Математическая игра "Математик-бизнесмен"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРАВИЛА ИГРЫ 1. В игре участвуют две ( и более) команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка ( т.е. капитана команды), ответственного за НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА, отчетность. 2. Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. 3. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости ( например от 50 р. до 200 р.) в зависимости от сложности. 4. Стартовый капитал каждой команды - 500 р. 5. Если команда дает правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ не правильный, то:
а) капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда дает правильный ответ; б) капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно. 6. Команда может продать свое задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. 7. На обдумывание задания дается от 1 до 5 минут в зависимости от сложности. 8. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьем банке будет больше «денег» по окончанию игры.
50 1 2 3 50 4 5 6 100 1 2 3 100 4 5 6 200 1 2
Стоимость 50 рублей Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? ( 50 р.) 0
Стоимость 50 рублей Используя все девять цифр и 0 (каждую из которых можно применять только один раз), запишите возможно меньшее число. ( 50 р.) 1023456789
Стоимость 50 рублей Когда делимое и частное равны между собой? ( 50 р.) когда делитель равен 1 или делимое равно 0
Стоимость 50 рублей Найти число одна треть которого составляет 12. (50 р .) 36
Стоимость 50 рублей Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? ( 50 р.) 11сек
Стоимость 50 рублей Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? (50 р.) 1,2,3
Стоимость 100 рублей На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? ( 100 р .) на 19 день
Стоимость 100 рублей Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын? (100 р .) 45 лет и 20 лет
Стоимость 100 рублей Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе. (100 р .) 5 кг
Стоимость 100 рублей Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй 15 км/ч. Чему равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? (100 р .) 70 км
Стоимость 100 рублей . Разделить число 181 пополам так, чтобы в результате получилось 1. (100 р.) Провести линию по середине числа
Стоимость 100 рублей В семье у каждого из 6 братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? ( 100 р .) 7 детей
Стоимость 200 рублей Как нужно расставить знак «+» в записи 987654321, чтобы получилась сумма 99? ( 200 р ) 9+8+7+65+4+3+2+1=99
Стоимость 200 рублей Напишите девять цифр: 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки «+» или «-« ( всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. (200 р .) 123 – 45 – 67 + 89 = 100
КОТ В МЕШКЕ ЗАДАЧА – ШУТКА ОДИН ГОСПОДИН ПИСАЛ О СЕБЕ: «… ПАЛЬЦЕВ У МЕНЯ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ НА ОДНОЙ РУКЕ, СТОЛЬКО ЖЕ НА ДРУГОЙ, ДА НА НОГАХ ДЕСЯТЬ…» ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ УРОД ? Господин не поставил двоеточие после слова « двадцать»
Спасибо за внимание!!!
Стоимость 50 рублей Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? ( 50 р.) Используя все девять цифр и 0 (каждую из которых можно применять только один раз), запишите возможно меньшее число. ( 50 р.)
Стоимость 50 рублей Когда делимое и частное равны между собой? ( 50 р.) Найти число одна треть которого составляет 12. (50 р.)
Стоимость 50 рублей Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? ( 50 р.) Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемно -жили. Сумма и произведение оказались рав - ными . Какие это числа? (50 р.)
Стоимость 100 рублей На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера ? ( 100 р.) Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать ? (100 р.)
Стоимость 100 рублей Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе. (100 р.) Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй – 15 км/ч. Чему равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? (100 р )
Стоимость 100 рублей . Разделить число 181 пополам так, чтобы в результате получилось 1. (100 р.) В семье у каждого из 6 братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? ( 100 р.)
Стоимость 200 рублей Как нужно расставить знак «+» в записи 987654321, чтобы получилась сумма 99? ( 200 р ) Напишите девять цифр: 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки «+» или «-« ( всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. (200 р.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"
Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...
Математическая игра "Математический поезд"
Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....
Математический язык и математическая модель
Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....
Математический КВН "Математический серпантин"
С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся кажды...
внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия
внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока. Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей: 1 уч. «Здравств...
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....