технология модульного обучения
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Презентация технологии модульного обучения и конспект урока с применением этой технологии по алгебре в 9 классе по теме "Арифметическая прогрессия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnoe_obuchenie_severinova_g.v.rar | 414.07 КБ |
Предварительный просмотр:
А – 9 РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по теме «Формула n-го члена арифметической прогрессии»
Вариант А1 Вариант А2
1. Составьте формулу n-ого члена арифметической прогрессии (аn) и найдите а11, если
а1 = 2,4; d = -0,8. а1 = -2,4; d = 0,8.
2. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если
c1 = -1,2; c5 = -0,4. с1 = 2,7; с4= 1,8.
3. Найдите первый член арифметической прогрессии (ап), если
а6 = 23; а11 = 48. а4 = 4; а12 = 36.
4. Дана арифметическая прогрессия
-21;-18; ... 33; 30; ...
Определите, под каким номером в эту прогрессию входит число 0.
Вариант Б 1 Вариант Б2
1. Дана арифметическая прогрессия
-22,5;-21; ... 16,9; 15,6; ...
Найдите 11-й член и разность прогрессии.
2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии (а„), если
а4 = 1,8; а7 = 0,6. а3 = -2,3; а8 = -0,8.
3. Найдите номер члена арифметической прогрессии (аn),
равного 22, если а3 = -2; d = 3., равного 47, если а4= -3; d = 5.
4. Арифметическая прогрессия задана формулой
сn= 11n - 78. сn=93- 7n.
Найдите первый положительный член прогрессии. Найдите первый отрицательный член
прогрессии.
Вариант В1 Вариант В2
1. Бригада изготовила в январе 62 детали, . Мастерская выполнила в январе 44 заказа, а в каждый следующий месяц изготовляла, а в каждый следующий месяц увеличивала на 14 деталей больше, чем в предыдущий. производительность труда на 11 заказов.
Сколько деталей изготовила бригада в ноябре? Сколько заказов выполнила мастерская в
декабре?
2. Найдите 17-й член арифметической прогрессии (аn), если
а5 = -9,1; а12 = -7. а3 = 9,4; а11 = 3,2.
3. Между числами - и - вставьте
три числа четыре числа
так, чтобы они вместе с данными числами составили арифметическую прогрессию.
4. Найдите значение х при которых числа
х – 1, 4х – 3 и х2 +1 х + 1, 2х + 1 и х2 – 3
составляют арифметическую прогрессию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология модульного обучения (презентация)
кратко можно познакомиться с основными идеями технологии модульного обучения, понять ее принцип применения....
Технология модульного обучения на уроках математики (презентация)
В краткой форме можно познакомиться с технологией модульного обучения, ее применением, ее достоинствми и недостатками....
Презентация.Технология модульного обучения.
Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....
выступление на районном семинаре "Технология модульного обучения"
В данном выступлении рассматривается преимущество использования модульного обучения в классах с углубленным изучением математики. Так же дается примерная разработка модуля по теме: "Квадратные уравнен...
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ
Данная публикация представляет собой обобщение опыта работы педагога в виде доклада, содержащего как теоретическую часть, так и практическую - результаты внедрения МО в работу педагога, разработку про...
«Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.
Форма: Нестандартный урокОборудование: таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения)
Урок английского с использованием современных технологий....