Контрольные работы по алгебре (7 кл.)
материал по алгебре (7 класс) по теме

Контрольные работы ориентированы на учебник "Алгебра, 7" (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

К - 1

Вариант  1

• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у 

       при  х = 2/3,  у = 5/8.

• 2. Сравните значения выражений  

     - 0,8 х – 1 и  0,8 х – 1  при  х = 6.

• 3. Упростите выражение:

       а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у;        б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;

       в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8  при  а = - 2/9.

  5. Раскройте скобки:  3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).

К - 1

Вариант  1

• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у 

       при  х = 2/3,  у = 5/8.

• 2. Сравните значения выражений  

     - 0,8 х – 1 и  0,8 х – 1  при  х = 6.

• 3. Упростите выражение:

       а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у;        б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;

       в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8  при  а = - 2/9.

   5. Раскройте скобки:  3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).

К - 1

Вариант  1

• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у 

       при  х = 2/3,  у = 5/8.

• 2. Сравните значения выражений  

     - 0,8 х – 1 и  0,8 х – 1  при  х = 6.

• 3. Упростите выражение:

       а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у;        б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;

       в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8  при  а = - 2/9.

  5. Раскройте скобки:  3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).

К - 1

Вариант  1

• 1. Найдите значение выражения 6 х – 8 у 

       при  х = 2/3,  у = 5/8.

• 2. Сравните значения выражений  

     - 0,8 х – 1 и  0,8 х – 1  при  х = 6.

• 3. Упростите выражение:

       а) 2 х – 3 у – 11 х + 8 у;        б) 5 ( 2 а + 1 ) – 3;

       в) 14 х – ( х – 1 ) + ( 2 х + 6 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 4 • ( 2,5 а – 1,5 ) + 5,5 а – 8  при  а = - 2/9.

  5. Раскройте скобки:  3 х – ( 5 х – ( 3 х – 1 ) ).

К - 1

Вариант  2

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у 

       при  а = 1/8,  у = - 1/6.

• 2. Сравните значения выражений  

       2 + 0,3 а  и  2 – 0,3 а   при  а = - 9.

• 3. Упростите выражение:

       а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b;        б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;

       в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8  при  х = 2/3.

  5. Раскройте скобки:  2 p  – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).

К - 1

Вариант  2

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у 

       при  а = 1/8,  у = - 1/6.

• 2. Сравните значения выражений  

       2 + 0,3 а  и  2 – 0,3 а   при  а = - 9.

• 3. Упростите выражение:

       а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b;        б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;

       в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8  при  х = 2/3.

  5. Раскройте скобки:  2 p  – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).

К - 1

Вариант  2

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у 

       при  а = 1/8,  у = - 1/6.

• 2. Сравните значения выражений  

       2 + 0,3 а  и  2 – 0,3 а   при  а = - 9.

• 3. Упростите выражение:

       а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b;        б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;

       в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8  при  х = 2/3.

  5. Раскройте скобки:  2 p  – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).

К - 1

Вариант  2

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 у 

       при  а = 1/8,  у = - 1/6.

• 2. Сравните значения выражений  

       2 + 0,3 а  и  2 – 0,3 а   при  а = - 9.

• 3. Упростите выражение:

       а) 5 а + 7 b – 2 a - 8 b;        б) 3 ( 4 х + 2 ) – 5;

       в) 20 b – ( b – 3 ) + ( 3b - 10 ).

  4. Упростите  выражение и найдите его значение:

      - 6 • ( 0,5 х – 1,5 ) - 4,5 х – 8  при  х = 2/3.

  5. Раскройте скобки:  2 p  – ( 3 p – ( 2 p – c ) ).



Предварительный просмотр:

К - 2

Вариант  1

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/3 • х = 12;        в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;

      б) 6 х – 10,2 = 0;        г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

  3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли

10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

  4. Решите уравнение

7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )

К - 2

Вариант  1

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/3 • х = 12;        в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;

      б) 6 х – 10,2 = 0;        г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

  3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли

10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

  4. Решите уравнение

7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )

К - 2

Вариант  1

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/3 • х = 12;        в) 5 х – 4,5 = 3 х + 2,5;

      б) 6 х – 10,2 = 0;        г) 2 х – ( 6 х – 5 ) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше ,чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

  3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли

10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

  4. Решите уравнение

7 х – ( х + 3 ) = 3• ( 2 х – 1 )

К - 2

Вариант  2

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/6 • х = 18;        в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;

      б) 7 х + 11,9 = 0;        г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

  3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

  4. Решите уравнение

6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )

     

К - 2

Вариант  2

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/6 • х = 18;        в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;

      б) 7 х + 11,9 = 0;        г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

  3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

  4. Решите уравнение

6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )

К - 2

Вариант  2

• 1. Решите уравнение  

      а) 1/6 • х = 18;        в) 6 х – 0,8 = 3 х + 2,2;

      б) 7 х + 11,9 = 0;        г) 5 х – ( 7 х + 7 ) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

  3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

  4. Решите уравнение

6 х – ( 2х - 5 ) = 2• ( 2 х + 4 )



Предварительный просмотр:

К - 6

Вариант  1

• 1. Выполните умножение  

      а) ( с + 2 )( с – 3 );                в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );

      б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 );        г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).

