Математический конструктор "Подготовка к ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) по теме
Математический конструктор по темам: рациональные выражения, задачи, корни, логарифмы, корни, тригонометрия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_konstruktor_podgotovka_k_ege.rar | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Математический конструктор. Рациональные выражения.
1. Преобразование рациональных буквенных выражений, записанных « в строчку»
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | |
1 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
2 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
4 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
5 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
6 | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения: при . | Найдите значение выражения: при . |
Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
2 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . |
4 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
5 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . |
6 | Найдите значение выражения: при . | Найдите значение выражения: при . |
2. Преобразование алгебраических дробей.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | |
1 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
2 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . |
4 | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . |
Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
2 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . |
4 | Найдите значение выражения при . | Найдите значение выражения при . |
3. Нахождение значения функции, заданной формулой, при аргументе – буквенном выражении. Нахождение значения композиции значений функции.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите , если При | Найдите , если . При . | Найдите , если . При | Найдите , если . При . | Найдите , если При . |
2 | Найдите , если при . | Найдите , если при . | Найдите , если при . | Найдите , если при . | Найдите , если при . |
3 | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . |
4 | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . |
5 | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . | Найдите значение выражения , если . |
6 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . |
7 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . |
4. По данной зависимости между переменными найти значение буквенного выражения с этими переменными.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . |
2 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если | Найдите , если . |
3 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если |
4 | Найдите значение выражения , если , . | Найдите значение выражения , если , . | Найдите значение выражения , если , . | Найдите значение выражения , если , . | Найдите значение выражения , если , . |
5. Нахождение значений числовых выражений.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: |
2 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
5 | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
6 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . | Найдите значение выражения . |
6. Решение линейных уравнений и уравнений, сводящихся к линейным.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: |
2 | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: |
3 | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: |
4 | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . |
5 | Решите уравнение . | Решите уравнение | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . |
6 | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: . |
7 | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: . | Найдите корень уравнения: . |
7. Решение дробно-рациональных уравнений, сводящихся к квадратным.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. |
2 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. |
3 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. |
4 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. |
8. Решение квадратных уравнений.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. |
2 | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . | Решите уравнение . |
3 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. |
Математический конструктор. Рациональные выражения. Ответы.
1. Преобразование рациональных буквенных выражений, записанных « в строчку»
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 2 | -2 | -5 | -4 | -15 |
2 | 2 | -2 | -5 | 2 | 1 |
3 | -12 | -20 | -12 | 20 | 4 |
4 | -25 | -16 | -25 | -16 | -1 |
5 | 4 | 1 | 8 | 2 | 1 |
6 | 333 | -598 | -645 | 174 | 97 |
2. Преобразование алгебраических дробей.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | -2 | -7 | -3 | -4 | 8 |
2 | 6 | -8 | 2 | -2 | -14 |
3 | -367 | -364,8 | -566,4 | -513 | -226,8 |
4 | 346 | -103 | -300 | -123 | -288 |
3. Нахождение значения функции, заданной формулой, при аргументе – буквенном выражении.
Нахождение значения композиции значений функции.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | -2 | -24 | -23 | -20 | -70 |
4 | -12 | 72 | -96 | 84 | 60 |
5 | 0 | -86 | -60 | -4 | 84 |
6 | 14 | -4 | 2 | -14 | 14 |
7 | -17 | -2 | 14 | -62 | -11 |
4. По данной зависимости между переменными найти значение буквенного выражения с этими переменными.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 1 | -0,2 | -1 | -0,75 | 1 |
2 | 10 | -30 | -34 | -2 | -46 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0,5 |
4 | 6 | 12 | 12 | 12 | 6 |
5. Нахождение значений числовых выражений.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 80,625 | 80 | 425 | -24,32 | -1,3 |
2 | 8 | 3,75 | 1,5 | 4,75 | 1,5 |
3 | 5 | -82 | -32 | 63 | 100 |
4 | -136 | 229 | 562 | 243 | 634 |
5 | 10 | 20 | 10 | 32 | 18 |
6 | 10 | 100 | 0,1 | 1 | 1 |
6. Решение линейных уравнений и уравнений, сводящихся к линейным.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 13 | 5 | 2 | 8 | 10 |
2 | -5 | -22 | -9 | -26 | -24 |
3 | 14 | -6 | -13 | 14 | 15 |
4 | -1,5 | 1,5 | 3 | -2,5 | 1 |
5 | -4 | 3 | 7 | 3 | 2 |
6 | 1 | 0 | 0,5 | 1,75 | -0,25 |
7 | 0,3 | 5,1 | -0,55 | -1 | -1 |
7. Решение дробно-рациональных уравнений, сводящихся к квадратным.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 5 | -9 | -4 | 1 | -5 |
2 | 5 | -4 | 4 | -2 | -5 |
3 | -0,5 | 24 | -1 | 5 | 2 |
4 | 1 | -3 | -5 | 8 | 1 |
8. Решение квадратных уравнений.
Вариант 1. | Вариант2. | Вариант3. | Вариант4. | Вариант5. | |
1 | 8 | 7 | 6 | 7 | 5 |
2 | -6 | 12 | 4 | 1 | 2 |
3 | -7 | 4,5 | 4 | 10 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"
Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...
Математическая игра "Математический поезд"
Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....
Математический язык и математическая модель
Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....
Математический КВН "Математический серпантин"
С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся кажды...
внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия
внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока. Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей: 1 уч. «Здравств...
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....