Тренажеры по математике для учащихся 5-9 классов
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

Тренажеры для отработки основных вычислительных навыков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

М – 5кл     Вычислить:                                (Тренажер  Десятичные дроби)

 строки

1

2

3

4

5

6

1

1,7+2,8

2,8-1,6

7-6,9

2,3 ∙ 10

1,23 ∙ 4

4,56 ∙ 5,5

2

3,2+5,6

5,6-3,9

7-2,3

0,56 ∙ 100

7,9 ∙ 12

0,324 ∙ 5,01

3

45,92+2,35

4,4-2,6

9-2,9

23,5 ∙ 10

0,3 ∙ 45

6,005 ∙ 0,01

4

23,06+3,8

45,03-4,2

23-8,9902

8,32 ∙ 100

98,02 ∙ 13

5,5 ∙ 68,3

5

19,3205+0,3

16,02-3,5

74-0,56

0,2 ∙ 10

4,501 ∙ 15

1,03 ∙ 801

6

1,5+56,009

26,02-1,1

5-0,66

8,222 ∙ 100

7,3 ∙ 41

3,35 ∙ 7,02

7

7,902+20,17

563,002-0,1

4-0,802

0,0303 ∙ 10

87,205 ∙ 52

4,11 ∙ 5,89

8

10,3+12,045

0,56-0,231

55-45,5

5,203 ∙ 100

48,052 ∙ 78

1,25 ∙ 7,5

9

23,306+2,0006

0,26-0,111

5-1,6602

78,001 ∙ 10

0,0251 ∙ 123

7,235 ∙ 0,1

10

98,02+2,0444

2,36-1,5

450-23,56

3,6 ∙ 100

0,006 ∙ 15

0,101 ∙ 8,5

11

2,03+5,3323

1,75-1,5

77-2,6

2,01 ∙ 10

7,09 ∙ 16

1,005 ∙ 4,5

12

9,025+7,02

9,025-7,02

5-0,602

9,301 ∙ 100

2,608 ∙ 235

5,22 ∙ 8,06

13

2,3+3,2045

3,005-0,009

7-5,302

10,01 ∙ 10

10,02 ∙ 435

4,1205 ∙ 0,101

14

9,36+4,581

7,23-0,25

1-0,91

3,01 ∙ 100

7,552 ∙ 4901

8,25 ∙ 10,1

15

5,23+8,3

89,002-1,2

6-5,302

8,11 ∙ 10

5,0901 ∙ 8302

35,601 ∙ 14,01

16

7,6+5,23

58,3-1,9

86-2,302

410,3 ∙ 10

9,3102 ∙ 56

1,05 ∙ 1,06

17

6,01+5,605

8,002-5,2

9-3,6

10,1 ∙ 100

0,6 ∙ 129

10,11 ∙ 12,1

18

0,5959+0,1

8,99-5,022

8-3,5

99,01 ∙ 10

7,01 ∙ 15

4,1101 ∙ 10,1

19

9,3+3,07

7,089-3,555

1-0,9923

55,9 ∙ 100

8,66 ∙ 405

5,055 ∙ 0,45

20

5,569+0,23

1,23-0,56

14-1,305

14,1 ∙ 10

8,001 ∙ 43

0,25 ∙ 0,56

21

78,98+0,23

5,88-4,9

63-0,3

8,021 ∙ 100

6,02 ∙ 208

56,56 ∙ 50,5

22

85,201+0,2356

1,02-0,3

85-0,65

1,1 ∙ 10

10,22 ∙ 12

12,12 ∙ 5,2

23

29,05+0,235

4,5-1,51

72-70,02

4,333 ∙ 100

4,012 ∙ 12

20,5 ∙ 3,101

24

34,12+0,5

56,89-9,98

12-2,6

0,3 ∙ 10

1,5 ∙ 15

7,111 ∙ 4,55

25

7,5+2,03

8,009-1,099

5-0,8902

8,05 ∙ 1000

1,3 ∙ 13

45,4 ∙ 45,4



Предварительный просмотр:

