Кросснамберы
материал по алгебре (5 класс) по теме
Дидактический материал предназначен для определения уровня знаний по математике. Можно использовать в работе с учащимися 5-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossnambery.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кросснамбер «5»
| По горизонтали: a. Для функции найдите . b. Упростите выражение и вычислите его значение при . d. Для функции найдите . По вертикали: a. Вычислите . c. Вычислите . |
Кросснамбер «4»
| По горизонтали: c. Для функции найдите . По вертикали: a. Вычислите . b. Упростите выражение и вычислите его значение при . |
Кросснамбер «3»
| По горизонтали: a. Для функции найдите . c. Вычислите . d. Для функции найдите . По вертикали: b. Упростите выражение и вычислите его значение при . |
Кросснамбер 1
Кросснамбер 2
| По горизонтали: a. Коэффициент выражения -2,5x*(-18y)*0,4*13z. b. Число страниц в книге, если три четвертых ее составляют 618 страниц. d. Площадь прямоугольного участка, ширина которого 18м, а длина на 26м больше ширины. По вертикали: a. Корень уравнения (3х+2):16=41. c. Третье число, если известно, что сумма трех чисел равна 804, причем первое число составляет 14% суммы, второе – 36%. |
Кросснамбер 3
| По горизонтали: a. Значение b , если известно, что график функции проходит через точку . с. Значение выражения . d. Квадрат двузначного числа. е. Квадрат простого числа. f. Утроенный квадрат суммы чисел и . По вертикали: b. Пропущенное число: 196, 225, 256, . c. Значение , если . |
Кросснамбер «Геометрия»
| По горизонтали: б. Число, выражающее площадь квадрата, периметр которого равен 100см. г. Площадь прямоугольного треугольника, один из катетов которого равен 16см, а гипотенуза равна см. д. Площадь трапеции, основания которой равны 27см и 25см, а высота равна 18см. ж. Площадь прямоугольника, диагональ которого равна дм, а одна из его сторон равна 16дм. и. Площадь квадрата со стороной м. к. Площадь ромба, диагонали которого равны 18дм и 36дм. По вертикали: а. Число, которым выражается длина стороны треугольника площадью 270 дм2, подобного треугольнику площадью 30 дм2 и сходственной стороной, равной 4дм. б. То же, что и число (б) по горизонтали. в. Площадь параллелограмма, один из углов которого равен 300, а стороны соответственно равны 9см и 12см. е. Число (д) по горизонтали, записанное от конца к началу. з. Средняя линия равностороннего треугольника, периметр которого равен 138см. л. Коэффициент подобия, если известно, что отношение площадей подобных треугольников равно 484. |
Кросснамбер «Степень с действительным показателем»
а | б | |||||
в |
| г | д | |||
е |
|
|
| ж |
| |
з | и |
| к |
| ||
л |
|
| ||||
м |
| н |
|
По горизонтали: в. г. е. ж. з. 200% числа (е) по горизонтали. к. л. м. н. | По вертикали: а. б. Корень уравнения в. д. Число, каждая последующая цифра которого на одну и ту же величину меньше предыдущей. и. Значение выражения при . к. |
Кросснамбер
а |
| б | ||||
в |
|
| г | д | ||
е |
|
|
|
| ж |
|
з | и |
| к |
| ||
л |
|
| ||||
м |
| н |
|
По горизонтали:
а. Для функции найдите .
в.
г. Средняя линия равностороннего треугольника, периметр которого равен 138см.
е. Вычислите .
ж. Вычислите:
з. Дюжина
к.
л. Вычислите .
м. Решить уравнение:
н. Пропущенное число: 25, 36, 49, 64, ____.
По вертикали:
а. Вычислить
б. Корень уравнения
в. Наименьшее простое трехзначное число
д. Площадь ромба, диагонали которого равны 18дм и 36дм.
и. Значение выражения при .
к. Корень уравнения (3х+2):16=41.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кросснамберы
Кросснамберами называют головоломки, похожие на кроссворды, но вместо слов в них записывают числа....
Кросснамберы по математике для учащихся 5-6 классов
Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся. Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка и...