Математический конструктор "Подготовка к ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) по теме

Математический конструктор по темам: рациональные выражения, задачи, корни, логарифмы, корни, тригонометрия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_konstruktor_podgotovka_k_ege.rar1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Математический конструктор. Рациональные выражения.

1. Преобразование рациональных буквенных выражений, записанных « в строчку»

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

1

Найдите значение выражения (4x^2+y^2-{{(2x-y)}^{2}}):2xy

Найдите значение выражения (x^2+16y^2-{{(x +4y)}^{2}}):4xy.

Найдите значение выражения (25x^2+y^2-{{(5x +y)}^{2}}):2xy.

2

Найдите значение выражения ({{(3x+2y)}^{2}}-9x^2-4y^2):6xy.

Найдите значение выражения ({{(2x -y)}^{2}}-4x^2-y^2):2xy.

Найдите значение выражения ({{(3x -5y)}^{2}}-9x^2-25y^2):6xy.

3

Найдите значение выражения ({{(4x-3y)}^{2}}-{{(4x+3y)}^{2}}):4xy.

Найдите значение выражения ({{(x -5y)}^{2}}-{{(x +5y)}^{2}}):xy.

Найдите значение выражения ({{(x -3y)}^{2}}-{{(x +3y)}^{2}}):xy.

4

Найдите значение выражения (2x-5)(2x+5)-4x^2.

Найдите значение выражения (5x -4)(5x +4)-25x^2.

Найдите значение выражения (3x -5)(3x +5)-9x^2.

5

Найдите значение выражения (9axy-(-7xya)):4yax

Найдите значение выражения (2axy-(-2xya)):4yax.

Найдите значение выражения (5axy-(-3xya)):yax.

6

Найдите значение выражения (7x-13)(7x+13)-49x^2+6x+22при x=80.

Найдите значение выражения: 
(9x-6)(9x+6)-81x^2 -6x +38
при x = 100.

Найдите значение выражения: 
(5x-6)(5x+6)-25x^2 -8x -49
при x = 70.

 

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите значение выражения (16x^2+9y^2-{{(4x -3y)}^{2}}):(-6xy).

Найдите значение выражения (25x^2+9y^2-{{(5x +3y)}^{2}}):2xy.

2

Найдите значение выражения ({{(3x -5y)}^{2}}-9x^2-25y^2):(-15xy).

Найдите значение выражения ({{(x +4y)}^{2}}-x^2-16y^2):8xy.

3

Найдите значение выражения ({{(5x +2y)}^{2}}-{{(5x -2y)}^{2}}):2xy

Найдите значение выражения ({{(3x +y)}^{2}}-{{(3x -y)}^{2}}):3xy.

4

Найдите значение выражения (3x +4)(3x -4)-9x^2.

Найдите значение выражения (2x -1)(2x +1)-4x^2.

5

Найдите значение выражения (5axy-(-3xya)):4yax

Найдите значение выражения (2axy-(-3xya)):5yax.

6

Найдите значение выражения: 
(7x-12)(7x+12)-49x^2 +3x +18
при x = 100.

Найдите значение выражения: 
(3x-2)(3x+2)-9x^2 +3x -49
при x = 50.

2. Преобразование алгебраических дробей.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

1

Найдите значение выражения \frac{9x^2-4}{3x+2}-3x

Найдите значение выражения \frac{9x^2-49}{3x +7}-3x.

Найдите значение выражения \frac{x^2-9}{x +3}-x.

2

Найдите значение выражения (4a^2-9)\cdot (\frac{1}{2a-3}-\frac{1}{2a+3}).

Найдите значение выражения (25a^2-16)\cdot (\frac{1}{5a +4}-\frac{1}{5a -4}).

Найдите значение выражения (49a^2-1)\cdot (\frac{1}{7a -1}-\frac{1}{7a +1}).

3

Найдите значение выражения a(36a^2-25)(\frac{1}{6a+5}-\frac{1}{6a-5})при a=36,7.

Найдите значение выражения a(81a^2-64)(\frac{1}{9a+8}-\frac{1}{9a-8})при a=22,8.