М – 5        ТРЕНАЖЕР  

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

А

Б

В

Г

1

1,25∙ 9

0,7 ∙ 10

38,4 : 12

0,7 : 10

2

0,56 ∙ 5

0,5 ∙ 100

16,2 : 9

0,5 : 100

3

12,01 ∙ 6

12,3 ∙ 10

62,5 : 5

12,3 : 10

4

1,01 ∙ 15

0,002 ∙1000

451,5 : 15

0,2 :1000

5

4,6 ∙ 35

12,04 ∙ 10

2,34 : 6

12,04 : 10

6

12,13 ∙ 11

23,48 ∙ 100

1148,8 : 16

3,8 : 100

7

5,05 ∙ 12

1,3 ∙ 10

8,028 : 4

3 : 10

8

12,09 ∙ 34

0,0009∙1000

762,6 : 123

9:1000

9

9,5 ∙ 123

89,6 ∙10

302,5 : 55

89,6 :10

10

1,2 ∙ 255

85,02 ∙ 10

14,4 : 12

85,02 : 10

М – 5           ТРЕНАЖЕР  

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

А

Б

В

Г

1

1,25∙ 9

0,7 ∙ 10

38,4 : 12

0,7 : 10

2

0,56 ∙ 5

0,5 ∙ 100

16,2 : 9

0,5 : 100

3

12,01 ∙ 6

12,3 ∙ 10

62,5 : 5

12,3 : 10

4

1,01 ∙ 15

0,002 ∙1000

451,5 : 15

0,2 :1000

5

4,6 ∙ 35

12,04 ∙ 10

2,34 : 6

12,04 : 10

6

12,13 ∙ 11

23,48 ∙ 100

1148,8 : 16

3,8 : 100

7

5,05 ∙ 12

1,3 ∙ 10

8,028 : 4

3 : 10

8

12,09 ∙ 34

0,0009∙1000

762,6 : 123

9:1000

9

9,5 ∙ 123

89,6 ∙10

302,5 : 55

89,6 :10

10

1,2 ∙ 255

85,02 ∙ 10

14,4 : 12

85,02 : 10

М – 5           ТРЕНАЖЕР  

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

А

Б

В

Г

1

1,25∙ 9

0,7 ∙ 10

38,4 : 12

0,7 : 10

2

0,56 ∙ 5

0,5 ∙ 100

16,2 : 9

0,5 : 100

3

12,01 ∙ 6

12,3 ∙ 10

62,5 : 5

12,3 : 10

4

1,01 ∙ 15

0,002 ∙1000

451,5 : 15

0,2 :1000

5

4,6 ∙ 35

12,04 ∙ 10

2,34 : 6

12,04 : 10

6

12,13 ∙ 11

23,48 ∙ 100

1148,8 : 16

3,8 : 100

7

5,05 ∙ 12

1,3 ∙ 10

8,028 : 4

3 : 10

8

12,09 ∙ 34

0,0009∙1000

762,6 : 123

9:1000

9

9,5 ∙ 123

89,6 ∙10

302,5 : 55

89,6 :10

10

1,2 ∙ 255

85,02 ∙ 10

14,4 : 12

85,02 : 10

М – 5             ТРЕНАЖЕР  

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

А

Б

В

Г

1

1,25∙ 9

0,7 ∙ 10

38,4 : 12

0,7 : 10

2

0,56 ∙ 5

0,5 ∙ 100

16,2 : 9

0,5 : 100

3

12,01 ∙ 6

12,3 ∙ 10

62,5 : 5

12,3 : 10

4

1,01 ∙ 15

0,002 ∙1000

451,5 : 15

0,2 :1000

5

4,6 ∙ 35

12,04 ∙ 10

2,34 : 6

12,04 : 10

6

12,13 ∙ 11

23,48 ∙ 100

1148,8 : 16

3,8 : 100

7

5,05 ∙ 12

1,3 ∙ 10

8,028 : 4

3 : 10

8

12,09 ∙ 34

0,0009∙1000

762,6 : 123

9:1000

9

9,5 ∙ 123

89,6 ∙10

302,5 : 55

89,6 :10

10

1,2 ∙ 255

85,02 ∙ 10

14,4 : 12

85,02 : 10



Предварительный просмотр:

