Зачет по теме «Преобразование выражений». 7 класс.
материал по алгебре (7 класс) по теме
Зачет позволит проверить, как усвоен материал по теме «Преобразование выражений» в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_preobrazovanie_vyrazheniy.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по теме «Преобразование выражений»
Вариант № 1
1. Найдите значение выражения:
а ) 0,8 х + 1,5 при х=-3
б ) ( х- 2 )у при х=- 4, у =3
2. Выпишите выражение , которое соответствует условию задачи : С поля площадью 40 га собрали по а центнеров пшеницы с гектара , а с другого поля собрали 60 центнеров. Сколько центнеров пшеницы собрали с двух полей?
а ) 40а – 60; б ) 40а60 в ) 40а + 60; г )60 – 40а
3. В магазин привезли х кг картофеля , а капусты в 5,1 раза больше. Сколько кг картофеля и капусты завезли в магазин ? Составьте выражение.
4. Упростите выражение:
а ) 0,9х 4 ; б ) 3х – 9х+5-4х ; в )3х-(2-2х) г )2а-7в+(3а-3в)
д )15-4(х-1) е ) (х+2)4-(5-х) ж ) х-(зх+4( -(х-2)- 4х)
5.Упростите выражение:
0,2(3х -2) – (4,5х-2)+5х и найдите его значение при х= -0,1
6. Вычислите наиболее рациональным способом
6,1*17,5-6,1*15,1+3,9*2,4
7. Всадник едет 3 часа со скоростью а километров в час, а пешеход проходит 2 часа со скоростью в км в час. Они отправляются одновременно из пункта В в противоположных направлениях. Запишите формулу для вычисления расстояния между всадником и пешеходом.
8. Докажите, что если к сумме двух чисел прибавить их разность, то получится удвоенное первое число.
Вариант № 2
1. Найдите значение выражения:
а ) 0,9х+2,1 при х=-2
б ) (х-4)у при х=-3, у=2
2.Выпишите выражение , которое соответствует условию задачи : Юра купил х пирожков по 6 рублей и булочек на 50 рублей. Сколько денег заплатил Юра?
а )6:х+50 б)6х+50 в)6-50х г)6х*50
3.За тетради заплатили а рублей, а за альбом в 3,4 раза больше. Сколько всего заплатили за тетради и альбом? Составьте выражение.
4.Упростите выражение:
а )0,8х*6 б)5х-8х+2-3х в)5а-(6а-1) г)4а-5в+(3а+2в) д)12-3(х-2)
е)(х-6)3-(9-х) ж)у-(2у+3(- (у-1) – 2у)))
5.Упростите выражение:
0,4(2х-1) – (1,5х-3)+2х и найдите его значение при х=-0,1
6.Вычислите наиболее рациональным способом:
5,8*11,9 – 5,8*9,2 + 3,2*2,7
7.Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной а км в час, другой в км в час. Через 5 часов расстояние между ними было 20 км. Запишите формулу для вычисления расстояния АВ.
8.Докажите, что сумма двух последовательных чисел является нечетным числом.
Вариант № 3
1.Найдите значение выражения:
а)0,6х+1,4 при х=-4 б)(х-5)у при х=-2 ,у=4
2.Выпишите выражение, которое соответствует условию задачи: Надя купила х тетрадей по 43 руб и ручек на 20 руб.Сколько денег затратила Надя?
а)20-43х б)43:х+20 в)43х +20 г)43х*20
3.За книги заплатили в рублей , а за тетради на 65 рублей больше. Сколько всего заплатили за тетради и книги? Составьте выражение.
4.Упростите выражение:
а)0,3х*7 б)4х-3-5х-2х в)12х-(5х-1) г)2а+3в+(7а-5в) д)21-5(2х-3)
е)5(8х-1)-(7х+1) ж)х-(5х-2(- (х+1)-4х))
5.Упростите выражение:
0,6(3х-1)-(2,4х-2)+2х и найдите его значение при при х=-0,1
6.Вычислите наиболее рациональным способом
6,2*14,8-6,2*13,6+3,8*1,2
7.Из двух пунктов А и Б одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость одного автобуса а км в час, другого в км в час.Через 2 часа расстояние между ними было 40 км. Запишите формулу для вычисления расстояния АБ.
8.Докажите, что если из суммы двух чисел вычесть их разность,то получится удвоенное второе число.
Вариант № 4
1. Найдите значение выражения:
а)0,7х+2,4 при х=-2 б)у(х-9) при х=-5, у=2
2. Выпишите выражение, которое соответствует условию задачи: У Кати было 500 рублей. Она купила х тетрадей по 43 рубля. Сколько денег осталось у Кати?
а)43х+500 б)500-43х в)500-43:х г)43х-500
3. Заработная плата мастера а рублей, а его ученика в 2,5 раза меньше. Сколько рублей получает мастер и ученик вместе? Составьте выражение.
4. Упростите выражение:
а)2,7х*4 б)12х-4-15х+8х в)2у-(3-у) г)3а+7в-(4а-8в)
д)20-5(7-х) е)(х+2)8-(х-1) ж)2а-(3а+4(-(а+1)-4а))
5. Упростите выражение:
0,3(3х-2)-(2,1х-2)+3х и найдите его значение при х=-0,1
6. Вычислите наиболее рациональным способом:
8,7*25,5-8,7*22,3+1,3*3,2
7. Из двух пунктов ,расстояние между которыми 100 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист и встретились через t часов. Скорость велосипедиста а км в час. Запишите формулу для вычисления скорости пешехода.
8. Докажите, что разность двух последовательных чисел может быть числом отрицательным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по математике в 10 классе по теме: "Преобразование тригонометрических выражений"
Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, цель урока - повторение основных формул тригонометрии, закрепление их в ходе выполнения упражнений. Конспект урока содержит электронные образователь...
Тест для учащихся 6 класса по теме Преобразование буквенных выражений
Тест предназначен учащимся 6 класса для проведения промежуточной аттестации по теме Преобразование буквенных выражений...
контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 класс
Типовая контрольная работа по алгебре №8 по курсу 7 класса...
Открытый урок по теме: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.
Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...
Открытый урок по теме: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.
Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...
Открытый урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений",(10 класс)
Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...
Зачет №4 по алгебре и начала анализа 10 класса по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
Материал зачетной работы предназначен для учащихся 10 класса заочной формы обучения и самообразования....