Урок в 6 классе по теме "Осевая симметрия" (ФГОС ООО)
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме
Урок в 6 классе по теме "Осевая симметрия" (ФГОС ООО) УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_kopiya.docx | 1.78 МБ |
prezentatsiya1.pptx | 723.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль – немецкий математик
«Симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей». «… быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» Платон Виды симметрии: поворотная симметрия центральная симметрия
S 1 группа 2 группа R 3 группа Ж 1. Определите по какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе?
2. Распределите по этим группам отдельные фигуры
S 1 группа 2 группа R 3 группа Ж
S 1 группа 2 группа R 3 группа Ж центральная симметрия нет симметрии ?
ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ
Ж
Правильно ли выполнено построение фигуры, симметричной относительно прямой? А 1 А В С D Е F G В 1 С 1 D 1 E 1 F 1 G 1
Цели урока: Узнать алгоритм построения точек, симметричных относительно прямой. Больше узнать об осевой симметрии.
A A 1 В В 1 а
A A 1 В В 1 а АА 1 а О АО = ОА 1
A 1 В 1 С 1 D 1 A В С D
АА 1 а АО = ОА 1 m А 1 А
АА 1 а АО = ОА 1 m А 1 А
Является ли прямая осью симметрии данных фигур? Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
Симметричны ли фигуры относительно прямой? Рис. 1 Рис.2 Рис. 3 Рис.4
Домашнее задание. п. 10, № 312, 310а (обдумать способ построения симметричного отрезка) Творческое задание: выполнить рисунок, аппликацию, слайд презентации на тему «Осевая симметрия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....