• 2. Разложите на множители

      а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 );        б) ах – ау + 5 х – 5 у.

  3. Упростите выражение        - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) х2- ху -4 х + 4 у;                б) аb – ac – bx + cx + c – b.

  5. Из прямоугольного листа фанеры  вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

К - 6

Вариант  1

• 1. Выполните умножение  

      а) ( с + 2 )( с – 3 );                в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );

      б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 );        г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).

• 2. Разложите на множители

      а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 );        б) ах – ау + 5 х – 5 у.

  3. Упростите выражение        - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) х2- ху -4 х + 4 у;                б) аb – ac – bx + cx + c – b.

  5. Из прямоугольного листа фанеры  вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

К - 6

Вариант  1

• 1. Выполните умножение  

      а) ( с + 2 )( с – 3 );                в) (5 х – 2 у )( 4 х – у );

      б) ( 2 а – 1 )( 3 а + 4 );        г) ( а – 2 )( а2- 3 а + 6 ).

• 2. Разложите на множители

      а) а( а + 3 ) - 2( а + 3 );        б) ах – ау + 5 х – 5 у.

  3. Упростите выражение        - 0,1 х( 2 х2+ 6 )( 5 – 4 х2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) х2- ху -4 х + 4 у;                б) аb – ac – bx + cx + c – b.

  5. Из прямоугольного листа фанеры  вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

К - 6

Вариант  2

• 1. Выполните умножение  

      а) ( а – 5 )( а - 3 );                в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );

      б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 );        г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).

• 2. Разложите на множители

      а) х( х - у ) - а( х - у );        б) 2 а – 2 b + ca – cb.

  3. Упростите выражение         0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) 2 а- ас – 2 с + с2;                б) bх + bу - x - у – ах - ау.

  5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2.

     

К - 6

Вариант  2

• 1. Выполните умножение  

      а) ( а – 5 )( а - 3 );                в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );

      б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 );        г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).

• 2. Разложите на множители

      а) х( х - у ) - а( х - у );        б) 2 а – 2 b + ca – cb.

  3. Упростите выражение         0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) 2 а- ас – 2 с + с2;                б) bх + bу - x - у – ах - ау.

  5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2

К - 6

Вариант  2

• 1. Выполните умножение  

      а) ( а – 5 )( а - 3 );                в) ( 3 p + 2 c )( 2 p + 4 c );

      б) ( 5 х + 4 )( 2 х - 1 );        г) ( b – 2 )( b2+ 2 b - 3 ).

• 2. Разложите на множители

      а) х( х - у ) - а( х - у );        б) 2 а – 2 b + ca – cb.

  3. Упростите выражение         0,5 х( 4 х2- 1 )( 5 х2+ 2).

  4. Представьте многочлен в виде произведения:

      а) 2 а- ас – 2 с + с2;                б) bх + bу - x - у – ах - ау.

  5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2



Предварительный просмотр:

К - 8

Вариант  1

• 1. Упростите выражение:  

 а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );

 б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2;         в) 2( m + 1)2- 4 m.

2. Разложите на множители:

       а) х3 – 9 х;                б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.

  3. Упростите выражение

( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).

  4. Разложите на множители:

а) 16 х4 - 81;  б) х2 – х – у2 – у.  

  5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях  х  принимает положительные значения.

К - 8

Вариант  1

• 1. Упростите выражение:  

 а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );

 б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2;         в) 2( m + 1)2- 4 m.

2. Разложите на множители:

       а) х3 – 9 х;                б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.

  3. Упростите выражение

( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).

  4. Разложите на множители:

а) 16 х4 - 81;  б) х2 – х – у2 – у.  

  5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях  х  принимает положительные значения.

К - 8

Вариант  1

• 1. Упростите выражение:  

 а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );

 б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2;         в) 2( m + 1)2- 4 m.

2. Разложите на множители:

       а) х3 – 9 х;                б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.

  3. Упростите выражение

( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).

  4. Разложите на множители:

а) 16 х4 - 81;  б) х2 – х – у2 – у.  

  5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях  х  принимает положительные значения.

К - 8

Вариант  1

• 1. Упростите выражение:  

 а) ( х - 3 )( х – 7 ) – 2 х( 3 х – 5 );

 б) 4 а( а - 2 ) – ( а – 4 )2;         в) 2( m + 1)2- 4 m.

