Зачет по теме «Преобразование выражений». 7 класс.
материал по алгебре (7 класс) по теме

Семячкина Тамара Петровна

Зачет позволит проверить, как усвоен материал по теме  «Преобразование выражений» в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_preobrazovanie_vyrazheniy.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет  по теме  «Преобразование выражений»

Вариант  № 1

1. Найдите  значение выражения:

а ) 0,8 х  +  1,5  при  х=-3

б ) ( х- 2 )у  при  х=- 4, у =3

2. Выпишите  выражение , которое  соответствует  условию  задачи : С поля  площадью  40 га  собрали  по  а  центнеров  пшеницы  с  гектара , а  с  другого  поля  собрали  60 центнеров. Сколько  центнеров  пшеницы  собрали  с  двух  полей?

а ) 40а – 60;   б ) 40а60    в ) 40а + 60;   г )60 – 40а

3. В  магазин  привезли  х кг  картофеля ,  а  капусты  в  5,1  раза  больше. Сколько  кг  картофеля  и  капусты  завезли  в  магазин ?  Составьте  выражение.

4. Упростите  выражение:

а ) 0,9х 4 ;                   б ) 3х – 9х+5-4х ;                  в )3х-(2-2х)   г )2а-7в+(3а-3в)  

д )15-4(х-1)                   е ) (х+2)4-(5-х)                  ж ) х-(зх+4( -(х-2)- 4х)

5.Упростите  выражение:

0,2(3х -2) – (4,5х-2)+5х  и  найдите  его  значение  при  х= -0,1

6. Вычислите  наиболее  рациональным  способом  

6,1*17,5-6,1*15,1+3,9*2,4

7. Всадник  едет  3 часа  со  скоростью  а  километров  в  час,  а  пешеход  проходит  2  часа  со  скоростью  в км  в  час. Они  отправляются  одновременно  из  пункта  В  в  противоположных  направлениях.  Запишите  формулу  для  вычисления  расстояния  между  всадником  и  пешеходом.

8. Докажите, что если к сумме двух чисел прибавить их разность, то получится удвоенное первое число.


Вариант  № 2

1. Найдите  значение  выражения:

а ) 0,9х+2,1  при  х=-2

б ) (х-4)у  при  х=-3, у=2

2.Выпишите  выражение , которое  соответствует  условию  задачи : Юра  купил  х  пирожков  по  6  рублей  и  булочек  на  50  рублей. Сколько  денег  заплатил  Юра?

а )6:х+50   б)6х+50   в)6-50х   г)6х*50

3.За тетради  заплатили  а  рублей, а  за  альбом  в  3,4  раза  больше. Сколько  всего  заплатили  за  тетради  и  альбом?  Составьте  выражение.

4.Упростите  выражение:

а )0,8х*6   б)5х-8х+2-3х   в)5а-(6а-1)   г)4а-5в+(3а+2в)   д)12-3(х-2)

е)(х-6)3-(9-х)   ж)у-(2у+3(- (у-1) – 2у)))

5.Упростите  выражение:

0,4(2х-1) – (1,5х-3)+2х   и найдите  его  значение  при  х=-0,1

6.Вычислите  наиболее  рациональным  способом:

5,8*11,9 – 5,8*9,2 + 3,2*2,7

7.Из  двух  пунктов  А  и  В  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  две  машины. Скорость  одной  а  км  в час, другой  в км  в  час. Через  5  часов  расстояние  между  ними  было  20 км. Запишите  формулу  для  вычисления  расстояния  АВ.

8.Докажите, что сумма  двух  последовательных  чисел  является  нечетным  числом.


Вариант  № 3

1.Найдите  значение  выражения:

а)0,6х+1,4 при х=-4    б)(х-5)у  при х=-2 ,у=4

2.Выпишите  выражение, которое  соответствует  условию  задачи: Надя  купила  х  тетрадей  по 43 руб  и  ручек  на  20  руб.Сколько  денег  затратила  Надя?

а)20-43х   б)43:х+20   в)43х +20   г)43х*20

3.За  книги  заплатили  в  рублей , а  за  тетради  на  65  рублей  больше. Сколько  всего  заплатили  за  тетради  и книги? Составьте  выражение.

4.Упростите  выражение:

а)0,3х*7   б)4х-3-5х-2х   в)12х-(5х-1)   г)2а+3в+(7а-5в)   д)21-5(2х-3)

е)5(8х-1)-(7х+1)   ж)х-(5х-2(- (х+1)-4х))

5.Упростите  выражение:

0,6(3х-1)-(2,4х-2)+2х  и  найдите  его  значение  при  при х=-0,1

6.Вычислите  наиболее  рациональным  способом

6,2*14,8-6,2*13,6+3,8*1,2

7.Из  двух  пунктов  А  и  Б  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  2  автобуса. Скорость  одного  автобуса  а  км в час, другого  в  км в час.Через  2 часа  расстояние  между  ними  было  40 км. Запишите  формулу  для  вычисления  расстояния  АБ.

8.Докажите, что  если  из  суммы  двух  чисел  вычесть  их  разность,то  получится удвоенное  второе  число.


Вариант  № 4

1. Найдите  значение  выражения:

а)0,7х+2,4   при х=-2   б)у(х-9)   при х=-5, у=2

2. Выпишите  выражение, которое  соответствует  условию  задачи: У  Кати  было  500 рублей. Она  купила  х  тетрадей  по  43  рубля. Сколько  денег  осталось  у  Кати?

а)43х+500   б)500-43х   в)500-43:х   г)43х-500

3. Заработная  плата  мастера  а  рублей, а  его  ученика  в  2,5  раза  меньше. Сколько  рублей  получает  мастер  и  ученик  вместе? Составьте  выражение.

4. Упростите  выражение:

а)2,7х*4   б)12х-4-15х+8х   в)2у-(3-у)   г)3а+7в-(4а-8в)

д)20-5(7-х)   е)(х+2)8-(х-1)   ж)2а-(3а+4(-(а+1)-4а))

5. Упростите  выражение:

0,3(3х-2)-(2,1х-2)+3х   и  найдите  его  значение  при х=-0,1

6. Вычислите  наиболее  рациональным  способом:

8,7*25,5-8,7*22,3+1,3*3,2

7. Из  двух  пунктов ,расстояние  между  которыми  100 км, одновременно  навстречу  друг  другу  отправились  пешеход  и  велосипедист  и  встретились  через  t  часов. Скорость  велосипедиста  а  км в час. Запишите  формулу  для  вычисления  скорости  пешехода.

8. Докажите, что  разность  двух  последовательных  чисел  может  быть  числом  отрицательным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по математике в 10 классе по теме: "Преобразование тригонометрических выражений"

Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, цель урока - повторение основных формул тригонометрии, закрепление их в ходе выполнения упражнений. Конспект урока содержит электронные образователь...

Тест для учащихся 6 класса по теме Преобразование буквенных выражений

Тест предназначен учащимся 6 класса для проведения промежуточной аттестации по теме Преобразование буквенных выражений...

контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 класс

Типовая контрольная работа по алгебре №8 по курсу 7 класса...

Открытый урок по теме: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.

Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...

Открытый урок по теме: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.

Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...

Открытый урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений",(10 класс)

Тема: «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.Цель: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.Задачи:-Закреплять умения в применени...

Зачет №4 по алгебре и начала анализа 10 класса по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Материал зачетной работы предназначен для учащихся 10 класса заочной формы обучения и самообразования....