рабочая программа по математике 10 класс (базовый) мордкович
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
В связи с модернизацией российского образования, введения нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы по математике.
Выпускники средней школы должны иметь представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2006-2007 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004 года. Рабочая программа по геометрии составлена на основе авторской программы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Юдина И. с учётом федерального компонента образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 № 03 – 1263
«О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_baz.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике для 10(базовый) класса на 2013-2014 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
В связи с модернизацией российского образования, введения нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы по математике.
Выпускники средней школы должны иметь представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2006-2007 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004 года. Рабочая программа по геометрии составлена на основе авторской программы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Юдина И. с учётом федерального компонента образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 № 03 – 1263
«О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).
Учебники: А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2007. Геометрия . Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. (Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев,18 издание – М.: Просвещение,2008. Выбор учебников и пособий осуществлён в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 349 от 13.12.2007 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»).
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2003 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей», М., Мнемозина 2004 г.
Основное содержание
Алгебра:
Тема. 1. Тригонометрические функции. (23).
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Тема. 2. Тригонометрические уравнения. (10).
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Тема. 3. Преобразование тригонометрических выражений. (10).
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Тема. 4. Производная . (26).
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Геометрия:
- Введение ( 2 часа).
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
- Параллельность прямых и плоскостей (14 часов, из них 1,5 часа контрольные работы, 1 час зачет).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.
- Многогранники (10 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
- Векторы в пространстве (6 часов, из них 1 час зачет).
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
Уметь: (алгебра)
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь: (геометрия)
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Информационное обеспечение
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5–11 кл. М.: Дрофа 2001 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2003 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2003, 2004 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
8. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
9. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
10. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2006.
11. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2003.
12. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2003.
13. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2003.
14. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
15. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
16. . А.П. Киселев. Элементарная геометрия. – М.: Просвещение, 1980.
Календарно-тематическое планирование по математике
10 класс (базовый уровень) 2013-2014 уч год
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Дата проведения | |
Алгебра | Геометрия | |||
Глава 1. Числовые функции | 1четв | |||
1 | Определение числовой функции. Способы ее задания. | 2.09 | ||
2 | Введение Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 3,09 | ||
3 | Числовые функции. | 5,09 | ||
4 | Свойства функций. | 6,09 | ||
5 | Решение заданий на применение свойств функции. | 9,09 | ||
6 | Некоторые следствия из аксиом. | 10,09 | ||
7 | Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей. Параллельные прямые в пространстве. | 12,09 | ||
8 | Обратная функция | Сам раб | 13,09 | |
9 | Глава 2. Тригонометрические функции Введение ( длина дуги окружности). | 16,09 | ||
10 | Параллельность трёх прямых. | 17,09 | ||
11 | Числовая окружность. | 19,09 | ||
12 | Числовая окружность на координатной плоскости | 20,09 | ||
13 | Нахождение на числовой окружности точек с заданными координатами | 23,09 | ||
14 | Параллельность прямой и плоскости. | 24,09 | ||
15 | Скрещивающиеся прямые. | 26,09 | ||
16 | Самостоятельная работа по теме « Числовая окружность» | 27,09 | ||
17 | Синус и косинус | 30,09 | ||
18 | Углы с сонаправленными сторонами. | 1,10 | ||
19 | Тангенс | 3,10 | ||
20 | Тригонометрические функции числового аргумента | 4,10 | ||
21 | Тригонометрические функции числового и углового аргумента | 7,10 | ||
22 | Угол между прямыми. Контрольная работа К№1 (20 мин) | 8,10 | ||
23 | Параллельные плоскости | 10,10 | ||
24 | Формулы приведения | 11,10 | ||
25 | Контрольная работа № 2 по теме « Тригонометрические функции» | к\р №2 | 14,10 | |
26 | Свойства параллельных плоскостей | 15,10 | ||
27 | Функция | 17,10 | ||
28 | Свойства функции | 18,10 | ||
29 | Функция | 21,10 | ||
30 | Изображение пространственных фигур. Понятие о центральном проектировании | 22,10 | ||
31 | Тетраэдр | 24,10 | ||
32 | Свойства функции | 25,10 | ||
33 | Свойства и графики тригонометрических функций. | 28,10 | ||
34 | Параллелепипед | 29,10 | ||
35 | Периодичность функций y=sinx, y = cos x | 31,10 | ||
36 | Построение графика функции | 1,11 | ||
37 | Построение графика функции | 2четверть 11,11 | ||
38 | Задачи на построение сечений | 12,11 | ||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 14,11 | ||
40 | График гармонического колебания | 15,11 | ||
41 | Функции y = tgx, y = ctgx, | 18,11 | ||
42 | Обобщение по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | 19,11 | ||
43 | Функции y = tg x, y = ctg x, | 21,11 | ||
44 | Преобразование графиков функций | 22,11 | ||
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции» | к\р №4 | 25,11 | |
