Рабочая программа по математике 5 класс (уч. Н.Я.Виленкин)
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование по математике 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учителю математики | 403.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование математики 5 класса | |||||||
№ п/п | Содержание учебного материала | кол-во часов | Цели обучения | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | Повторение | 1 | Повторить материал курса начальной школы; решение простейших уравнений; решение задач арифметическим способом; решение текстовых задач; совершенствовать вычислительные навыки при устном счете. | Знать: материал начальной школы (таблица умножения, состав числа). Уметь: применять его при работе с примерами, уравнениями, задачами. | Т1,в1 | 01.сен |
|
2 | Повторение | 1 | Т1,в2 | 03.сен |
| ||
3 | Повторение | 1 | Т1,в2 | 04.сен |
| ||
Натуральные числа и шкалы. (18 ч) Цель: Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе, закрепить навыки построения и измерения отрезков. Восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки построения и измерения отрезков. | |||||||
4 | Обозначение натуральных чисел | 1 | Ознакомить учащихся с новой книгой, ее особенностями; учить читать, записывать натуральные числа. | Знать: что такое натуральное число, разряды числа. Уметь: записывать, читать натуральные числа. | дм №1,2 Т2,в1 | 05.сен |
|
5 | Обозначение натуральных чисел | 1 | дм №1,2 Т2,в2 | 06.сен |
| ||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; учить чертить отрезки заданной длины, учить измерять отрезки; учить распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника | Знать: что такое отрезок, что такое длина отрезка, элементы треугольника. Уметь: строить и измерять отрезки, находить периметр треугольника. | дм №3,4,5 | 07.сен |
|
7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | дм №6,7 Т3,в1,з1 | 08.сен |
| ||
8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | №8,910,11 | 10.сен |
| ||
9 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | Дать понятия "плоскость", "прямая", "луч"; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их; учить строить и находить на чертеже геометрические фигуры. | Знать: что такое плоскость, прямая, луч. Уметь: чертить прямую, луч, распознавать их на чертеже. | №12,13,14 Т3,в2,з1 | 11.сен |
|
10 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | №12,13,14 | 12.сен |
| ||
11 | Шкалы и координаты | 1 | Ознакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатой точки; учить учащихся пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате. | Знать: что такое координатный луч, единичный отрезок, координата точки; шкалы и деления. Уметь: работать со шкалами, находить координаты точки и строить точки по координатам. | №15,16,17, 18 | 13.сен |
|
12 | Шкалы и координаты | 1 | №15,16,17, 18 Т3,в1,з2-5 | 14.сен |
| ||
13 | Шкалы и координаты | 1 | №15,16,17, 19 Т3,в2,з3-5 | 15.сен |
| ||
14 | Меньше или больше | 1 | Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче. | Знать: правила сравнения чисел, знаки сравнения. Уметь: сравнивать числа, читать и записывать неравенства и двойные неравенства. | №19,20,21, 22 | 17.сен |
|
15 | Меньше или больше | 1 | Т3,в1, з6-9 | 18.сен |
| ||
16 | Меньше или больше | 1 | №19,20,21, 22 | 19.сен |
| ||
17 | Меньше или больше | 1 | №23,24,25, 26 | 20.сен |
| ||
18 | Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | Т3,в2, з6-9 | 21.сен |
|
19 | Контрольная работа №1 "Натуральные числа и шкалы" | 1 | Проверить умения учащихся чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№1 (В) | 22.сен |
|
20 | Анализ к/р №1. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№1 | 24.сен |
|
21 | Решение логических задач. | 1 | Показать способы решения текстовых задач. | Уметь решать задачи арифметическим способом | М5(Нурк) | 25.сен |
|
Сложение и вычитание натуральных чисел. (27 ч) Цель: Закрепить и развивать навыки сложения и вычитания натуральных чисел; большое внимание уделить закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, начать алгебраическую подготовку: составление буквенных выражений по условию задачи, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание) | |||||||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения, учить применять свойства сложения при устных вычислениях, повторить разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых; продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: правила сложения, свойства сложения (переместительное и сочетательное). Уметь: выполнять сложение многозначных чисел, применять свойства сложения при устном счете, упрощении выражений, решать задачи арифметическим способом. | №27,28,29 | 26.сен |
|
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | №27,28,29 Т4,в1,з1-5 | 27.сен |
| ||
24 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Т4,в1,з6-8 | 28.сен |
| ||
25 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | №30,31,32, 33,Т4,в2,з1-5 | 29.сен |
| ||
26 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | №34,35,36, 37,Т4,в2,з6-8 | 01.окт |
| ||