 строки

1

2

3

4

5

6

1

1 +

7 +3

1 -  

1 -  

2 - 1

2

2 +

6 +3

1 -

1 -  

4 - 1

3

1 +

2 +3

1-

2 -  

2 - 1

4

2 +

2 +5

1 -

3 -  

3 - 1

5

5 +

1 +3

1 -  

3 -  

2 - 1

6

1 +

1 +4

1 -  

1 -  

7 - 1

7

7 +

8 +6

1 -  

3 -  

2 - 1

8

1 +

4 +9

1 -  

8 -  

6 - 2

9

5 +

2 +6

1 -  

3 -  

3 - 1

10

1 +

2 +3

1 -  

5 -  

7 - 3

11

12 +

1 +3

2 -  

8 -  

3 - 1

12

 +

1 +3

2 -  

9 -  

4 - 2

13

 +

1 +4

2 -  

3 -  

3 - 1

14

9 +

5 +1

2  -  

4 -  

2 - 1

15

7 +

2 +1

2 -  

9 -  

7 - 1

16

8 +

3 +3

3 -  

5 -  

9 - 1

17

4 +

1 +8

3 -

4 -  

4 - 1

18

1 +

2 +2

3 -

3 -  

6 - 1

19

1 +

3 +3

3 -  

2 -  

2 - 1

20

1 +

11 +3

3 -  

8 -  

7 - 1

21

1 +

1 +3

7 -  

9 -  

3 - 1

22

 +

2 +3

9 -  

1 -  

3 - 2

23

 +

1 +3

5 -  

6 -  

7 - 5

24

6 +

21 +3

12 -  

1 -  

2 - 1

25

7 +

5 +3

31 -  

14 -  

4 - 3

М – 5кл      Вычислить:     (Тренажер Обыкновенные дроби)



Предварительный просмотр:

М – 5              Умножение и деление (тренажер)

a

b

c

d

e

1

56 ∙ 71

306 ∙ 67

184 : 8

4455 : 45

2952:123

2

47 ∙ 67

207 ∙ 26

324 : 9

578 : 34

15686: 341

3

99 ∙ 45

406 ∙ 79

270 : 5

1746 : 18

11172:114

4

24 ∙ 65

509 ∙ 99

234 : 3

3478 : 74

4410:126

5

79 ∙ 34

804 ∙ 78

522 : 9

4880 : 16

94864:308

6

66 ∙ 13

505 ∙ 67

232 : 8

7733 : 19

95481:309

7

68 ∙ 98

507 ∙ 77

738 : 6

12712 : 14

164836:406

8

24 ∙ 69

909 ∙ 87

2691 : 9

11803 : 29

15625:625

9

21 ∙ 65

405 ∙ 83

39480 : 5

124442 : 43

47704:712

10

58 ∙ 77

408 ∙ 26

89991 : 9

3708 : 12

93025:305

11

62 ∙ 26

406 ∙ 87

71104 : 8

50184 : 123

73225:145

12

89 ∙ 98

5007 ∙ 87

31064 : 4

643572 : 708

305216:304

13

73 ∙ 37

7003 ∙ 86

2576 : 7

51729 : 129

734472:808

14

38 ∙ 86

6001 ∙ 57

2064 : 8

71495 : 79

140288:137

15

83 ∙69

6002 ∙ 82

2845 : 5

112064 : 16

112887:999

16

93 ∙ 89

7009 ∙ 123

5523 : 7

19019 : 19

104160:155

17

63 ∙ 67

3006 ∙ 145

2106 : 9

46069 : 23

232468:356

18

48 ∙ 95

9009 ∙ 897

98760 : 8

24144 : 12

227529:477

19

94 ∙ 87

1006 ∙ 789

7404 : 6

258301 : 43

390625:625

20

37 ∙ 84

8005 ∙ 711

180909 : 9

504336 : 56

2991385:655

М – 5              Умножение и деление (тренажер)

