Самостоятельная работа по теме "НОД"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «НОД» 1 вариант №1 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 12 и 18 г) 14 и 55 б) 13 и 19 д) 36; 60 и 72 в) 32 и 36 е) 105 и 360 №2 Являются ли взаимно простыми числа 8 и 25. №3 Таня и Маша купили одинаковое число почтовых наборов. Таня заплатила 90 руб., а Маша на 5 руб. больше. Сколько стоит один набор? Сколько наборов купила каждая? | Самостоятельная работа по теме «НОД» 2 вариант №1 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 10 и 15 г) 26 и 33 б) 19 и 57 д) 36; 54 и 90 в) 27 и 36 е) 102 и 540 №2 Являются ли взаимно простыми числа 4 и 27. №3 Из 210 бордовых, 126 белых, 294 красных роз собрали букеты, причём в каждом букете количество роз одного цвета поровну. Какое наибольшее количество букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого цвета в одном букете? |
Самостоятельная работа по теме «НОД» 1 вариант №1 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 12 и 18 г) 14 и 55 б) 13 и 19 д) 36; 60 и 72 в) 32 и 36 е) 105 и 360 №2 Являются ли взаимно простыми числа 8 и 25. №3 Таня и Маша купили одинаковое число почтовых наборов. Таня заплатила 90 руб., а Маша на 5 руб. больше. Сколько стоит один набор? Сколько наборов купила каждая? | Самостоятельная работа по теме «НОД» 2 вариант №1 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 10 и 15 г) 26 и 33 б) 19 и 57 д) 36; 54 и 90 в) 27 и 36 е) 102 и 540 №2 Являются ли взаимно простыми числа 4 и 27. №3 Из 210 бордовых, 126 белых, 294 красных роз собрали букеты, причём в каждом букете количество роз одного цвета поровну. Какое наибольшее количество букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого цвета в одном букете? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...