27 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | Систематизировать знания учащихся о действии вычитание, полученные в начальной школе; повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислении. | Знать: правила вычитания, свойства вычитания(вычитание суммы из числа, вычитание числа из суммы). Уметь: выполнять вычитание многозначных чисел, применять свойства вычитания при устном счете, упрощении выражений; решать текстовые задачи. | №38,39,40, 41,42 Т5,в1,з1-7 | 02.окт |
|
28 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | №38,39,40, 41,42 Т5,в1,з8,9 | 03.окт |
| ||
29 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | №43,44,45, 46 Т5,в2,з1-7 | 04.окт |
| ||
30 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | №43,44,45, 46 Т5,в2,з8,9 | 05.окт |
| ||
31 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №47,48,49, 50 | 06.окт |
|
32 | Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | Проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№2(В) | 08.окт |
|
33 | Анализ к/р №2. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№2 | 09.окт |
|
34 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач арифметическим способом. | Уметь решать задачи арифметическим способом | М5(Нурк) | 10.окт |
|
35 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Дать понятие буквенного выражения; учить записывать и читать буквенные выражения; записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения. | Знать: понятия буквенного и числового выражения. Уметь читать и записывать буквенные выражения, находить значение буквенного выражения. | №51,52,53, 54,55 | 11.окт |
|
36 | Числовые и буквенные выражения | 1 | №56, 57,58, 59,60 | 12.окт |
| ||
37 | Числовые и буквенные выражения | 1 | №61,62,63, 64,65 | 13.окт |
| ||
38 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания; учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания; продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: буквенную запись свойств сложения и вычитания. Уметь: упрощать выражения, применяя свойства, решать уравнения, текстовые задачи. | №66,67,68 | 15.окт |
|
39 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | №69,70 | 16.окт |
| ||
40 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | №71,72,73 | 17.окт |
| ||
41 | Уравнение | 1 | Актуализировать знания учащихся об уравнении, полученные в начальной школе; дать понятие корня уравнения, ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач; учить решать усложненные уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Знать: что такое уравнение, корень уравнения, что значит решить уравнение. Уметь: решать уравнения, составные уравнения с упрощением, задачи алгебраическим способом. | №74,75 | 18.окт |
|
42 | Уравнение | 1 | №76 | 19.окт |
| ||
43 | Уравнение | 1 | №77,78 | 20.окт |
| ||
44 | Уравнение | 1 | №79,80 | 22.окт |
| ||
45 | Обобщающий урок по теме «Уравнение» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №77,78,79, 80 | 23.окт |
|
46 | Контрольная работа №3 "Уравнение" | 1 | Проверить умения учащихся выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№3 (В) | 24.окт |
|
47 | Анализ контрольной работы №3. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№3 | 25.окт |
|
48 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач алгебраическим способом | Уметь решать задачи алгебраическим способом | М5(Нурк) | 26.окт |
|
Умножение и деление натуральных чисел. (31 ч) Цели: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами; навыки умножения и деления многозначных чисел; ввести понятие квадрата и куба числа; формировать навыки решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий; развивать умения решать текстовые задачи арифметическим и алгебраическим способами. | |||||||
49 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Актуализировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; учить использовать в устных вычислениях свойства умножения; учить рациональным приемам вычислений, учить читать и записывать выражения, содержащие действие умножения; ознакомить с приемом умножения двузначного числа на 11, продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: понятие умножения, компоненты умножения, свойства умножения. Уметь: применять свойства умножения при упрощении выражений, устном счете, решении уравнений, текстовых задач. | №81,82,83, 84,85 Т6,в1,з1-8 | 27.окт |
|
50 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | №86,87,88, 89 Т6,в1,з9-12 | 29.окт |
| ||
51 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | №90,91,92, 93 Т6,в2,з1-8 | 30.окт |
| ||
52 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | №94,95,96 Т6,в2,з9-12 | 31.окт |
| ||
53 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | Актуализировать знания учащихся о действии делении, полученные в начальной школе; повторить алгоритмы письменного деления; умение выполнять деление столбиком и выполнять проверку; учить читать и записывать выражения, содержащие действие деления; рассмотреть примеры деления с нулями в делимом, продолжить работу над текстовыми задачами; формировать умение находить неизвестные компоненты действия деления. | Знать: понятие деления, компонентов деления, свойства деления. Уметь: применять свойства деления при устном счете, решении уравнений, выполнять деление чисел с нулями, решать текстовые задачи. | №97,98,99 | 01.ноя |