Найдите значение выражения a(49a^2-64)(\frac{1}{7a+8}-\frac{1}{7a-8})при a=35,4.

4

Найдите значение выражения (9b^2-49)(\frac{1}{3b-7}-\frac{1}{3b+7})+b-13при b=345.

Найдите значение выражения (49b^2-36)(\frac{1}{7b-6}-\frac{1}{7b+6})-2b +15при b=65.

Найдите значение выражения (25b^2-81)(\frac{1}{5b-9}-\frac{1}{5b+9})-b +12при b=330.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите значение выражения \frac{9x^2-16}{3x +4}-3x.

Найдите значение выражения \frac{9x^2-64}{3x -8}-3x.

2

Найдите значение выражения (16a^2-1)\cdot (\frac{1}{4a +1}-\frac{1}{4a -1}).

Найдите значение выражения (9a^2-49)\cdot (\frac{1}{3a +7}-\frac{1}{3a -7}).

3

Найдите значение выражения a(49a^2-81)(\frac{1}{7a+9}-\frac{1}{7a-9})при a=28,5.

Найдите значение выражения a(25a^2-81)(\frac{1}{5a+9}-\frac{1}{5a-9})при a=12,6.

4

Найдите значение выражения (25b^2-49)(\frac{1}{5b-7}-\frac{1}{5b+7})-2b -13при b=62.

Найдите значение выражения (9b^2-16)(\frac{1}{3b-4}-\frac{1}{3b+4})-b +14при b=310.

3. Нахождение  значения функции, заданной формулой, при аргументе – буквенном выражении. Нахождение  значения  композиции значений функции.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите \frac{p(b)}{p(\frac{1}{b})}, если p(b)=(b+\frac{3}{b})(3b+\frac{1}{b}) При b\ne 0 

Найдите \frac{p(b)}{p(\frac{1}{b})}, если p(b)=(b+\frac{8}{b})(8b+\frac{1}{b}). При b\ne 0.

Найдите \frac{p(b)}{p(\frac{1}{b})}, если p(b)=(b+\frac{4}{b})(4b+\frac{1}{b}). При b\ne 0

Найдите \frac{p(b)}{p(\frac{1}{b})}, если p(b)=(b-\frac{7}{b})(-7b+\frac{1}{b}). При b\ne 0.

Найдите \frac{p(b)}{p(\frac{1}{b})}, если p(b)=(b-\frac{1}{b})(-1b+\frac{1}{b})При b\ne 0.

2

Найдите p(x)+p(6-x), если p(x)=\frac{x(6-x)}{x-3} при x\ne 3.

Найдите p(x)+p(8-x), если p(x)=\frac{x(8-x)}{x -4} при x\ne 4.

Найдите p(x)+p(-12-x), если p(x)=\frac{x(-12-x)}{x +6} при x\ne -6.

Найдите p(x)+p(12-x), если p(x)=\frac{x(12-x)}{x -6} при x\ne 6.

Найдите p(x)+p(14-x), если p(x)=\frac{x(14-x)}{x -7} при x\ne 7.

3

Найдите значение выражения 3p(a)-6a+7, если p(a)=2a-3.

Найдите значение выражения 10p(a)-60a -4, если p(a)=6a -2.

Найдите значение выражения 11p(a)-77a +10, если p(a)=7a -3.

Найдите значение выражения 6p(a)-12a -8, если p(a)=2a -2.

Найдите значение выражения 10p(a)-60a -10, если p(a)=6a -6.

4

Найдите значение выражения q(b-2)-q(b+2), если q(b)=3b.

Найдите значение выражения q(b-4)-q(b+4), если q(b)=-9b.

Найдите значение выражения q(b-8)-q(b+8), если q(b)=6b.

Найдите значение выражения q(b-7)-q(b+7), если q(b)=-6b.

Найдите значение выражения q(b-5)-q(b+5), если q(b)=-6b.

5

Найдите значение выражения 5(p(2x)-2p(x+5)), если p(x)=x-10.

Найдите значение выражения 2(p(4x)-4p(x +4)), если p(x)=x +9.

Найдите значение выражения 5(p(4x)-4p(x -3)), если p(x)=x +8.