a

b

c

d

e

1

56 ∙ 71

306 ∙ 67

184 : 8

4455 : 45

2952:123

2

47 ∙ 67

207 ∙ 26

324 : 9

578 : 34

15686: 341

3

99 ∙ 45

406 ∙ 79

270 : 5

1746 : 18

11172:114

4

24 ∙ 65

509 ∙ 99

234 : 3

3478 : 74

4410:126

5

79 ∙ 34

804 ∙ 78

522 : 9

4880 : 16

94864:308

6

66 ∙ 13

505 ∙ 67

232 : 8

7733 : 19

95481:309

7

68 ∙ 98

507 ∙ 77

738 : 6

12712 : 14

164836:406

8

24 ∙ 69

909 ∙ 87

2691 : 9

11803 : 29

15625:625

9

21 ∙ 65

405 ∙ 83

39480 : 5

124442 : 43

47704:712

10

58 ∙ 77

408 ∙ 26

89991 : 9

3708 : 12

93025:305

11

62 ∙ 26

406 ∙ 87

71104 : 8

50184 : 123

73225:145

12

89 ∙ 98

5007 ∙ 87

31064 : 4

643572 : 708

305216:304

13

73 ∙ 37

7003 ∙ 86

2576 : 7

51729 : 129

734472:808

14

38 ∙ 86

6001 ∙ 57

2064 : 8

71495 : 79

140288:137

15

83 ∙69

6002 ∙ 82

2845 : 5

112064 : 16

112887:999

16

93 ∙ 89

7009 ∙ 123

5523 : 7

19019 : 19

104160:155

17

63 ∙ 67

3006 ∙ 145

2106 : 9

46069 : 23

232468:356

18

48 ∙ 95

9009 ∙ 897

98760 : 8

24144 : 12

227529:477

19

94 ∙ 87

1006 ∙ 789

7404 : 6

258301 : 43

390625:625

20

37 ∙ 84

8005 ∙ 711

180909 : 9

504336 : 56

2991385:655



Предварительный просмотр:

М – 5 СР  Решение уравнений (тренажер)

1

2

3

1

Х + 605 = 700

Z : 83 = 38

23x – 27 = 2250

2

409 + у = 511

m∙87 = 5046

510 – 9y = 438

3

K – 169 = 321

232 : x + 21 = 50

(y + 383) – 479 = 332

4

603 – p = 83

(x – 8)∙12 = 132

8x – 34 = 118

5

48x = 624

(x + 6)∙30 = 240

9826 : x = 34

6

a∙22 = 1342

84 : x + 5 = 17

756 : (401 – x) = 6

7

y : 37 = 15

4∙ (7 + y) = 32

69 + (87 – n) = 103

8

891 : b = 81

(10 – a)∙15 = 120

248 – (y + 123) = 24

9

37y = 444

(24 – x) + 37 = 49

24 – 462 : x = 2

10

Z : 17 = 34

138 + x + 57 = 218

18∙(15 – x) = 216

М – 5 СР  Решение уравнений (тренажер)

1

2

3

1

Х + 605 = 700

Z : 83 = 38

23x – 27 = 2250

2

409 + у = 511

m∙87 = 5046

510 – 9y = 438

3

K – 169 = 321

232 : x + 21 = 50

(y + 383) – 479 = 332

4

603 – p = 83

(x – 8)∙12 = 132

8x – 34 = 118

5

48x = 624

(x + 6)∙30 = 240

9826 : x = 34

6

a∙22 = 1342

84 : x + 5 = 17

756 : (401 – x) = 6

7

y : 37 = 15

4∙ (7 + y) = 32

69 + (87 – n) = 103

8

891 : b = 81

(10 – a)∙15 = 120

248 – (y + 123) = 24

9

37y = 444

(24 – x) + 37 = 49

24 – 462 : x = 2

10

Z : 17 = 34

138 + x + 57 = 218

18∙(15 – x) = 216

М – 5 СР  Решение уравнений (тренажер)

1

2

3

1

Х + 605 = 700

Z : 83 = 38

23x – 27 = 2250

2

409 + у = 511

m∙87 = 5046

510 – 9y = 438

3

K – 169 = 321

232 : x + 21 = 50

(y + 383) – 479 = 332

4

603 – p = 83

(x – 8)∙12 = 132

8x – 34 = 118

5

48x = 624

(x + 6)∙30 = 240

9826 : x = 34

6

a∙22 = 1342

84 : x + 5 = 17

756 : (401 – x) = 6

7

y : 37 = 15

4∙ (7 + y) = 32

69 + (87 – n) = 103

8

891 : b = 81

(10 – a)∙15 = 120

248 – (y + 123) = 24

9

37y = 444

(24 – x) + 37 = 49

24 – 462 : x = 2

10

Z : 17 = 34

138 + x + 57 = 218

18∙(15 – x) = 216

М – 5 СР  Решение уравнений (тренажер)

