Зооматематический диктант
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Зоологический диктант по математике для 5 класса по теме "Использование свойств действий при вычислениях", "Решение задач на движение", "Решение задач на части".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Зоологический диктант по математике в 5 классе по теме «Использование свойств действий при вычислении», «Решение задач на движение», «Решение задач на части»
1. Вычислите высоту самой маленькой кошки (в см), применяя распределительное свойство:
2 • 7 • 5 – 3 • 7 • 3 = …
2. Масса самой маленькой птички Колибри 1600 мг = … г… мг.
Её рост составляет 57 мм = … см… мм.
3. Масса самой крупной лягушки Голиаф равна 3 кг 660 г = … г.
Её размер достигает 3 дм 9 см = … см.
4. Определите скорость летучей рыбы, если 140 000 м она преодолеет за 120 минут (расстояние переведите в километры, а время – в часы).
№ 5 Сможет ли велосипедист, движущийся со скоростью 11 км/ч, обогнать ящерицу Васелиск, если она за 5 ч преодолевает 60 км?
№ 6. Масса льва составляет 6 частей, а масса тигра – 5 частей. Чему равна масса тигра и льва, если их общая масса 550 кг?
№ 7. Скорость гепарда составляет 11 частей, скорость зайца – 6 частей, а скорость кенгуру – 5 частей. Скорость гепарда больше скорости кенгуру на 60 км/ч. Найдите скорости животных.
№ 8. Молодой стриж без посадки может летать 500 000 км, Сколько времени он будет находиться в воздухе, если его скорость составляет 40 км/ч? | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/11/picture-200579-1360587063.jpg)
Математический диктант "Округление чисел". Сказочный математический диктант "Решение задач на части"
Сказочный математический диктант "Решение задач на части"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-459388-1403379252.jpg)
Интегрированный урок по теме: «Зооматематический калейдоскоп заповедник Ямская степь»
Образовательные задачи:1. Систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии животного мира; выявить качество усвоения учебного материала.2. Ос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-602706-1476535925.jpg)
Устный диктант "Ты мне, я тебе" и выборочный словарный диктант "Угадай-ка"
Описание.Учитель называет слово с орфограммой, ученик в ответ произносит проверочное к нему....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1050640-1534874824.jpg)
Аудио-диктанты (сборник И.П.Никитина. Музыкальные диктанты 4-7 классы).
Музыкальный диктант – это самое сложное и полезное упражнение для развития слуха. Чтобы научиться писать диктанты, их надо просто много писать! Это задание выполняется как на уроках сольфеджио, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-172388-1429473729.jpg)
Приказ № 199 от 27.09.2017г. об организации и проведении "Географический диктант" и "Экономический диктант"
Этот документ подтверждает то, что м сентябре 2017 года на платформе Овгортской школы-интернат мной был проведен всероссийский экономический диктант...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/04/picture-1114195-1720067936.jpg)
Тотальный диктант. Этнографический диктант. Лермонтовский диктант. Антикоррупционный диктант. Диктант Победы.
Тотальный диктант. Этнографический диктант. Лермонтовский диктант. Антикоррупционный диктант. Диктант Победы....