|
54 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | №100,101 Т7,в1,з1-6 | 02.ноя |
| ||
55 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | №102,103, Т7,в1,з7-9 | 03.ноя |
| ||
56 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | №106,107, Т7,в2,з1-6 | 12.ноя |
| ||
57 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | №109,110 Т7,в2,з7-9 | 13.ноя |
| ||
58 | Деление с остатком | 1 | Повторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком; ввести компоненты этого действия (неполное частное, остаток), учить делать проверку действия деления с остатком, находить неизвестные компоненты. | Знать: деление с остатком, его элементы. Уметь: делить с остатком, делать проверку, находить неизвестные компоненты этого действия. | №111,112, 113,114 | 14.ноя |
|
59 | Деление с остатком | 1 | №115,116, 117 | 15.ноя |
| ||
60 | Деление с остатком | 1 | №118,119, 120 | 16.ноя |
| ||
61 | Деление с остатком | 1 | №121,122 | 17.ноя |
| ||
62 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №118,119, 120,121,122 | 19.ноя |
|
63 | Контрольная работа №4 "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 | Проверить умения и навыки применения полученных знаний при упрощении выражений, решении задач на составление уравнений, решение текстовых задач. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№4(В) | 20.ноя |
|
64 | Анализ контрольной работы №3. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№4 | 21.ноя |
|
65 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач, на умножение и деление натуральных чисел | Уметь решать задачи алгебраическим способом | М5(Нурк) | 22.ноя |
|
66 | Упрощение выражений | 1 | Ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания, учить применять это свойство при устных вычислениях, при упрощении выражений; развивать умение упрощать выражения и находить значение выражений; ознакомить учащихся с приемом решения задач на части; продолжить работу над текстовыми задачами и задачами на составление уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Знать: буквенную запись распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; смысл раскрытия скобок и вынесения общего множителя за скобки. Уметь: применять данное свойство при упрощении выражений, решении уравнений и задач, при устном счете. | №123,124, 125 | 23.ноя |
|
67 | Упрощение выражений | 1 | №126,127, 128 Т8,в1,з1-4 | 24.ноя |
| ||
68 | Упрощение выражений | 1 | №129,130 | 26.ноя |
| ||
69 | Упрощение выражений | 1 | №131,132, 133,134 Т8,в2,з1-4 | 27.ноя |
| ||
70 | Порядок выполнения действий | 1 | Актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий, полученные в начальной школе; формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий, продолжить работу над текстовыми задачами. | Знать: ступени арифметических действий, правила выполнения действий. Уметь: применять правила при нахождении значений выражений, составлять программу и схему выражения. | №135,136 | 28.ноя |
|
71 | Порядок выполнения действий | 1 | №137,138 | 29.ноя |
| ||
72 | Порядок выполнения действий | 1 | №137,139 | 30.ноя |
| ||
73 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | Ознакомить учащихся с возведением в степень; дать понятия квадрата и куба числа; формировать умение выполнять возведение в степень; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Знать: смысл степени числа, квадрата и куба числа. Уметь: находить степень числа, квадрат и куб числа, применять таблицу квадратов и кубов чисел при нахождении значений выражений. | №139,140 | 01.дек |
|
74 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | №139,140 Т8,в1,з5-8 | 03.дек |
| ||
75 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | №139,140 Т8,в2,з5-8 | 04.дек |
| ||
76 | Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №141,142, 143 | 05.дек |
|
77 | Контрольная работа №5 "Упрощение выражений" | 1 | Проверить умения и навыки применения полученных знаний при нахождении значений выражений, при решении текстовых задач. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№5(В) | 06.дек |
|
78 | Анализ контрольной работы №3. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№5 | 07.дек |
|
79 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач на движение. | Уметь решать задачи на движение. | М5(Нурк) | 08.дек |
|
Площади и объёмы. (18 ч) Цели: расширить представления учащихся об изменении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. Ввести понятие формулы. Отрабатывать навыки вычисления по формулам при решении геометрических задач. Формировать знания основных единиц измерения и умение перейти от одних единиц измерения к другим. | |||||||
80 | Формулы | 1 | Ознакомить учащихся с понятием формулы, учить выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся, продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: что такое формула, формулы свойств арифметических действий, формула пути. Уметь: применять формулу пути при решении задач на движение, находить неизвестные величины из этой формулы. | №145,146 | 10.дек |
