Среднестатистический ученик
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Исследовательский проект для 7 класса в рамках изучения темы: "" Статистические исследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednestatisticheskiy_uchenik_na_pechat.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа на тему «Среднестатистический ученик 5-7 классов гимназии № 4»
Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика
Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры; качество знаний; приоритетные предметы; уровень общения.
Реализация проекта осуществлялась ученицами 7б класса Некляевой Полиной и Елесиной Миланой, которым на стадии сбора информации помогали ученики 7-х классов Шаталова И., Быкова В., Луценко В., Самотейкин В., Улитин А.,Новицкая К., Шевченко А., Шевырёв Д.
Чтобы выяснить, какой он – среднестатистический ученик, был составлен тест, содержащий 12 вопросов:
1. Пол
2. Имя
3. Рост (в сантиметрах)
4. Вес (в килограммах)
5. Цвет глаз
6. Цвет волос
7. Средний балл за второй триместр
8. Любимый предмет
9. Вредные привычки
10 . Количество друзей
11. Количество тех одноклассников, с кем нет желания общаться
12. Увлечения
В анкетировании принимали участие ученики 6 и 7 классов в количестве 140 человек.
Данные об успеваемости учеников получили из рейтинговых таблиц успеваемости за 2 триместр.
Проведя опросы обучающихся, девочки приступили к обработке анкет.
В ходе работы использовались следующие статистические характеристики:
- Мода ряда чисел – число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.
- Размах ряда чисел – разность между наибольшим и наименьшим из чисел ряда.
- Среднее арифметическое ряда чисел – отношение суммы этих чисел к числу слагаемых.
- Медиана ряда чисел – медиана соответствующего упорядоченного ряда.
На основании исследовательской работы был получен среднестатистический портрет со следующими характеристиками:
Среди мальчиков Среди девочек
Пол Имя Рост (в сантиметрах) Вес (в килограммах) Цвет глаз Цвет волос Средний балл за второй триместр Любимый предмет Вредные привычки Общителен Увлечения | Мужской Артём 160,6 48,2 Карие Русые 4,1 Физкультура Отсутствуют
Спорт: Футбол | Пол Имя Рост (в сантиметрах) Вес (в килограммах) Цвет глаз Цвет волос Средний балл за второй триместр Любимый предмет Вредные привычки Общительна Увлечения | Женский Дарья, Екатерина 162,3 см 49,5 Карие Русые 4,5 Математика Отсутствуют
Рисование |
Результатом проведённой работы стала презентация «Среднестатистический ученик 5-7 классов гимназии № 4», внесено предложение ответить каждому на вопросы:
1. Каково значение твоего имени.
2. Соответствует ли значение твоего имени твоему характеру.
В презентации дана информация о последствиях вредных привычек, имеющихся у некоторых обучающихся, выявленные в ходе анкетирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....
презентация "Среднестатистический ученик"
Презентация к конспекту урока-исследования "Среднестатистический ученик"...
Самооценка и самореализация в системе "учитель-ученику, ученик-ученику"
Из опыта работы учителя...
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...