Презентация к уроку-эстафете "Логарифмическая функция"
презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме
Урок проведённый в профильном 11 классе в декаду математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-_estafeta_po_teme_logarifmicheskaya_funktsiya_v.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жары сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Свойства логарифмов.
Способы решения: 1. По определению логарифма 2. Потенциирование 3. Замена переменных 4. Приведение к одному основанию
1. По определению логарифма: Решение: Зададим ОДЗ: значит х >0 ,5
Используем определение логарифма: логарифм – это показатель степени . х=3 или х=-2 . Число -2 не удовл . ОДЗ, значит х=3. Ответ: 3.
2. Потенциирование ( применение свойств логарифма ) Решение: ОДЗ: Значит
Применим свойства логарифма: значит по свойству пропорции 2 не удовл . ОДЗ. Ответ: 5.
3. Замена переменных: Решение: ОДЗ: Пусть : Тогда:
Обратная замена: Все три значения удовлетворяют ОДЗ. Ответ: ; 10; 1.
4. Приведение к одному основанию : Решение: ОДЗ: Данное значение удовлетворяет ОДЗ.
ЕГЭ и логарифмические уравнения 1) Квазилогарифмические уравнения; 2)Смешанные уравнения; 3)Показательно-логарифмические уравнения.
СОФИЗМ рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению. Обычно С. обосновывает какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям (от греч. sophisma — уловка, выдумка, головоломка), мнимое доказательство, в котором обоснованность заключения кажущаяся, порождается чисто субъективным впечатлением, вызванным недостаточностью логического анализа.
Логарифмический софизм Заменим каждую дробь степенью с основанием
Логарифмический софизм Большему числу соответствует больший логарифм
Логарифмический софизм Сократим на Получаем В чем ошибка этого доказательства?
“ Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей”.
Итог урока Продолжите фразу: · "Сегодня на уроке я повторил:." · "Сегодня на уроке я закрепил:." · "Для себя я понял:"
Спасибо за урок В самом деле, душой математики является красота и гармония . Я хочу, чтобы вы чувствовали эту красоту и это чувство помогало вам в изучении такого замечательного предмета, как математика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Линейная функция и её график"
Урок - игра "Звёздный час" по алгебре по теме "Линейная функция и её график". 7 класс. Обобщающий уок по теме. Можно провести в 8 классе как повторение....
Презентация по алгебре «Предел функции в точке»
Презентация по алгебре «Предел функции в точке»...
презентация к уроку "Квадратичная функция"
презентация к уроку "Функция у=kх2 , её свойства и график" позволяет рассмотреть разные случаи расположения графика на координатной плоскости, обобщить свойства функций данного вида....
Презентация "Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители" 8 класс
Данная работа может быть использована при объяснении нового материала в 8 классе или в 9 классе как повторительный материал при подготовке к ГИА. В работе есть как теоретический, так и практичес...
Презентация по теме "Показательная функция, её свойства и график"
Материал содержит подробный конспект урока в 10 классе по теме "показательная функция, её свойства и график" и презентацию по этой теме. ...
Презентация к уроку "Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции"
С использованием данной презентации построен мой урок....
2 презентации учеников по теме функции- их свойства ипериодические функциии
Материал по теме Функции и их свойства и Периодические функции в примерах...