz_n=4n+2Укажите те из них, у которых разность d равна 4.

Варианты ответа

1.

(x_n) и (y_n)

2.

(y_n) и (z_n)

3.

(x_n)(y_n) и (z_n)

4.

(x_n)

Прототип задания 6 (№ 137303)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

В первом ряду кинозала 30 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в ряду с номером n?

Варианты ответа

1.

28+2n

2.

30+2n

3.

32+2n

4.

2n

Прототип задания 6 (№ 137304)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.

Варианты ответа

1.

-7

2.

-8

3.

-9

4.

-1

Прототип задания 6 (№ 137305)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Арифметическая прогрессия задана условиями:a_1=6a_{n+1}=a_n+6. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?

Варианты ответа

1.

80

2.

56

3.

48

4.

32

Прототип задания 6 (№ 137306)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана условиями c_1=-3c_{n+1}=c_n-1. Найдите c_7.

Прототип задания 6 (№ 137307)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана условиями b_1=4b_{n+1}=-\frac{1}{b_n}. Найдите b_7.

Прототип задания 6 (№ 137308)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 11;x; –13; –25; … . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой x.

рототип задания 6 (№ 137306)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана условиями c_1=-3c_{n+1}=c_n-1. Найдите c_7.

Прототип задания 6 (№ 137307)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.1

Умения:

  4.5

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Последовательность задана условиями b_1=4b_{n+1}=-\frac{1}{b_n}. Найдите b_7.

Прототип задания 6 (№ 137308)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 11;x; –13; –25; … . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой x.

Прототип задания 6 (№ 137309)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

В первом ряду кинозала 30 мест, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в ряду с номером n?

Прототип задания 6 (№ 137310)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  4.2

Умения:

  4.5   4.6

 

  Аналогичные заданиявсе задания 6все прототипы 6

Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.



Предварительный просмотр:

Прототип задания 8 (№ 179354)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -8x-6>0.

Прототип задания 8 (№ 179356)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -5x-1\leq0.

Прототип задания 8 (№ 179359)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство 5x-6<-2.

Прототип задания 8 (№ 179364)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -4x-9\leq1.

Прототип задания 8 (№ 179367)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство 7x-2<3x.

Прототип задания 8 (№ 179373)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -3x+7\geq -6x.

Прототип задания 8 (№ 179378)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -7x+7>-7+9x.

Прототип задания 8 (№ 179380)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -9x+8\leq -5-8x.

Прототип задания 8 (№ 179388)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство 9(-3-x)>-7.

Прототип задания 8 (№ 179393)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -4(5+x)\leq1.

Прототип задания 8 (№ 179393)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -4(5+x)\leq1.

Прототип задания 8 (№ 179399)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство 6(7x-5)<-x.

Прототип задания 8 (№ 179400)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -(-7x+5)<8x.

Прототип задания 8 (№ 179401)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -2(-9x+4)>-x.

Прототип задания 8 (№ 179408)

Прокомментировать задачу

Версия для печати

Элементы содержания:

  3.2.3

Умения:

  3.2

 

  Аналогичные заданиявсе задания 8все прототипы 8

Решите неравенство -7(x+3)<4+3x.