|
81 | Формулы | 1 | №147,148 Т9,в1,з1-4 | 11.дек |
| ||
82 | Формулы | 1 | №149,150, 151 Т9,в2,з1-4 | 12.дек |
| ||
83 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур, учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить неизвестные их измерения, продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: понятие площади, равных фигур, свойства площадей, формулу площади и периметра прямоугольника и квадрата. Уметь: применять полученные знания при решении задач. | №152,153 | 13.дек |
|
84 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | №154,155 Т9,в1,з5,6,8 | 14.дек |
| ||
85 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | №156 Т9,в2,з5,6,8 | 15.дек |
| ||
86 | Единицы измерения площади | 1 | Актуализировать знания учащихся о единицах площадей, полученные в начальной школе; ознакомить учащихся с новыми единицами площадей с соотношениями между ними; учить выражать одни единицы площади через другие. | Знать: новые единицы площади (ар, гектар). Уметь: переводить одну единицу площади в другую, решать задачи с геометрическим содержанием. | №157,158, 159 | 17.дек |
|
87 | Единицы измерения площади | 1 | №160,161 Т9,в1,з7 | 18.дек |
| ||
88 | Единицы измерения площади | 1 | №162,163, 164,Т9,в2,з7 | 19.дек |
| ||
89 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда и куба и с их элементами; учить решать задачи на нахождение общей длины ребер и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба. | Знать: что такое ПП, элементы ПП (вершины, ребра, грани), формулы нахождения общей длины ребер ПП и куба, площади поверхности ПП и куба. Уметь: находить элементы ПП на моделях ПП, решать задачи на нахождение L и S. | №165,166 Т10,в1,з1-3 | 20.дек |
|
90 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | №167 Т10,в2,з1-3 | 21.дек |
| ||
91 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Дать учащимся понятие объёма, учить находить объём прямоугольного параллелепипеда и куба; знакомить учащихся с соотношением единиц объёма, учить переводить одни единицы объёма в другие; учить решать задачи на вычислении объёмов. | Знать: что такое обьем, свойства объёма, чем измеряются объёмы тел, единицы объёмов, формулу объёма ПП и куба. Уметь: находить объём ПП и куба, переводить одни единицы объёма в другие, решать задачи с геометрическим содержанием. | №168,169 | 22.дек |
|
92 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | №170,171 Т10,в1,з4-7 | 24.дек |
| ||
93 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | №172 Т10,в2,з4-7 | 25.дек |
| ||
94 | Обобщающий урок по теме «Площади и обьемы». | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №173,174 | 26.дек |
|
95 | Контрольная работа №6 "Площади и объёмы" | 1 | Проверить умения учащихся вычислять площади и объёмы. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№6(В) | 27.дек |
|
96 | Анализ контрольной работы №6. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№6 | 28.дек |
|
97 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач с геометрическим содержанием. | Уметь решать геометрические задачи | М5(Нурк) | 29.дек |
|
Обыкновенные дроби (29 ч) Цели: познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей; формировать умения сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целую и дробную часть числа; ввести алгоритм решения трех основных типов задач на дроби. | |||||||
98 | Окружность и круг | 1 | Ознакомить учащихся с понятием окружность и круг и их элементами; учить строить окружность и круг с помощью циркуля; учить строить окружность по заданному радиусу и диаметру. | Знать: что такое окружность и круг, их элементы. Уметь: строить окружность с помощью циркуля, находить радиус по диаметру и наоборот. | №175 | 14.янв |
|
99 | Окружность и круг | 1 | №176 | 15.янв |
| ||
100 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Ознакомить учащихся с понятием дроби; учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби; ознакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби. | Знать: смысл обыкновенной дроби, числителя и знаменателя. Уметь: читать, записывать дроби, решать задачи на дроби, различать виды задач. | №177,178, 179 | 16.янв |
|
101 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | №180,181, 182, Т11,в1,з1-3 | 17.янв |
| ||
102 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | №183,184 | 18.янв |
| ||
103 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | №185,186, 187,188 Т11,в2,з1-3 | 19.янв |
| ||
104 | Сравнение дробей | 1 | Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче; продолжать работу по формированию умения решать задачи на дроби. | Знать: правила сравнения дробей. Уметь: сравнивать дроби, строить точку на числовом луче, решать задачи на дроби. | №189, 190 Т11,в1,з4 | 21.янв |
|
105 | Сравнение дробей | 1 | №191 Т11,в2,з4 | 22.янв |
| ||
