Карточки - тренажеры по математике для 5-6 классов.
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) по теме
.Тренажеры используются на уроках математики в 5 и 6 классов с целью развития навыков устного счета, вычислительных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_-_trenazhery.doc | 715 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: |
В а р и а н т 3 Выполните вычитание: | В а р и а н т 4. Выполните вычитание: |
В а р и а н т 5.
2 а) б) | В а р и а н т 6. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 7. 1.На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом еще т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине? 2.Доску разделили на три части. Длина первой части м. Она короче второй части на м и длиннее третьей части на м. Найдите длину всей доски. 3. Путник в первый час прошел км, что на км меньше, чем во второй час, и на км больше, чем в третий час. Сколько километров прошел путник за эти три часа? | В а р и а н т 8.
2.Молоко разлили на три бидона. В первый налили л, что на л меньше, чем во второй бидон, и на л больше, чем в третий. Сколько литров молока налили в эти три бидона?
|
СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1. Выполните сложение: | В а р и а н т 2. Выполните сложение: |
В а р и а н т 3. Выполните сложение: | В а р и а н т 4. Выполните сложение: |
В а р и а н т 7. В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток? | В а р и а н т 8. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня? |
ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
В а р и а н т 3.
| В а р и а н т 4.
|
ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА
В а р и а н т 1.
а) ; .
2.Найдите:
| 1.Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист? 2.Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъем - всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона? 3.За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали этого количества, во второй день этого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день? 4. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил на покупку часов,- на покупку радиоприемника, - на подарок сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок? |
В а р и а н т 3
| 3.За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день? 4.Ломаная состоит из трех отрезков и имеет длину 11 дм. Первый отрезок равен 17,5% всей длины ломаной, второй отрезок длины оставшихся двух отрезков. Найдите длину третьего отрезка ломаной. |
«ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ».
В а р и а н т 1. Выполните деление: | В а р и а н т 2. Выполните деление: |
В а р и а н т 3
| В а р и а н т 4 Выполните действия: |
В а р и а н т 5 Решите уравнение:
| В а р и а н т 6 Решите уравнение:
|
В а р и а н т 7
2.За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет? 3.У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков? | В а р и а н т 8
|
«УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ».
В а р и а н т 1. Выполните умножение: | В а р и н т 2. Выполните умножение: |
В а р и а н т 3.
| В а р и а н т 4.
|
В а р и а н т 5.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3.В один пакет насыпали пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? 4.В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? | В а р и а н т 6.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3. Площадь одного участка земли , а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? 4.В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы - остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? |
В а р и а н т 7. Упростите выражение и найдите его значение . | 2. Упростите выражение и найдите его значение при . |
РАБОТА «ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ».
В а р и а н т 1. Найдите значение выражения: | В а р и а н т 2. Найдите значение выражения: |
В а р и а н т 3. Используя распределительный закон умножения, найдите значение выражения: = = | В а р и а н т 4. Используя распределительный закон умножения, найдите значение выражения:
|
В а р и а н т 5.
| В а р и а н т 6.
|
СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
В а р и а н т 1. Найдите значение суммы: Найдите значение суммы: | В а р и а н т 2. Найдите значение суммы: Найдите значение суммы: |
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ
В а р и а н т 1. Выполните сложение: Выполните сложение: | В а р и а н т 2. Выполните сложение: Выполните сложение: |
В а р и а н т 3
2.Найдите значение выражения, если
| В а р и а н т 4
2.Найдите значение выражения , если . 3.Выполните действия: 4. Выполните действия: |
ВЫЧИТАНИЕ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: Выполните вычитание: |
В а р и а н т 1
| В а р и а н т 2.
. |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.»
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
Умножение
В а р и а н т 1. Выполните умножение: Выполните умножение: | В а р и а н т 2. Выполните умножение: Выполните умножение: |
В а р и а н т 3. Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: | В а р и а н т 4. Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: |
В а р и а н т 5. Выполните действия: Выполните действия: | В а р и а н т 6. Выполните действия: Выполните действия: |
ДЕЛЕНИЕ
В а р и а н т 1. Выполните деление: Выполните деление: | В а р и а н т 2 Выполнить деление: Выполните деление: |
В а р и а н т 3. Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 4 Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 5 Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: | В а р и а н т 6 Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: |
. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2
2.Выполните действия: 3.Найдите значение выражения: |
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .
|
РАСКРЫТИЕ СКОБОК
В а р и а н т 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: Раскройте скобки и найдите значение выражения: | В а р и а н т 2. . Раскройте скобки и найдите значение выражения: Раскройте скобки и найдите значение выражения: |
В а р и а н т 3
| В а р и а н т 4
|
КОЭФФИЦИЕНТ
В а р и а н т 1. Упростите выражение и подчеркните коэффициент: Упростите выражение и подчеркните коэффициент: | В а р и а н т 2 Упростите выражение и подчеркните коэффициент: Упростите выражение и подчеркните коэффициент: |
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
В а р и а н т 1. Приведите подобные слагаемые: Приведите подобные слагаемые: | В а р и а н т 2. Приведите подобные слагаемые: Приведите подобные слагаемые: |
В а р и а н т 3 Упростите выражение: Упростите выражение: | В а р и а н т 4 Упростите выражение: Упростите выражение: |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
В а р и а н т 1. Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 2. Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 3 Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 4 Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 5 Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 6 Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 7 .
| В а р и а н т 8
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки - тренажеры
Карточки-тренажеры можно использовать как обучающие, ликвидации пробелов знаний по теме «Обыкновенные дроби»....
Карточки-тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике ( задание В-4)
Карточки-тренажеры помогут учителю в подготовке к ЕГЭ по математике для отработки задания В-4 "Табличное представление данных". Для слабых учащихся можно сначала дать тренировочные работы, а после диа...
Карточки-тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике "Задачи по геометрии (С-2)"
Диагностическая работа + тренировочная работа с разбором решения....
Карточка - тренажер по теме: "Окислительно - восстановительные реакции", химия 8 класс
Карточка-тренажер по теме:"Окислительно-восстановительные реакции" - это помощь учителю в работе по проверке степени усвоения программного материала учащихся в процессе изучения химии 8 класса. Задани...
Карточки-тренажеры по математике для подготовки к ГВЭ. Площади фигур.
Карточки-тренажеры по математике для подготовки к ГВЭ. Площади фигур....
5 класс. Карточка-тренажер по теме "Деление десятичных дробей на натуральные числа"
Карточка-тренажер для 5 класса по теме "Деление десятичных дробей на натуральные числа".Содержит задания на повторение....
5 класс. Карточка-тренажер по теме "Среднее арифметическое"
5 класс. Карточка-тренажер по теме "Среднее арифметическое"...