46 | Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей Перпендикулярные прямые в пространстве. | 26,11 | ||
47 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 28,11 | ||
48 | Глава 3. Тригонометрические уравнения. Первые представления | 29,11 | ||
49 | Арккосинус | 2,12 | ||
50 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 3,12 | ||
51 | Решение уравнения cos x = a | 5,12 | ||
52 | Арксинус | 6,12 | ||
53 | Решение уравнения | 9,12 | ||
54 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. | 10,12 | ||
55 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 12,12 | ||
56 | Арктангенс и решение | 13,12 | ||
57 | Арккотангенс и решение уравнения | 16,12 | ||
58 | Расстояние от точки до плоскости. | 17,12 | ||
59 | Два основных метода решения тригонометрических уравнений. | 19,12 | ||
60 | Контрольная работа № 5 по теме « Тригонометрические уравнения» | к\р №5 | 20,12 | |
61 | Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. Синус и косинус суммы аргументов | 23,12 | ||
62 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 24,12 | ||
63 | Угол между прямой и плоскостью. | 26,12 | ||
64 | Синус и косинус разности аргументов | 2четверть 9,01 | ||
65 | Тангенс суммы и разности аргументов | 10,01 | ||
66 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические функции суммы и разности аргументов » | 13,12 | ||
67 | Решение задач по теме « Перпендикуляр и наклонные». | 14,01 | ||
68 | Формулы двойного угла | к\р №6 | 16,01 | |
69 | Формулы понижения степени | 17,01 | ||
70 | Преобразование сумм тригонометрических функций | 20,01 | ||
71 | Двугранный угол. | 21,01 | ||
72 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 23,01 | ||
73 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 24,01 | ||
74 | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Csin(x + t) | 27,01 | ||
75 | Прямоугольный параллелепипед. | 28,01 | ||
76 | Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | к\р №7 | 30,01 | |
77 | Глава 5. Производная Числовые последовательности | 31,01 | ||
78 | Предел числовой последовательности | 3,02 | ||
79 | Вычисление пределов последовательностей | Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 4,02 | |
80 | Решение задач по теме | 6,02 | ||
81 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 7,02 | ||
82 | Предел функции. Предел функции на бесконечности | 10,02 | ||
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||
84 | Предел функции в точке. | 13,02 | ||
86 | Приращение аргумента, приращение функции. | 14,02 | ||
87 | Определение производной | 17,02 | ||
88 | Глава 3. Многогранники Понятие многогранника. Призма. | 18,02 | ||
89 | Многогранные углы. Теорема Эйлера. | 20,02 | ||
90 | Физический и геометрический смысл производной. | 21,02 | ||
91 | Алгоритм отыскания производной. | 24,02 | ||
92 | Пирамида. | 25,02 | ||
93 | Вычисление производной. Формулы дифференцирования | 27,02 | ||
94 | Формулы дифференцирования | 28,02 | ||
95 | Правила дифференцирования | 3,03 | ||
96 | Правильная пирамида. | 4,03 | ||
97 | Дифференцирование функций у = xn , y = tg x, y = ctg x. | 5,03 | ||
98 | Усечённая пирамида. | 6,03 | ||
99 | Дифференцирование функции y = f( kx + m) | 7,03 | ||
100 | Контрольная работа № 9 по теме «Производная» | 10,03 | ||
101 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | 11,03 | ||
102 | Уравнение касательной к графику функции | к\р №9 | 13,03 | |
103 | Исследование функции | 14,03 | ||
104 | Применение производной для исследования функций | 17,03 | ||
105 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 18,03 | ||
106 | Решение задач по теме | 20,03 | ||
107 | Построение графиков функций. | 21,03 | ||
108 | Контрольная работа №10 по теме « Многогранники» | 4четверг 1,04 | ||
109 | Отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке | 3,04 | ||
110 | Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | 4,04 | ||
111 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 7,04 | ||
112 | Глава 4. Векторы в пространстве Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | 8,04 | ||
113 | Сложение и вычитание векторов. | 10,04 | ||
114 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | 11,04 | ||
115 | Контрольная работа № 11 по теме « Применение производной» | к\р №11 | 14,04 | |
116 | Умножение вектора на число | 15,04 | ||
117 | Глава 6. Элементы теории вероятностей, комбинаторики, статистики Табличное и графическое представление данных. | 17,04 | ||
118 | Числовые характеристики рядов данных | 18,04 | ||
119 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества | 21,04 | ||
120 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 22,04 | ||
121 | Разложение вектора по трём некомпланарные векторам. | 24,04 | ||
122 | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 25,04 | ||
123 | Решение комбинаторных задач. | 28,04 | ||
124 | Обобщение по теме «Векторы» | 29,04 | ||
125 | Формула бинома Ньютона | 2,05 | ||
126 | Свойства биномиальных треугольников | 5,05 | ||
127 | Итоговое повторение | 6,05 | ||
128 | Параллельность прямых и плоскостей | 8,05 | ||
129 | Треугольник Паскаля. | 12,05 | ||
130 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 13,05 | ||
131 | Глава 7. Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс Тригонометрические функции. | 15,05 | ||
132 | Тригонометрические уравнения. | 16,05 | ||
133 | Преобразование тригонометрических выражений. | 19,05 | ||
134 | Перпендикулярность плоскостей | 20,05 | ||
135 | Параллельность прямых и плоскостей | 22,05 | ||
136 | Нахождение производной. | 23,05 | ||
137 | Исследование функции с помощью производной | 26,05 | ||
138 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 27,05 | ||
139 | Итоговая контрольная работа | 29,05 | ||
140 | Подведение итогов | 30,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 10класс (базовый уровень)
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) составлена на основе учебника алгебра 10 класс С.М. Никольский и геометрия10-11 Л.С. Атанасян...
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень
Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре в 9- 11 классах МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона №273 &nda...
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона...
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре на 2017-2018 учебный год для 9 классов МБОУ СОШ №2 им.С.К.Тока с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района составлена на основе:·...
Рабочая программа по математике (алгебра) базовый уровень 9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного ...