6 класс. Наименьшее общее кратное
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Кутоманова Евгения Михайловна

Презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naimenshee_obshchee_kratnoe-2.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 6 «Б» классе 23.09.2013 Наименьшее общее кратное

Слайд 2

Цели урока: 1.Вспоминаем определения простого и составного чисел. 2.Вспоминаем алгоритм разложения числа на простые множители. 3.Отрабатываем умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного чисел.

Слайд 3

Проверим домашнее задание. №180г. а=2·5·5·7 и в=2·2·5·5·7, НОК(а и в)=2·5·5·2·7=10·10 3 ·7=700. №203а а=5·5·7·13, в=5·7·7·13, НОК(а и в)= 5·5·7·7·13=25·49·13=15925.

Слайд 4

Проверим домашнее задание. №209

Слайд 5

Проверим домашнее задание №210а

Слайд 6

Устно: №1.2964, 555, 659, 95, 2733,185, 89,6070,829. Выберите: 1 вариант – простые числа; 2 вариант- числа, кратные 5. 2964 555 659 95 2733 185 89 6070 829 к о л ц т д о ы м 829 89 659 555 185 95 6070 М О Л О Д Ц Ы

Слайд 7

Устно: №2 Назовите числа, кратные 9. 9,18,27,36,45,54,63,… Сколько чисел кратных 9 можно назвать? №3 Назовите числа, кратные 3 и 7. 21,42,63,84,105,… Сколько чисел кратных 3 и 7 можно назвать? Что вы скажите про числа 3 и 7? Что вы скажите про число 21?

Слайд 8

Устно: №4 Назовите числа, кратные 4 и 5. 20,40,60,80,100,… Сколько чисел кратных 4 и 5 можно назвать? Что вы скажите про числа 4 и 5? Что вы скажите про число 20? Сделайте вывод. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно их произведению.

Слайд 9

Выполнение упражнений по тем е. Выполним №181( а-г ) а) 6=2·3; 8=2·2·2, НОК(6 и8)=2·3·2·2=24; б)12=2·2·3, 16=2·2·2·2, НОК(12 и 16)=2·2·2·2·3=48;

Слайд 10

Выполнение упражнений по теме. Выполним №181 в) 72=8·9=2·2·2·3·3; 99=9·11=3·3·11, НОК(72 и 99)=2·2·2·3·3·11=792; г) 396 2 198 2 99 3 33 3 11 11 1 180 2 90 2 45 3 15 3 5 5 1 НОК(396 и 180 )= =2·2·3·3·11·5=396·5==1980 .

Слайд 11

Физкультминутка

Слайд 12

Выполним №190 а)12=2·2·3, 24=2·2·2·3, НОД(12 и 24)=2·2·3=12; б) 6=2·3; 9=3·3, НОД(6 и9)=3; В)75=3·5·5, 45=3·3·5, НОД(75 и 45)=3·5=15.

Слайд 13

Выполним №195. Выполним №196.

Слайд 14

П.7, №202абв, №204, № 210б. Домашнее задание УДАЧИ!

Слайд 15

До конца урока на оценку Выполните №206 1 вариант- а, в 2 вариант- б, г.

Слайд 16

Урок окончен! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" (математика, 6 класс)

Тест представлен в 2-х вариантах, по 10 заданий в каждом. Первые 9 заданий тестового характера, последнее, десятое, задание нетестовое. В конце теста представлены ключи....

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное"

Презентация по теме "Наименьшее общее кратное" при закреплении материала по изученной теме на уроках математики в 6 классе....

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 1

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 1...

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 2

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 2...

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 3

Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 3...

Технологическая карта урока математики 6 класс "Наименьшее общее кратное"

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия наименьшего общего кратного, формирование умения «видеть» НОК, находить его...

Урок по математике в 6 классе "Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель"

Представлены Технологическая карта урока, презентация  и раздаточный материал....