106 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Ознакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл; учить распознавать правильные и неправильные дроби. | Знать: какие дроби правильные и неправильные. Уметь: различать эти дроби, читать и записывать их. | №192, | 23.янв |
|
107 | Правильные и неправильные дроби | 1 | №193, Т12,в1,з1,2 | 24.янв |
| ||
108 | Правильные и неправильные дроби | 1 | №194, Т12,в2,з1,2 | 25.янв |
| ||
109 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №195,196, 197,198 | 26.янв |
|
110 | Контрольная работа №7 № "Обыкновенные дроби" | 1 | Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№7(В) | 28.янв |
|
111 | Анализ контрольной работы №7. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№7 | 29.янв |
|
112 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач на дроби. | Уметь решать задачи на дроби. | М5(Нурк) | 30.янв |
|
113 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; учить применять полученные знания при решении задач; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Знать: правила сложения и вычитания дробей с ОЗ, свойства сложения и вычитания. Уметь: применять правила при вычислениях, устном счете, решении уравнений и задач. | №199,200, 201,202,203, 204,205,206 Т11,в1,з5-9 | 31.янв |
|
114 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | №207,208, 209,210,211 Т11,в2,з5-9 | 01.фев |
| ||
115 | Деление и дроби | 1 | Научить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления; учить заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений. | Знать: смысл деления и дроби. Уметь: заменять дробь деление и деление дробью, решать уравнения по теме, задачи на дроби. | №212, 213, Т12,в1,з3 | 02.фев |
|
116 | Деление и дроби | 1 | №214 Т12,в2,з3 | 04.фев |
| ||
117 | Смешанные числа | 1 | Ознакомить учащихся с понятием смешанное число, учить выделять целую часть из неправильной дроби; учить заменять смешанное число неправильной дробью. | Знать: понятие смешанного числа, целой и дробной части. Уметь: выделять целую и дробную часть из неправильной дроби, переводить неправильную дробь в смешанное число. | №215,216 Т12,в1,з3-6 | 05.фев |
|
118 | Смешанные числа | 1 | №217,218 Т12,в2,з3-6 | 06.фев |
| ||
119 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Учить выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя правила сложения и вычитания; учить решать уравнения со смешанными числами; продолжать работу над текстовыми задачами со смешанными числами; совершенствовать вычислительные навыки . | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: решать уравнения со смешанными числами, задачи, содержащие смешанные числа, применять свойства сложения и вычитания при устном счете. | №219 | 07.фев |
|
120 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | №220 Т12,в1,з7-9 | 08.фев |
| ||
121 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | №221 | 09.фев |
| ||
122 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | №222 Т12,в2,з7-9 | 11.фев |
| ||
123 | Обобщающий урок по теме «Смешанные числа» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №223,224, 225,226 | 12.фев |
|
124 | Контрольная работа №8 "Смешанные числа" | 1 | Проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№8(В) | 13.фев |
|
125 | Анализ контрольной работы №8. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№8 | 14.фев |
|
126 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач на дроби: дробь от числа и число по его дроби. | Уметь решать задачи на дроби | М5(Нурк) | 15.фев |
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18 ч) Цели: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; добиться четкого представления о десятичных разрядах этих чисел; показать, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному свойствам сложения; ввести понятие приближенного значения числа; учить решать задачи с данными в виде десятичных дробей. | |||||||
127 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Ознакомить учащихся с десятичной дробью, учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной; ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби. | Знать: смысл десятичной дроби, разряды десятичной дроби. Уметь: читать, записывать десятичную дробь, заменять обыкновенную дробь десятичной. | №227, | 16.фев |
|
128 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | №228 Т13,в1,з1-3 | 18.фев |
| ||
129 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | №229,230, Т13,в2,з1-3 | 19.фев |
| ||
130 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Ознакомить учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм; учить находить место точек на числовом луче, если координата выражена десятичной дробью; продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: правила сравнения десятичных дробей. Уметь: применять эти правила для сравнения, находить точки с десятичной координатой | №231,232 Т13,в1,з4-8 | 20.фев |
|
131 | Сравнение десятичных дробей | 1 | №233,234, Т13,в2,з4-8 | 21.фев |
| ||
132 | Сравнение десятичных дробей | 1 | №235,236, 238,239 | 22.фев |
| ||