2. Разложите на множители:

       а) х3 – 9 х;                б) -5 а2 – 10 ab – 5 b2.

  3. Упростите выражение

( у2- 2 у)2- у2( у + 3)( у - 3) + 2 у( 2у2+5).

  4. Разложите на множители:

а) 16 х4 - 81;  б) х2 – х – у2 – у.  

  5. Докажите, что выражение х2 – 4 х + 9 при любых значениях  х  принимает положительные значения.

  К - 8

Вариант  2

• 1. Упростите выражение:  

 а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );

 б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2;         в) 3( у + 5)2- 3 у2.

2. Разложите на множители:

       а) c3 – 16 c;                б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.

  3. Упростите выражение

( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).

  4. Разложите на множители:

а) 81 а4 - 1;  б) у2 – х2 – 6 х – 9.  

  5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.

К - 8

Вариант  2

• 1. Упростите выражение:  

 а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );

 б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2;         в) 3( у + 5)2- 3 у2.

2. Разложите на множители:

       а) c3 – 16 c;                б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.

  3. Упростите выражение

( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).

  4. Разложите на множители:

а) 81 а4 - 1;  б) у2 – х2 – 6 х – 9.  

  5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.

К - 8

Вариант  2

• 1. Упростите выражение:  

 а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );

 б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2;         в) 3( у + 5)2- 3 у2.

2. Разложите на множители:

       а) c3 – 16 c;                б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.

  3. Упростите выражение

( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).

  4. Разложите на множители:

а) 81 а4 - 1;  б) у2 – х2 – 6 х – 9.  

  5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.

К - 8

Вариант  2

• 1. Упростите выражение:  

 а) 2 х( х - 3 ) – 3 х( х + 5 );

 б) ( а + 7 )( а - 1) + ( а – 3 )2;         в) 3( у + 5)2- 3 у2.

2. Разложите на множители:

       а) c3 – 16 c;                б) 3 а2 – 6 ab + 3 b2.

  3. Упростите выражение

( 3 а – а2)2- а2( а - 2)( а + 2) + 2 а( 7 + 3а2).

  4. Разложите на множители:

а) 81 а4 - 1;  б) у2 – х2 – 6 х – 9.  

  5. Докажите, что выражение - а2 + 4 а - 9 может принимать лишь отрицательные значения.



Предварительный просмотр:

К - 9

Вариант  1                                   4 х + у = 3;

• 1. Решите систему уравнений:        6 х – 2 у = 1.

                                         

2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и  300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили  1900 р. Сколько  килограммов конфет каждого сорта купили?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,

                                     2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и

    В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система:      3 х – 2 у = 7,

                                                    6 х – 4 у = 1.

К - 9

Вариант  1                                   4 х + у = 3;

• 1. Решите систему уравнений:        6 х – 2 у = 1.

                                         

2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и  300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили  1900 р. Сколько  килограммов конфет каждого сорта купили?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,

                                     2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и

    В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система:      3 х – 2 у = 7,

                                                    6 х – 4 у = 1.

К - 9

Вариант  1                                   4 х + у = 3;

• 1. Решите систему уравнений:        6 х – 2 у = 1.

                                         

2. Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 200 р. и  300 р. за килограмм. За всю покупку заплатили  1900 р. Сколько  килограммов конфет каждого сорта купили?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х + 2 у) + 9 = 4 х + 21,

                                     2 х + 10 = 3 – (6 х + 5 у).

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (3 ; 8) и

    В (- 4 ; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система:      3 х – 2 у = 7,

                                                    6 х – 4 у = 1.

К - 9

Вариант  2                                   3 х - у = 7;

• 1. Решите систему уравнений:        2 х + 3 у = 1.

                                         

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х -  у) - 5 = 2 х – 3 у,

                                     5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и

    В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:    

         3 х – 2 у = 7,

6 х – 4 у = 1.

К - 9

Вариант  2                                   3 х - у = 7;

• 1. Решите систему уравнений:        2 х + 3 у = 1.

                                         

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х -  у) - 5 = 2 х – 3 у,

                                     5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и

    В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:    

         3 х – 2 у = 7,

6 х – 4 у = 1.

К - 9

Вариант  2                                   3 х - у = 7;

• 1. Решите систему уравнений:        2 х + 3 у = 1.

                                         

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений:    2( 3 х -  у) - 5 = 2 х – 3 у,

                                     5 – (х – 2 у) = 4 у + 16.

4. Прямая  у = k x + b проходит через точки А (5 ; 0) и

    В (- 2 ; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система и сколько:    

         3 х – 2 у = 7,

6 х – 4 у = 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольная работа по алгебре №1 8 класс

Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями"...

Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс

Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...

Контрольная работа №3 алгебра 8 класс

Контрольная работа №3 по алгебре 8 класс. Готовые карточки. К УМК Мордкович....

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...