Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Презентация по теме "Наименьшее общее кратное" при закреплении материала по изученной теме на уроках математики в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naimenshee_obshchee_kratnoe._6_klass.ppt | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Повторить и закрепить изученный материал; -Подготовить учащихся к контрольной работе; -Отрабатывать вычислительные навыки; -Развивать математическое мышление, логику; -Воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке, адекватную самооценку
Какое число называют делителем данного натурального числа? Какое число называют кратным натуральному числу а ? Какие натуральные числа называются простыми? Какие натуральные числа называют составными?
Для числа 15 назвать все делители. Для числа 7 назвать все делители Какое из этих данных чисел является простым, а какое составным? Привести свои примеры.
Привести примеры натуральных чисел, которые кратны 8, 9, 10. Является ли число 24 кратным числу 3, числу 5, числу 8, числу 10 ?
На 2; На 3; На 5; На 9; На 10. Привести примеры.
1) Число 258 делится на 5; 2) Число 883 делится на 3; 3) Число 10001 делится на 10 4) Число 222221 делится на 2; 5) Число 1999 делится на 9.
Что значит разложить число на простые множители? Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел? Как найти НОД двух чисел? Какое число называют наименьшим общим кратным двух чисел? Как найти НОК двух чисел?
НОД(30;40) = 10; НОД(12;15) = 3 НОК (30;40) = 120 НОК (12; 15) = 60
Прокомментировать выполнение задания 205 ; задания 207.
Разложить на простые множители: 12600; 2160. Найти: НОД и НОК чисел 420 и 480.
Доказать, что числа 372 и 145 - взаимно простые .
Выполнить задание из учебника № 178
Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Привести примеры.
1вариант 2вариант 1.Найти НОД чисел (360 ; 480); 2.Найти НОК чисел (24 ;32); 3.Выяснить, являются ли числа 15 и 19 взаимно простыми 1.Найти НОД чисел (620 ;360); 2.Найти НОК чисел (18; 20) 3.Выяснить, являются ли числа 16 и 21 взаимно простыми.
Чем занимались на уроке? Достигли ли мы целей урока? Какие правила слабо усвоили? Какие примеры вызвали затруднения? Над чем стоит еще поработать дома?
Из №№ 230, 231, 233, 235, 236 выбрать по желанию и решить не менее двух номеров. повторить основные правила по изученной теме. Подготовиться к контрольной работе.
СПАСИБО ЗА УРОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Презентация к уроку по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Презентация к уроку математики в 6 классе "Делители и кратные" занятие 1
Презентация к уроку математики в 6 классе "Делители и кратные" занятие 1...
Презентация к уроку математики в 6 классе "Делители и кратные" занятие 2
Презентация к уроку математики в 6 классе "Делители и кратные" занятие 2...
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 1
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 1...
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 2
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 2...
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 3
Презентация к уроку математики в 6 классе "Наименьшее общее кратное", занятие 3...
Презентация к уроку математики: "Наименьшее общее кратное"
Презентация к уроку, определение НОК, алгоритм (правило) нахождения наименьшего общего кратного...