ehjr vfntvfnbrb
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме

Фирсова Ольга Михайловна

план урока математики 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план урока85.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ‹‹Средняя общеобразовательная школа №4›› 

города Железногорска Курской области

Действия с обыкновенными дробями              6 класс.                                                                                                                            

        

                                                          Разработала и провела

                                           учитель математики Фирсова О.М

                                      Железногорск-2010г

6 класс. „Действия с обыкновенными  дробями.”

Цель урока:                                                                                                                                                                                                                              1) Отрабатывать навыки действий с обыкновенными дробями.                                                                                                                            2) Развивать познавательную деятельность учащегося.                                                                                                                                  3) Воспитывать самоконтроль, взаимопомощь, коллективизм.                                                                                                          4) Осуществление дифференциального подхода в обучении математикой.

                                                             Ход Урока.

1)Проверка домашнего задания.                                                                                                                                                                   Прочитать составленные учениками задачи с обыкновенными дробями, отметить самые интересные.

2)Устная работа (по рисункам). Составить текст задачи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

               2  ½                    3  ¼                      

 

                             ?

Сколько в 2-ух корзинах?

             3  ¼                                                                      

         

 ?

Сколько в 2-ух корзинах?

3км/ч                                                4км/ч        

      1 ½ ч      1 ½ ч        

                   20  ½ км

Какое расстояние будет между туристами?

3) Найти ошибку. Кто может ее объяснит и прочитать нужное правило ?                                                                                                         а)                                                                                                                                                                                                      б)  

                                                                                 4) Задача.                                                                                                                                                                                                                                                           Одна сторона треугольника 4см, другая на  1 ½  см больше, третья в 2 раза больше второй.  

                                                  Найти периметр треугольника.        

                                                                                     

                          С

Для слабых. Карточка-подсказка.

          B

                     

                 4 см                 на 2 см > AB

        A  A        C

               В 2 раза больше BC                                                  

                             B

Решать самостоятельно и выбрать правильный ответ из предложенных 3-4 ответов.

                            A

Дополнительный вопрос. Изменится  ли периметр треугольника, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить в 2 раза.

 

5) Выполнить действия:                                                                                                                                                                                              (Консультанты группы A помогают слабым.)

6) Поиграем и отдохнём.                                                                                                                                                                                                                               Называйте вместо x любое число, а я мгновенно дам ответ   .                                               На обратной стороне доски: 3                                                                                                                                              Ребята кто сможет объяснить действия? 

7) Проверь!                                                                                                                                                                            Кто сможет сформулировать эту закономерность?                                                                                                         Используйте это для выполнения : Найти сумму не приводя у общему знаменателю.                                                                                      

8) Практическая работа (каждой группе дать полоски бумаги).                                                                                                              

                          С

Лента 24 см. Без измерительных приборов отрезать 9 см.

     6 см       3 см 

               

                          B

Лента 12 см. Отрезать  4 ½ см.

                      1                                                                       

          3 см

               6см                 6 см

                           A

Лента 16 см. Отрезать  7 см.

       4 см

8 см                     8см

9) Соревнование групп.                                                                                                                                                                                                                                                           Кто быстрее пройдет дистанцию.                                                                                                                                              

                          C

 

                            B

           2 ¾ + ¼  =       

           

           

                         A

Составить дистанцию в трех действиях, чтобы в ответе получили 0.     

10) Домашнее задание  №1493 (а), страница 286.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

byntuhbhjdfyysq ehjr abpbrb b vfntvfnbrb @Ufhvjybxtcrbt rjkt,fybz@

Освоение учащимися знаний о гармонических колебаний на основе межпредметных связей естественно-научного и математического циклов предметов.Задачи урока:Формирование исследовательского умения через изв...

Урок в 1 классе по теме: «С.С. Прокофьев. Детство композитора»Ehjr

Урок музыки по программе Усачевой-Школяр,первое знакомство с творчеством С.С. Прокофьева. Знакомство с музыкой Прокофьева для детей....

ehjr

gbgtw 'nj...