ehjr vfntvfnbrb
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МОУ ‹‹Средняя общеобразовательная школа №4››
города Железногорска Курской области
„Действия с обыкновенными дробями” 6 класс.
Разработала и провела
учитель математики Фирсова О.М
Железногорск-2010г
6 класс. „Действия с обыкновенными дробями.”
Цель урока: 1) Отрабатывать навыки действий с обыкновенными дробями. 2) Развивать познавательную деятельность учащегося. 3) Воспитывать самоконтроль, взаимопомощь, коллективизм. 4) Осуществление дифференциального подхода в обучении математикой.
Ход Урока.
1)Проверка домашнего задания. Прочитать составленные учениками задачи с обыкновенными дробями, отметить самые интересные.
2)Устная работа (по рисункам). Составить текст задачи.
2 ½ 3 ¼
? Сколько в 2-ух корзинах? | 3 ¼ ? Сколько в 2-ух корзинах? | 3км/ч 4км/ч 1 ½ ч 1 ½ ч 20 ½ км Какое расстояние будет между туристами? |
3) Найти ошибку. Кто может ее объяснит и прочитать нужное правило ? а) б)
4) Задача. Одна сторона треугольника 4см, другая на 1 ½ см больше, третья в 2 раза больше второй.
Найти периметр треугольника.
С Для слабых. Карточка-подсказка. B
4 см на 2 см > AB A A C В 2 раза больше BC | B Решать самостоятельно и выбрать правильный ответ из предложенных 3-4 ответов. | A Дополнительный вопрос. Изменится ли периметр треугольника, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить в 2 раза. |
5) Выполнить действия: (Консультанты группы A помогают слабым.)
6) Поиграем и отдохнём. Называйте вместо x любое число, а я мгновенно дам ответ . На обратной стороне доски: 3 Ребята кто сможет объяснить действия?
7) Проверь! Кто сможет сформулировать эту закономерность? Используйте это для выполнения : Найти сумму не приводя у общему знаменателю.
8) Практическая работа (каждой группе дать полоски бумаги).
С Лента 24 см. Без измерительных приборов отрезать 9 см. 6 см 3 см
| B Лента 12 см. Отрезать 4 ½ см. 1 3 см 6см 6 см | A Лента 16 см. Отрезать 7 см. 4 см 8 см 8см |
9) Соревнование групп. Кто быстрее пройдет дистанцию.
C
| B 2 ¾ + ¼ = □
| A Составить дистанцию в трех действиях, чтобы в ответе получили 0. |
10) Домашнее задание №1493 (а), страница 286.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
byntuhbhjdfyysq ehjr abpbrb b vfntvfnbrb @Ufhvjybxtcrbt rjkt,fybz@
Освоение учащимися знаний о гармонических колебаний на основе межпредметных связей естественно-научного и математического циклов предметов.Задачи урока:Формирование исследовательского умения через изв...
Урок в 1 классе по теме: «С.С. Прокофьев. Детство композитора»Ehjr
Урок музыки по программе Усачевой-Школяр,первое знакомство с творчеством С.С. Прокофьева. Знакомство с музыкой Прокофьева для детей....
ehjr
gbgtw 'nj...