Промежуточная аттестационная работа
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Промежуточная аттестация в 8 классе проводится в форме тестовой контрольной работы.
Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций обучающихся по математике по изученному материалу 8 класса .
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Варианты составлены из 15 заданий, 12 заданий первой части и 3 задания второй части по модулю« Алгебра».
Выполнение работы рассчитано на 2 урока. Первая часть ориентировочно занимает 30-35 минут, вторая- 55 - 60 минут. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня.
К заданиям № 1 -4,9,10,12 приводятся 4 варианта, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. . К каждому заданию № 6-8,10,11 первой части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби. В задании №5 требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные цифрами 1,2,3 с объектами, обозначенными буквами А,Б,В и вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.
Вторая часть содержит 3 задания: №13 -15 . Эти задания выполняются с записью подробного, обоснованного решения.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsionnaya_rabota_po_algebre.8_klassdoc.doc | 533.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Зинаидинская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано» Руководитель ММО учителей математики и физики _________ Каменская Т.А. Протокол № ___ «___» __________ 2014г | «Утверждаю» Директор МОУ «Зинаидинская ООШ» ______ Коровкина С.М. Приказ № ____ «___» __________ 2014 г. |
Материалы промежуточной аттестации
по алгебре
8 класс
Учитель математики:
Северинова Галина Васильевна
2014г.
Пояснительная записка к экзаменационным материалам для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе
Промежуточная аттестация в 8 классе проводится в форме тестовой контрольной работы.
Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций обучающихся по математике по изученному материалу 8 класса .
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Варианты составлены из 15 заданий, 12 заданий первой части и 3 задания второй части по модулю« Алгебра».
Выполнение работы рассчитано на 2 урока. Первая часть ориентировочно занимает 30-35 минут, вторая- 55 - 60 минут. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня.
К заданиям № 1 -4,9,10,12 приводятся 4 варианта, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. . К каждому заданию № 6-8,10,11 первой части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби. В задании №5 требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные цифрами 1,2,3 с объектами, обозначенными буквами А,Б,В и вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.
Вторая часть содержит 3 задания: №13 -15 . Эти задания выполняются с записью подробного, обоснованного решения.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.
Часть 1 | Часть 2 | Общий балл | ||
Задания №1-12 | Задание №13 | Задание №14 | Задание №15 | |
1 | 3 | 2 | 3 | |
12 | 20 |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл | Школьная отметка |
0-9 | 2 |
10-12 | 3 |
13-15 | 4 |
16-20 | 5 |
В заданиях с выбором ответа отмечается ответ, который считает верным. Задания № 13-15 выполняются с полной записью решения.
Вариант 1.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных
+ при с = 0,36 и d=0,16.
|
|
|
|
2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.
1) 125 | 2) 3125 | 3) 5 | 4) 0,2 |
3. Выполните сложение дробей + , если у≠ 7.
1) | 2) | 3) -1 | 4) 1 |
4. Выполните действия: (5а-с).
1) 25а+10ас+с; 2) 25а+10ас-с; 3) 25а-10ас+с; 4)25а-5ас+с.
5. Соотнесите квадратные уравнения и их корни.
1) х2+5х-6=0. | 2) х2-6х+9=0 | 3) х(х-2)=0 |
А) х1=1, х2= - 6 | Б)х1= 0, х2= 2 | В) х= 3 |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
6. Найдите корни уравнения x2+ 7х – 18 = 0.
Ответ: ___________.
7. Решите систему неравенств:
Ответ: _________
8. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ≥ 2+х.
Ответ:____________________________
9. Результат упрощения выражения равен:
1); 2); 3); 4) 0.
10. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и медианой данного ряда.
1) -1; 2) 1; 3) 7; 4) -2.
11. В городе 210 000 жителей, причем 16% – это дети до 14 лет. Сколько пример-
но человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
Ответ: __________
12.Моторная лодка прошла 56 км против течения и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость моторной лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.
Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
|
|
|
|
Часть 2.
13. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
14. При каких значениях параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?
15. Решите систему неравенств 3 (х – 1 ) – 2 (1+х ) < 1,
3х – 4 > 0.
Ответ: ________________ .
Вариант 2.
Часть 1.
- Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
- при а=0,04 и с=0,64.
|
|
| 49,2 |
2. Вычислите значение выражения (27•3-4)2.
1) | 2)9 | 3) | 4) 81 |
3. Выполните сложение дробей + , если в≠ 4.
1)5 | 2) - 5 | 3) | 4) |
4. Выполните действия: (5с-р)(р+5с).
1) р-25с; 2) 25с-р; 3) р+25с; 4) 25с-10рс+р.
