Начала математического анализа
тест по алгебре по теме
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Начала математического анализа.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 3 | 2 | 3 |
Итого | 5 | 8 | 8 | 9 |
Выполните задания 1–4 и запишите полученный ответ.
Вариант 1
Обязательная часть
- (1 балл) Найдите производную функции и выберите правильный ответ:
Y=x23x+6
- 2x3;
б) 2x3x;
в) 2x+3
- (1 балл) Установите соответствие между функциями и их производными:
а) 6х; 1) 18х;
б) 9х3; 2) 6;
в) 9х2; 3) 6х;
г) 3х2. 4) 27х2.
- (1 балл) Найдите первообразную функции:
Y=x23x+6.
- (1 балл) Вычислите интеграл:
При выполнении заданий 5–7 запишите ход решения и полученный ответ.
- (2 балла) Напишите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х0=1:
f(x)=3x+2x2.
Дополнительная часть
- (2 балла) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;1]:
f(x)=2x26x+3.
- (2 балла) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:
Y=x3
X=2
Y=0.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Найдено уравнение касательной в точке х0 | 2 |
Найдено общее уравнение касательной, но не в точке х0 | 1 | |
Не найдено уравнение касательной в точке х0 | 0 | |
6. | Найдена производная функции, её критические точки и найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 2 |
Найдена производная функции, её критические точки, но не найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 1 | |
Не найдена производная функции и не найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 0 | |
7. | Построена на координатной плоскости криволинейная трапеция и вычислена её площадь | 2 |
Построена на координатной плоскости криволинейная трапеция, но не вычислена её площадь | 1 | |
Не построена на координатной плоскости криволинейная трапеция и не вычислена её площадь | 0 | |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Начала математического анализа.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 3 | 2 | 3 |
Итого | 5 | 8 | 8 | 9 |
Выполните задания 1–4 и запишите полученный ответ.
Вариант 2
Обязательная часть
- (1 балл) Найдите производную функции и выберите правильный ответ:
Y=x3+7x4
- 3x2+7x;
б) 3x2+7;
в) 3x+7.
- (1 балл) Установите соответствие между функциями и их производными:
а) 4х; 1) 8;
б) 8х2; 2) 8х;
в) 8х; 3) 16х;
г) 4х2. 4) 4.
- (1 балл) Найдите первообразную функции:
Y=x3+7x4.
- (1 балл) Вычислите интеграл:
При выполнении заданий 5–7 запишите ход решения и полученный ответ.
- (2 балла) Напишите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х0=1:
f(x)=2x+3x2.
Дополнительная часть
- (2 балла) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;1]:
f(x)=3x39x+3.
- (2 балла) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:
Y=x2
Y=0
X=2.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Найдено уравнение касательной в точке х0 | 2 |
Найдено общее уравнение касательной, но не в точке х0 | 1 | |
Не найдено уравнение касательной в точке х0 | 0 | |
6. | Найдена производная функции, её критические точки и найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 2 |
Найдена производная функции, её критические точки, но не найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 1 | |
Не найдена производная функции и не найдены наибольщее и наименьшее значения функции | 0 | |
7. | Построена на координатной плоскости криволинейная трапеция и вычислена её площадь | 2 |
Построена на координатной плоскости криволинейная трапеция, но не вычислена её площадь | 1 | |
Не построена на координатной плоскости криволинейная трапеция и не вычислена её площадь | 0 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)
Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Математический тренажер Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) Модуль «Начала математического анализа» Задание 9.
Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень)Модуль «Начала математического анализа»Задание 9....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И проведению математических олимпиад по дисциплине Математика: Алгебра и начала математического анализа; геометрия
В данной разработке отражены цели проведения олимпиад; приблизительный план оформления итогов олимпиады....
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического анализа» (8 часов)
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕМатематика:алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического ана...