Контрольные работы по алгебре (7 кл.)
материал по алгебре (7 класс) по теме
Контрольные работы ориентированы на учебник "Алгебра, 7" (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r.algebrano17klass.doc | 42 КБ |
k.r.algebrano27klass.doc | 34 КБ |
k.r.algebrano67klass.doc | 39.5 КБ |
k.r.algebrano87klass.doc | 46.5 КБ |
k.r.algebrano97klass.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К - 1
Вариант 1
• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у
при х = 2/3, у = 5/8.
• 2. Сравните значения выражений
- 0,8 х – 1 и 0,8 х – 1 при х = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у; б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;
в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8 при а = - 2/9.
5. Раскройте скобки: 3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).
К - 1
Вариант 1
• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у
при х = 2/3, у = 5/8.
• 2. Сравните значения выражений
- 0,8 х – 1 и 0,8 х – 1 при х = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у; б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;
в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8 при а = - 2/9.
5. Раскройте скобки: 3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).
К - 1
Вариант 1
• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у
при х = 2/3, у = 5/8.
• 2. Сравните значения выражений
- 0,8 х – 1 и 0,8 х – 1 при х = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у; б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;
в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8 при а = - 2/9.
5. Раскройте скобки: 3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).
К - 1
Вариант 1
• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у
при х = 2/3, у = 5/8.
• 2. Сравните значения выражений
- 0,8 х – 1 и 0,8 х – 1 при х = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у; б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;
в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8 при а = - 2/9.
5. Раскройте скобки: 3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).
К - 1
Вариант 2
• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у
при а = 1/8, у = - 1/6.
• 2. Сравните значения выражений
2 + 0,3 а и 2 – 0,3 а при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b; б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;
в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8 при х = 2/3.
5. Раскройте скобки: 2 p – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).
К - 1
Вариант 2
• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у
при а = 1/8, у = - 1/6.
• 2. Сравните значения выражений
2 + 0,3 а и 2 – 0,3 а при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b; б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;
в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8 при х = 2/3.
5. Раскройте скобки: 2 p – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).
К - 1
Вариант 2
• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у
при а = 1/8, у = - 1/6.
• 2. Сравните значения выражений
2 + 0,3 а и 2 – 0,3 а при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b; б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;
в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8 при х = 2/3.
5. Раскройте скобки: 2 p – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).
К - 1
Вариант 2
• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у
при а = 1/8, у = - 1/6.
• 2. Сравните значения выражений
2 + 0,3 а и 2 – 0,3 а при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b; б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;
в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
- 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8 при х = 2/3.
5. Раскройте скобки: 2 p – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).
Предварительный просмотр:
К - 2
Вариант 1
• 1. Решите уравнение
а) 1/3 • х = 12; в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;
б) 6 х – 10,2 = 0; г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.
• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли
10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение
7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )
К - 2
Вариант 1
• 1. Решите уравнение
а) 1/3 • х = 12; в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;
б) 6 х – 10,2 = 0; г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.
• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли
10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение
7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )
К - 2
Вариант 1
• 1. Решите уравнение
а) 1/3 • х = 12; в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;
б) 6 х – 10,2 = 0; г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.
• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли
10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение
7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )
К - 2
Вариант 2
• 1. Решите уравнение
а) 1/6 • х = 18; в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;
б) 7 х + 11,9 = 0; г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение
6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )
К - 2
Вариант 2
• 1. Решите уравнение
а) 1/6 • х = 18; в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;
б) 7 х + 11,9 = 0; г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение
6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )
К - 2
Вариант 2
• 1. Решите уравнение
а) 1/6 • х = 18; в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;
б) 7 х + 11,9 = 0; г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение
6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )
Предварительный просмотр:
К - 6
Вариант 1
• 1. Выполните умножение
а) ( с + 2 )( с – 3 ); в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );
б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 ); г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).
• 2. Разложите на множители
а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 ); б) ах – ау + 5 х – 5 у.
3. Упростите выражение - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) х2- ху -4 х + 4 у; б) аb – ac – bx + cx + c – b.
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.
К - 6
Вариант 1
• 1. Выполните умножение
а) ( с + 2 )( с – 3 ); в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );
б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 ); г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).
• 2. Разложите на множители
а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 ); б) ах – ау + 5 х – 5 у.
3. Упростите выражение - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) х2- ху -4 х + 4 у; б) аb – ac – bx + cx + c – b.
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.
К - 6
Вариант 1
• 1. Выполните умножение
а) ( с + 2 )( с – 3 ); в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );
б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 ); г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).
• 2. Разложите на множители
а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 ); б) ах – ау + 5 х – 5 у.
3. Упростите выражение - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) х2- ху -4 х + 4 у; б) аb – ac – bx + cx + c – b.
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.
К - 6
Вариант 2
• 1. Выполните умножение
а) ( а – 5 )( а - 3 ); в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );
б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 ); г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).
• 2. Разложите на множители
а) х( х - у ) - а( х - у ); б) 2 а – 2 b + ca – cb.
3. Упростите выражение 0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) 2 а- ас – 2 с + с2; б) bх + bу - x - у – ах - ау.
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2.
К - 6
Вариант 2
• 1. Выполните умножение
а) ( а – 5 )( а - 3 ); в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );
б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 ); г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).