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Ознакомить с приемом сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей будет выполняться поразрядно; учить применять полученные знания при устном счете; учить решать уравнения с десятичными дробями; учить раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы; продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей, способ сложения и вычитания столбиком. Уметь: применять алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей на практике, при устном счете, решать уравнения, текстовые задачи, раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы. | №239,240, 242,243 | 23.фев |
|
134 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | №244,245, 247,248, Т14,в1,з1-3 | 25.фев |
| ||
135 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | №250,251, 252,253, Т14,в1,з5,6 | 26.фев |
| ||
136 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | №255,256, 257, Т14,в2,з1-3 | 27.фев |
| ||
137 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | №258,259, 260, Т14,в2,з5,6 | 28.фев |
| ||
138 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | 1 | Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел; учить округлять и записывать приближенные значения чисел. | Знать: понятие приближенного значения числа, правила округления чисел. Уметь: округлять числа с избытком и недостатком, записывать приближенное значение чисел. | №262 | 01.мар |
|
139 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | 1 | №263 Т14,в1,з4 | 02.мар |
| ||
140 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | 1 | №264 Т14,в2,з4 | 04.мар |
| ||
141 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №264 | 05.мар |
|
142 | Контрольная работа №9 "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, проверить умение выполнять округление чисел. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№9(В) | 06.мар |
|
143 | Анализ контрольной работы №9. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№9 | 07.мар |
|
144 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач с геометрическим содержанием. | Уметь применять формулы для решения задач | М5(Нурк) | 08.мар |
|
Умножение и деление десятичных дробей (27 ч) Цели: выработать умение умножать и делить десятичные дроби; выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями; отработать правило постановки запятой в результате действий; продолжить работу над задачами с данными, выраженными десятичными дробями; ввести понятие среднего арифметического чисел. | |||||||
145 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число; ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.; | Знать: правило умножения десятичной дроби на натуральное число и на разрядную единицу. Уметь: выполнять умножение столбиком и устно. | №265,266, 267, 268,269 | 09.мар |
|
146 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | №270,271, 272,273,274 | 11.мар |
| ||
147 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | №276,277, 278,279 | 12.мар |
| ||
148 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число; с правилом деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.; совершенствовать вычислительные навыки, ознакомить учащихся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления. | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число и на разрядную единицу. Уметь: выполнять деление столбиком, применять правило деления при устном счете, заменять обыкновенную дробь десятичной дробью и наоборот. | №280,281, 282,283,284 | 13.мар |
|
149 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | №285,286, 287,288,289 | 14.мар |
| ||
150 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | №291,292, 293,294,295 | 15.мар |
| ||
151 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | №296,297 | 16.мар |
| ||
152 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №298,299, 300,301 | 18.мар |
|
153 | Контрольная работа №10 "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" | 1 | Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№10(В) | 19.мар |
|
154 | Анализ контрольной работа №10. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№10 | 20.мар |
|
155 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач с помощью уравнений | Уметь решать задачи с помощью уравнений. | М5(Нурк) | 21.мар |
|
156 | Умножение десятичных дробей |
| Подвести учащихся к пониманию умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей; ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.; учить решать задачи на движение по реке. | Знать: правила умножения десятичных дробей, умножения на разрядную единицу. Уметь: применять правила при решении примеров, уравнений, задач. | №302,3003, 304,305,306 | 22.мар |
|
157 | Умножение десятичных дробей | 1 | №307,308, 309,310,311 | 23.мар |
| ||
158 | Умножение десятичных дробей | 1 | №313, 314, 315, Т15,в1 | 01.апр |
| ||
159 | Умножение десятичных дробей | 1 | №316,317, 318, Т15,в2 | 02.апр |
| ||
160 | Деление десятичных дробей | 1 | Подвести учащихся к пониманию деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную дробь; ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.; учить решать задачи на деление десятичных дробей. | Знать: правила деления десятичных дробей, деления на разрядную единицу. Уметь: применять правила при решении примеров, уравнений, задач. | №319,320, 321,322,323 | 03.апр |