Найдите значение выражения 2(p(4x)-4p(x +2)), если p(x)=x -2.

Найдите значение выражения 2(p(4x)-4p(x -6)), если p(x)=x -6.

6

Найдите p(x-7)+p(13-x), если p(x)=2x+1.

Найдите p(x-3)+p(6-x), если p(x)=2x -5.

Найдите p(x-7)+p(6-x), если p(x)=2x +2.

Найдите p(x-6)+p(4-x), если p(x)=2x -5.

Найдите p(x-2)+p(4-x), если p(x)=3x +4.

7

Найдите 2p(x-7)-p(2x), если p(x)=x-3.

Найдите 3p(x -2)-p(3x), если p(x)=x +2.

Найдите 2p(x +5)-p(2x), если p(x)=2x -6.

Найдите 4p(x -4)-p(4x), если p(x)=5x +6.

Найдите 3p(x -1)-p(3x), если p(x)=3x -2.

4. По данной зависимости между переменными найти значение буквенного выражения с этими переменными.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите \frac{a}{b}, если \frac{2a+5b}{5a+2b}=1.

Найдите \frac{a}{b}, если \frac{3a+6b}{3b+6a}=3.

Найдите \frac{a}{b}, если \frac{a+5b}{b+5a}=-1.

Найдите \frac{a}{b}, если \frac{5a+9b}{5b+9a}=-3.

Найдите \frac{a}{b}, если \frac{4a+8b}{4b+8a}=1.

2

Найдите 61a-11b+50, если \frac{2a-7b+5}{7a-2b+5}=9.

Найдите 21a -14b-20, если \frac{3a-4b+2}{4a-3b+2}=6.

Найдите 49a -41b-14, если \frac{4a-5b+2}{5a-4b+2}=-9.

Найдите 33a -12b+3, если \frac{a-8b+1}{8a-b+1}=-4

Найдите 46a -39b-21, если \frac{8a-9b+5}{9a-8b+5}=6.

3

Найдите \frac{a+9b+16}{a+3b+8}, если \frac{a}{b}=3.

Найдите \frac{a+5b+18}{a+b+9}, если \frac{a}{b}=3.

Найдите \frac{a+4b+12}{a+b+6}, если \frac{a}{b}=2.

Найдите \frac{a+7b+30}{a+2b+15}, если \frac{a}{b}=3.

Найдите \frac{a+b+4}{a+3b+8}, если \frac{a}{b}=1

4

Найдите значение выражения 2x+y+6z, если 4x+y=5, 12z+y=7.

Найдите значение выражения 7x+2y+15z, если 7x+y=5, 15z+y=7.

Найдите значение выражения 7x+2y+6z, если 7x+y=7, 6z+y=5.

Найдите значение выражения 2x+2y+3z, если 2x+y=4, 3z+y=8.

Найдите значение выражения 3x+y+6z, если 6x+y=9, 12z+y=3.

5. Нахождение значений числовых выражений.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите значение выражения \left( \frac34+2\frac38\right)\cdot25,8.

Найдите значение выражения: \left(\frac{3}{4}+2\frac{3}{8}\right)\cdot25,6.

Найдите значение выражения: \left(3\frac{1}{4}-1\frac{5}{6}\right)\cdot300.

Найдите значение выражения: \left(-2\frac{1}{7}-2\frac{1}{5}\right)\cdot5,6.

Найдите значение выражения: \left(-\frac{3}{8}-2\frac{1}{3}\right)\cdot0,48.

2

Найдите значение выражения (2\frac{4}{7}-1,2)\cdot 5\frac{5}{6}

Найдите значение выражения (3\frac{1}{5}-2,2)\cdot 3\frac{3}{4} 

Найдите значение выражения (2\frac{7}{8}-2,2)\cdot 2\frac{2}{9}.

Найдите значение выражения (1\frac{5}{6}-1,2)\cdot 7\frac{1}{2} 

Найдите значение выражения (2\frac{3}{5}-1,9)\cdot 2\frac{1}{7}.

