Самостоятельная работа по теме "НОД"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Федянина Наталия Александровна

Материал по математике для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «НОД»

1 вариант

№1

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 12 и 18                        г) 14 и 55

б) 13 и 19                        д) 36; 60 и 72

в) 32 и 36                        е) 105 и 360

№2

Являются ли взаимно простыми числа 8 и 25.

№3

Таня и Маша купили одинаковое число почтовых наборов. Таня заплатила 90 руб., а Маша на 5 руб. больше. Сколько стоит один набор? Сколько наборов купила каждая?

Самостоятельная работа по теме «НОД»

2 вариант

№1

Найдите наибольший общий делитель  чисел:

а) 10 и 15                        г) 26 и 33

б) 19 и 57                        д) 36; 54 и 90

в) 27 и 36                        е) 102 и 540

№2

Являются ли взаимно простыми числа 4 и 27.

№3

Из 210 бордовых, 126 белых, 294 красных роз собрали букеты, причём в каждом букете количество роз одного цвета поровну. Какое наибольшее количество букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого цвета в одном букете?

Самостоятельная работа по теме «НОД»

1 вариант

№1

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 12 и 18                        г) 14 и 55

б) 13 и 19                        д) 36; 60 и 72

в) 32 и 36                        е) 105 и 360

№2

Являются ли взаимно простыми числа 8 и 25.

№3

Таня и Маша купили одинаковое число почтовых наборов. Таня заплатила 90 руб., а Маша на 5 руб. больше. Сколько стоит один набор? Сколько наборов купила каждая?

Самостоятельная работа по теме «НОД»

2 вариант

№1

Найдите наибольший общий делитель  чисел:

а) 10 и 15                        г) 26 и 33

б) 19 и 57                        д) 36; 54 и 90

в) 27 и 36                        е) 102 и 540

№2

Являются ли взаимно простыми числа 4 и 27.

№3

Из 210 бордовых, 126 белых, 294 красных роз собрали букеты, причём в каждом букете количество роз одного цвета поровну. Какое наибольшее количество букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого цвета в одном букете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...