• 2. Разложите на множители
а) х( х - у ) - а( х - у ); б) 2 а – 2 b + ca – cb.
3. Упростите выражение 0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) 2 а- ас – 2 с + с2; б) bх + bу - x - у – ах - ау.
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2
К - 6
Вариант 2
• 1. Выполните умножение
а) ( а – 5 )( а - 3 ); в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );
б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 ); г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).
• 2. Разложите на множители
а) х( х - у ) - а( х - у ); б) 2 а – 2 b + ca – cb.
3. Упростите выражение 0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) 2 а- ас – 2 с + с2; б) bх + bу - x - у – ах - ау.
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2
Предварительный просмотр:
К - 8
Вариант 1
• 1. Упростите выражение:
а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );
б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2; в) 2( m + 1)2- 4 m.
• 2. Разложите на множители:
а) х3 – 9 х; б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.
3. Упростите выражение
( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).
4. Разложите на множители:
а) 16 х4 - 81; б) х2 – х – у2 – у.
5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.
К - 8
Вариант 1
• 1. Упростите выражение:
а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );
б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2; в) 2( m + 1)2- 4 m.
• 2. Разложите на множители:
а) х3 – 9 х; б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.
3. Упростите выражение
( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).
4. Разложите на множители:
а) 16 х4 - 81; б) х2 – х – у2 – у.
5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.
К - 8
Вариант 1
• 1. Упростите выражение:
а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );
б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2; в) 2( m + 1)2- 4 m.
• 2. Разложите на множители:
а) х3 – 9 х; б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.
3. Упростите выражение
( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).
4. Разложите на множители:
а) 16 х4 - 81; б) х2 – х – у2 – у.
5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.
К - 8
Вариант 1
• 1. Упростите выражение:
а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );
б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2; в) 2( m + 1)2- 4 m.
• 2. Разложите на множители:
а) х3 – 9 х; б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.
3. Упростите выражение
( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).
4. Разложите на множители:
а) 16 х4 - 81; б) х2 – х – у2 – у.
5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.
К - 8
Вариант 2
• 1. Упростите выражение:
а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );
б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2; в) 3( у + 5)2- 3 у2.
• 2. Разложите на множители:
а) c3 – 16 c; б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.
3. Упростите выражение
( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).
4. Разложите на множители:
а) 81 а4 - 1; б) у2 – х2 – 6 х – 9.
5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.
К - 8
Вариант 2
• 1. Упростите выражение:
а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );
б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2; в) 3( у + 5)2- 3 у2.
• 2. Разложите на множители:
а) c3 – 16 c; б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.
3. Упростите выражение
( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).
4. Разложите на множители:
а) 81 а4 - 1; б) у2 – х2 – 6 х – 9.
5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.
К - 8
Вариант 2
• 1. Упростите выражение:
а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );
б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2; в) 3( у + 5)2- 3 у2.
• 2. Разложите на множители:
а) c3 – 16 c; б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.
3. Упростите выражение
( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).
4. Разложите на множители:
а) 81 а4 - 1; б) у2 – х2 – 6 х – 9.
5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.
К - 8
Вариант 2
• 1. Упростите выражение:
а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );
б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2; в) 3( у + 5)2- 3 у2.
• 2. Разложите на множители:
а) c3 – 16 c; б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.
3. Упростите выражение
( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).
4. Разложите на множители:
а) 81 а4 - 1; б) у2 – х2 – 6 х – 9.
5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.
Предварительный просмотр:
К - 9
Вариант 1 4 х + у = 3;
• 1. Решите систему уравнений: 6 х – 2 у = 1.
• 2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и 300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили 1900 р. Сколько килограммов конфет каждого сорта купили?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,
2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и
В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система: 3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
К - 9
Вариант 1 4 х + у = 3;
• 1. Решите систему уравнений: 6 х – 2 у = 1.
• 2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и 300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили 1900 р. Сколько килограммов конфет каждого сорта купили?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,
2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и
В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система: 3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
К - 9
Вариант 1 4 х + у = 3;
• 1. Решите систему уравнений: 6 х – 2 у = 1.
• 2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и 300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили 1900 р. Сколько килограммов конфет каждого сорта купили?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,
2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и
В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система: 3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
К - 9
Вариант 2 3 х - у = 7;
• 1. Решите систему уравнений: 2 х + 3 у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х - у) - 5 = 2 х – 3 у,
5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и
В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:
3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
К - 9
Вариант 2 3 х - у = 7;
• 1. Решите систему уравнений: 2 х + 3 у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х - у) - 5 = 2 х – 3 у,
5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и
В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:
3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
К - 9
Вариант 2 3 х - у = 7;
• 1. Решите систему уравнений: 2 х + 3 у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений: 2( 3 х - у) - 5 = 2 х – 3 у,
5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.
4. Прямая у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и
В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:
3 х – 2 у = 7,
6 х – 4 у = 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...
контрольная работа по алгебре №1 8 класс
Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями"...
Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс
Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...
Контрольная работа №3 алгебра 8 класс
Контрольная работа №3 по алгебре 8 класс. Готовые карточки. К УМК Мордкович....
контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)
Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно использовать для рабочей программы ....
Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)
Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...