Планируемые результаты изучения алгебры в 8 и в 9 классах
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Один из разделов рабочей программы по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
изучения алгебры в 8 классе
Содержательные линии | Базовый уровень | Повышенный уровень |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ | Ученик научится: 1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2)владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях. | Ученик получит возможность : 1)развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 2)развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби). |
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ | Ученик научится: 1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин. | Ученик получит возможность: 1)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 2)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных. |
УРАВНЕНИЯ | Ученик научится: 1)решать различные виды квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным, а также системы двух уравнений с двумя неизвестными; 2)понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом. | Ученик получит возможность овладеть специальными приёмами решения квадратных уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. |
НЕРАВЕНСТВА | Ученик научится: 1)понимать и применять терминологию и символику, связанные с понятием неравенства, свойства числовых неравенств; 2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления; 3) применять аппарат неравенств для решения задач различных из различных разделов курса. | Ученик получит возможность научиться разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения математических задач. |
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ | Ученик научится: 1)понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); 2)строить графики квадратных функций, исследовать их свойства на основе изучения поведения этих графиков; 3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. | Ученик получит возможность научиться: 1)проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; 2)использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ | Ученик научится: 1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2)владеть понятием степени с рациональным показателем , применять его в вычислениях. | Ученик получит возможность развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике. |
Планируемые результаты
изучения алгебры в 9 классе
Содержательные линии | Базовый уровень | Повышенный уровень |
УРАВНЕНИЯ | Ученик научится: 1)решать основные виды алгебраических уравнений, а также системы нелинейных уравнений; 2)понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; 3)применять графические представления для исследования уравнения, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. | Ученик получит возможность научиться: 1)овладеть специальными приёмами решения квадратных уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; 2)применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. |
НЕРАВЕНСТВА | Ученик научится применять аппарат неравенств для решения задач различных из различных разделов курса. | Ученик получит возможность научиться: 1)уверенно применять аппарат неравенств для решения математических задач и задач из смежных предметов. Практики; 2)применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты. |
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ | Ученик научится: 1)понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); 2)строить графики степенных функций, исследовать их свойства на основе изучения поведения этих графиков; 3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. | Ученик получит возможность научиться: 1)проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; 2)использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. |
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ НОСТИ | Ученик научится: 1)понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения); применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни. | Ученик получит возможность научиться: 1)решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств; 2)понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом. |
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА | Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. | Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. |
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ | Ученик научится находить относительную частоту и вероятность случайного события. | Ученик получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов. |
КОМБИНАТОРИКА | Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. | Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. |
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Отчёт опытно-экспериментальной работы в МБОУ СОШ №94 за 2011-2012 уч. год. В презентации представлена безотметочная система оценивания результативности на личностном, метапредметном и предметном...
Планируемые результаты изучения информатики
Планируемые результаты изучения информатики...
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс Требования к уровню подготовки обучающихся
1 класс В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны: иметь представление:➢ о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоро...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...
Планируемые результаты изучения предмета Искусство «Музыка» с 5 по 8 класс.
Музыка рассказывает обо всём Основы музыки: интонационно-образная, жанровая, стилевая.Введение в тему года «Музыка и другие виды искусства» и особенности её постижения. Как можно изуч...
Система оценивания планируемых результатов по немецкому языку в 5 классе
Система оценивания планируемых результатов складывается из мониторинга УУД (в течении учебного года) и итогового контроля планируемых результатов по предмету....
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ ПО УМК «ХИМИЯ. 8—9 КЛАССЫ» В. В. ЕРЕМИНА — В. В. ЛУНИНА
Анализ заданий учебника и рабочей тетради УМК "Химия 8-9 классы" В.В.Еремина - В.В.Лунина, направленных на достижение предметных результатов....