Самостоятельная работа
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме

Шалашова Наталья Александровна

9 класс "Графики функции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r_9_klass._grafiki_funktsiy._algoritm.docx173.25 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. 9 класс

Алгоритм 
нахождения значения коэффициентов a, b, c по графику квадратичной функции  у=ax
2 + bx + c. 

  1. Нахождение

                  коэффициента a :

  1. Нахождение коэффициента b:
  1. Нахождение  коэффициента с:

1) по графику параболы  определяем координаты вершины (m,n)

2) по графику параболы  определяем координаты любой точки А 11)

3) подставляем эти значения в формулу квадратичной функции, заданной в другом  виде:

У=a(х-m)2+n

4) решаем полученное уравнение.

1) Сначала находим значение коэффициента a (шаг I, смотри выше)

2) В формулу для абсциссы параболы m= -  подставляем значения m и a

3)  Вычисляем значение коэффициента b.

1)     Находим координату у точки пересечения графика параболы с осью Оу, это значение равно коэффициенту с, т.е. точка(0;с)-точка пересечения графика параболы с осью Оу.

2)     Если по графику невозможно найти точку пересечения с осью Оу, то выполняем шаги I, II (находим коэффициенты a, b)

3)     Подставляем найденные значения a, b ,А(х1;у1) 

в  уравнение у=ax+bx+c и находим с.

9 класс. Самостоятельная работа по теме: «Графики функций»

1 вариант                                                                                                                                                2 вариант

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

2. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Варианты ответа 

2.  График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Варианты ответа 

3. Найдите значение  по графику функции , изображенному на рисунке.

Варианты ответа 

1)

    2)

   3)

    4)

3. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.

Варианты ответа 

1)

   2)

   3)

  4)

4. Найдите значение  по графику функции , изображенному на рисунке.

Варианты ответа 

1)

2)

3)

4)

4. Найдите значение  по графику функции , изображенному на рисунке.

 

5.На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

5. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)

2)

3)

4)

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)

2)

3)

4)

7. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.

7. Найдите значение  по графику функции , изображенному на рисунке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...