Мониторинг для 5 класса
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________
К заданиям №№1-13 даны варианты ответов, одни из них правильный. В строку Ответ___ введите только номер правильного ответа.
К заданиям №№14-19 введите в строку Ответ___ только ответ без единиц измерения.
1.Укажите в каком числовом выражении правильно указан порядок выполнения действий.
1 3 2 1 3 2 1 3 2 3 2 1
1)30∙(50+60):10, 2) (800-500):(400-300), 3)90∙3:10+40, 4)500-(210:7+40)
Ответ _______
2.Найдите значение выражения 73-43
1)3 2) 9 3)24 4)279
Ответ _______
3.Найдите значение неизвестного 99:b =8(ост.3)
1)9 2)12 3)23 4)25
Ответ _______
4.Выразите в квадратных метрах 15га 7а
1)15070 м2 2) 15700 м2 3) 150700 м2 4) 1507000 м2
Ответ _______
5.Укажите выражение, значение которого больше, чем 14∙50
1)14∙15 2)14∙(10∙5) 3)14∙15∙10 4)14∙5∙10
Ответ _______
6.Найдите значение выражения (у-312)+59 при у=700
1)471 2)447 3)437 4)557
Ответ _______
7.Укажите уравнение, корень которого равен 14
1) 121-х=106 2)118+х=133 3)12∙х=156 4)252:х=18
Ответ _______
8.В магазине 12 кг печенья стоят 288 рублей. Сколько рублей стоят 7 кг такого же печенья?
1)154 2)168 3)228 4)308
Ответ________
9. Сравните числа: 2,85 и 2,45.
1). 2,85 < 2,45. 2) 2,85 > 2,45. 3) 2,85 = 2,45. 4)2,45>2,85.
Ответ________
Ф.И._______________________________
К заданиям №№1-13 даны варианты ответов, одни из них правильный. В строку Ответ___ введите только номер правильного ответа.
К заданиям №№14-19 введите в строку Ответ___ только ответ без единиц измерения.
1.Укажите в каком числовом выражении правильно указан порядок выполнения действий.
1 3 2 1 3 2 1 3 2 3 2 1
1)30∙(50+60):10, 2) (800-500):(400-300), 3)90∙3:10+40, 4)500-(210:7+40)
Ответ _______
2.Найдите значение выражения 73-43
1)3 2) 9 3)24 4)279
Ответ _______
3.Найдите значение неизвестного 99:b =8(ост.3)
1)9 2)12 3)23 4)25
Ответ _______
4.Выразите в квадратных метрах 15га 7а
1)15070 м2 2) 15700 м2 3) 150700 м2 4) 1507000 м2
Ответ _______
5.Укажите выражение, значение которого больше, чем 14∙50
1)14∙15 2)14∙(10∙5) 3)14∙15∙10 4)14∙5∙10
Ответ _______
6.Найдите значение выражения (у-312)+59 при у=700
1)471 2)447 3)437 4)557
Ответ _______
7.Укажите уравнение, корень которого равен 14
1) 121-х=106 2)118+х=133 3)12∙х=156 4)252:х=18
Ответ _______
8.В магазине 12 кг печенья стоят 288 рублей. Сколько рублей стоят 7 кг такого же печенья?
1)154 2)168 3)228 4)308
Ответ________
9. Сравните числа: 2,85 и 2,45.
1). 2,85 < 2,45. 2) 2,85 > 2,45. 3) 2,85 = 2,45. 4)2,45>2,85.
Ответ________
10. Округлив 12,34 до десятых, получим…
1). 12,30. 2) 12,3. 3) 12. 4) 12,4.
Ответ________
11. Сумма и 2 равна…
1) 5. 2) 6. 3) 1. 4) .
Ответ________
12. При переводе обыкновенной дроби в десятичную дробь получается.…
1) 0,25. 2) 0,025. 3) 2,5. 4) 25.
Ответ________
13. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
1) 98,1. 2) 32,7. 3) 327. 4) 3,27.
14Упростите выражение 4,8а – 1,5а – 1,7а и найдите его значение при а = 312
Ответ:______________
15. Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.
Ответ___________________
16. Собственная скорость моторной лодки 6,7км /ч, скорость течения реки 1,2км /ч. Лодка плыла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4ч?
Ответ ________________
17. Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно из этих чисел в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.
Ответ ________________
18. В музыкальной школе учатся 120 детей. Среди них 60% девочек. Сколько девочек в музыкальной школе?
Ответ ________________
19. Начертите угол: ےАРО=750
10. Округлив 12,34 до десятых, получим…
1). 12,30. 2) 12,3. 3) 12. 4) 12,4.
Ответ________
11. Сумма и 2 равна…
1) 5. 2) 6. 3) 1. 4) .
Ответ________
12. При переводе обыкновенной дроби в десятичную дробь получается.…
1) 0,25. 2) 0,025. 3) 2,5. 4) 25.
Ответ________
13. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
1) 98,1. 2) 32,7. 3) 327. 4) 3,27.
14Упростите выражение 4,8а – 1,5а – 1,7а и найдите его значение при а = 312
Ответ:______________
15. Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.
Ответ___________________
16. Собственная скорость моторной лодки 6,7км /ч, скорость течения реки 1,2км /ч. Лодка плыла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4ч?
Ответ ________________
17. Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно из этих чисел в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.
Ответ ________________
18. В музыкальной школе учатся 120 детей. Среди них 60% девочек. Сколько девочек в музыкальной школе?
Ответ ________________
19. Начертите угол: ےАРО=750
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"
В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимаю...
Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. 7 класс
Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Цели принятия законов об охране животного мира.- Зачем принимают законы об охране животного мира?- В каких странах п...
Мониторинг успеваемости класса за1 и 2 четверть.
Материал для подготовки и проведения классного часа "Анализ нашей учебы за 2 четверть" и вопроса на родительском собрании "Анализ успеваемости класса в 1 и 2 четверти". Более подробно мето...
Окружной предметный мониторинг 6 класс
Окружной предметный мониторинг по английскому языку 2012-13 учебный год для 6 класса...
окружной предметный мониторинг 8 класс
окружной-предметный мониторинг по английскому языку 8 класс 2012-2013 учебный год...
Мониторинг 6 класс
Материал предназначен для проведения мониторинга в начале года 6 класса...
Задания мониторинга 8 классов по информатике
Раздел "Информация"....