1

2

3

1

Х + 605 = 700

Z : 83 = 38

23x – 27 = 2250

2

409 + у = 511

m∙87 = 5046

510 – 9y = 438

3

K – 169 = 321

232 : x + 21 = 50

(y + 383) – 479 = 332

4

603 – p = 83

(x – 8)∙12 = 132

8x – 34 = 118

5

48x = 624

(x + 6)∙30 = 240

9826 : x = 34

6

a∙22 = 1342

84 : x + 5 = 17

756 : (401 – x) = 6

7

y : 37 = 15

4∙ (7 + y) = 32

69 + (87 – n) = 103

8

891 : b = 81

(10 – a)∙15 = 120

248 – (y + 123) = 24

9

37y = 444

(24 – x) + 37 = 49

24 – 462 : x = 2

10

Z : 17 = 34

138 + x + 57 = 218

18∙(15 – x) = 216



Предварительный просмотр:

М- 5кл      Вычислить:                  (Тренажер:  Деление десятичных дробей)

 строки

1

2

3

4

5

6

1

4,92 : 4

243,2 : 8

0,7 : 2,5

9,607 : 10

23,3 : 0,1

30 : 48

2

94,8 : 12

88,298 : 7

7,9 : 3,16

8,25 : 10

0,3 : 0,1

1 : 80

3

13,5 : 45

93,15 : 23

40,005 : 1,27

6632,5 : 100

5,66 : 0,01

2 : 50

4

299,3 : 41

0,644 : 92

105,15 : 1,5

23,3 : 10

22,5 : 0,01

7 : 140

5

77,4 : 129

772,8 : 12

3507,3 : 4,05

98,23 : 100

5,6 : 0,1

1 : 5

6

7,56 : 6

1,016 : 8

1252,16 : 2,08

77,2 : 10

785,6 : 0,01

 3 : 6

7

0,161 : 7

7,368 : 24

22,5 : 0,5

500,6 : 100

15,8 : 0,1

2 : 16

8

10,5 : 35

53,5 : 5

122,64 : 1,2

2323 : 100

9,63 : 0,01

10 : 50

9

0,824 : 8

1,75 : 7

16,9 : 1,3

2,1 : 100

129 : 0,1

4 : 100

10

 20,7 : 9

0,48 : 6

8,32 : 5,2

1212 : 100

49,09 : 0,01

12 : 48

М – 5кл     Вычислить:                    (Тренажер:   Деление десятичных дробей)

 строки

1

2

3

4

5

6

1

4,92 : 4

243,2 : 8

0,7 : 2,5

9,607 : 10

23,3 : 0,1

30 : 48

2

94,8 : 12

88,298 : 7

7,9 : 3,16

8,25 : 10

0,3 : 0,1

1 : 80

3

13,5 : 45

93,15 : 23

40,005 : 1,27

6632,5 : 100

5,66 : 0,01

2 : 50

4

299,3 : 41

0,644 : 92

105,15 : 1,5

23,3 : 10

22,5 : 0,01

7 : 140

5

77,4 : 129

772,8 : 12

3507,3 : 4,05

98,23 : 100

5,6 : 0,1

1 : 5

6

7,56 : 6

1,016 : 8

1252,16 : 2,08

77,2 : 10

785,6 : 0,01

 3 : 6

7

0,161 : 7

7,368 : 24

22,5 : 20,8

500,6 : 100

15,8 : 0,1

2 : 16

8

10,5 : 35

53,5 : 5

122,64 : 1,2

2323 : 100

9,63 : 0,01

10 : 50

9

0,824 : 8

1,75 : 7

16,9 : 1,3

2,1 : 100

129 : 0,1

4 : 100

10

 20,7 : 9

0,48 : 6

8,32 : 5,2

1212 : 100

49,09 : 0,01

12 : 48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»

Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так,  что у детей пропадает интерес к данному предме...

Программа элективного курса по математике для учащихся 10-го класса "Практикум по математике"

    Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 10 класса к итоговой аттестации математике за курс полной средней школы и ...

Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов

Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен"

Методическая разработка представляет собой подробный план- конспект внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен". Целью мероприятия является развитие познавательной активн...

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики

Цели проведения игры:1.   Стимулирование интереса к математике;2.   Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики

Цели проведения игры:1.   Стимулирование интереса к математике;2.   Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....