|
161 | Деление десятичных дробей | 1 | №324,325, 326,327 | 04.апр |
| ||
162 | Деление десятичных дробей | 1 | №328,329, 330, Т15,в1 | 05.апр |
| ||
163 | Деление десятичных дробей | 1 | №331,332, 333, Т15,в2 | 06.апр |
| ||
164 | Деление десятичных дробей | 1 | №334,335, 336,337 | 08.апр |
| ||
165 | Среднее арифметическое чисел | 1 | Дать понятие среднего арифметического чисел, учить находить среднее арифметическое чисел; ознакомить с решением обратных задач, ознакомить учащихся с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с нахождением средней скорости. | Знать: что такое среднее арифметическое чисел, средняя скорость. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, задачи, связанные со статистическими данными, решать задачи на движение и нахождение средней скорости. | №338,339 | 09.апр |
|
166 | Среднее арифметическое чисел | 1 | №340,341 | 10.апр |
| ||
167 | Среднее арифметическое чисел | 1 | №342 | 11.апр |
| ||
168 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №343,344, 345,346 | 12.апр |
|
169 | Контрольная работа №11 "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | Проверить сформированность умений умножать и делить десятичные дроби | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№11(В) | 13.апр |
|
170 | Анализ контрольной работы №11. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№11 | 15.апр |
|
171 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач на движение. | Уметь находить неизвестные величины при движении. | М5(Нурк) | 16.апр |
|
Инструменты для вычислений (24 ч) Цели: сформировать умение решать задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов; на основе понятия "процент" научить решать три вида задач: находить несколько процентов от какого-нибудь величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого; продолжать работу по распознаванию и изображению геометрических фигур; ознакомить учащихся с круговыми диаграммами, как наглядное изображение статистических данных; научить учащихся использовать калькулятор при выполнении арифметических действий. | |||||||
172 | Микрокалькулятор | 1 | Учить использовать МК при выполнении арифметических действий, совершенствовать вычислительные навыки учащихся, продолжать работу над текстовыми задачами. | Знать: приемы работы школьного МК. Уметь: работать с ним, выполнять простые действия, решать задачи. | №347 | 17.апр |
|
173 | Микрокалькулятор | 1 | №347 | 18.апр |
| ||
174 | Проценты | 1 | Ознакомить учащихся с понятием "процент", учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичной дроби; ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа, числа по его процентам, процентного отношения чисел. | Знать: что такое процент, алгоритм перевода процентов в десятичную дробь и наоборот, алгоритм решения задач на проценты. Уметь: применять данные алгоритмы при решении задач на проценты. | №348,349 | 19.апр |
|
175 | Проценты | 1 | №350,351, Т16,в1,з1-6 | 20.апр |
| ||
176 | Проценты | 1 | №352,353, Т16,в2,з1-6 | 22.апр |
| ||
177 | Проценты | 1 | №354, Т16,в1,з8,9 | 23.апр |
| ||
178 | Проценты | 1 | №355, Т16,в2,з8,9 | 24.апр |
| ||
179 | Обобщающий урок по теме «Проценты» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №356,357, 358,359 | 25.апр |
|
180 | Контрольная работа №12 "Проценты" | 1 | Проверить сформированность умения решать задачи на проценты. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№12(В) | 26.апр |
|
181 | Анализ контрольной работы №12. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№12 | 27.апр |
|
182 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач, содержащих проценты. | Уметь решать задачи на проценты | М5(Нурк) | 29.апр |
|
183 | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | Дать понятие угла, учить читать, записывать и находить углы, ознакомить учащихся с прямым и развернутым углами; дать понятие острый угол и тупой угол; учить распознавать углы. | Знать: понятия угол, острый, тупой, прямой, развернутый. Уметь: распознавать углы, чертить, записывать. | №360 | 30.апр |
|
184 | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | №361 | 01.май |
| ||
185 | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | №362 | 02.май |
| ||
186 | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | №363,364 | 03.май |
| ||
187 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | Ознакомить учащихся с транспортиром; учить учащихся измерять углы с помощью транспортира; учить измерять и строить углы; ознакомить учащихся с биссектрисой угла, со свойством углов треугольника; совершенствовать вычислительные навыки. | Знать: способ измерения углов с помощью транспортира, способ построения углов с помощью транспортира, понятие биссектрисы угла. Уметь: строить и измерять углы с помощью транспортира. | №365,366, 367,368 | 04.май |
|
188 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | №369,370, 371,372 | 06.май |
| ||
189 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | №373,374, 375,376 | 07.май |
| ||