5. Соотнесите квадратные уравнения и их корни
1) х2= 4 | 2) х2-7х+6 = 0 | 3) 2х2+3х -14 = 0 |
А) х1= 1, х2= 6 | Б) х1= - 2, х2= 2 | В) х1= - 3,5 , х2= 2 |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
6. Найдите корни уравнения x2+ х – 90 = 0.
Ответ: ___________.
7. Решите систему неравенств:
Ответ:__________________________________
8. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11. Ответ: __________.
9. Результат упрощения выражения равен равен:
1) 2) 3) 0 4)
10. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и размахом данного ряда.
1) -125; 2) 125; 3) 24; 4) -124.
11. В городе 70 000 жителей, причем 39% – это пенсионеры. Сколько примерно
человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
12. Катер прошел по течению реки 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6 часов. Какова скорость катера в стоячей воде. Скорость течения реки равна 3 км/ч.
Обозначив скорость катера в стоячей воде х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
1) + = 6 | 2) + = 6 |
3) - = 6 | 4) - = 6 |
Часть 2.
13. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
14. При каких значениях параметра a уравнение х2-3х+а+4= 0 имеет ровно один корень?
15. Решите систему неравенств 5 (2х – 1) – 3( 3х +6) < 2
2х – 17 > 0. Ответ: ___________.
Таблица ответов
Вариант 1
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Верный ответ | 2 | 4 | 4 | 3 | АВБ | -9;2 | (0;+∞) | (- ∞; -2,5] | 2 | 2 | 34000 | 2 |
13. х км/ч скорость течения реки,
S(км) | v(км/ч) | t(ч) | |
По течению | 15 | 8+х | |
Против течения | 15 | 8-х |
Все время движения 4 часа, то решим уравнение: += 4; х<8,
15(8-х)+15(8+х) = 4(64 – х2), 120 – 15х +120 +15х = 256 – 4х2, 4х2 =256 – 240, х2= 16:4 = 4 , х = 2
Ответ: 2 км/ч
- Уравнение имеет один корень, если D= 0, значитD= в2 – 4ас = (- 4)2 – 4(m - 3) =0,
16 -4m +12 =0, - 4m = –28, m= -28:(- 4), m= 7
3 (х – 1 ) – 2 (1+х ) < 1, 3х -3 -2 -2х <1, 3х - 2х <1+2+3, х < 6
3х – 4 > 0; 3х > 4; 3х>4; х > 1
Ответ:( 1;6)
Вариант 2
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Верный ответ | 3 | 1 | 2 | 2 | БАВ | -10;9 | [0,5;5) | [ -1.5; +∞) | 4 | 2 | 27000 | 1 | 7 | - 1.75 | (8.5;25) |
13. х км/ч собственная скорость лодки,
S(км) | v(км/ч) | t(ч) | |
По течению | 45 | х +2 | |
Против течения | 45 | х-2 |
Все время движения 14 часов, то решим уравнение: +=14; х>2,
45(х-2)+45(2+х) = 14( х2- 4), 45х – 90+45х +90 = 14х2 – 56, 14х2 – 90х – 56 =0, 7х2 – 45х - 28=0,
D = 2809 , х1 = 7, х2<0
Ответ: 7 км/ч
14. Уравнение имеет один корень, если D= 0, значитD= в2 – 4ас = (- 3)2 – 4(а+4) =0, 9 - 4а -16 =0,
- 4а = 16 – 9, а= 7 :(- 4), а= - 1,75
15. 5 (2х – 1) – 3( 3х +6) < 2 10х-5-9х-18<2 х<25 х<25
2х – 17 > 0; 2х – 17 > 0; 2х>17; х>8,5
Ответ: (8,5;25)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная промежуточная аттестационная работа по литературе 7 класс
Данная аттестационная работа проводилась в 3 четверти с целью проверки знаний учащихся .Работа состоит из 2 частей и позволяет проверить как знания текстов художественных произведений ,так и навыки на...
контрольная промежуточная аттестационная работа по литературе для 7 класса
Контрольная работа предназначена для промежуточной аттестации по литературе 7 класса.1 часть проверяет знания по теории литературы,по определению темы и идеи произведений ,изученных в 7 классе. ...
промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 5 классе
Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 5 классе, кодификатор элементов курса, нормы оценки деятельности учащихся....
Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 7 классе
Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 7 классе состоит из диктанта и грамматического задания. Прилагаются критерии оценивания работы и кодификатор элементов содержания курса....
Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 8 классе
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе - диктант с дополнительным грамматическим заданием, критерии оценивания работы, кодификатор элементов содержания курса....
Промежуточная аттестационная работа по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестационная работа по алгебре 7 класс. Учебник А. Г. Мордкович....
Промежуточная аттестационная работа по геометрии 7 класс
Промежуточная аттестационная работа по геометрии 7 класс. Учебник Л. С. Атанасян....