Внеклассное мероприятие "Математический реслинг"
классный час по алгебре (7 класс) по теме

Математическая игра, цель которой - выяснить, какие знания по математике на настоящий момент имеются у обучающихся, и как этими знаниями они умеют пользоваться. Предложено 6 конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Задачи будут предложены не сложные, но требующие внимания и сообразительности. Развивает у детей наблюдательность, внимание, умение играть командой, знать азы математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portal.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Организационный момент. 1.Класс делится на 3 команды  2.Команды придумывают себе названия. Ведущий:сегодня мы играем в игру,которая  называется»Математический реслинг»  Наша цель-выяснить какие знания по математике на настоящий момент у вас имеются,и как этими знаниями вы умеете пользоваться.Вам будет предложено 6 конкурсов,за каждый и з которых команда будет получать определённое число баллов. Выигрывает та команда,которая наберёт наибольшее число баллов. Задачи будут предложены несложные,но требующие внимательности и сообразительности. Оценивать результаты будет жюри.

Игра:

1конкурс-разминка

Командам предлагается ряд вопросов.Прежде чем ответить на вопрос,догадавшийся должен поднять руку. Если ответ   неправильный-право на ответ переходит к другой команде(минута на размышление). Та команда,которая даёт правильный ответ первой,получает один балл.

Вопросы:

1 Наименьшее натуральное число(единица)

2.Три в квадрате равно 9,четыре в квадрате равно 16.Чему равен угол в квадрате?(90 градусов)

3.Единица измерения скорости на море(узел).

4.Чему равна сумма чисел от минус двухсот до двухсот?(нулю)

5.Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой,чтобы получить число двух,но меньше трёх?(запятую).

6.Как называется число,имеющее более двух делителей?(составное).

7.Как называется частное двух чисел?(отношением).

8.Французский математик,который ввёл понятие координатной прямой?(Декарт)

9.Наибольшее отрицательное число(минус один).

10.Чему равен один пуд?(16 кг).

11.Сотая часть числа(процент).

12.Прибор для измерения углов(транспортир).

13.Свезли 3 вороха и 7 ворохов сена .Сколько ворохов сена получили?(один).

14.Разделить 100 на половину. Сколько при этом получается?(200=100:1/2).

15.Что спасает ученика от оценки 2 на уроке?(звонок).

16.Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?(когда дверь открыта).


2Конкурс-поэтика.

Команды должны составить стихотворение,используя предложенные рифмы. На выполнение задания 4 минуы.Оценка жюри-трёхбальная шкала.

1команда; круг ,положить,сложить,вокруг,дружно,ребят,нужно,говорят.

2кманда:число,решение,висло,гонение,задача,вычитание,выдача,признание.

3команда:ответил,взять, заметил,пять,отрезок,мерить,резок,верить.

3Конкурс-конкурс капитанов.

«чем дальше в лес,тем больше дров».  «Выше меры конь не скачет  .»Все за одного и один за всех» Оценивается по 3 балла.

4Конку рс-шарада.

Командам предлагается шарада.Команда,которая разгадает её первой,получает 5 баллов.Другая коман да,если разгадывает шараду в течении минуты после того,как первая команда дала ответ,получает 3 балла.Время на конкурс-3 минуты.

        «Из чисел вы мой первый слог возьмите;второй из слова голубцы;а третьим лошадей вы погоните,четвёртым будет блеяние овцы;мой пятый слог такой же,как и первый,последней буквой в алфавите является шестой,а если отгадаешь ты верно,то в математике раздел получишь ты такой»

5Конкурс-весёлые задачи.Оценка-3 балла.

1.Масса арбуза 2 кг. И ещё две трети арбуза Сколько весит арбуз?(6кг.)

2.Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом,записанным разными цифрами.Сколько лет дедушке?(102г.)

3.Два отца и два сына съели на завтрак три яйца,причём каждому досталось целое яйцо. Как это могло случиться?(дед,отец,сын)

4.Врач прописал Кате5 таблетокуказав,что каждую нужно принимать через 20 мин. На какое время хватит этих таблеток?(1ч.20мин.)

5.Ученик лёг спать в 12 часов ночи.На тот момент лил дождь. Может ли он утверждать,

Что через72 часабудет солнечная погода?(нет,через 72 часа будет ночь)

6.Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу,сколько ног сломает мальчик,если упадёт с 40 ступенек?(две)

7.Из гнезда вылетели 3 ласточки.Какова вероятнось того,что,через 15 секунд они будут нажодиться в одной плоскости?(100%,т.к.три точки всегда образуют одну плоскость)

6Конкурс-Чёрный ящик!!!

То,что лежит чёрном ящике,изобрёл очень талантливый юноша,который придумал гончарный круг,первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружил намереваюсь поднять его,он неожиданно раскрывается и производит укол в руку»

(циркуль)-5 баллов.

Подведение итогов!!!!

Resource id #3616

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...