3

Найдите значение выражения (2\frac{4}{7}-2,5):\frac{1}{70}

Найдите значение выражения (7\frac{3}{5}-3,5):\frac{1}{20}

Найдите значение выражения (2\frac{2}{7}-3,2):\frac{1}{35}

Найдите значение выражения (3\frac{3}{8}-1,8):\frac{1}{40}

Найдите значение выражения (8\frac{2}{5}-0,9):\frac{3}{40}

4

Найдите значение выражения (432^2-568^2):1000.

Найдите значение выражения (252^2-23^2):275.

Найдите значение выражения (573^2-11^2):584.

Найдите значение выражения (986^2-743^2):1729.

Найдите значение выражения (651^2-17^2):668.

5

Найдите значение выражения 4\frac{4}{9}:\frac{4}{9}.

Найдите значение выражения 7\frac{9}{13}:\frac{5}{13}

Найдите значение выражения 5\frac{5}{6}:\frac{7}{12}.

Найдите значение выражения 7\frac{5}{13}:\frac{3}{13}.

Найдите значение выражения 3\frac{3}{5}:\frac{1}{5}.

6

Найдите значение выражения \frac{1,23\cdot 45,7}{12,3\cdot 0,457}

Найдите значение выражения \frac{2,88\cdot 44,5}{0,288\cdot 4,45}.

Найдите значение выражения \frac{30,9\cdot 0,356}{3,09\cdot 35,6}.

Найдите значение выражения \frac{1,26\cdot 13,8}{12,6\cdot 1,38}.

Найдите значение выражения \frac{1,55\cdot 35,5}{15,5\cdot 3,55}.

6. Решение линейных уравнений и уравнений, сводящихся к линейным.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите корень уравнения: 
\frac{4}{7}x=7\frac{3}{7}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{8}{9}x=4\frac{4}{9}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{2}{3}x=1\frac{1}{3}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{3}{7}x=3\frac{3}{7}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{4}{9}x=4\frac{4}{9}.

2

Найдите корень уравнения: 
-\frac{2}{9}x=1\frac{1}{9}.

Найдите корень уравнения: 
-\frac{5}{6}x=18\frac{1}{3}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{2}{5}x=-3\frac{3}{5}.

Найдите корень уравнения: 
\frac{3}{4}x=-19\frac{1}{2}.

Найдите корень уравнения: 
-\frac{8}{9}x=21\frac{1}{3}.

3

Найдите корень уравнения: 
\frac{x-119}{x+7}=-5.

Найдите корень уравнения: 
\frac{x+3}{x+7}=-3.

Найдите корень уравнения: 
\frac{x-41}{x-5}=3.

Найдите корень уравнения: 
\frac{x-46}{x+2}=-2.

Найдите корень уравнения: 
\frac{x-105}{x+3}=-5.

4

Решите уравнение (2x+7)^2=(2x-1)^2.

Решите уравнение (x -4)^2=(x +1)^2.

Решите уравнение (x -10)^2=(x +4)^2.

Решите уравнение (x -1)^2=(x +6)^2.

Решите уравнение (5x -8)^2=(5x -2)^2.

5

Решите уравнение x^2+9=(x+9)^2.

Решите уравнение x^2 -8=(x -4)^2

Решите уравнение x^2 -13=(x -1)^2.

Решите уравнение x^2 -9=(x -3)^2.

Решите уравнение x^2 -4=(x -2)^2.

6

Найдите корень уравнения: \frac{1}{9x-7}=\frac{1}{2}.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{4x +3}=\frac{1}{3}

Найдите корень уравнения: \frac{1}{2x +7}=\frac{1}{8}.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{4x +1}=\frac{1}{8}.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{4x +11}=\frac{1}{10}.

7

Найдите корень уравнения: \frac{1}{4x-1}=5.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{2x -10}=5

Найдите корень уравнения: \frac{1}{10x +6}=2.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{9x +10}=1.

Найдите корень уравнения: \frac{1}{5x +6}=1.