190 | Круговые диаграммы | 1 | Ознакомить учащихся с диаграммами и их использования; учить читать и строить круговые диаграммы. | Знать: что такое круговые диаграммы, где они используются. Уметь: строить и читать круговые диаграммы. | дм Нурк к5 | 08.май |
|
191 | Круговые диаграммы | 1 | дм Нурк к5 | 09.май |
| ||
192 | Обобщающий урок по теме «Угол» | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №373,374, 375,376 | 10.май |
|
193 | Контрольная работа №13 "Угол" | 1 | Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи. | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме | КР№13(В) | 11.май |
|
194 | Анализ контрольной работы №13. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№13 | 13.май |
|
195 | Решение логических задач. | 1 | Решение задач с геометрическим содержанием. | Уметь решать задачи, содержащие углы | М5(Нурк) | 14.май |
|
Введение в комбинаторику (5 ч) Цели: ознакомить учащихся с наукой комбинаторика; рассмотреть игровые задачи, комбинаторные задачи; ввести понятие метода перебора, дерева вариантов, правила умножения и суммы; показать их применение при решении комбинаторных задач; логических задач. | |||||||
196 | Введение в комбинаторику. История комбинаторики. | 1 | Ознакомить учащихся с историей и зарождением комбинаторики; показать решение простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов; показать практическое применение правила произведения; ввести понятия достоверного события, случайного события, дерево возможных вариантов. | Знать: что такое комбинаторика, комбинаторная задача, метод перебора, дерево возможных вариантов, правило произведения. Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, с построением дерева вариантов, решать задачи умножением вариантов. | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 15.май |
|
197 | Комбинаторная задача | 1 | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 16.май |
| ||
198 | Метод вариантов | 1 | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 17.май |
| ||
199 | Дерево вариантов | 1 | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 18.май |
| ||
200 | Решение комбинаторных задач. | 1 | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 20.май |
| ||
Итоговое повторение (10 ч) Цели: повторить материал курса математики 5 класса; порядок выполнения действий; свойства арифметических действий; применение формул для решения текстовых и геометрических задач; действия с обыкновенными дробями; действия с десятичными дробями; применение процента при решения задач. | |||||||
201 | Порядок выполнения действий | 1 | Повторить порядок выполнения действий; свойства арифметических действий; применение их при вычислении и упрощении выражений; решение уравнений и текстовых задач. | Уметь: находить значение выражений, применяя порядок выполнения действий, упрощать выражения, решать уравнения. | №377,378, 379,380 | 21.май |
|
202 | Формулы пути, площади, объёмы. | 1 | Повторить формулы пути, площади и периметра прямоугольника и квадрата, формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; решение геометрических задач. | Уметь: применять формулы при решении задач с геометрическим содержанием. | №381,382, 383,384 | 22.май |
|
203 | Итоговая контрольная работа №14 | 1 | Проверить сформированность умения выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи. | Должны показать свои знания, умения и навыки по курсу математики 5 класса | КР№14 | 23.май |
|
204 | Обыкновенные дроби и действия с ними | 1 | Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями, правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; решение текстовых задач, связанных с дробями. | Уметь: применять правила действий над дробями с ОЗ, решать уравнения и задачи, содержащие дроби. | №385,386, 387,388 | 24.май |
|
205 | Десятичные дроби и действия с ними | 1 | Повторить материал, связанный с десятичными дробями, совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; решение текстовых задач, связанных с дробями. | Уметь: применять правила действий с десятичными дробями, упрощать выражения, решать уравнения, текстовые задачи. | №389,390, 391,392 | 25.май |
|
206 | Проценты. Решение задач | 1 | Повторить понятие проценты, решение задач на проценты; продолжать работу над текстовыми задачами. | Уметь: применять алгоритм решения задач на проценты. | №393,394, 395,396 | 27.май |
|
Решение текстовых задач | 1 | Повторить решение задач на движение навстречу друг другу; на движение в противоположных направлениях; на движение вдогонку; на движение по воде; решение комбинаторных задач. | Уметь: решать текстовые задачи, задачи на все виды движений (по воде, по земле), простейшие комбинаторные задачи. | №397,398 | 28.май |
| |
208 | Решение текстовых задач | 1 | №399,400 | 29.май |
| ||
209 | Решение текстовых задач | 1 | №399,400 | 30 май | |||
210 | Решение текстовых задач | 1 | №401 | 31.май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс...
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)
Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобра...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...