7. Решение дробно-рациональных уравнений, сводящихся к квадратным.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите корень уравнения: 
x=\frac{6x-15}{x-2}.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Найдите корень уравнения: 
x=\frac{8x+36}{x+13}.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: 
x=\frac{9x-20}{x+18}.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Найдите корень уравнения: 
x=\frac{-4x-7}{x-12}.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: 
x=\frac{-7x-15}{x+1}.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

2

Решите уравнение \frac{9}{x^2-16}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{4}{x^2 -12}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Решите уравнение \frac{8}{x^2 -8}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{11}{x^2 +7}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Решите уравнение \frac{6}{x^2 -19}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

3

Решите уравнение \frac{13x}{2x^2-7}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Решите уравнение \frac{25x}{x^2 +24}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{7x}{3x^2 -10}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Решите уравнение \frac{7x}{2x^2 -15}=1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{23x}{2x^2 +15}=2. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

4

Решите уравнение \frac{x+8}{5x+7}=\frac{x+8}{7x+5}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{x +8}{6x -5}=\frac{x +8}{4x -11}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{x +5}{7x +11}=\frac{x +5}{6x +1}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{x -8}{7x -2}=\frac{x -8}{6x -7}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{x -1}{4x +3}=\frac{x -1}{2x -1}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

8. Решение квадратных уравнений.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

1

Найдите корень уравнения: x^2-17x+72=0.

Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: x^2-16x+63=0.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: x^2-15x+54=0.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: x^2-15x+56=0.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения: x^2-14x+45=0.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

2

Решите уравнение (x-6)^2=-24x.

Решите уравнение (x +12)^2=48x.

Решите уравнение (x +4)^2=16x.

Решите уравнение (x +1)^2=4x.

Решите уравнение (x +2)^2=8x.

3

Решите уравнение \frac{1}{3}x^2=16\frac{1}{3}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Решите уравнение \frac{2}{15}x^2=2\frac{7}{10}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{1}{13}x^2=1\frac{3}{13}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{3}{14}x^2=21\frac{3}{7}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение \frac{1}{5}x^2=12\frac{4}{5}. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Математический конструктор. Рациональные выражения. Ответы.

1. Преобразование рациональных буквенных выражений, записанных « в строчку»

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

2

-2

-5

-4

-15

2

2

-2

-5

2

1

3

-12

-20

-12

20

4

4

-25

-16

-25

-16

-1

5

4

1

8

2

1

6

333

-598

-645

174

97

 

2. Преобразование алгебраических дробей.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

-2

-7

-3

-4

8

2

6

-8

2

-2

-14

3

-367

-364,8

-566,4

-513

-226,8

4

346

-103

-300

-123

-288

3. Нахождение  значения функции, заданной формулой, при аргументе – буквенном выражении.

Нахождение  значения  композиции значений функции.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

3

-2

-24

-23

-20

-70

4

-12

72

-96

84

60

5

0

-86

-60

-4

84

6

14

-4

2

-14

14

7

-17

-2

14

-62

-11

4. По данной зависимости между переменными найти значение буквенного выражения с этими переменными.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

1

-0,2

-1

-0,75

1

2

10

-30

-34

-2

-46

3

2

2

2

2

0,5

4

6

12

12

12

6

5. Нахождение значений числовых выражений.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

80,625

80

425

-24,32

-1,3

2

8

3,75

1,5

4,75

1,5

3

5

-82

-32

63

100

4

-136

229

562

243

634

5

10

20

10

32

18

6

10

100

0,1

1

1

6. Решение линейных уравнений и уравнений, сводящихся к линейным.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

13

5

2

8

10

2

-5

-22

-9

-26

-24

3

14

-6

-13

14

15

4

-1,5

1,5

3

-2,5

1

5

-4

3

7

3

2

6

1

0

0,5

1,75

-0,25

7

0,3

5,1

-0,55

-1

-1

 

7. Решение дробно-рациональных уравнений, сводящихся к квадратным.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

5

-9

-4

1

-5

2

5

-4

4

-2

-5

3

-0,5

24

-1

5

2

4

1

-3

-5

8

1

8. Решение квадратных уравнений.

Вариант 1.

Вариант2.

Вариант3.

Вариант4.

Вариант5.

1

8

7

6

7

5

2

-6

12

4

1

2

3

-7

4,5

4

10

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...